Страница 1 из 4
F1
движек 0,7л 20 клопов турбо. (Easy Select 4WD) отключаемый передний привод+понижайка. все это можно делать прям на ходу. На раме! Думаю как альтернатива ниве будет



Дюжина
nea У Нивы руль с другой стороны.
Роман-НН
В Сочи правый руль? Нет, если дарма отдают (дешево), то почему бы и нет...
Мr. Black Star
Цитата:

движек 0,7л 20 клопов турбо, правый руль

запчасти есть на него в свободном доступе (пару недель ожидания)? И как он везёт рамную машинку на полном приводе и акп? По ходу это полный неликвид сколько он стоит тысяч 200? Как замена ниве точно не канает, блин и привод подключаемый жесть.

Посмотрел 64 лошади на 990 кг + акп + полный привод, максималка 130.
Тачка дорестайл салон убогий, и вообще мне кажется что эта телега ни на асфальте нормально не едет ни на бездорожье, тресёт в нём наверное так же как в сузуки джимни.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (30 Ноября 2011 09:27), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Black Star писал(а):

и привод подключаемый жесть.


Тогда да.... Вообще не пойму прикола "подключаемого привода", особенно на рамных короткобазных машинках. В городе на постоянку его включать нельзя, ибо "вредно", а ездить на моноприводе на высокой машине - фигня какая-то...
Мr. Black Star
Рестайл 2008 хоть в салоне приличнее.

внешне тоже получше
не Шумахер
Уродец.СузукиДжимни смотрится гораздо приличнее
Данил Болкисев
До пятнашки был у меня такой (только на мешалке).
1) Не смотрите на маленький объем двигателя - маленький оборотистый двигатель+турба (еще добавьте раздатку) не дает никакой выгоды в плане экономии бенза - жрать будет - мама не горюй, особенно в городе.
2) Машина не едет, особенно после 90 км/ч. Лично разгонял ее до 120 км - обороты 6000 на 5-й. В общем динамика не фонтан.
3) Нету багажника, только если сидения задние сложить (они в ровный пол складываются без проблем)
4) Насчет полного привода - никакая это не альтернатива НИВЕ, нету блокировок, вообще никаких. Зато есть понижайка. И жрет будь здоров в режиме полного привода. На полном приводе можно ездить только по говнам, снегу, льду (в общем скользким покрытиям). На асфальте - ни в коем случае!!! Иначе раздатку угробите.
5) Подвеска пожоще будет, чем у наших ВАЗов, но в принципе достаточно комфортно. Машина НЕ РАМНАЯ!!! Передняя подвеска независимая, а не как у Jimny, у него вообще впереди мост стоит.
6) Машина не очень ликвидная (продавал недели 2-2,5).
7) На больших скоростях зад переставляет (короткая база)

Ну это отрицательные моменты, конечно же есть и положительные)
Будут вопросы - обращайся. А еще лучше смотри здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=199. Очень много информации про это авто

На счет запчатсей - запчастей в наличии чаще всего не бывает, только под заказ. Ждать недолго, дня 3-4, максимум неделю (если через exist.ru). Но дороговато, если честно. Зато внимание на этой машине тебе обеспечено, такие машины редкость)
За год владения у меня ничего не сломалось, вообще ничего, очень надежное авто, по настоящему надежное. Знай масло меняй с фильтрами и все) Так что решать тебе. А сколько за 7-й год просят, если не секрет? Я свой 2001 года продал (в июне) за 195 рублей с пробегом 100 тык. Сейчас как моя подороже стоят, тысяч на 20-30. С автоматом еще дороже.
Перед покупкой - обязательно смотри турбину, должна быть сухой, без подтеков. В режиме езды, она начинает дуть где-то в районе 2,5-3 тысяч оборотов, услышишь характерный свист. Попроси кого-нибудь газануть на стоячей машинке, и смотри выхлоп, лучше с листом белой бумаги (подставь ее к выхлопной трубе). Никаких капель масла!!! Если есть - турба на замену (это дорого)
Дюжина
Данил Болкисев писал(а):

Насчет полного привода - никакая это не альтернатива НИВЕ, нету блокировок, вообще никаких. Зато есть понижайка.

Ну так а у Нивы что по твоему?
Понижайка и блокировка межколёсного диффа. Т.е. тоже самое.
Ну, в плане говнолазанья, тоже самое, а не привод как таковой.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Ну так а у Нивы что по твоему?


У Нивы ПОСТОЯННЫЙ полный. Это важно.
Дюжина
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Ну, в плане говнолазанья, тоже самое, а не привод как таковой

Роман-НН
Дюжина
Да, но как же город, трасса? База короткая, центр тяжести высоко и монопривод? Ну уж нафик, НИВА в этом плане лучше.
Данил Болкисев
Роман-НН писал(а):

Дюжина
Да, но как же город, трасса? База короткая, центр тяжести высоко и монопривод? Ну уж нафик, НИВА в этом плане лучше.



По городу одно удовольствие ездить. ГУР, просвет 20 или 19 см, в купе с полным приводом зимой никаких преград возникнуть не должно. Вот по трассе все намного хуже. Аэродинамика как у кирпича, да и высота машинки сказывается. Плохо одним словом.
Мr. Black Star
В Сочи зима бывает? В горку как он едет? (думаю никак) А грязь в сочах есть или её надо специально искать, хотя что бы провернуть АТ колёса момент не айс. Получается либо сладкая цена либо велико желания понтоваться, так как нива отстой, а затонированный праворульный мини паджерик типа круто.
V1T
Black Star писал(а):

а затонированный праворульный мини паджерик типа круто.


ага, все будут думать, что за тонировкой миниатурная блондинка сидит hehe
zlexx
Забавная машинка. Поинтересней Сузуки Джимми будет.
Но. ПРУЛЬ!!!! Все достоинства перечеркивает.
Запчастей, к нему как правило в наличии нет.
F1
Есть еще Ленд Ровер фрилендер 1,8 120сил автомат. Состояние очень хорошое. Но 1999гв пугает.
У миника привлекает свежий год ! Какие запчасти машина 2007г это же японец ?! Машинке сделано полное ТО в официальном сервисе даже стойки поменяли на каябу) для каких понтов этот Паджерик я так и не понял. Цена 390 но думаю 20 штук скинут. В Краснодаре просят 400 тр за такой год и ждать 2 месяца, те что с пробегом цена 420. По проходимости смотри на ютубе. Это почти таже нива тока не чего не воет и не гремит. По городу думаю самое то будет ) кстати со светофора рвет всех до 60 км /ч потом сливает всем ))) пугает тока правый руль вернее не понятки с новым тех регламентом которые вступят после выборов. Там. Полный запрет на правый руль!
Jackal
F1 писал(а):

У миника привлекает свежий год ! Какие запчасти машина 2007г это же японец ?!


а форс-мажор? Мелкое дтп? хюлюганы отломали зеркало разбили стекло?
Нет, конечно, хорошо чтобы этого не было, но задуматься и прикинуть что и как стоит.
Лично бы я предпочел что-то более распространенное и доступное по ремонту чем что-то "неломающееся", что все-таки хоть раз сломалось и непонятно что с ним делать теперь.
Все машины мои были поставлены на ход за 1-2 дня при всевозможных поломках (ну, кроме мятой кузовни), мне это критично.
У тебя, конечно, могут быть свои предпочтения.
zlexx
F1 писал(а):

! Какие запчасти машина 2007г это же японец ?!


Святая наивность... Smile
F1 писал(а):

Машинке сделано полное ТО в официальном сервисе даже стойки поменяли на каябу)


F1 писал(а):

в официальном сервисе даже стойки поменяли на каябу


Каяба у Мицу -это оригинальные стойки.
F1
У нас не Москва не такой поток и не столько много машин. Так что форс мажоры редки. Машина распространненая и разкупается как горячие пирожки)) в инете смотрел с запчастями проблем особых нет. Ну может зеркало придется поискать долго но ведь и с этой поломкой машина на ходу будет. В случаи ДТП можно реальные деньги получить в отличии от авто которому 15 лет , там такой износ насчитают страховщики !А так как ты рассуждать так надо классику брать)

Последний раз редактировалось: F1 (30 Ноября 2011 23:28), всего редактировалось 1 раз
F1
zlexxНу так я и пишу что сервис официальный все оригинал. Мне на работу ездить 12 км и на пляж. Осенью по стрелять по легкому бездорожью ехать. Вот и думаю почти идеальный вариант. Кстати он всетаки на раме!
НАПИЛЬНИК
нравится - бери gpn
а пруль точно не запретят, по крайней мере те авто которые завезли по любому можно будет эксплуатировать
F1
НАПИЛЬНИК
Эксплуатировать можно будет тока продать нет. И с тех осмотром не все ясно
Jackal
F1 писал(а):

У нас не Москва не такой поток и не столько много машин. Так что форс мажоры редки. Машина распространненая и раздевается как горячие пирожки)) в инете смотрел с запчастями проблем особых нет. Ну может зеркало придется поискать долго но ведь и с этой поломкой машина на ходу будет. В случаи ДТП можно реальные деньги получить в отличии от авто которому 15 лет , там такой износ насчитают страховщики !А так как ты рассуждать так надо классику брать)


не, классика точно не варинат, даже если бабла нет - зубило сподручнее будет.
Выбор с моим подходом зависит от кол-ва денег, как видишь предпочитаю распространенные варианты - быть на колесах на след. день, даже если вдруг "малоломающемуся" авто кроме кузовни повредили в дтп рулевое и подвеску (реальный пример с моим фф2).
F1
Jackal
Да не звезди ты. Если ушатают авто так что оно своим ходом не поедит. Тебе его на следующий день не кто не сделает. Даже классику)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы