Страница 111 из 131
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

так а в чем разница, если в итоге машины будут похожи?


Во-первых, это происходит не сразу, а постепенно. То есть "старшие братья" успеют поездить до появления "одномордых" младших)))
Во-вторых, логично, когда дешевые авто хотят быть похожими на дорогие, а не наоборот....
Andre2115 писал(а):

применительно к хундаю: сначала стартовала соната, затем i40 в европе. только потом у нас солярис появился.


Я про наш рынок. Мне не важно, что там вообще В МИРЕ первое появилось. Касаемо Лансера 10 и Соляриса - все так как я и говорил. Не правильно, имхо.
НАПИЛЬНИК писал(а):

как ни старайся сузука, так все равно не будут брать кизаши, пускай даже это "большой черный" седан


Кстати, от нечего делать я его облазил. Произвел впечатление качественной, продуманной вещи. И цена вроде была адекавтная.... Просто не стоит лезть туду, где тебя не ждут и все уже занято и отлажено. То же можно сказать и корейцам про премиум....
НАПИЛЬНИК писал(а):

тебя реально корейцы как то обидели


Да неее, корейцы молодцы как раз....Вот разве что быстро наглеют (зачастую на ровном месте) по ценам. А так больше за наш народ обидно.... Тупеют люди...
НАПИЛЬНИК
Роман-НН
Цитата:

больше за наш народ обидно.... Тупеют люди..



ну не стоять же у автосалонов Хэндай с дубинками и дубасить тех кто туда идет Pardon
Роман-НН
НАПИЛЬНИК писал(а):

ИМХО солярис и логан/сандеро покупают разные люди


Кстати, уверен, что покупатели Логана/Сандеро гораздо более взвешенно подходят к покупке и точно знают, что получат и как это будет их возить. В случае с "бусами" все иначе. Люди льстят себя надеждой, что "не хуже многих авто класса С" и "вообще круто"....
Так что Логану пока особо нечего бояться, у него свой покупатель, а вот Хенде надо ждать удара с любой стороны (Форд, Пежо и проч...). А скоро еще и Логан-универсал пойдет, а ему вообще конкурентов нет и вряд ли будет...
НАПИЛЬНИК писал(а):

а вот гонщик на 2112/приоре будет смотреть в сторону соляриса/кирюши


Поразмышляем логически....
НАПИЛЬНИК писал(а):

гонщик на 2112/приоре


Кто это? Дебил. Smile
НАПИЛЬНИК писал(а):

будет смотреть в сторону соляриса/кирюши


Значит, для кого эти авто? hehe
ШУТКА!!! А то вы тут раздуете "межнациональный" конфликт. Smile
НАПИЛЬНИК
Роман-НН
согласись что "дачник" и "гонщик" это все таки утрировано Wink
но близко к жизни
я выбирая машину смотрел и рено и хундай
в солярисе тупо тесно мне оказалось, даже тест драйв не стал пробовать
а рено не понравился отделкой салона
был бы сандеро степвей в наличии, плюнул бы на предрассудки и купил бы
Мr. Black Star
НАПИЛЬНИК писал(а):

Black Star
не спорю, может и заблуждаюсь, но смотря вокрус себя (в Самаре) солярисов уже как грязи в каждом дворе

ИМХО солярис и логан/сандеро покупают разные люди
грубо говоря после 2111 закоренелый дачник купит рено: логан/сандеро/ларгус
а вот гонщик на 2112/приоре будет смотреть в сторону соляриса/кирюши
опять же ИМХО Pardon



В мск мало солярисов да они есть но в каждом дворе нет, чаще рио 2 встречается. Публика замечена весьма точно вы забыли блонду добавить их за рулём соляры не меньше чем гонщиков, а вот зрелых мужиков не видно практически.
Роман-НН
НАПИЛЬНИК писал(а):

ну не стоять же у автосалонов Хэндай с дубинками и дубасить тех кто туда идет


Да пусть конечно покупают... их денежки. Просто видно (и не только по машинам), что тупеет народ. Сейчас смотрю иногда ТВ и офигеваю от дешевезны и грубой подачи "ЕДРОвских" промо материалов. Какая дешевка.... На каких дебилов эти дифирамбы рассчитаны? И неужто это вновь сработает????
Роман-НН
Black Star писал(а):

Публика замечена весьма точно вы забыли блонду добавить их за рулём соляры не меньше


типа "красивенько"?
А вообще, как я уже замечал, ловко кореяшки всех на%али одной и той же конфетой в разных фантиках. Как я уже убедился на некоторых (не особо избалованных нормальными авто) знакомых - те кому нравится "Солярис" буквально блюют от "Рио" и наоборот. Тут корейским маркетологам полный "зачет"! А вот дурачков немного жаль... Особенно когда товар идентичен не только по начинке, но и по цене.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Во-первых, это происходит не сразу, а постепенно. То есть "старшие братья" успеют поездить до появления "одномордых" младших)))

Во-вторых, логично, когда дешевые авто хотят быть похожими на дорогие, а не наоборот....


ну поездили старшие братья немного. также можно сказать, что появление со временем одномордых дешевых собратьев оскорбит чувства владельцев более дорогих авто.
так что я не вижу разницы от перемены мест слагаемых.
Роман-НН писал(а):

Я про наш рынок. Мне не важно, что там вообще В МИРЕ первое появилось.


ишь ты... хундаевцы должны были подумать об амбициях расеян и выкатить елантру за год до соляриса?
Hjman
Кстати, а на элантре движок 1,6 тот же что и на солярисе или нет?
Jackal
НАПИЛЬНИК писал(а):

а рено не понравился отделкой салона
был бы сандеро степвей в наличии, плюнул бы на предрассудки и купил бы
_________________


а что в степвее другая отделка салона?
Я вот смотрел на этот степвей и думал сколько стоит вся эта мишура - типа внедорожный обвес, который легко повредить на плохих дорогах?
Может практичнее обычный зандеро?
*Kostik*
Кстати если бы я выбирал между рио и солярисом, однозначно солярис, там посадка удобнее. Руль повыше, соответственно и сидишь высоко, глядишь далеко, и всё под рукой. Я прямо из соляриса вылезать не хочу, когда езжу на нем. В своей рио у меня низкая посадка, как и в новой рио, но сидушку настроил так, что спина не болит даже спустя несколько часов в пробке. Но следующей покупкой будет универсал, присматриваю Сид, может и не новый.
Jackal
*Kostik* писал(а):

Кстати если бы я выбирал между рио и солярисом, однозначно солярис, там посадка удобнее.


а что есть разница? Я думал разница в фарах и декоративных панелях.
*Kostik*
Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

Кстати если бы я выбирал между рио и солярисом, однозначно солярис, там посадка удобнее.


а что есть разница? Я думал разница в фарах и декоративных панелях.



Есть. В салоне всё по другому. Рио к тому же больше по багажнику и места сзади больше показалось
НАПИЛЬНИК
Jackal писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

а рено не понравился отделкой салона
был бы сандеро степвей в наличии, плюнул бы на предрассудки и купил бы
_________________


а что в степвее другая отделка салона?
Я вот смотрел на этот степвей и думал сколько стоит вся эта мишура - типа внедорожный обвес, который легко повредить на плохих дорогах?
Может практичнее обычный зандеро?



чисто из за внешнего вида, обвес там и прочее и СЛЕГКА большего дорожного просвета
Мr. Black Star
Hjman писал(а):

Кстати, а на элантре движок 1,6 тот же что и на солярисе или нет?


должен джидай на 135 л.с быть.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

ШУТКА!!! А то вы тут раздуете "межнациональный" конфликт.


ну так ты и не шути.
Black Star писал(а):

Hjman писал(а):

Кстати, а на элантре движок 1,6 тот же что и на солярисе или нет?


должен джидай на 135 л.с быть.


132 л.с. движок почти тот же, что и на солярисе и других корейцах. добавили фазовращатель на выпуск. до этого сввт был только на впуске.
а джидиай это 1.8 на 150л.с......если не ошибаюсь
*Kostik* писал(а):

Рио ... места сзади больше показалось


по высоте реально заметно, что крыша не так давит как в солярисе (180см). а по длине должно быть также.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

ну поездили старшие братья немного. также можно сказать, что появление со временем одномордых дешевых собратьев оскорбит чувства владельцев более дорогих авто.


Не скажи. СУБОРДИНАЦИЯ соблюдена! Это раз! А во-вторых, повторяю, что когда МЛАДШИЕ стремятся походить на СТАРШИХ (это, кстати, жизнь!) - это ЛОГИЧНО. Это два!
Ты конечно скажешь, что тебе пофигу на такие "мелочи", но я считаю, что человек, платящий за вещь хорошие деньги имеет право и на эмоции в некотором роде. Тебе может и все равно, раз ты такой инфантильный, а мне вот нет. Например, Митцу Аутландер сильно упал в моих глазах с мордой Лансера10. Если бы Лансер 10 стал похож на Аута скажем, через 6-12 месяцев - это прошло бы для меня не заметно.
Andre2115 писал(а):

ишь ты... хундаевцы должны были подумать об амбициях расеян и выкатить елантру за год до соляриса?


В данном случае это не было им важно. Они, как видишь и не собираются порождать у нас дикий спрос на Элантру. Они даже сами в этом признались, сказав ("АР" и "ЗР"), что, цена не дешевая дабы большого спроса не было. В Штатах продается и ладно.
Jackal писал(а):

а что в степвее другая отделка салона?
Я вот смотрел на этот степвей и думал сколько стоит вся эта мишура - типа внедорожный обвес, который легко повредить на плохих дорогах?


Ну там до этого "обвеса" еще достать нужно, чтобы "поцарапать". Ведь это же обычный поднятый моно привод, так что в "говна" на нем не надо лазать)))
А обвес кстати, очень красит Сандеро...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Ты конечно скажешь, что тебе пофигу на такие "мелочи"


мне пофиг на то, что кто-то скажет:
Black Star писал(а):

приезжает чел на работу на сонате, а ему ты чего солярис взял : ) не солидно : )



Роман-НН писал(а):

раз ты такой инфантильный


термин не к месту, но я тебя понял.
просто я считаю что нехрен пыжится (хоть на солярисе/елантре, хоть на фокусе/мондео, джетта/пассат, поло/гольф) и стараться чтобы все заметили, что ты отбашлял за тачку не 500 тыс, а 800. понты это все, притом недорого стоящие.
в случае с солярисом и елантрой казус ( раз уж ты обратил на этот факт внимание) заключается именно в том, что елантра задержалась с выходом на наш рынок. но в целом к политике фирмы в области развития дизайна это не имеет никакого отношения. первой пошла соната, за ней аванте. потом был показан РВ (соляра).
Роман-НН писал(а):

А обвес кстати, очень красит Сандеро...


это да, выглядит приятнее
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

просто я считаю что нехрен пыжится (хоть на солярисе/елантре, хоть на фокусе/мондео, джетта/пассат, поло/гольф) и стараться чтобы все заметили, что ты отбашлял за тачку не 500 тыс, а 800. понты это все, притом недорого стоящие.


А вот я бы посмотрел, что было бы, если б в широкую продажу стали бы поступать Форды Мондео 1.6 МКПП, примерно по той цене, что однажды была озвучена (ну пусть с поправкой на инфляцию). Уверен, ты бы удивился сколько оказывается народу в стране, которым "Не понты важны, а просто вот нужно именно такой большой седан" hehe В 9 случаях из 10, уверен, это были бы дешевые понты (я про покупку для ЛИЧНОГО пользования, ибо таксистов и корпоратив понять можно).
Andre2115 писал(а):

первой пошла соната, за ней аванте. потом был показан РВ (соляра).


Ну вот видишь! По идее твои любимцы все правильно сделали в отличие от своих японских собратьев. Да и к слову морда у IX35 не сливается с мордой "Соляры" (хотя, имхо, обе страшные), а отличие от аналогов Мицубиси.
Jackal
Роман-НН писал(а):

А вот я бы посмотрел, что было бы, если б в широкую продажу стали бы поступать Форды Мондео 1.6 МКПП, примерно по той цене, что однажды была озвучена (ну пусть с поправкой на инфляцию). Уверен, ты бы удивился сколько оказывается народу в стране, которым "Не понты важны, а просто вот нужно именно такой большой седан" hehe В 9 случаях из 10, уверен, это были бы дешевые понты (я про покупку для ЛИЧНОГО пользования, ибо таксистов и корпоратив понять можно).


Когда покупался фф2-2007, М4-амбиент еще не было. Вполне возможно что я взял бы и М4-амбиент, но не из-за "понтов".
Доводы:

- безопасный большой машин (с парковкой конечно засада)
- база М4-амбиент богаче чем база фф2-Гия, при том что цены отличались не катастрофичесчи.
Да, да богаче комплектация:
- подушек 7 вместо 4
- музыка в базе (форд-6000), какая-никакая, а УЖЕ есть без доплат.
- абс и ЗДТ сразу, а не за доплату (как было у фф2 в ту пору)

ЗЫ но заказать и дождаться М4-амбиент малореально было, когда цена на него была менее 600 тыс.
Роман-НН
Jackal писал(а):

, при том что цены отличались не катастрофичесчи.


Ну это ты любишь.... "Подкопить и купить" Wink
Jackal писал(а):

безопасный большой машин (с парковкой конечно засада)


А тебе именно вот такойбольшой" нужен? Именно седан? Насчет безопасности в данном разрезе все выглядит не очень. Понятно, что Мондео больше и подушек там побольше, но на критерий это как-то не тянет. А уж для большинства россиян - подавно! Wink

А уж тошнить и при этом дергать "ручку" (да еще на Д классе) вместо того, чтобы взять дешевле класс С с более мощным мотором с АКПП - ну не понимаю я Pardon
Jackal писал(а):

но заказать и дождаться М4-амбиент малореально было, когда цена на него была менее 600 тыс.


Ну таких-то цен я вообще не помню (я не спорю, просто не помню). помню что-то типа 625 тыр...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

По идее твои любимцы все правильно сделали


не любимцы. просто я за здоровую и взвешенную критику

Jackal писал(а):

Когда покупался фф2-2007, М4-амбиент еще не было.


М4 вышел летом 2007. мой приятель по знакомству через руководство салона форд выбил себе к дню рождения именно амбиент за 546 тыс без всяких допов. это был вообще первый мондео в городе. взял он его на замену пассату Б4. тот был 1.8Т и мондео ему в подметки не годится по динамике...но пассат что-то сыпаться стал, а мондео "ну больно понравился" Pardon
Роман-НН писал(а):

Ну таких-то цен я вообще не помню (я не спорю, просто не помню). помню что-то типа 625 тыр...


а ровно через год он стал стоить от 646
Andre2115
Andre2115 писал(а):

амбиент за 546 тыс без всяких допов


не стал править сообщение. ошибся, ссори.:
приятель мой точно взял голый мондео в 2007. но за 640:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3434891#3434891
и тем не менее 546 я вспомнил не случайно:
http://www.fordsever.ru/news/619.html
http://www.24auto.ru/forum/foreign/topic-48349.html
т.е. амбиент мондео через год подешевел а не подорожал
Jackal
Andre2115 писал(а):

т.е. амбиент мондео через год подешевел а не подорожал


да, нижний ценник насколько я помню был от 540 тыс.
Но его не купить - нам "менеджер" сказал "надо одобрене от гендиректора дилера"... или чуть ли не Генри Форда. Короче М4 за 540 это как Граната за 220 или Полузидан за 400.

Роман-НН писал(а):

Ну это ты любишь.... "Подкопить и купить"
......
А уж тошнить и при этом дергать "ручку" (да еще на Д классе) вместо того, чтобы взять дешевле класс С с более мощным мотором с АКПП - ну не понимаю я


так что фактически за ту же цену с тем же мотором (на М4 он более форсирован, но масса авто больше). Ручка и там и там была за эту цену.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

не любимцы. просто я за здоровую и взвешенную критику


..и против легкого юмора видимо.... Wink
Jackal писал(а):

так что фактически за ту же цену с тем же мотором (на М4 он более форсирован, но масса авто больше). Ручка и там и там была за эту цену.


Ну кто ж спорит с тем, что "много большого солидного автомобиля" за копейки - супер предложение для среднего "россиянина"? Вот только никто не признается, что пошел на поводу у своих дешевеньких понтов и, по большому счету эта машина ему не нужна. Но как же можно пропустить "ХАЛЯВУ"? Слава богу, что это в основном была лишь "завлекалочка" от ФМК.... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 111 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы