Страница 112 из 131
pklyonov
Роман-НН, в чем признаваться? По-моему, в России для понтов приобретают маленький поло, а не большой мондео.
Нахрена ездить в тесной коробчонке, если места в стране много и на мондео удобней? Если б в европе были нормальные дороги, ни одному здравомыслящему человеку не пришло бы в голову ездить на маленькой машинке.
Jackal
Рома, дешевые понты - это несколько из другой оперы.
Иметь большой безопасный (на фмк посчитали, изменять конструкцию и выкидывать 7 подушек дороже обойдется) автомобиль за умеренные деньги это вполне здравое и разумное решение. Понтов там нет - замученный до 125 сил мотор такую тушу вез без гоночных ускорений, хрома, климата и кожи не было. А то, что издалека для непосвященных авто смотриться несколько дороже - разве это плохо?

А М4 амбиент тогда (в 2008) действительно стоил как доукомплектованная до него гия ФФ2 1.6 мкпп.
Безо всяких "докопить".
Цена мондео была 540, цена фф2 гия 1.6 (+ музыка+ абс) выходила точно более 500 (сколько точно я щас не помню). Т.е. разница менее 10%. Разумеется, амбинет был без особых вариантов комплектаций.
По подушка М4 был все равно впереди, фф2-гия богаче на "бусы" - кожаный руль, что-то там хромированное, в цвет кузова, накладки люминиевые на пороги...

Только купить его было нереально - машина ка бы есть, но ее как бы нет...(аналогично фф2 -амбиент)
Andre2115
Jackal писал(а):

дешевые понты - это несколько из другой оперы.


понятия о понтах не у всех одинаковые
massakomi
Роман-НН
pklyonov писал(а):

в чем признаваться? По-моему, в России для понтов приобретают маленький поло, а не большой мондео.


Как раз-таки Поло приобретают именно исходя из потребностей и бюджета. Разве в Поло можно (по российским меркам) выглядеть "круто", разве знакомые "оценят"? Нет конечно!
И, ради Бога, даже не спорь, что это не так! Это так и это очевидно для РФ!
pklyonov писал(а):

Нахрена ездить в тесной коробчонке, если места в стране много и на мондео удобней?


Во! А нахрена одному ездить в Мондео, да еще на "ручке" и с убогим мотором? Разве приятно на трассе знать, что обгоны - не для тебя? И потом, накуя проблемы с парковкой, с низким клиренсом? С дерганьем "ручки" в пробках? Зачем большая, низкая машина, да еще седан с ручкой и 1.6 обычному, не семейному человеку?
pklyonov писал(а):

Если б в европе были нормальные дороги, ни одному здравомыслящему человеку не пришло бы в голову ездить на маленькой машинке.


Ошибаешься! У них еще и режим экономии решает. И, очевидно ты имел в виду просторы, а не "нормальные дороги"? Дороги там как раз-таки нормальные.
Так вот я тебе скажу, что РФ - страна большая, но никак не для Мондео. Если ты такой путешественник, то низкий тошнящий седан (по трассам постоянно ездить с 1.6? Ну нах!) никак не твой выбор! Еще есть аргументы?
Jackal писал(а):

дешевые понты - это несколько из другой оперы.
Иметь большой безопасный (на фмк посчитали, изменять конструкцию и выкидывать 7 подушек дороже обойдется) автомобиль за умеренные деньги это вполне здравое и разумное решение. Понтов там нет - замученный до 125 сил мотор такую тушу вез без гоночных ускорений, хрома, климата и кожи не было. А то, что издалека для непосвященных авто смотриться несколько дороже - разве это плохо?


Я тебе честно за себя отвечу - мне такой авто не нужен. По совести не нужен. Просто факт в том, что 550-600 тыр. за нее - очень дешево! И народ хватал бы такой авто не думая ЗАЧЕМ он его берет. Большой же престижный седан!!!! Ооооо! 100%, что так бы и было! А уж потом бы думал народец:
-ой, что-то поставить некуда... Во дворе места мало, а те места, что доступны мне заказаны из-за клиренса.... На стоянку такой "халявщик" наверняка денег пожалеет...
-ой! а что КАСКО так дорого????? Ах, это Д класс, да? А меня не предупредили...
-ой! А что так дорого з/ч и ТО? Фокус вот дороже стоит а обслуживать дешевле....
-ой! вроде мотор 1.6, а жрет больше, чем 2-ух литровый Фокус! Почему? Ах моторчик крутить надо.... Не подумал...

И таких "ой" будет дофига....
Так что не стоит производителям даже искушать малоимущих такими машинами. Представляю что будет, если выпустить "Камри" с 1.8, например, за 700 тысяч.... Сразу найдется дофигища народу, которым буквально вот ПО ЗАРЕЗ необходима именно такая!!! hehe
Andre2115 писал(а):

понятия о понтах не у всех одинаковые


Повторяю - разумно покупку такого Амбиента для ЛИЧНОГО пользования никто не объяснил. И не объяснит конечно же... То что он как бы продавался ДАРОМ - я согласен. Но ведь могут предложить и навоз по цене в три раза дешевле. Я не куплю, он мне не нужен, даже очень дешево. Smile
Роман-НН
Я так понял он и сейчас есть за 700 тыр.? Core. И как бы там даже электрорегулировка водительского сиденья есть и даже ESP?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Я так понял он и сейчас есть за 700 тыр.? Core. И как бы там даже электрорегулировка водительского сиденья есть и даже ESP?


да, 700 тыщ щас стоит.
Только что смотрел на сайте ФМК.
ESP входит в эту цену, а вот электрорегулировка это уже в пакете. Электрорегулировки в базе даже в гии у нас не было.
Роман-НН писал(а):

Повторяю - разумно покупку такого Амбиента для ЛИЧНОГО пользования никто не объяснил. И не объяснит конечно же...


Я тебе уже выше обьяснял - желание иметь большой авто с почти всеми средствами безопасности в базе за умеренные деньги. Я рассказывал как летом в зад М4 впилилась Колина (пропускали пешехода). В салоне была беременная сестра жены - после аварии она высказала своем мнение про большие машины с большими багажниками. В этом смысле, в этой ситуации разница между гией (это была гия) и абмиентом никакой. Был бы вместо М4 скажем какой-нить Гец, Фабия или скажем Поло, то последствия однозначно были бы серьезнее, особенно для беременной, сидящей сзади.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Роман-НН, в чем признаваться? По-моему, в России для понтов приобретают маленький поло, а не большой мондео.
Нахрена ездить в тесной коробчонке, если места в стране много и на мондео удобней? Если б в европе были нормальные дороги, ни одному здравомыслящему человеку не пришло бы в голову ездить на маленькой машинке.


Ну какие на хрен понты в виде Поло? Ты о чём?
Помимо несравненного удобства в плане размеров у Поло перед Мондюком(если конкретно называть модели) есть ещё один жирный плюс:минимум 3 литра экономии с сотни.То есть 100 руб с каждых 100 км пробега.Это у нас.А в Европах экономия составит 6-8 евров.Вот и считай, сколько накапает со 100 тыс пробега,например.Люди считают бабки.
ЗЫ. Кстати, удивишься, удобство посадки от размеров машины не зависит
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Повторяю - разумно покупку такого Амбиента для ЛИЧНОГО пользования никто не объяснил.


навеяно вчерашним просмотром "место встречи изменить нельзя":
ты ищешь черную кошку в темной комнате, но зачастую там ее нет.


Роман-НН писал(а):


-ой, что-то поставить некуда... Во дворе места мало, а те места, что доступны мне заказаны из-за клиренса.... На стоянку такой "халявщик" наверняка денег пожалеет...

-ой! а что КАСКО так дорого????? Ах, это Д класс, да? А меня не предупредили...

-ой! А что так дорого з/ч и ТО? Фокус вот дороже стоит а обслуживать дешевле....

-ой! вроде мотор 1.6, а жрет больше, чем 2-ух литровый Фокус! Почему? Ах моторчик крутить надо.... Не подумал...



да есть и такие люди. так ведь и фокус 1.4 когда-то такие же люди брали или хотели брать (иномарка от 345 тыс. - халява!). и что из этого? когда у бати было денег на спектру, я ему предложил такого фокуса посмотреть (конец 2006). ясен пень - уехали из салона не солоно хлебавши )))
Роман-НН
Jackal писал(а):

Я тебе уже выше обьяснял - желание иметь большой авто


"Желание иметь БОЛЬШОЙ..." с этим трудно спорить.... Я как раз про это и говорю - большинство хочет на халяву "иметь БОЛЬШОЙ", хотя он им не нужен вовсе! Они даже не прикидывают будущие расходы зачастую.... О том и речь... А хотят-то - это ясно... Smile
Jackal писал(а):

авто с почти всеми средствами безопасности в базе за умеренные деньги.


Да даже если оставить 2 ПБ и убрать ESP - это никого из "ЖЕЛАЮЩИХ иметь..." не отпугнет. Не тот контингент "желает". Или ты думаешь иначе? Wink
Andre2115 писал(а):

да есть и такие люди. так ведь и фокус 1.4 когда-то такие же люди брали или хотели брать (иномарка от 345 тыс. - халява!). и что из этого? когда у бати было денег на спектру, я ему предложил такого фокуса посмотреть (конец 2006). ясен пень - уехали из салона не солоно хлебавши )))


Ну вот, ты почти сам все и подтверждаешь....
Имхо, Мондео - не для потенциальных покупателей, например Спектры... Не будем рушить мир... Wink Так что ФМК дал "Желающим иметь большой..." пофапать на него, но не более....


Кстати, как сейчас с заказом Мондео 1.6 за 700? Надо позвонить узнать ради интереса...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Как раз-таки Поло приобретают именно исходя из потребностей и бюджета. Разве в Поло можно (по российским меркам) выглядеть "круто", разве знакомые "оценят"? Нет конечно!

Конечно, оценят. Если ты потратил 900 тысяч на поло, то почему бы не оценить?
Роман-НН писал(а):

А нахрена одному ездить в Мондео, да еще на "ручке" и с убогим мотором?

Зачем трехкомнатная квартира, если в одной комнате вдвоем можно жить? Чтоб свободно и удобно было.
Роман-НН писал(а):

И потом, нахрена проблемы с парковкой, с низким клиренсом? С дерганьем "ручки" в пробках?

Нет никаких проблем ни с парковкой, ни с пробками. По крайней мере в столице.
Роман-НН писал(а):

Так вот я тебе скажу, что РФ - страна большая, но никак не для Мондео. Если ты такой путешественник, то низкий тошнящий седан (по трассам постоянно ездить с 1.6? Ну нафиг!) никак не твой выбор! Еще есть аргументы?

В чем проблема по трассе ехать с 1.6? Я ездил на калине с 1.6 и 81 л.с. в Питер - никаких проблем нет. Совсем никаких. Ни с обгонами, ни с чем. Со 125 л.с. их тем более не будет.
Роман-НН писал(а):

Я как раз про это и говорю - большинство хочет на халяву "иметь БОЛЬШОЙ", хотя он им не нужен вовсе!

С чего ты взял, что он им не нужен?
Andre2115
pklyonov писал(а):

В чем проблема по трассе ехать с 1.6? Я ездил на калине с 1.6 и 81 л.с. в Питер - никаких проблем нет. Совсем никаких. Ни с обгонами, ни с чем. Со 125 л.с. их тем более не будет.


просто солидный седан Д класса должон совершать обгоны не как калина с 81 л.с. а ...играючи. Wink а когда этот седан нужно пришпоривать и раскручивать до звона то это ему не к лицу. такой вот подход Pardon
содержание должно соответствовать внешности. а то что там пенсионер с женой тихонько на дачу катит, не канает.
Jackal
pklyonov писал(а):

В чем проблема по трассе ехать с 1.6? Я ездил на калине с 1.6 и 81 л.с. в Питер - никаких проблем нет. Совсем никаких. Ни с обгонами, ни с чем. Со 125 л.с. их тем более не будет.


Есть еще вариант не обгонять и потошнить за грузовиком в ожидании удобного места обгона.
Не? Совсем-совсем не катит?
Наведываясь в финляндию, я регулярно наблюдаю картину как за грузовиком выстраивается хвост и спокойно ползет. Никто не пытается обогнать во что бы то ни стало, попутна насрав всем на голову (как у нас). Смиряються и едут на 10-15 км/ч медленее чем ограничение скорости в этом месте. Лохи? Нет, это в рашке отдельные бараны чувтсвуют вольницу, потому и сметность на дорогах у нас в РАЗЫ выше!

pklyonov писал(а):

С чего ты взял, что он им не нужен?


+1
мне такой нужен. В 2008 году мобыть и выбрал бы его вместо фф2-гия, но сомневаюсь что ФМК мог бы мне его продать.
Jackal
Andre2115 писал(а):

просто солидный седан Д класса должон совершать обгоны не как калина с 81 л.с. а ...играючи. Wink а когда этот седан нужно пришпоривать и раскручивать до звона то это ему не к лицу. такой вот подход Pardon
содержание должно соответствовать внешности. а то что там пенсионер с женой тихонько на дачу катит, не канает.


а вот это и есть "дешевые понты" (в моем понимании).
"Дешевые" прежде всего не по кол-ву потраченных денег, а по скудости ума владельца, коиторый думает прежде всего о том как он смотриться.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Зачем трехкомнатная квартира, если в одной комнате вдвоем можно жить? Чтоб свободно и удобно было.


Аллегория крайне не удачна... В чем удобство огромного низкого седана в городе для 1 человека, да еще на "ручке"?
pklyonov писал(а):

Нет никаких проблем ни с парковкой, ни с пробками. По крайней мере в столице.


А ты вообще из Москвы ли? А то я что-то уже сомневаться стал... Или твоя фамилия Собянин? А то в НН и пробки есть и с парковкой туговато, а в Москве оказывается все гуд....
pklyonov писал(а):

В чем проблема по трассе ехать с 1.6? Я ездил на калине с 1.6 и 81 л.с. в Питер - никаких проблем нет. Совсем никаких. Ни с обгонами, ни с чем. Со 125 л.с. их тем более не будет.


Логика железная! На Калине 1.6 хватило и на Мондео хватит!!! hehe
Andre2115 писал(а):

а когда этот седан нужно пришпоривать и раскручивать до звона то это ему не к лицу. такой вот подход


А что - все верно кстати.. Сарказм очевиден, но случайно все вышло верно и не смешно. Корове седло "к лицу"? И потом, "выкручивание до звона" при уже средней загрузке поможет мало...
Andre2115 писал(а):

содержание должно соответствовать внешности.


Тоже верно, не всем это нравится, но для них и выпускают до сих пор Сонаты в Таганроге и даже кое-что повкуснее, типа "Эпики".
А так еще может спецом для них китайцы что-то типа Бентли Континенталь с двигателем 1.6 выпустят. Может даже с АКПП....
Роман-НН
Jackal писал(а):

Наведываясь в финляндию, я регулярно наблюдаю картину как за грузовиком выстраивается хвост и спокойно ползет.


Это не единственное отличие Финляндии от РФ... Может сначала начнем с демократии, законов и их исполнения? Smile
Jackal писал(а):

+1
мне такой нужен.


Так купи за 700.
Jackal писал(а):

"Дешевые" прежде всего не по кол-ву потраченных денег, а по скудости ума владельца, коиторый думает прежде всего о том как он смотриться.


Где логика? "Смотрятся" внешне обе машины как раз-таки ОДИНАКОВО! Так кто там "хочет выглядеть круче"? А нормальный мотор и трансмиссия ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО авто класса Д - это совершенно ЕСТЕСТВЕННО. Этот класс располагает к комфорту и мощному мотору. И желание при случае быстро ускорится - совершенно понятно, куда понятнее, чем иметь большой солидный седан на ручке и 1.6, дабы 90% времени ездить на нем в пробках одному.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Так купи за 700.


Переигрывать неоправдано дорого выйдет.
Тем более за 700 дороговато, мне цифра 540 (в 2008) больше нравится. Мои доходы с 2008 года не растут так быстро как цены.
Andre2115
Jackal писал(а):

а вот это и есть "дешевые понты" (в моем понимании).

"Дешевые" прежде всего не по кол-ву потраченных денег, а по скудости ума владельца, коиторый думает прежде всего о том как он смотриться.


не понял....ты со мной согласен или нет? уточню: я ничего не имею против овощного мондео. "один" купит и будет крутить в звон, "другой" будет просто ехать. против "другого" ничего не имею.

Роман-НН писал(а):

А что - все верно кстати.. Сарказм очевиден, но случайно все вышло верно и не смешно. Корове седло "к лицу"? И потом, "выкручивание до звона" при уже средней загрузке поможет мало...


да сарказм, но не случайный. ну какая корова, какое седло? вот ведь наглядный пример цивилизованного движения:
Jackal писал(а):

Наведываясь в финляндию, я регулярно наблюдаю картину как за грузовиком выстраивается хвост и спокойно ползет. Никто не пытается обогнать во что бы то ни стало, попутна насрав всем на голову (как у нас). Смиряються и едут на 10-15 км/ч медленее чем ограничение скорости в этом месте.



Jackal писал(а):

Лохи? Нет, это в рашке отдельные бараны чувтсвуют вольницу, потому и сметность на дорогах у нас в РАЗЫ выше!


+100
Andre2115
Роман-НН писал(а):

дабы 90% времени ездить на нем в пробках одному


вот и зачем тут мощный мотор? в "окошки" выстреливать?
я согласен что чем мощнее тем лучше, но не во главу же угла возводить этот показатель.
Jackal
Andre2115 писал(а):

J

Цитата:

ackal писал(а):
а вот это и есть "дешевые понты" (в моем понимании).

"Дешевые" прежде всего не по кол-ву потраченных денег, а по скудости ума владельца, коиторый думает прежде всего о том как он смотриться.



не понял....ты со мной согласен или нет? уточню: я ничего не имею против овощного мондео. "один" купит и будет крутить в звон, "другой" будет просто ехать. против "другого" ничего не имею.


я с тобой согласен
Роман-НН писал(а):

И желание при случае быстро ускорится - совершенно понятно, куда понятнее, чем иметь большой солидный седан на ручке и 1.6, дабы 90% времени ездить на нем в пробках одному.


Роман, повторяю - у меня есть желание иметь просторную и безопасную машинус нормальной управляемостью и не очень обременительную в содержании, это прежде всего. Мощный мотор, кожа, оборудование - это вторично.
М4 -амбиент в 2008 году за 540 давал такую уникальную возможность, это была самая безопасная машина за означенные деньги.
Мr. Black Star
+ 1 Рома В Мск такой Д-класс нах!

Блин я на ноуте не всегда могу во дворе парканутся, задом очень часто приходится кренделя выписывать, а такую корову не вытащить когда зажмут.
Ну да х..ли 1.6, тошнить обмарганым девочками это по нашему, а если пробка, 1.6 мондео покажет по расходу как нормальная телега. Про пустой мондео написано всё правильно дешёвый понт, кроме того я всегда думал, что седан для тех кто по трассе шпилит много и часто, а тут 5 метров воздуха которые еле едут. Тогда уж холява это Эпика ну тут видишь ли безпонтово, устарело и т.д., а между тем она 650 на 2-х литрах стоит.
Безопасность это и время выхода из манёвра, а не только подушки которых и в эпике 6 штук. Мондео 1.6 это такое же о..но как Фокус 2 1.4 как бы машина но не совсем, жёсткий компромис по ходовым качествам.

Машина должна нормально разгонятся, тормозить, поворачивать, по сравнению с этим, подушки и класс авто вторичны, а не наоборот, какова доля сильных ударов в жопу в статистике дтп? Кроме того безопаснее седана кросовер из-за большей массы и высоты, за цену мондео можно подыскать варианты.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

да сарказм, но не случайный. ну какая корова, какое седло? вот ведь наглядный пример цивилизованного движения:


Я полностью ЗА цивилизованное "движение". Но давно ли ты тошнил за фурой по российской дороге в дождь? Как оно? У нас не Финляндия и грязи - моря и реки! Протянешь так несколько километров при том, что обгон не запрещен? Сори, но я прекрасно знаю что значит обгонять на ФФ2 2.0 (или нынешней Субару) и Логане 1.6. Разница огромна!!! Так вот мощность и динамика - очень ВАЖНАЯ вещь для трассы, если хочешь - элемент безопасности.
А сам я обычно еду спокойно за городом 110-120, но тошнить подолгу за муди...ой или фурой как-то не охота и дело вовсе не в том, что я "опаздываю", а в том, что это просто не приятно, выводит из себя...
Jackal писал(а):

Переигрывать неоправдано дорого выйдет.
Тем более за 700 дороговато, мне цифра 540 (в 2008) больше нравится.


ВОООТ!!!! Что и требовалось.... А ведь как бы 700 тоже не столь дорого за Мондео...., а? Это как любители ПРулей усираются с ними до бесконечности.... А как насчет того, чтобы купить ПР не за дешево, как было раньше, а по цене леворульного аналога (речь именно про авто, имеющие аналоги)? Сразу пыл куда-то пропадает. На "халяву" надо, а так - нееет.... Wink
Так что говоря твоими же фразами: "Не нужна тебе Вовка такая машина!" Wink
Jackal писал(а):

это была самая безопасная машина за означенные деньги.


Ты мне вот что скажи: согласен ли ты с моей мыслью, что, если в России из этой комплектации убрать все подушки, кроме двух фронтальных, убрать ESP, но вернуть цену в 600 тыр., то это НИКАК не уменьшит привлекательность для 95% "желающих"?
Maratos
интересный спор.
Сам стоял тоже на раздумиях. фф 2 титаниум 1,6 tivct мкпп. -603 т.р. включая металлик. 115 сил
или 700 с небольшим гаком
мондэо амбиент - http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?model4=681&part4=6&sub4=1#

1,6 125 сил..
плюсы- озвученые jackal- большой авто, безопасный, (хотя на трассе с таким мотором тяжеловат, что снижает безопасность при обгонах)
а главный соблазн- это ж не фокус, который уже приелся, а большой солидный авто..
минусы извесны- расход, разгон, обгон, место на парковке, +100 к в сравнении с фф- которые можно пустить на каско, сигу и пр.
Семейным его тоже в натяжку назовешь- если его под завязку забить - наверное таз обгонит..

фокус более динамичен.
короче с учетом того что я езжу почти всегда один- выбрал фф2.
Роман-НН
Maratos писал(а):

короче с учетом того что я езжу почти всегда один


Уверен, что 95% (кроме таксистов) ездят большинство времени одни Wink , но многим не дает покоя именно то, что "большой солидный авто", хотя, как ты правильно все взвесил - он им и не нужен...
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

короче с учетом того что я езжу почти всегда один


Уверен, что 95% (кроме таксистов) ездят большинство времени одни Wink , но многим не дает покоя именно то, что "большой солидный авто", хотя, как ты правильно все взвесил - он им и не нужен...



Забыл кстати еще для меня очень важный момент- хетч- погрузка негабарита...
поэтому выбор однозначен был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 112 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы