Страница 14 из 19
илюхин
Димoн писал(а):

Почему я не страдаю от этого?


может ты горячий парень.
Конечно пробовал открывая дверь седана, а у универсала 5-дверь ещё больше. Вопрос так какой автомобиль будет дольше прогреваться и быстрее выстужаться. А может на универсалы печки (кондиционеры) с повышенной производительностью ставят?
Роман-НН
кеды глухаря писал(а):

палиман в 5ер - как минимум неуместно


hehe отжег! pst
кеды глухаря писал(а):

а Д - это лардж фэмили (либо компакт экзекутив, в зависимости от премиум или не премиум), какой тут нужен статус?


Ну никак не может рабочий "Тойоты" на работу на Камри. Не положено. Да и у нас в РФ назвать ту же Камри или Теану "семейным седаном" язык не поворачивается. У нас ти машины имеют статус скорее бизнес-седан.
Что говорить? В РФ, думается, даже Форд Мондео седан явно не "семьянин" покупает.
Olegan-TLT
кстати тут у знакомого форд-мондео белый за 700 рублей, 1.6, прокатился -вполне нормально. бизнес-не бизнес - просто удобная большая машина (неудобная только габаритами на тестных парковках и просветом-длинной базой). ездить даже на таком моторе - вот на калине 1.4 с парой 3.7 динамика опасная, а на таком мондео - нормальная. для непогонять пойдет. ну и товарищ этот каждую неделю то свадьбу катает, то еще чего -вроде тыщы триста или полтора косаря час, рублей по пять за выезд делает. спросом пользуется хорошим.

а так все равно шумка хорошая, в базе есп, подушек штук шесть или семь.
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

кеды глухаря писал(а):

палиман в 5ер - как минимум неуместно


hehe отжег! pst
кеды глухаря писал(а):

а Д - это лардж фэмили (либо компакт экзекутив, в зависимости от премиум или не премиум), какой тут нужен статус?


Ну никак не может рабочий "Тойоты" на работу на Камри. Не положено. Да и у нас в РФ назвать ту же Камри или Теану "семейным седаном" язык не поворачивается. У нас ти машины имеют статус скорее бизнес-седан.
Что говорить? В РФ, думается, даже Форд Мондео седан явно не "семьянин" покупает.


ну в классе Д я и подразумеваю, в первую очередь, машины типа мондео, авенсиса, пассата и т.п. имхо, это не статусные машины, а семейные, хоть и стОят, конечно, дорого в переводе на среднюю российскую зарплату.
кеды глухаря
Sagesurder1 писал(а):

ну и товарищ этот каждую неделю то свадьбу катает, то еще чего -вроде тыщы триста или полтора косаря час,


них*я себе, а лимузины сколько сейчас стОят?
Proteus
кеды глухаря писал(а):

Роман-НН писал(а):

кеды глухаря писал(а):

палиман в 5ер - как минимум неуместно


hehe отжег! pst
кеды глухаря писал(а):

а Д - это лардж фэмили (либо компакт экзекутив, в зависимости от премиум или не премиум), какой тут нужен статус?


Ну никак не может рабочий "Тойоты" на работу на Камри. Не положено. Да и у нас в РФ назвать ту же Камри или Теану "семейным седаном" язык не поворачивается. У нас ти машины имеют статус скорее бизнес-седан.
Что говорить? В РФ, думается, даже Форд Мондео седан явно не "семьянин" покупает.


ну в классе Д я и подразумеваю, в первую очередь, машины типа мондео, авенсиса, пассата и т.п. имхо, это не статусные машины, а семейные, хоть и стОят, конечно, дорого в переводе на среднюю российскую зарплату.




Т.е. ты ставишь Авенсис ниже Камри? Типа, Авенсис -- Д, а Камри -- Е-класс? И с Пассатом -- не всё так гладко. Уж я бы его, скорее, к Камри с Теаной приписал, нежели к Мондео и прочим Сонатам.
Хотя, если честно, принципиальной разницы между 5-й Сонатой и Пассатом не узрел...
кеды глухаря
я ничего не ставлю, позиционирует производитель и рынок - мондео, авенсис и пассат - автомобили класса D. про Камри я вообще ничего не говорил.

Proteus писал(а):

Хотя, если честно, принципиальной разницы между 5-й Сонатой и Пассатом не узрел...


ну да, сергок тоже разницы не видит между сантой и туарегом, но всем на это уже какбе покуй Pardon
птица Филин
выбрал шкоду. буду оформлять.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

кстати тут у знакомого форд-мондео белый за 700 рублей, 1.6,


На ручке?
Proteus писал(а):

Типа, Авенсис -- Д, а Камри -- Е-класс?


Ну Камри и правда просторнее. А так Камри ушла с рынка Европы в 2004 году из-за отсутствия спроса.
Proteus писал(а):

И с Пассатом -- не всё так гладко. Уж я бы его, скорее, к Камри с Теаной приписал, нежели к Мондео и прочим Сонатам.


С фига ли? Пассат явно не выглядит больше Мондео...
Proteus
Роман-НН писал(а):

Ну Камри и правда просторнее. А так Камри ушла с рынка Европы в 2004 году из-за отсутствия спроса.


Да вообще я с этими Тойотами запутался, если честно. Цена схожа, комплектации не сильно различаются, короче, машины -- конкуренты между собой. Типа, как на ВАЗе: аж 4 семейства автомобилей В-класса. Нет, бы их развести: Приору до гольф-класса, Калину -- в В-классе оставить, но оснастить по-человечески, а Гранта -- В-класс, но лоу-кост (Классику с Самарой вообще нахер; максимум -- выпускать в Ижевске под маркой Иж). Так ведь нет -- выпускают одно и тоже, а ты сиди и гадай, что выбрать.

Но у Тойоты для Е-класса есть Лексусы ES и GS.

Роман-НН писал(а):

Пассат явно не выглядит больше Мондео...


Тоже хер его знает, если честно. Дело не столько в размере, сколько в восприятии, что-ли. Ну, вот не видел я, чтобы на Мондео начальство развозили. На Пассатах возят. На Камрюхах возят. Даже на Сонатах возят. А, вот, на Мондео не встречал.

кеды глухаря писал(а):

ну да, сергок тоже разницы не видит между сантой и туарегом, но всем на это уже какбе пофиг


Разница есть, не на уровне нюансов. Вон, знакомый таксист на Пассате Б6 ездит. Правда, движок 1,6 с МКПП, без кожи-рожи. Ему в актив я припишу лишь эл. обогрев лобовухи, ESP и большего количества подушек. Ну, меньший расход бенза ещё. Правда, он на газе ездит.
Даже салон у Сонаты мне просторнее показался (возможно, за счёт того, что ниже посадка, но тем не менее).
кеды глухаря
Proteus писал(а):

Ему в актив я припишу лишь эл. обогрев лобовухи, ESP и большего количества подушек. Ну, меньший расход бенза ещё.


если оценивать авто исключительно с т.з. наличия разных свистоперделок, то какая-нить приора-люкс с парктрониками и датчегом дождя будет лучше, чем гольф в простой комплектухе. но это не так, и поймёт даже даун, посидев и проехав в обоих авто Pardon
Proteus
кеды глухаря писал(а):

Proteus писал(а):

Ему в актив я припишу лишь эл. обогрев лобовухи, ESP и большего количества подушек. Ну, меньший расход бенза ещё.


если оценивать авто исключительно с т.з. наличия разных свистоперделок, то какая-нить приора-люкс с парктрониками и датчегом дождя будет лучше, чем гольф в простой комплектухе. но это не так, и поймёт даже даун, посидев и проехав в обоих авто Pardon



Не поверишь, ездил в обеих. Правда, в городе. Разница есть, я не стал бы переплачивать 2 цены, ибо она меньше. Да и качество пластика, например. У Пассата панель по-жестче, примерно как в Приоре. А на Сонате по-мягче, на ощупь приятнее, мне больше нравится.

Заметь, я нигде не сказал, что Соната ТагАЗовская лучше Пассата. Даже начал рассматривать Пассат как замену своей Сонате. Когда соберусь менять, ибо Хёндай с его нынешней ориентацией в дизайне меня огорчил. Мне больше нравится, скажем так, классическое направление, а не молодёжное непойми что.
не Шумахер
У меня есть мнение, что разницы в классах у Авенсиса и Камри уже нет.Камри делается для американского рынка, а Авенсис для европейского
Proteus
не Шумахер писал(а):

У меня есть мнение, что разницы в классах у Авенсиса и Камри уже нет.Камри делается для американского рынка, а Авенсис для европейского


Правда, на Авенсисе движки по-проще. На Камри новой, вон, есть и V-образные в линейке, а у Авенсиса нового, вроде, линейка вообще с 1,6 начинается.
Роман-НН
Proteus писал(а):

Цена схожа, комплектации не сильно различаются, короче, машины -- конкуренты между собой.


Типа Авенсис для Европы, а Камри - для США....
Proteus писал(а):

Но у Тойоты для Е-класса есть Лексусы ES и GS.


Так это же уже уровень другой как бы... Это "Лексус". Типа Тойота - Премиум Wink
MilleniumD
Proteus писал(а):


Типа, как на ВАЗе: аж 4 семейства автомобилей В-класса. Нет, бы их развести: Приору до гольф-класса


Не хочу расстраивать, но как бы смешно это не звучало, но считается, что приора - это и есть С-класс Pardon pst
Proteus
MilleniumD писал(а):

Proteus писал(а):


Типа, как на ВАЗе: аж 4 семейства автомобилей В-класса. Нет, бы их развести: Приору до гольф-класса


Не хочу расстраивать, но как бы смешно это не звучало, но считается, что приора - это и есть С-класс Pardon pst



Наверно, так считают те, кто причисляет Волгу к Е-классу lol1
MilleniumD
Proteus писал(а):



Наверно, так считают те, кто причисляет Волгу к Е-классу


Если бы было так, то было бы еще не так все плохо, а то вон даже на википедии так написано:
Цитата:

LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации.

Proteus
MilleniumD писал(а):

а то вон даже на википедии так написано


Ну, Википедия -- знатная помойка, на подобие забора: кто что захотел, то и написал.
MilleniumD
Proteus писал(а):


Ну, Википедия -- знатная помойка, на подобие забора: кто что захотел, то и написал.


Ну так люди-то читают все это дело, отсюда и набираются всего этого!
zan
MilleniumD писал(а):


Не хочу расстраивать, но как бы смешно это не звучало, но считается, что приора - это и есть С-класс Pardon pst



Да как бы нет. ВАЗ долгое время разрабатывал "проект С", да так его и похоронил.
zan
Tulsky писал(а):

zan писал(а):


Судя по ДВ, где действительно есть выбор кузовов из японского БУ, седаны в меньшинстве. И они самые недорогие на вторичном рынке.
За цену микровэна можно седан Д-Е класса взять.

Там, где ничего, кроме седана взять нельзя - естественно седаны рулят.



В Москве все нормально с выбором седан/хэтч. Вот универсалов не очень много, да. Я уже высказался по поводу того, почему седан мне лично кажется предпочтительнее хэтча, больше добавить нечего.



Да что вы уперлись в эти седаны/хетчи ? Назовите аналоги таких авто как: Toyota cami, Toyota BB, Pajero IO, Нассан Cube, Toyota FunCargo
zan
ProYuri писал(а):


Не вижу причин чтобы они были по цене популярных седанов.
Для тех кому очень нужно - имеются в продаже и в наличии. +15-20% к цене где-то по вэнам навскидку (Astra-Meriva-Zafira или Focus-C-Smaх) поправьте кто в курсе цен текущих - т.е. разница не в разы, посильно.



См. пост с примерами авто выше. И таких моделей еще можно десятки найти. Причем тут большие семьи. Meriva-Zafira и Focus-C-Smaх и близко тут не конкуренты.
Tulsky
zan писал(а):


Да что вы уперлись в эти седаны/хетчи ? Назовите аналоги таких авто как: Toyota cami, Toyota BB, Pajero IO, Нассан Cube, Toyota FunCargo



Кому-то нравятся эти праворульные страшилища конечно, но эра ПР уже прошла.
кеды глухаря
Tulsky писал(а):

zan писал(а):


Да что вы уперлись в эти седаны/хетчи ? Назовите аналоги таких авто как: Toyota cami, Toyota BB, Pajero IO, Нассан Cube, Toyota FunCargo



Кому-то нравятся эти праворульные страшилища конечно, но эра ПР уже прошла.


настала эра кетайцев с пижженым дизайном? (и даже наименованиями моделей, как я посмотрю ROFL )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы