Почему я не страдаю от этого?
палиман в 5ер - как минимум неуместно
а Д - это лардж фэмили (либо компакт экзекутив, в зависимости от премиум или не премиум), какой тут нужен статус?
палиман в 5ер - как минимум неуместно
а Д - это лардж фэмили (либо компакт экзекутив, в зависимости от премиум или не премиум), какой тут нужен статус?
ну и товарищ этот каждую неделю то свадьбу катает, то еще чего -вроде тыщы триста или полтора косаря час,
палиман в 5ер - как минимум неуместно
а Д - это лардж фэмили (либо компакт экзекутив, в зависимости от премиум или не премиум), какой тут нужен статус?
Хотя, если честно, принципиальной разницы между 5-й Сонатой и Пассатом не узрел...
кстати тут у знакомого форд-мондео белый за 700 рублей, 1.6,
Типа, Авенсис -- Д, а Камри -- Е-класс?
И с Пассатом -- не всё так гладко. Уж я бы его, скорее, к Камри с Теаной приписал, нежели к Мондео и прочим Сонатам.
Ну Камри и правда просторнее. А так Камри ушла с рынка Европы в 2004 году из-за отсутствия спроса.
Пассат явно не выглядит больше Мондео...
ну да, сергок тоже разницы не видит между сантой и туарегом, но всем на это уже какбе пофиг
Ему в актив я припишу лишь эл. обогрев лобовухи, ESP и большего количества подушек. Ну, меньший расход бенза ещё.
Ему в актив я припишу лишь эл. обогрев лобовухи, ESP и большего количества подушек. Ну, меньший расход бенза ещё.
У меня есть мнение, что разницы в классах у Авенсиса и Камри уже нет.Камри делается для американского рынка, а Авенсис для европейского
Цена схожа, комплектации не сильно различаются, короче, машины -- конкуренты между собой.
Но у Тойоты для Е-класса есть Лексусы ES и GS.
Типа, как на ВАЗе: аж 4 семейства автомобилей В-класса. Нет, бы их развести: Приору до гольф-класса
Типа, как на ВАЗе: аж 4 семейства автомобилей В-класса. Нет, бы их развести: Приору до гольф-класса
Наверно, так считают те, кто причисляет Волгу к Е-классу
LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации.
а то вон даже на википедии так написано
Ну, Википедия -- знатная помойка, на подобие забора: кто что захотел, то и написал.
Не хочу расстраивать, но как бы смешно это не звучало, но считается, что приора - это и есть С-класс
Судя по ДВ, где действительно есть выбор кузовов из японского БУ, седаны в меньшинстве. И они самые недорогие на вторичном рынке.
За цену микровэна можно седан Д-Е класса взять.
Там, где ничего, кроме седана взять нельзя - естественно седаны рулят.
Не вижу причин чтобы они были по цене популярных седанов.
Для тех кому очень нужно - имеются в продаже и в наличии. +15-20% к цене где-то по вэнам навскидку (Astra-Meriva-Zafira или Focus-C-Smaх) поправьте кто в курсе цен текущих - т.е. разница не в разы, посильно.
Да что вы уперлись в эти седаны/хетчи ? Назовите аналоги таких авто как: Toyota cami, Toyota BB, Pajero IO, Нассан Cube, Toyota FunCargo
Да что вы уперлись в эти седаны/хетчи ? Назовите аналоги таких авто как: Toyota cami, Toyota BB, Pajero IO, Нассан Cube, Toyota FunCargo
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы