Страница 113 из 131
не Шумахер
Одно могу сказать:будь у меня сейчас бюджет. позволяющий купить повозку D класса в нормальной комплектации-в районе 1,1-1.2 я бы всё равно если бы и вылез из В-класса, то крупнее копейки бМВ ничего бы не рассматривал :выкидывать деньги за простор и безопасность на задних сиденьях я смысла не вижу никакого, а сидеть мне и в Поло идеально-важна не кубатура места для посадки, а его удобство Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Одно могу сказать:будь у меня сейчас бюджет. позволяющий купить повозку D класса в нормальной комплектации-в районе 1,1-1.2 я бы всё равно если бы и вылез из В-класса, то крупнее копейки бМВ ничего бы не рассматривал :



Мr. Black Star
Ребят вот бы все покупали тачки которые реально нужны, а не для понта, мне в принципе и C-класс пофиг, но стереотипы мать их, я бы фабию взял на акп и катался : ) Боюсь жена не одобрит : )
не Шумахер
а я бы и на А-классе ездил с удовольствием, но кроме убогих, бюджетных его вариантов,у нас ничего не продаёцца cry
infeligo
Black Star писал(а):

я бы фабию взял на акп и катался : )


gpn зеленого клевого цвета.

так вообще по сути несколько машин надо
Maratos
Black Star писал(а):

Ребят вот бы все покупали тачки которые реально нужны, а не для понта, мне в принципе и C-класс пофиг, но стереотипы мать их, я бы фабию взял на акп и катался : ) Боюсь жена не одобрит : )



вообщем -то да
Maratos
Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):

J

Цитата:

ackal писал(а):
а вот это и есть "дешевые понты" (в моем понимании).

"Дешевые" прежде всего не по кол-ву потраченных денег, а по скудости ума владельца, коиторый думает прежде всего о том как он смотриться.



не понял....ты со мной согласен или нет? уточню: я ничего не имею против овощного мондео. "один" купит и будет крутить в звон, "другой" будет просто ехать. против "другого" ничего не имею.


я с тобой согласен
Роман-НН писал(а):

И желание при случае быстро ускорится - совершенно понятно, куда понятнее, чем иметь большой солидный седан на ручке и 1.6, дабы 90% времени ездить на нем в пробках одному.


Роман, повторяю - у меня есть желание иметь просторную и безопасную машинус нормальной управляемостью и не очень обременительную в содержании, это прежде всего. Мощный мотор, кожа, оборудование - это вторично.
М4 -амбиент в 2008 году за 540 давал такую уникальную возможность, это была самая безопасная машина за означенные деньги.



Кстати нашел тут старую тему- вон тоже люди мусолили..

http://ffclub.ru/topic/68410/
мнения разошлись..
не знаю на чьей стороне я проехался на мондэо коллеги - по салону то один хрен.. ну фокус он в африке фокус ))
по движку ничего не скажу- дизель у него был.. другая история.
а по мне- так воздух только возить тошня..
а в центре- как я в основном езжу- вообще мрак наверное на этом мондэо..
не Шумахер
Кстати Фабия на АКП вариант не очень хороший по двум причинам:жрёт как полноценный С-класс, а салон ощутимо хуже-((
Роман-НН
Black Star писал(а):

Ребят вот бы все покупали тачки которые реально нужны, а не для понта, мне в принципе и C-класс пофиг, но стереотипы мать их, я бы фабию взял на акп и катался : ) Боюсь жена не одобрит : )


А я бы для поездок по городу взял бы что-то типа Джимни или Митцу Паджеро Пинин (жаль что нынче их нет)... А можно и что-то покомфортнее и менее джиперское, но с полным приводом и нормальным клиренсом...
Maratos писал(а):

а по мне- так воздух только возить тошня..


Да еще и пузотер до кучи.... Я днищем скрести не любитель... У меня от этого настроение резко падает))) Некоторым "пофигу", но я не из таких. Потому больше пузотерку не возьму никогда как единственную машину в семью. Как же хорошо ехать по городу и знать, что можешь объехать, например, 2-ух баранов, упершихся друг другу в лоб по рыхлому снегу обочины. Что можно припарковаться там, где у Фокуса был бы "привет порогам". А уж про гололед вовсе молчу. Пока монопривод буксует - я уже далеко (причем без всякого озорства).
Я искренне не понимаю, как можно сказать, что "мне полный привод и нормальный просвет вообще не нужен". Мне уже и 200 мм. недостаточно, хотя видно это из-за большой базы и приличных свесов... Smile
pklyonov
Удобство в том же, в чем удобство трехкомнатной квартиры для двоих. И аллегория эта тут как раз очень уместна.
Не вижу проблем с парковкой, собянин мест наделал много, да и ракушки поубирали опять же многие, у меня около дома теперь место есть всегда.
Зимой будет похуже, конечно, так как наш человек лучше купит большой жип, чем очистит место для своей машины пару раз за зиму после сильных снегопадов. Несолидно же, ептыть.

Насчет центра не знаю, нафиг там на машине ездить, его пешком пройти можно за час, на метро тем более быстрее и проще, станции на каждом шагу, нафиг там машина? Кроме как "для солидности", опять же, ничего в голову не приходит.

А во всех остальных местах, где машина выгоднее общественного транспорта, никаких проблем с размером автомобиля нет.
Jackal
Роман-НН писал(а):

А сам я обычно еду спокойно за городом 110-120, но тошнить подолгу за муди...ой или фурой как-то не охота и дело вовсе не в том, что я "опаздываю", а в том, что это просто не приятно, выводит из себя...


а я могу спокойно и потошнить, если обстановка для обгона рискованная. Однако, во мне есть немного финской крови, может это сказывается? А?

Роман-НН писал(а):

ВОООТ!!!! Что и требовалось.... А ведь как бы 700 тоже не столь дорого за Мондео...., а?...


ты как будто "уличил" меня в чем-то, чего я не скрывал.
Был определенный момент низкой цены на м4-амбиент, если бы он совпал с покупкой авто и если бы это фмк мог продать этот "нереальный" авто по той цене, то я бы серьезно подумал. Сейчас и цена не столь заманчива и лично у меня время для смены авто не самое подходящее.
Maratos
pklyonov писал(а):

Удобство в том же, в чем удобство трехкомнатной квартиры для двоих. И аллегория эта тут как раз очень уместна.
Не вижу проблем с парковкой, собянин мест наделал много, да и ракушки поубирали опять же многие, у меня около дома теперь место есть всегда.
Зимой будет похуже, конечно, так как наш человек лучше купит большой жип, чем очистит место для своей машины пару раз за зиму после сильных снегопадов. Несолидно же, ептыть.

Насчет центра не знаю, нафиг там на машине ездить, его пешком пройти можно за час, на метро тем более быстрее и проще, станции на каждом шагу, нафиг там машина? Кроме как "для солидности", опять же, ничего в голову не приходит.


Да уж насчет высокого авто в центре это мне кажется не обязательно- вообще нет проблем ни с проездом ни с парковкой.. ни с гололедом, как Роман-НН пишет...
насчет -зачем на машине в центре ездить- не знаю- привычка... всегда ездил.. просто поздно начинаю работать и поздно заканчиваю иногда в 0-00 прихожу- когда уже все выехали за пределы садового- за 5 минут вжик- и дома.. а тут на метро трястись- ну понимаешь... Pardon
Maratos
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

А сам я обычно еду спокойно за городом 110-120, но тошнить подолгу за муди...ой или фурой как-то не охота и дело вовсе не в том, что я "опаздываю", а в том, что это просто не приятно, выводит из себя...


а я могу спокойно и потошнить, если обстановка для обгона рискованная. Однако, во мне есть немного финской крови, может это сказывается? А?


Я кстати тоже могу спокойно потошнить за фурой.. автопутешествия привили мне выдержку в этом вопросе...

Jackal писал(а):


Роман-НН писал(а):

ВОООТ!!!! Что и требовалось.... А ведь как бы 700 тоже не столь дорого за Мондео...., а?...


ты как будто "уличил" меня в чем-то, чего я не скрывал.
Был определенный момент низкой цены на м4-амбиент, если бы он совпал с покупкой авто и если бы это фмк мог продать этот "нереальный" авто по той цене, то я бы серьезно подумал. Сейчас и цена не столь заманчива и лично у меня время для смены авто не самое подходящее.



я считал уже эту тему..
дешевле 713 М4 1,6 не найти. (краска металлик - обязательна) -чаще с опциями на 741 000 р + каска (ну допустим с франшизой 9000р как на фф2 я брал) 54 000 руб + сиги тыщ на 40000р + 2 комплект балонов и дисков аналогичного на фф2 радиуса= 868 000 р
Не считая еще сеток, ковриков и пр...
что-то уже не бюджетно суммарно. для ам с мотором 1,6..
то что М4 стоил раньше 560 к- это было конечно сильно!
Andre2115
рассуждая и споря, кому нужна "такая" машины мы почти всегда примеряем ситуацию на себя, и выводы строим в основном на своих стереотипах. просто не нужно мыслить одними штампами (пробки, плохие дороги...) и на основании этого строить стену из аргументов "против". для конкретно взятого человека эти агрументы влегкую разобьются о конкретные условия.
например: я уже упоминал про своего отца и его тягу к большим авто. извините, но слово "понты" тут неуместны. если бы была реальная возможность взять мондео до 600 тыс. он бы это сделал. но есть одно но: в гараж в саду - мондео не влезет, ворота не закроются ))). перестраивать гараж из-за авто - на это он пока не готов.
а остальные "слабости" мондео пролазят:
1. слабый для этой туши мотор - отец ездит по городу и 10 км по трассе до сада. при этом спокойный водитель. все, больше никуда, никаких трасс и автопутешествий.
3. габариты. авто стоит во дворе. да, припарковать моню было бы сложнее цераты. но намного ли? нужно лишних 20-30 см. во дворе стоят и камри и ситро С5. но учитывая, что двор забивается, а потребность в авто зимой попросту отсутствует, отец вложил свободные средства в еще один гараж (рядом с тем где шоха стоит и скарб хранится). полностью отделанный гараж чисто для хранения авто. а летом родители живут в саду. так что и габариты (если бы не гараж в саду) мимо.
2. клиренс. в прошлом году отец зимой не проехал и ОДНОЙ тысячи километров. ну некуда ему ездить зимой.
3. каско. авто не на последние деньги покупалось, нашлось бы и на каско. никто из штанов не выпрыгивал. а кредиты для отца просто "отсутствуют".

уточню: всему свое время и место (и деньги). когда покупали церату, мондео по такой цене не предлагался, да и целью ставилась покупка С-класса (опять же по причине установленной на тот момент ценовой планки - 500 тыс на авто). в остальном не вижу причин отказывать себе в покупке того авто, который не только удовлетворяет потребности и не обременяет в содержании, но еще и нравится, и если можно так сказать, являет собой состоявшуюся мечту несостоявшего в свое время "волгаря" Smile если по-вашему это понты...ну не знаю. я считаю, что смысл понтов в том, чтоб их перед кем-то колотить.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Однако, во мне есть немного финской крови, может это сказывается? А?


Во мне тоже, но видать поменьше, не сказывается...)))
Jackal писал(а):

ты как будто "уличил" меня в чем-то, чего я не скрывал.


Да это не именно к тебе, а скорее ко многим.... Просто задолбали уже с пеной у рта утверждать, что буквально "Очень нам нужна такая машина, очень.... Понты не при чем..." А за 700? "Сколько? Нееее, не надо!" hehe
Maratos писал(а):

Да уж насчет высокого авто в центре это мне кажется не обязательно- вообще нет проблем ни с проездом ни с парковкой.. ни с гололедом, как Роман-НН пишет...


Ну я ХЗ.... У нас конечно не Москва, но и не Моршанск.... Так вот во дворах после снегопадов на Мондео делать нех точно. Да и с парковкой туго. Я не даром говорю, что сейчас мне в этом плане дышится гораздо легче.
Maratos писал(а):

Я кстати тоже могу спокойно потошнить за фурой.. автопутешествия привили мне выдержку в этом вопросе...


Вопрос в том - СКОЛЬКО тошнить по времени? И еще важна ПРИЧИНА "тошнения".... Одно дело - отсутствие условий для безопасного обгона, а другое - личное жлобство, из-за которого ты купил "овоща, зато Д класса" Wink Как бы сказать.... Цезарю - цезарево, а Мондео - нормальный мотор. Не нужно пыжиться...
Andre2115 писал(а):

рассуждая и споря, кому нужна "такая" машины мы почти всегда примеряем ситуацию на себя, и выводы строим в основном на своих стереотипах.


Да, ты верно подметил, но еще есть реалии нашей страны: плохие дороги, хамство на дорогах, грязь на дорогах и тяга россиян к понтам.
Andre2115 писал(а):

и на основании этого строить стену из аргументов "против". для конкретно взятого человека эти агрументы влегкую разобьются о конкретные условия.


Тут тоже согласен. Посмотри как многие "москвичи" рассказывают, что у них во дворах полно места для парковки "пузотерки", что дворы зимой идеально вычищены, да и пробки под сомнением.... Smile
Andre2115 писал(а):

я уже упоминал про своего отца и его тягу к большим авто. извините, но слово "понты" тут неуместны. если бы была реальная возможность взять мондео до 600 тыс. он бы это сделал. но есть одно но: в гараж в саду - мондео не влезет, ворота не закроются ))). перестраивать гараж из-за авто - на это он пока не готов.


Сори, не в обиду, но зачем не молодому человеку "пузотер"? Нет, тягу к большим авто у пожилого мужика я могу понять (может у него Волга раньше была), но зачем "пузотер"? У меня много знакомых почтенного возраста, но с нормальным достатком (не богатые, а просто не бедные) - у всех либо СГВ (очень распространена у пожилых), либо (победнее)Логан/Сандеро. Причина проста и понятна: дача, выезды за грибами...
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

2. клиренс. в прошлом году отец зимой не проехал и ОДНОЙ тысячи километров. ну некуда ему ездить зимой.


Я летом раз 15 В ГОРОДЕ пользовался клиренсом Субару.... Причем тут именно "зима"? Это только у москвичей походу даже лесные дороги заасфальтированы Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Нет, тягу к большим авто у пожилого мужика я могу понять (может у него Волга раньше была), но зачем "пузотер"?


волги раньше не было, но очень хотел Pardon
пузотер зачем? даже не знаю что ответить Pardon авто ведь не берется преднамеренно как пузотер.
разве мондео по этому параметру заметно хуже всех в своем классе?

да и вообще, я отца лишь в пример привел. он никогда не купит машину, которую нужно ждать дольше недели-двух. а учитывая что моня амбиент за 546 это мифический авто, то и говорить не о чем.
вот сонату за 521 в 2007г он всерьез рассматривал, но чрезмерные для дачного гаража габариты сразу отмели ее покупку, плюс некоторая архаичность дизайна не вызывала у него полноты чувства, что авто ему нравится. да и я его отговорил.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Я летом раз 15 В ГОРОДЕ пользовался клиренсом Субару....


церата с легкостью запрыгивает на бордюры во дворе родителей, на сиде приходится аккуратничать. если бы отец собирался мондео покупать то этот вопрос я бы непременно провентилировал - позвал бы приятеля для эксперимента. если бы мондео не сдал экзамен по клиренсу - точно не купили бы. а в остальном кроме зимы езда по тагилу для моего отца проблем не приподносит. клюв конечно можно повредить при парковке. но повторюсь - работа, дом, гараж, мой дом, работа матери, детский сад, оптовый рынок, дача - вот 99% мест куда он ездит. и там нет опасности ни за клюв, ни за клиренс вообще. частный случай Pardon

брат у меня в НН тоже никогда летом на клиренс не жаловался (на верне). живет на Мончегорской, ездит в основном по району, во второй соцгород и в верхнюю часть. правда в направлении Шахуньи пару раз в год ездит, там на трассе такие колеи надавлены, что хоть плачь.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

авто ведь не берется преднамеренно как пузотер.


Просто старшее поколение обычно хорошо думает перед покупкой, особенно когда деньги как бы не лишние...
Andre2115 писал(а):

разве мондео по этому параметру заметно хуже всех в своем классе?


Ну да.... Та же Камри заметно выше.... Да и база все-таки большая...
Andre2115 писал(а):

церата с легкостью запрыгивает на бордюры во дворе родителей,


обычные бордюры - понятно... А вот когда, например, бордюр просто "торчит", то есть не переходит "лесенкой" в тортуар, а просто ограничивает дорогу - тут уже пузотерам полный привет. Да и просто ямы попадались.
Andre2115 писал(а):

брат у меня в НН тоже никогда летом на клиренс не жаловался (на верне). живет на Мончегорской, ездит в основном по району, во второй соцгород и в верхнюю часть. правда в направлении Шахуньи пару раз в год ездит, там на трассе такие колеи надавлены, что хоть плачь.


Вот я и говорю, что лучше уж иметь авто более-менее "на все случаи жизни" (не утрированно конечно), раз уж он один... А то, понимаешь "нравится" - это одно, а потом, когда видишь, что проехать нормально нельзя то тут, то там - не приятно на душе становится. Я по себе это очень хорошо знаю. Причем речь про город.
Есть правда люди, которые прут напролом и на Фокусах и на СИДах и порой даже проезжают. Но лично я так не могу. Если риск велик - я не сунусь...
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):


Я летом раз 15 В ГОРОДЕ пользовался клиренсом Субару.... Причем тут именно "зима"? Это только у москвичей походу даже лесные дороги заасфальтированы Smile



Как они ездят где паркуются я х.з., у меня сейчас драндулетина не низкая и свесов практически нет, и то не хватает, если я жену с работы забираю то там по любому на высокий бордюр лезть иначе две машины не разойдутся, к бабке с дедкой закинешь чего нибудь, опять бордюр по двору не проехать. Короче Джимни или Пинин вполне адекватный выбор или субара, но она мне во двор не лезет в котором бордюр без лесенки и места пропадают : ) Да и в Балашихе ни кто не обещал во дворах снег чистить, а если ехать в обход пробки то там без кросовера никак, тем более зимой.

Хорошо убидили будем кросовер выбирать на следущую машину, пинин устраивает в мск их много.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Да это не именно к тебе, а скорее ко многим.... Просто задолбали уже с пеной у рта утверждать, что буквально "Очень нам нужна такая машина, очень.... Понты не при чем..." А за 700? "Сколько? Нееее, не надо!"


ну большя машина это хорошо. Выскочит какой-нибудь чиновник-мишарик в лобовую, шанс уцелеть в М4-амбиент выше, чем допустим в поло-хетч за теже деньги.
Роман-НН
Black Star писал(а):

то там по любому на высокий бордюр лезть иначе две машины не разойдутся,


кстати да, таких вот ситуаций на второстепенных микрорайонных дорогах сейчас полно. Понаставят машин цуки вдоль дороги и проезжая часть сужается настолько, что пипец... Это сейчас наблюдаю повсеместно.
Black Star писал(а):

или субара, но она мне во двор не лезет


Так у меня 2-е детей, коляска детская, да и на дачу я стал любитель ездить)))
Jackal
Роман-НН писал(а):

Цитата:

Andre2115 писал(а):
разве мондео по этому параметру заметно хуже всех в своем классе?



Ну да.... Та же Камри заметно выше.... Да и база все-таки большая...


Роман, тыв неправ, вот сухие цифры:

База М4 больше, причем намного - 7.5 см.
И клиренс больше - на 15 мм.
Он длинее, шире, выше и тяжелее чем Кемри.
Т.е. крупнее по всем параметрам. А что там тебе "на глаз" субьективно кажется это дело десятое.

Мr. Black Star
Больше Кэмри, надо брать по любому, для города не достоинство, а вот для продаж, какой на меньшей кэмри самый слабый мотор 2.5 по-моему : ) Европейцы козлы у фолькса тоже ведь 1.6 базовый. Ну если картофан на дачу то мондео 1.6 за 800 подходит как нельзя лучше, если есть 800 то и лям на камри 2,5 акп найдётся.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Вот я и говорю, что лучше уж иметь авто более-менее "на все случаи жизни" (не утрированно конечно), раз уж он один... А то, понимаешь "нравится" - это одно, а потом, когда видишь, что проехать нормально нельзя то тут, то там - не приятно на душе становится. Я по себе это очень хорошо знаю. Причем речь про город.


Ну да, кросс оптимальнее будет....
Но мы сильно ушли от темы - начали с "мондео за 600 - почему бы и нет". Если человеку хочется большой солидный седан за доступные деньги, и он понимает все его недостатки, то при чем тут кросс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы