Страница 114 из 131
Andre2115
Black Star писал(а):

если есть 800 то и лям на камри 2,5 акп найдётся.


пару лет назад камри (дорестайл) по 700 с небольшим отдавали. Вообще смешная была ситуация - новый авенсис стоил заметно дороже камри, и более-менее укомплектованная королла к ней же подбиралась по цене. То же самое - баржа занедорого. Только квотами на такие машины я не интересовался.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Роман, тыв неправ, вот сухие цифры:

База М4 больше, причем намного - 7.5 см.
И клиренс больше - на 15 мм.
Он длинее, шире, выше и тяжелее чем Кемри.


Нет, цифры твои, увы, "мокрые", ибо такой клиренс у Камри возможет лишь под защитой, в то время как у Мондео явно указан клиренс БЕЗ защиты (ФМК это любит). В реале у Моньки будет 125 мм. где-то. А то что база больше - да. Отсюда еще бОльшая "пузотерка" выходит)))

Вот на "Дроме" указано 160 мм. у Камри и я в это верю, ибо сие и визуально заметно. Без защиты конечно.
А на Моню там же указаны 130 мм. Что очень похоже на правду)))
http://catalog.drom.ru/toyota/camry/35411/
Andre2115 писал(а):

и он понимает все его недостатки, то при чем тут кросс?


"Лучше немного подкопить и купить...." ROFL
Мr. Black Star
Залез на солярис клаб и удивился 1.6 акп жрёт 12-13 литров на сотню это что кроссовер?
Роман-НН
Black Star писал(а):

Залез на солярис клаб и удивился 1.6 акп жрёт 12-13 литров на сотню это что кроссовер?


1.6 АКПП вообще обычно жрут как 2-ух литровые. Фокус тому был пример. У меня кушал зимой как раз около 12-ти (2.0 АКПП).
не Шумахер
дело не в моторах, а в убогих 4-х ступках.Если бы к ним приспособить ДСГ, думаю,расход бы упал до 9-10
илюхин
Я не давно потестил Соляру и Елантру нью. так вот как едет мне Соляра больше понравилась. Менеджер тоже сказал, что всем почему то тоже больше Соляра нравится. У Елантры не понравился задумчивый автомат, хоть и 6 ступений, но до тойотовского в 4 ему далековато. Солярка на механике была.

А вот ДСГ действительно классная штука (надёжность не рассматриваем) переключается мягче и плавнее чем ВАРИАТОР!!! Опробовал лично на Джетте с 1,4 би-турбо.

внесу 5 копеек про Моню, вот честно не ради понтов, а просто понравился авто, широкий удобный, взял бы даже с самым дохлым движком, но на автомате. Но клиренс у него для меня не подходит, ну и размеры его неудобны, одно дело сидеть в нем другое ещё и передвигаться по тесным улочкам и по бездорожью
Maratos
илюхин писал(а):


внесу 5 копеек про Моню, вот честно не ради понтов, а просто понравился авто, широкий удобный, взял бы даже с самым дохлым движком, но на автомате.



если бы моня был с этим 1,6 мотором на акпп -к нему еще в придачу полагался бы толкач в гору

63
Jackal
Роман-НН писал(а):

"Лучше немного подкопить и купить...."


Роман, повторяю, в 2008 году была ситуация М4 амбиент vs фф2 1.6 Гия без твоих ёрничий насчет "подкопить". Разница цен менее 10%, М4 от 540, фф2 +музыка+абс+есп> 500 (точно не помню, но допустим около 520).
Но реально купит такой авто ФМК не давал - автомобиль как бы есть, но его как бы нет...
Больше таких предложений у ФМК не было - такой авто невыгодно ей производить, маржа меньше чем у дорогих комплектаций.

Последний раз редактировалось: Jackal (06 Декабря 2011 16:28), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Jackal писал(а):

повторяю, в 2008 году была ситуация М4 амбиент vs фф2 1.6 Гия без твоих ёрничий насчет "подкопить".


Но в данном случае и правда лучше подкопить! Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

повторяю, в 2008 году была ситуация М4 амбиент vs фф2 1.6 Гия без твоих ёрничий насчет "подкопить".


Но в данном случае и правда лучше подкопить! Smile


я и так брал в кредит часть
не Шумахер
илюхин писал(а):



А вот ДСГ действительно классная штука (надёжность не рассматриваем) переключается мягче и плавнее чем ВАРИАТОР!!! Опробовал лично на Джетте с 1,4 би-турбо.


Под "переключением вариатора" ты имеешь в виду рост оборотов мотора? Smile
Andre2115
илюхин писал(а):

Я не давно потестил Соляру и Елантру нью. так вот как едет мне Соляра больше понравилась. Менеджер тоже сказал, что всем почему то тоже больше Соляра нравится. У Елантры не понравился задумчивый автомат, хоть и 6 ступений, но до тойотовского в 4 ему далековато. Солярка на механике была.


так только в акпп дело, или еще чем-то не понравилась? как на ходу елантра? в ЗР писали что по комфорту и шумке она нормальная.
Denisss
Цитата:

А вот ДСГ действительно классная штука (надёжность не рассматриваем) переключается мягче и плавнее чем ВАРИАТОР!!! Опробовал лично на Джетте с 1,4 би-турбо.


ага, пока новый только, ИМХО. Потом безбожно дергает при городской езде. ВАГ вложился по полной с этим ДСГ вот и приходится тыкать волей не волей. Иначе бы они предложили покупателю голосовать рублем как это сделает тойота со следующим поколением короллы: на выбор гидротранформатор, мкпп, и новый робот какой-то
Роман-НН
Denisss писал(а):

ага, пока новый только, ИМХО. Потом безбожно дергает при городской езде. ВАГ вложился по полной с этим ДСГ вот и приходится тыкать волей не волей.


Ты бросил вызов не Шумахеру!!! Smile
не Шумахер
Роман-НН
какой там вызов...на ДСГ надо уметь ездить.Если научишься-то пересядешь на вариатор или гидромех только по приговору суда.Если не научишься-то будешь петь песни про "ваговские разводки" и про "мудрых азиатов" Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Если не научишься-то будешь петь песни про "ваговские разводки" и про "мудрых азиатов"

Мудрые-не мудрые, а на тигуан какая коробка ставится?

Я вот знаю точно, что японская шестиступка ставится на фабию. Ну и вообще говорят, что все ФАГовские шестиступки японские.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

какой там вызов...на ДСГ надо уметь ездить


Все проще гораздо. Уже не секрет даже для ВАГа, что на паркетах и, тем более на джипах DSG не уместна... Да и на Пассатах насчет нее уже кучу копий сломано.... Но деньги вложены, надо двигать дальше...
илюхин
не Шумахер писал(а):

Под "переключением вариатора" ты имеешь в виду рост оборотов мотора? Smile


типа этого, но там тоже механизЬм ремешок перекидывает.

Andre2115 писал(а):

так только в акпп дело, или еще чем-то не понравилась? как на ходу елантра?


Про шумку сказать трудно ибо резина на ней шипованная. А так вполне нормальная. Машинка в принципе неплохая, в меру мягкая, мотор тяговит, но без агрессии, рулится вполне обычно без тормозов и без излишней остроты, но ИМХО за 812 на автомате это не цена, тут уж действительно можно 50 накинуть и Джетту на ДСГ взять. Я бы сказал так данный автомобиль, даже учитывая неадекват вообще по ценам, как бы дорог. Данное авто ни чем не лучше ФФ3, за исключением, чувства свободы, в форде как я уже неоднократно писал субъективная теснота.
В принципе если машина нравится и динамика устраивает, а так же готов отдать за корейца данную сумму, то можно брать ибо нет глобальных различий нынче в одноклассниках.
Denisss писал(а):

как это сделает тойота со следующим поколением короллы: на выбор гидротранформатор, мкпп, и новый робот какой-то


немного оффтоп, а что есть достаточно подробная инфо по двигателям и коробка следующего поколения? Я пока в Инете фотки токо накопал да и то для седана годичной давности и свеженькие хэча. Дай ссылочку, буду благодарен.
Andre2115
илюхин писал(а):

Я бы сказал так данный автомобиль, даже учитывая неадекват вообще по ценам, как бы дорог.


Ну даже не как бы, а действительно неоправданно дорог.

офф: сейчас у фф мондео для 1.6 заявлены 120, а не 125 л.с.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

офф: сейчас у фф мондео для 1.6 заявлены 120, а не 125 л.с.


Кстати, интересно - почему? Дефорсирован для российского бензинчика? Smile
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Если не научишься-то будешь петь песни про "ваговские разводки" и про "мудрых азиатов"

Мудрые-не мудрые, а на тигуан какая коробка ставится?

Я вот знаю точно, что японская шестиступка ставится на фабию. Ну и вообще говорят, что все ФАГовские шестиступки японские.


На Тигуаны для российского и американского рынков ставится гидромех, для европейского-ДСГ.
Насчёт происхождения ВАГовских коробок-вопрос тёмный.Манагер в салоне мне говорил, что всё немецкое, кроме мозгов ДСГ, которые идут из Японии.Но, повторюс, точно не знаю
Мr. Black Star
АКП на ваге на шкоде или там полуседане шестиступка Айсин (Япония), по мне так лучше чем на соляре, есть у девочки на работе полуседан на акп, нормально едет не смотря, что лошадей 102, а не 122 как на соляре по ходу коробас решает. Корейцы уроды. supercool
Jackal
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

офф: сейчас у фф мондео для 1.6 заявлены 120, а не 125 л.с.


Кстати, интересно - почему? Дефорсирован для российского бензинчика? Smile


у меня такой же мотор но 115 сил.
На фф3 он же в варинатах 105 и 125 сил.
Как видим, ФМК в довольно широком диапазоне играет с настройками.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

На Тигуаны для российского и американского рынков ставится гидромех

Японский гидромех?
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

На Тигуаны для российского и американского рынков ставится гидромех

Японский гидромех?


Я ж писал уже-не знаю точно.да и какая разница?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 114 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы