не Шумахер писал(а):Под "переключением вариатора" ты имеешь в виду рост оборотов мотора?
типа этого, но там тоже механизЬм ремешок перекидывает.
Andre2115 писал(а):так только в акпп дело, или еще чем-то не понравилась? как на ходу елантра?
Про шумку сказать трудно ибо резина на ней шипованная. А так вполне нормальная. Машинка в принципе неплохая, в меру мягкая, мотор тяговит, но без агрессии, рулится вполне обычно без тормозов и без излишней остроты, но ИМХО за 812 на автомате это не цена, тут уж действительно можно 50 накинуть и Джетту на ДСГ взять. Я бы сказал так данный автомобиль, даже учитывая неадекват вообще по ценам, как бы дорог. Данное авто ни чем не лучше ФФ3, за исключением, чувства свободы, в форде как я уже неоднократно писал субъективная теснота.
В принципе если машина нравится и динамика устраивает, а так же готов отдать за корейца данную сумму, то можно брать ибо нет глобальных различий нынче в одноклассниках.
Denisss писал(а): как это сделает тойота со следующим поколением короллы: на выбор гидротранформатор, мкпп, и новый робот какой-то
немного оффтоп, а что есть достаточно подробная инфо по двигателям и коробка следующего поколения? Я пока в Инете фотки токо накопал да и то для седана годичной давности и свеженькие хэча. Дай ссылочку, буду благодарен.