Страница 1 из 1
valdemar_3000
Всем привет.

Меня мучает вопрос: Как правильно тормозить двигателем?
Если можно по пунктам пожалуйста.

И насколько это вредно или полезно для движка?
roman83
valdemar_3000 писал(а):

Всем привет.

Меня мучает вопрос: Как правильно тормозить двигателем?
Если можно по пунктам пожалуйста.

И насколько это вредно или полезно для движка?



в поиск....обсуждалось тысячу раз
Ал-р
valdemar_3000 писал(а):

Всем привет.

Меня мучает вопрос: Как правильно тормозить двигателем?
Если можно по пунктам пожалуйста.

И насколько это вредно или полезно для движка?


Включаешь низшую передачу и плавно отпускаешь сцепление?.. Всё!
Так тормозить не вредно и не полезно. Однако при торможении двигателем сильнее наполняется вакумник и соответственно лучше тормоза, так же при торможении двигателем у инжектора расход топлива равен нулю.
AMAZON
Ал-р писал(а):

valdemar_3000 писал(а):

Всем привет.

Меня мучает вопрос: Как правильно тормозить двигателем?
Если можно по пунктам пожалуйста.

И насколько это вредно или полезно для движка?


Включаешь низшую передачу и плавно отпускаешь сцепление?.. Всё!
Так тормозить не вредно и не полезно. Однако при торможении двигателем сильнее наполняется вакумник и соответственно лучше тормоза, так же при торможении двигателем у инжектора расход топлива равен нулю.



А на экране компа БК-16 цифирки2-3- до 4 л/100км/ч????
Как это понять????
Ал-р
AMAZON писал(а):

Ал-р писал(а):

valdemar_3000 писал(а):

Всем привет.

Меня мучает вопрос: Как правильно тормозить двигателем?
Если можно по пунктам пожалуйста.

И насколько это вредно или полезно для движка?


Включаешь низшую передачу и плавно отпускаешь сцепление?.. Всё!
Так тормозить не вредно и не полезно. Однако при торможении двигателем сильнее наполняется вакумник и соответственно лучше тормоза, так же при торможении двигателем у инжектора расход топлива равен нулю.



А на экране компа БК-16 цифирки2-3- до 4 л/100км/ч????
Как это понять????


Теоретически при торможении двиглом с 3 ? 2 тыс/об. расход должен быть равен нулю или около того.
Falcon[SD]
при торможении мотором особого вреда ему нет, если не считать рост усталости металла от переменных нагрузок. так же под нагрузкой сцепление и кпп. кпп в ладах дерьмовая, лишний раз нагружать кпп=приближать дорогой ремонт.

я торможу мотором только на той передаче, на которой ехал, специально переключаться вниз имхо глупо: это оправдано только на очень скользкой дороге (в сильный дождь или зимой). беречь ресурс тормозных колодок за 100р и нагружать ради этого агрегаты общей стоимостью более 40 тыс. р - очень сомнительная экономия.
ildar83
Falcon[SD] писал(а):

при торможении мотором особого вреда ему нет, если не считать рост усталости металла от переменных нагрузок. так же под нагрузкой сцепление и кпп. кпп в ладах дерьмовая, лишний раз нагружать кпп=приближать дорогой ремонт.

я торможу мотором только на той передаче, на которой ехал, специально переключаться вниз имхо глупо: это оправдано только на очень скользкой дороге (в сильный дождь или зимой). беречь ресурс тормозных колодок за 100р и нагружать ради этого агрегаты общей стоимостью более 40 тыс. р - очень сомнительная экономия.


+экономия топлива.....приближаясь к перекрестку где красный чем тормозить лучше из далека подкатыватся тормозя двигателем, хотя ето конечно меолочи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы