Всем привет.
Меня мучает вопрос: Как правильно тормозить двигателем?
Если можно по пунктам пожалуйста.
И насколько это вредно или полезно для движка?
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
valdemar_3000 писал(а):Всем привет.
Меня мучает вопрос: Как правильно тормозить двигателем?
Если можно по пунктам пожалуйста.
И насколько это вредно или полезно для движка?
в поиск....обсуждалось тысячу раз
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
valdemar_3000 писал(а):Всем привет.
Меня мучает вопрос: Как правильно тормозить двигателем?
Если можно по пунктам пожалуйста.
И насколько это вредно или полезно для движка?
Включаешь низшую передачу и плавно отпускаешь сцепление?.. Всё!
Так тормозить не вредно и не полезно. Однако при торможении двигателем сильнее наполняется вакумник и соответственно лучше тормоза, так же при торможении двигателем у инжектора расход топлива равен нулю.
AMAZON
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Ал-р писал(а):valdemar_3000 писал(а):Всем привет.
Меня мучает вопрос: Как правильно тормозить двигателем?
Если можно по пунктам пожалуйста.
И насколько это вредно или полезно для движка?
Включаешь низшую передачу и плавно отпускаешь сцепление?.. Всё!
Так тормозить не вредно и не полезно. Однако при торможении двигателем сильнее наполняется вакумник и соответственно лучше тормоза, так же при торможении двигателем у инжектора расход топлива равен нулю.
А на экране компа БК-16 цифирки2-3- до 4 л/100км/ч????
Как это понять????
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
AMAZON писал(а):Ал-р писал(а):valdemar_3000 писал(а):Всем привет.
Меня мучает вопрос: Как правильно тормозить двигателем?
Если можно по пунктам пожалуйста.
И насколько это вредно или полезно для движка?
Включаешь низшую передачу и плавно отпускаешь сцепление?.. Всё!
Так тормозить не вредно и не полезно. Однако при торможении двигателем сильнее наполняется вакумник и соответственно лучше тормоза, так же при торможении двигателем у инжектора расход топлива равен нулю.
А на экране компа БК-16 цифирки2-3- до 4 л/100км/ч????
Как это понять????
Теоретически при торможении двиглом с 3 ? 2 тыс/об. расход должен быть равен нулю или около того.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
при торможении мотором особого вреда ему нет, если не считать рост усталости металла от переменных нагрузок. так же под нагрузкой сцепление и кпп. кпп в ладах дерьмовая, лишний раз нагружать кпп=приближать дорогой ремонт.
я торможу мотором только на той передаче, на которой ехал, специально переключаться вниз имхо глупо: это оправдано только на очень скользкой дороге (в сильный дождь или зимой). беречь ресурс тормозных колодок за 100р и нагружать ради этого агрегаты общей стоимостью более 40 тыс. р - очень сомнительная экономия.
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
Falcon[SD] писал(а):при торможении мотором особого вреда ему нет, если не считать рост усталости металла от переменных нагрузок. так же под нагрузкой сцепление и кпп. кпп в ладах дерьмовая, лишний раз нагружать кпп=приближать дорогой ремонт.
я торможу мотором только на той передаче, на которой ехал, специально переключаться вниз имхо глупо: это оправдано только на очень скользкой дороге (в сильный дождь или зимой). беречь ресурс тормозных колодок за 100р и нагружать ради этого агрегаты общей стоимостью более 40 тыс. р - очень сомнительная экономия.
+экономия топлива.....приближаясь к перекрестку где красный чем тормозить лучше из далека подкатыватся тормозя двигателем, хотя ето конечно меолочи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы