Мне удобно, что заправляться я могу пореже, да и машина на дизеле едет по-другому (не быстрее или тому подобное, просто по-другому).
Тем более, что не у всех производителей дизель дороже бензина.
да и машина на дизеле едет по-другому (не быстрее или тому подобное, просто по-другому).
Проблемы прогрева салона нет, так как на всех дизелях идет дополнительный обогрев.
Из минусов дизеля можно убрать:
Проблема обогрева решается штатным электрообогревом.
Вибрации и лишний шум, это лет 20ть назад было.
В остальном минусы дизеля таковы:
- требовательность к топливу в межсезонье
- проблема обогрева на ХХ
- проблема запуска в мороз (в последнее время автозапуски и ПП решают, но все же)
- вибрации и лишний шум
- частое и достаточно дорогое ТО.
Для больших городов не сильно актуально.
Нет такой проблемы вообще.
По отзывам друга у которого дизель без автозапуска и вебасты уже 4 года, такая проблема тоже не сильно актуальна. В -30 заводится нормально.
Такой проблемы тоже нет. Отличие от бензина крайне незначительное.
По этому параметру дизель ничем от бензина не отличается.
Тем более, что не у всех производителей дизель дороже бензина.
Проблемы прогрева салона нет, так как на всех дизелях идет дополнительный обогрев.
Если честно, то про "минус 30 заводится нормально" - не верю. Тут и бензин-то не любой заведется...
По этому параметру дизель ничем от бензина не отличается.
Да хватит судить по авто "от полутора миллионов"
а вот как быть легковушкам "подешевше"?
ТО в те же интервалы и по стоимости примерно так же.
Вообще-то в среднем у бензиновых движков ТО через 15ткм, а у дизеля от 7 до 10ткм.
И при том, что стоимость ТО близкая, у дизелей тысячам к 100 часто бывает нужна замена нехило стоящих форсунок и другие дополнительные расходы.
На трассе дизель после 120 уступает в динамике бензину,
в городе хорош, но при коротких пробегах расход почти одинаков с бензином.
Вообще дизель многие берут по двум причинам-экономия на топливе которая при малых годовых пробегах не компенсирует разницу в цене авто, а при больших сводится на нет дорогим ремонтом и частыми ТО. И эластичность, которая дает выигрыш в городе, ну может еще помочь пролезть "говны", зато проигрывает на высоких скоростях на трассе,
Какие-то эфемерные преимущества за тракторный звук при прогреве и на холостых, вонь соляры, возможность заморозить летнюю солярку, проблемы с качеством топлива в дальних поездках
И при том, что стоимость ТО близкая, у дизелей тысячам к 100 часто бывает нужна замена нехило стоящих форсунок и другие дополнительные расходы.
у коллеги по работе дизельный фокус жрёт 8 литров по городу, в таком же режиме 1,6 бензин уже десятку ест и не едет, а если взять двухлитровый или 1,8 фокус, то там ещё больше будет.
У Тойоты совпадает потому -что интервал сделали через 10ткм, что для современного бензинового мотора позор
Если не знаешь, не говори!
Ниже десятки, в городе, ну никак не опускается. Обычно 12-13.
1.6 115 сил астра Н, что интересно по расходу - что зима, что лето - фиг разницы, хоть и грею сейчас - 9 литров. по трассе меньше. приора ест также
Для себя сделал одни вывод, не корректно сравнивать атмосферный бенз с турбодизелем.
1.8
На трассе, как ехать. В 8 укладывается легко. А в городе
У меня на трассе при скорости в основном 110 ну и больше, обгоны до 150, населенные пункты в основном 70 и это все при ВКЛЮЧЕНОМ кондиционере ест 7 литров (последний раз я уложился при таком же раскладе в 6,5
В глухих пробках последний раз было 8,5-8,7!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы