Страница 17 из 19
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Мне удобно, что заправляться я могу пореже, да и машина на дизеле едет по-другому (не быстрее или тому подобное, просто по-другому).


С этим спорить трудно. Я это тоже имел в виду, когда отмечал тех, кто "очень много ездит", просто не выделил.
Tulsky писал(а):

Тем более, что не у всех производителей дизель дороже бензина.


У всех. Просто комплектации часто несопоставимы, вот и выходит, что с виду дизель не дороже. Или бывает, что дизель древний ставят... а так вроде всегда дороже.
Tulsky писал(а):

да и машина на дизеле едет по-другому (не быстрее или тому подобное, просто по-другому).


Элластичность конечно не сравнима с бензином. Но опять же все гуд, если дизель с АКПП. Вот когда с МКПП, то узкий диапазон "эффективных" оборотов очень дает себя знать, особенно на трассе.
Tulsky писал(а):

Проблемы прогрева салона нет, так как на всех дизелях идет дополнительный обогрев.


Не думаю, что это относится, например, к бюджетному С классу...
Sergey2114 писал(а):

Из минусов дизеля можно убрать:
Проблема обогрева решается штатным электрообогревом.


Во-первых, если он идет штатно.
Во-вторых, аккумулятору придется не сладко, если поездки коротенькие и каждодневные, а тут еще и ПП.
Sergey2114 писал(а):

Вибрации и лишний шум, это лет 20ть назад было.


Смотря какая ценовая категория. Ездил я и на Опеле Астра дизельном и на Форде Фокусе... Разница с бензином в этом плане ощущается. А уж снаружи дизель за километр слышно)))
Tulsky
Роман-НН писал(а):

В остальном минусы дизеля таковы:
- требовательность к топливу в межсезонье


Для больших городов не сильно актуально.

Роман-НН писал(а):

- проблема обогрева на ХХ


Нет такой проблемы вообще.

Роман-НН писал(а):

- проблема запуска в мороз (в последнее время автозапуски и ПП решают, но все же)


По отзывам друга у которого дизель без автозапуска и вебасты уже 4 года, такая проблема тоже не сильно актуальна. В -30 заводится нормально.

Роман-НН писал(а):

- вибрации и лишний шум


Такой проблемы тоже нет. Отличие от бензина крайне незначительное.

Роман-НН писал(а):

- частое и достаточно дорогое ТО.


По этому параметру дизель ничем от бензина не отличается.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Для больших городов не сильно актуально.


Да, но вдруг "дальняк"?
Tulsky писал(а):

Нет такой проблемы вообще.


Да хватит судить по авто "от полутора миллионов" Wink Уверен, что на них такой проблемы нет, а вот как быть легковушкам "подешевше"?
Tulsky писал(а):

По отзывам друга у которого дизель без автозапуска и вебасты уже 4 года, такая проблема тоже не сильно актуальна. В -30 заводится нормально.


Если честно, то про "минус 30 заводится нормально" - не верю. Тут и бензин-то не любой заведется...
Tulsky писал(а):

Такой проблемы тоже нет. Отличие от бензина крайне незначительное.


выше написАл)))
Tulsky писал(а):

По этому параметру дизель ничем от бензина не отличается.


Я в последнее время не вникал. Может все изменилось?
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

Тем более, что не у всех производителей дизель дороже бензина.


У всех. Просто комплектации часто несопоставимы, вот и выходит, что с виду дизель не дороже. Или бывает, что дизель древний ставят... а так вроде всегда дороже.


Могу сказать, что у Вольво точно дизель дешевле бензина. Про народные марки не берусь судить.
Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

Проблемы прогрева салона нет, так как на всех дизелях идет дополнительный обогрев.


Не думаю, что это относится, например, к бюджетному С классу...


На дизельном сиде стоит электроподогрев. На ФВ тоже.
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Если честно, то про "минус 30 заводится нормально" - не верю. Тут и бензин-то не любой заведется...


Доказать все равно не смогу. Можно или верить или нет Smile

Tulsky писал(а):

По этому параметру дизель ничем от бензина не отличается.


Я в последнее время не вникал. Может все изменилось?[/quote]
Да. ТО в те же интервалы и по стоимости примерно так же.
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Да хватит судить по авто "от полутора миллионов" Wink



У меня другой нет Smile ФВ был на бензине.
Роман-НН
Ну я спорить не буду. Возможно у меня стереотипы к дизелю (особенно сильно современному) в РФ до сих пор крепко засели...
Дюжина
Роман-НН писал(а):

а вот как быть легковушкам "подешевше"?

У коллеги КИА Церато хетч, т.е. предыдущий Церато, на дизеле. Ни на что не жалуется. Ни на холод, ни на пуск.
Но с пристрастием не допрашивал, как там на ХХ не знаю.
Olegan-TLT
да ладно вам, бросьте. для таких машин, как гольф класса всякие фокусы астры гольфы дизель в наших условиях не нужен в 90 процентах, это или любителем надо быть, или сильно коммерчески использовать. астра 1.6 ест даже в морозы сейчас ну 9 литров бензину -на чем тут сэкономишь? просто ехать приятнее конечно на дизеле можно, но на малообъемной машине это тоже не сильно актуально.
ss1
Tulsky писал(а):

ТО в те же интервалы и по стоимости примерно так же.

Вообще-то в среднем у бензиновых движков ТО через 15ткм, а у дизеля от 7 до 10ткм. У Тойоты совпадает потому -что интервал сделали через 10ткм, что для современного бензинового мотора позор, а для дизеля в наших условиях бред. Да есть масла Long life, с которыми в Европе увеличивают интервал до 15 ткм, только у бензина при таком масле интервал может быть уже 25. И у нас это смысла не имеет, поскольку высокое содержание серы в топливе убьет низкощелочной Long life быстрее, чем обычное высокощелочное масло. И при том, что стоимость ТО близкая, у дизелей тысячам к 100 часто бывает нужна замена нехило стоящих форсунок и другие дополнительные расходы. На трассе дизель после 120 уступает в динамике бензину, в городе хорош, но при коротких пробегах расход почти одинаков с бензином. Вообще дизель многие берут по двум причинам-экономия на топливе которая при малых годовых пробегах не компенсирует разницу в цене авто, а при больших сводится на нет дорогим ремонтом и частыми ТО. И эластичность, которая дает выигрыш в городе, ну может еще помочь пролезть "говны", зато проигрывает на высоких скоростях на трассе, . Какие-то эфемерные преимущества за тракторный звук при прогреве и на холостых, вонь соляры, возможность заморозить летнюю солярку, проблемы с качеством топлива в дальних поездках
Tulsky
ss1 писал(а):

Вообще-то в среднем у бензиновых движков ТО через 15ткм, а у дизеля от 7 до 10ткм.


У ФВ и у Вольво интервал ТО для бензиновых и дизельных машин одинаковый. Про другие марки не скажу, тем более про секту "тойота".

ss1 писал(а):

И при том, что стоимость ТО близкая, у дизелей тысячам к 100 часто бывает нужна замена нехило стоящих форсунок и другие дополнительные расходы.


У современных бензиновых двигателей проблем не меньше и их устранение стоит тоже немалых денег.

ss1 писал(а):

На трассе дизель после 120 уступает в динамике бензину,


Это как? Дизельная машина не разгоняется больше 120? ИМХО тут дело в мощности больше, чем в бензин/дизель. И еще такой вопрос, куда по нашим дорогам гонять больше 120, если уж на то пошло?

ss1 писал(а):

в городе хорош, но при коротких пробегах расход почти одинаков с бензином.


Ерунду не надо говорить. У меня сейчас расход средний 9.7, на бензине был бы 13-15. Или поездки должны быть ОЧЕНЬ короткими.

ss1 писал(а):

Вообще дизель многие берут по двум причинам-экономия на топливе которая при малых годовых пробегах не компенсирует разницу в цене авто, а при больших сводится на нет дорогим ремонтом и частыми ТО. И эластичность, которая дает выигрыш в городе, ну может еще помочь пролезть "говны", зато проигрывает на высоких скоростях на трассе,


Дизель берут по разным причинам, не нужно пытаться придумать универсальные. Про "дорогое ТО" и "проигрыш на высоких скоростях" написал выше.

ss1 писал(а):

Какие-то эфемерные преимущества за тракторный звук при прогреве и на холостых, вонь соляры, возможность заморозить летнюю солярку, проблемы с качеством топлива в дальних поездках


"Тракторный" звук внутри машины не слышен, никакой вони соляры в машине тоже нет, не нужно придумывать. Про качество топлива я не берусь судить, так как в МСК с этим проблем нет, а на дальние расстояния по РФ я предпочитаю ездить другими видами транспорта.

Не нужно пытаться мыслить стереотипами и транслировать их на все машины без исключения. Одна и та же технология может быть реализована разными производителями на разных моделях совершенно по-разному, и я вполне допускаю, что на какой-то модели и есть какие-то из перечисленных выше "проблем", но не нужно думать, что это характерно для всех.
В то же время я скорее соглашусь с тем, что для машин класса С дизель не очень актуален. А вот на паркетниках/внедорожниках уже есть смысл о нем задуматься, хотя тут нужно смотреть предложения на рынке.
pklyonov
ss1 писал(а):

И при том, что стоимость ТО близкая, у дизелей тысячам к 100 часто бывает нужна замена нехило стоящих форсунок и другие дополнительные расходы.

Современные бензиновые ничуть не лучше: к примеру, тот же ТНВД на TSI-движках очень часто начинает барахлить к ста тысячам. Они и конструктивно похожи и ценой.
Sergey2114
Расход дизеля нужно сравнивать с сопоставимым по динамике бензином, у коллеги по работе дизельный фокус жрёт 8 литров по городу, в таком же режиме 1,6 бензин уже десятку ест и не едет, а если взять двухлитровый или 1,8 фокус, то там ещё больше будет.
MilleniumD
Sergey2114 писал(а):

у коллеги по работе дизельный фокус жрёт 8 литров по городу, в таком же режиме 1,6 бензин уже десятку ест и не едет, а если взять двухлитровый или 1,8 фокус, то там ещё больше будет.


Если не знаешь, не говори! У меня в городе в глухих пробках максимум было 9,2!
Роман-НН
ss1 писал(а):

У Тойоты совпадает потому -что интервал сделали через 10ткм, что для современного бензинового мотора позор


это только в РФ причем... Даже в Украине - 15000 км.
Дюжина
MilleniumD писал(а):

Если не знаешь, не говори!

А можно я скажу? Я знаю. Pardon
Ниже десятки, в городе, ну никак не опускается. Обычно 12-13.
MilleniumD
Дюжина писал(а):


Ниже десятки, в городе, ну никак не опускается. Обычно 12-13.


У меня 10,5 - чуть больше было на обкатке supercool
А по трассе скока хавает у тебя?
Кстати, у тя какой двиг?
Дюжина
MilleniumD
1.8
На трассе, как ехать. В 8 укладывается легко. А в городе Sad
Olegan-TLT
1.6 115 сил астра Н, что интересно по расходу - что зима, что лето - фиг разницы, хоть и грею сейчас - 9 литров. по трассе меньше. приора ест также
pklyonov
Прошлый двухлитровый фокус на ручке ел в Москве примерно 9.5 круглогодично.
V1T
Sagesurder1 писал(а):

1.6 115 сил астра Н, что интересно по расходу - что зима, что лето - фиг разницы, хоть и грею сейчас - 9 литров. по трассе меньше. приора ест также


ты может далеко ездишь за раз,км по 25...типа смешанного режима.
знакомые купили как у тебя, 10 км до работы, щас на копме 12-13 литров кажет, как и должно быть зимой
d_core
Как тема русло сменила...
5 копеек вставлю бензин вс дизель.
Волей судьбы пересел с Астры Караван 1,8 (140сил бенз механика 5МТ) на Астр Караван 1,9 (120сил дизель механика 6МТ)
Не смотря на то, что официально заявленно до 100км/ч у перовй 10,5с, а у 2й 10,4с, дизель шустрей! По городу сказка, не надо крутить, перетыкивать передачу, а нажал и поехал. правда, это скорей заслуга турбины. Тянет с 1700 до 4000, далее спад. Но на дизеле в коробке передачи длинней и поэтому не так критично. По трассе предстоит большой забег на новогодние. Потом отпишу, но сразу скажу, что 5 передача длинней у дизеля, а ведь ещё есть 6я.
Расход на бензинке 10,5-12 (пробки, кондей, мороз, что-нить да влияло).
На дизеле 7,85 и никак к 8 не подберусь... А динамика-то лучше!
В бензинке на ХХ вибраций нет и это заметно.
Прогреваеца так же, но ниже -5 не ездил пока. От -10 станет ясно. Кстати, бензинка греется тоже плохо, возможно поэтому не так пока заметно.
Для себя сделал одни вывод, не корректно сравнивать атмосферный бенз с турбодизелем. Вот 1,8Т ваговский (152/160лс) и 2,0 дизель ваговский (140лс) имхо сравнимы.
Роман-НН
d_core писал(а):

Для себя сделал одни вывод, не корректно сравнивать атмосферный бенз с турбодизелем.


+1 А это тут как раз пытаются сделать постоянно Smile
MilleniumD
Дюжина писал(а):


1.8
На трассе, как ехать. В 8 укладывается легко. А в городе


У меня на трассе при скорости в основном 110 ну и больше, обгоны до 150, населенные пункты в основном 70 и это все при ВКЛЮЧЕНОМ кондиционере ест 7 литров (последний раз я уложился при таком же раскладе в 6,5 gpn)! В глухих пробках последний раз было 8,5-8,7!
Роман-НН
MilleniumD писал(а):

У меня на трассе при скорости в основном 110 ну и больше, обгоны до 150, населенные пункты в основном 70 и это все при ВКЛЮЧЕНОМ кондиционере ест 7 литров (последний раз я уложился при таком же раскладе в 6,5


Это да, у меня на ФФ2 было 7,5 на трассе, но у меня 2.0 АКПП. был.
MilleniumD писал(а):

В глухих пробках последний раз было 8,5-8,7!


А это уже ты что-то жжешь! Smile У меня в городе, при частых пробках (не глухих) зимой было не менее 12-ти. Средняя скорость по БК при этом была менее 20 км/ч. Так что у тебя (учитывая МКПП) меньше 10,5-11 быть никак не может Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы