Страница 3 из 20
Роман-НН
Megaman писал(а):

новый С4 (Эксклюзив, 1.6, автомат, сигналка, 17" колеса, панорамная крыша, цвет металик) 814 900 руб.


Не ликвиден на вторичке. "Автомат" наверное "Робот"? Если да, то это не "автомат", это "Г".
Megaman писал(а):

Шевроле Круз (LT, 1.8, автомат, паркторники, кож. салон, цвет металик) 824 000 руб.


Ездить, просто ездить. А так - ниочем. имхо.
Megaman писал(а):

Еще рассматривал Октавию (амбишн, 1.8Т, автомат, пакет №2) 825 000 руб. но она чуть попроще в комплектухе


уже теплее
Megaman писал(а):

Что еще глянуть в эти деньги?


По-моему в эти деньги уже лезет Пежо 308 (150 л.с. АКПП6). Это хороший вариант. Не путать со 120 л.с. АКПП4.
А Гольф уже не лезет?
не Шумахер
Роман-НН
почему робот априори "Г"? Я езжу на роботе и от него в восторге Smile
Thomas
какое отношение имеют Пассат и СС к озвученному бюджету 800?
ЗЫ По поводу Ситроенов.Ситроены.в отличие от крузов и прочих Хундаёв едут очень хорошо.Не менее породисто. чем фВ.Только у них порода другая и ездят они по-ситроеновски. Очень мягко.Меня мягкая подвеска бесит, но кому-то такая нравится
Jackal
-=GaLaN=- писал(а):

Hexff писал(а):

Что у них не Дэу?


Круз, Тахо. pst


Ну Тахо и Камаро допустим не Деу,
а почему ты корейский Круз открестил?
Круз и есть самый что ни на есть Деу.
Вот он, под маркой "Деу-Лачетти" и остался в оригинале:

НАПИЛЬНИК
Thomas
привет!

а куда делась чепырка? nea
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

почему робот априори "Г"? Я езжу на роботе и от него в восторге


Не волнуйся. имея в виду ДСГ я его так и назову. "Роботом" я называю обычную механику с сервоприводами Smile
не Шумахер писал(а):

.Ситроены.в отличие от крузов и прочих Хундаёв едут очень хорошо.Не менее породисто.


Увы, я ездил на тест-драйве нового С4. Едет он беспонтово. Жестко, усилие на руле отнюдь не идеальное, да и шумноват... Нет, с Гольфом я бы не сравнил и уж тем более не стал бы называть езду на обычном С4 "породистой".
илюхин
не Шумахер писал(а):

не Круз построен на платформе Опеля, а новая Астра на платформе Круза,


а вот Опель утверждает, что общего только платформа, а машины абсолютно разные
не Шумахер писал(а):

коробка там не опелевская, а корейская


Если менеджер не наврал, то коробка у Круза Японская, а вот у опеля своя
не Шумахер писал(а):

кстати. говорят, что шибко тупая


На крузе с автоматом не ездил, а вот опель тупит конкретно, до древней 4 ступки Короллы ему далеко, а до ДСГ ВАГа вообще не достижимо, даже Елантра новая и то пободрее. Я естественно о скорости переключения. С другой стороны если не валить, а просто спокойно перемещаться, то разницы не ощутить.
Ездил я на тестовом Крузе, машинка в целом не плохая, но излишне мягкая как мне показалось, подвеску на кочках пробивает легко (сам менеджер так сказал). Опель как то посбитый и жестче. Двигатель от Лачети неплохо её тянет. Коробка механика была, нареканий не вызвала, единственно когда выжал сцепление гул появился, но свойственно это тестовому экземпляру или их болезнь сказать не могу. Комбинация приборов неплохо читается и симпатичная. Если нужен седан, то вроде должен появится скоро у опеля, а так в бюджете 800 будет очень хороший универсал. Да и вообще из этих двух мне больше Опель понравился, не из-за бренда, а просто лучше. Оттесть их сам и всё поймёшь. Круз хорош в бюджете до 600 и то тут ему уже в очень неплохой комплектации Фокус на пятки наступает.
Роман-НН писал(а):

По-моему в эти деньги уже лезет Пежо 308 (150 л.с. АКПП6). Это хороший вариант.


+1. правда не ездил.надо оттестить. но 3008 (кстати платформа 308) мне очень понравился и как едет и как переключается и шумка отличная.
Thomas
не Шумахер писал(а):

какое отношение имеют Пассат и СС к озвученному бюджету 800?


хорошо Джетта уже ближе.
НАПИЛЬНИК писал(а):

а куда делась чепырка?


уехалаSmile
если про новое, то проше из беларусии 1-2 годовалого Пассата СС пригнать.
собственно мой Б-6 (немец) цена 480тыс. 2006г. 2-х зонный климатроник, и т.п. что еще надо я х.з. Pardon
илюхин
Jackal
илюхин писал(а):

Для тех кого мучает надёжность
http://news.infocar.ua/nemcy_nazvali_samye_nadejnye_avtomobili_goda_61300.html


оттудаже из коментариев
Код:

Немецкие рейтингам доверяет только идиот
.....
так что пусть свои рейтинги сами и "жуют"


я в общем согласен, что пускай пользуют сами свои рейтинги как и тюв.
Denisss
Thomas
Цитата:

собственно мой Б-6 (немец) цена 480тыс. 2006г. 2-х зонный климатроник, и т.п. что еще надо я х.з


Цитата:

VW-Passat B-6. 1,6 ручка.


видимо двигатель с которым она может передвигаться и акпп
Thomas
Denisss писал(а):

видимо двигатель с которым она может передвигаться и акпп


самый надежный двиг 1,6 16клоп (102 поней) на ручке отлично себя ведет до 130-140, дальше напряг, на трассе порой хочется чуток большего, но для города самый идеал. расход щас средний 7,3 что еще надоSmile
maxred

- а это что за машина?
- бмв-копейка
- никогда не слышала
не Шумахер
(из твиттера)
С середины января будущего года компания Ford намерена поднять цены на все автомобили семейства Focus в российских автосалонах. В среднем подорожание составит тридцать тысяч рублей.
Так, Focus-хэтчбек в базовой комплектации с 1,6-литровым силовым агрегатом (105 л.с.) и пятиступенчатой МКП будет стоить 531 тыс. рублей (удорожание 32 тыс.). На такую же сумму «поднимется» и седан. С января его стоимость составит 541 тыс. рублей.
Станут дороже и топовые модели Focus в версии Titanium: новая цена хэтчбека – 790,5 тыс. рублей, седана — 800,5 тыс. Удорожание обеих моделей составит 29,5 тыс. рублей.
Напомним, что версия Titanium – это более мощный двигатель (150 л.с.) и преселективная трансмиссия PowerShift, оснащенная двумя сцеплениями.
Информация о поднятии цен на модели других марок Ford на данный

Источник: http://avtonovostidnya.ru/dorogi/s-seredinyi-yanvarya-v-rossii-podorozhayut-vse-modeli-ford-focus?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed
Maratos
не Шумахер писал(а):

(из твиттера)
С середины января будущего года компания Ford намерена поднять цены на все автомобили семейства Focus в российских автосалонах. В среднем подорожание составит тридцать тысяч рублей.
Так, Focus-хэтчбек в базовой комплектации с 1,6-литровым силовым агрегатом (105 л.с.) и пятиступенчатой МКП будет стоить 531 тыс. рублей (удорожание 32 тыс.). На такую же сумму «поднимется» и седан. С января его стоимость составит 541 тыс. рублей.
Станут дороже и топовые модели Focus в версии Titanium: новая цена хэтчбека – 790,5 тыс. рублей, седана — 800,5 тыс. Удорожание обеих моделей составит 29,5 тыс. рублей.
Напомним, что версия Titanium – это более мощный двигатель (150 л.с.) и преселективная трансмиссия PowerShift, оснащенная двумя сцеплениями.
Информация о поднятии цен на модели других марок Ford на данный

Источник: http://avtonovostidnya.ru/dorogi/s-seredinyi-yanvarya-v-rossii-podorozhayut-vse-modeli-ford-focus?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed



О! ожидаемо...
Denisss
Thomas
откуда на нем 16 клоп.? всю жизнь 8 было.
Ездил на октавии тур на нем. Для города на мкпп еще пойдет, но дергать ручку в городе nea Зачем брать пассат кот. как бы солидный седан на 1.6 да еще на мкпп для меня загадка. Причем потом же нужно втюхать будет этот авто кому-то
PS: гольф на 1.6 мкпп едет 11.3. Как едет громадный пассат на нем страшно представить просто.
Впрочем либо устраивает неспешная езда, стиль такой передвижения, либо хочется казаться, а не быть. Smile
Denisss
не Шумахер
Maratos
да, и хрен бы с ним. 3 фокус потерян уже.
Thomas
Denisss писал(а):

откуда на нем 16 клоп.? всю жизнь 8 было.


16, по паспарту ну и так тожеSmile
не путай лохматые года.
на новую ветку моторов блю мотион у меня денег не хватило.
смотрел калугу(сборку) отличия пипец, начиная от ручек дверей, и звука захлопывания.
твой тигуан чьей сборки?
Thomas
Denisss
сразу видно что знаток по Фольцу вы к сожалению ни какой.
Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт
Двигатель заимствован у Golf 2004. Отличается переключением в режим лямбда-1 и адаптацией под бензин с ОЧ95.

За счет переключения в режим лямбда-1 (гомогенный режим) исключается режим послойного впрыска топлива и гомогенная работа на обедненных смесях. Благодаря этому образуется незначительное количество окислов азота, что также ведет к исключению их трудоемкого накопления и регенерации.
Технические характеристики:
Буквенный код двигателя BLF
Тип 4-цилинд., рядный
Рабочий объем (см3) 1598
Диаметр цилиндров (мм) 76,5
Ход поршня (мм) 86,9
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12:1
Макс. мощность 85 кВт при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 155 Н·м при 4000 об/мин
Управление двигателем Bosh Motronic MED 9.5.10
Топливо бензин супер с ОЧ95 (при бензине супер плюс с ОЧ98 происходит увеличение крутящего момента на средних оборотах)
Факторы экологичности Предварительный катализатор, основной катализатор, лямбда- регулировка
Нормы токсичности ОГ EU 4

http://vwmir.ru/volkswagen-golf-plus/dvigatel-fsi-16-l85-kvt.html

прочтите если считаете нужным.
Wink
Maratos
Denisss писал(а):

не Шумахер
Maratos
да, и хрен бы с ним. 3 фокус потерян уже.



как это?
Роман-НН
Denisss писал(а):

да, и хрен бы с ним. 3 фокус потерян уже.


Да много чего для людей, имеющих авто выше классом и дороже "утеряно" hehe Но я понял суть твоего высказывания - типа "серый обмылок" нах не нужен? Что ж, если так, то соглашусь Smile
Denisss
я фф2 уважал за многое: за неплохую надежность, управляемость, ценовую политику, много за что. Тогда это был прорыв в этом сегменте.
фф3: корейский дизайн, не едет по сравнению с фф2, тесный, стоит как иномарки, за кот. пошлины заплатили по полной (2л+акпп).
Denisss
Thomas
откуда мне знать что FSI. у VW более 20 было модификаций 1.6. По аналогии провел сравнение с MPI он и сейчас идет на октавию А5 и гольф 75кВТ. По пассату 1.6 был настолько непопулярным двигателм, что я даже и не знаю, что там и как. впрочем и назвать себя специалистом или фанатом по VW не могу.
Тиган у меня Калуга. Впрочем других официально тут не продавалось. За исключением единиц ввезенных из Беларуссии, но там 1. Был сравнительно небольшое окно для ввоза НОВОЙ машины 2. Там вместо гидротрансформатора шел дсг, что для меня является минусом, ИМХО.
По кач-ву сборки сравнить с немецким не могу. Есть ряд нареканий, но понять характерны ли они для модели в целом или это особенности Калужской сборки не представляется возможным.
По опыту служебного фф, могу сказать, что у друга на испанскойм проблем было больше чем на Питерском служебном у меня. И как правило, все детские болезни не были связаны с местом сборки: Германия, Испания, РФ.
Не испытываю негатива к рос. сборке при должной технологии и конроле качества. Возможно и предпочту как психологический мотиватор немецкую, но явно не повод, чтобы сменить при выборе модель.
ЗЫ:За сколько до сотни доезжает такой 1.6 на пассате?
Jackal
Denisss писал(а):

я фф2 уважал за многое: за неплохую надежность, управляемость, ценовую политику, много за что. Тогда это был прорыв в этом сегменте.
фф3: корейский дизайн, не едет по сравнению с фф2, тесный, стоит как иномарки, за кот. пошлины заплатили по полной (2л+акпп).


+1
Цифра
Thomas
Ветка по твоему новому приобретению была? Если да, кинь ссылкой.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Denisss писал(а):

я фф2 уважал за многое: за неплохую надежность, управляемость, ценовую политику, много за что. Тогда это был прорыв в этом сегменте.
фф3: корейский дизайн, не едет по сравнению с фф2, тесный, стоит как иномарки, за кот. пошлины заплатили по полной (2л+акпп).


+1


+2
Приятно осознавать, что попользовался всеми преимуществами ФФ2 в свое время....
575000 руб... Попробую вспомнить комплектацию:
Седан, цвет "металлик" Panter Black.
2.0 (145 ps) АКПП4
комплектация "Ghia"
Дополнительно: ESP, ксенон, зимний пакет, музыка SONY с мр3 (хоть диск и 1 всего, но играла значительно лучше пресловутой "Форд 6000"), интерьер пакет "Style"
Ну еще литые диски 16", круиз контроль, управление музыкой на рулевой колонке (но это вроде у любой "Гия")
И за все про все всего 575 тыр.... Бывали времена... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы