Страница 8 из 12
Цифра
Ken13 писал(а):

Сегодня утром машина подкинула опять свинью. Причина та же. Не заводится. Надпись на компе свидетельствует о том, что рулевое управление не зафиксировано.

Действительно, руль болтается и "не защелкивается". Минут 10 по-всякому его крутил. В итоге записался на сервис. Возможно, после ремонта придется сказать мегану адью. Исключительно из-за того, что теперь на нем страшно ездить дальше города.


А как же "меган беспроблемная машина с недорогим обслуживанием"? Smile
Ken13
Hexff писал(а):

А как же "меган беспроблемная машина с недорогим обслуживанием"?




это не меняет мое отношение к марке как таковой. Мне меган нравится.

Тут проблема с датчиком каким-то. ..
Цифра
Ken13
К марке вопросов нет. К М2 есть Smile
Ken13
Hexff писал(а):

К марке вопросов нет. К М2 есть



куда ж без этих вопросов-то. Чай машина не за мильен даже.


Есть подозрение на причину. Разболтавшийся контакт подводки к стартеру. (повторюсь, при нажатии кнопки старт он не крутит). Надеюсь, подтянув гайку проблему решу. Ну, или окисление контакта.

На ТАЗУ смотрел бы это первым делом. А раз Рено-это общепринятый французский ТАЗ, то и причину надо искать там же pst

Только вот хер я подлезу к этому стартеру с асфальта...В общем на сервисе заставлю сделать это первым делом сервисменов.


-Бензин отмел (залил другой)
-Аккум отмел (прикуривание не помогло)

Остался контакт стартера, блок предохранитеелей и сам замок -фиксатор руля.

В последнем случае замена стоит уже недешево-порядка 20 рублей. Если причина в этом, просто отключу его нафиг (на нем есть переключатель в положение off). Руль не будет блокироваться-да и не страшно. Трудно себе представить как злоумышленники будут охотиться за меганом с буксировочным тросом Smile

Последний раз редактировалось: Ken13 (16 Декабря 2011 10:28), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Ken13 писал(а):

Чай машина не за мильен даже.


"А что вы хотели за такие деньги?" Знакомая песня hehe
Ken13
Hexff писал(а):

"А что вы хотели за такие деньги?" Знакомая песня



ты не так понял мою фразу. Машина не за мильен значит-что не стоит заморачиваться и привязываться к ней. Починил-продал. Купил другую. И т.д. Если проблема решится легко и просто- с удовольствием покатаюсь на мегане еще. Мне он симпатичен
Maratos
Ken13 писал(а):


Фокусоводы все сюда pst настроение вам приподнимать буду



ROFL
NAB
Ken13 писал(а):


Остался контакт стартера, блок предохранитеелей и сам замок -фиксатор руля.

В последнем случае замена стоит уже недешево-порядка 20 рублей. Если причина в этом, просто отключу его нафиг (на нем есть переключатель в положение off). Руль не будет блокироваться-да и не страшно. Трудно себе представить как злоумышленники будут охотиться за меганом с буксировочным тросом Smile


Проверь предохранитель втягивающего, под капотом на 25 А.
Отсутствие контакта в цепи концевика педали тормоза может не давать завести двигатель.
Ken13
NAB писал(а):

Проверь предохранитель втягивающего, под капотом на 25 А.




не, если бы он крякнул, то в первый раз, когда у меня случилось такое я бы не завелся. Если только а контактах дело
Ken13
NAB

какой предохранитель советуешь посмотреть (по ссылке)? F3? F5A может быть причиной?
http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40841-10.m_id-5620.m_id2-5630.html
DAI
Ken13 писал(а):

газа точно. Читал и про тормоза.


Тормоза конечно у РМ2с зачетные - признанно лучшие в сегменте. Посему, Сеня, береги зад))
Но сомневаюсь что электронные. Только МБ мог себе позволить такие в своих моделях, но с учетом большого количества нареканий в последствии отказался и оставил обычные - гидравлические. Проверить легко. Вызови срабатывание АБС. Если педаль будет пульсировать, то это обычные тормоза. Или если вакуумный усилитель тормозов есть, то тоже обычные. Если ВУТ нет, а только гиброблок SBC (Sensotronic Brake Control) , то как в Мерседесе. Но ниразу не верится, что такое может быть в РМ2с..


http://cartest.omega.kz/system/sbc.html
Ken13
DAI

видимо, я читал про это. Попутал.

Цитата:

EBA (Emergency Brake Аssistance) (оно же AFU у Renault) (На Megane 2 в базе во всех комплектациях)
Зачем нужна?
Простая статистика показывает, что далеко не все водители способны в экстренной ситуации резко и полностью реализовать тормозные возможности автомобиля. Особенно это касается, пожилых людей, инвалидов, женщин. На выручку им и придет система Brake Assist способная распознавать экстренные торможения и в случае необходимости “дожать” педаль тормоза, обеспечивая максимально возможное замедления.
Как работает?
При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением мгновенно устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.


http://www.megane2.ru/forum/archive/index.php/t-3377.html
NAB
Ken13 писал(а):

NAB

какой предохранитель советуешь посмотреть (по ссылке)? F3? F5A может быть причиной?
http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40841-10.m_id-5620.m_id2-5630.html


Я туда не лазил, просто совсем недавно аналогичную тему изучал.
Поизучай на профильных, там инфы полно.
Ken13
NAB

вот мои домыслы (мой перепост с профильного).

Цитата:

В общем завелся я вчера, попутно уяснив для себя некоторые вопросы. Если я неправ окажусь в очевидных вещах-прошу поправить.

надпись steering not locked никакого отношение к незапуску не имеет.

Обычный порядок запуска:
1) вставляем карту
2) тормоз+старт
3) машина заводится
4) глушим двигателем нажатием кнопки старт/стоп
5) вынимаем карту

При этом каждый шаг четко сопровождается надписями.

В случае незапуска двигателя:
1) вставили карту
2) тормоз+кнопка (м.б. несколько раз)
3) машина незаводится
4) винимаем карту
5) любуемся надписью steering not locked
6) руль действительно не защелкивается
7) идем по ложному следу, выискивая поломку в замке руля

Ничего не замечаете? Во втором случае пропущен шаг №7 из алгоритма успешного запуска двигателя, т.е. перед выниманием карты мы не нажимаем кнопку старт/стоп без отжатия педалей. После этого будет предложено на дисплее вынуть карту и замок защелкнется. Надпись steering not locked отсутствует при незапуске двигателя теперь, и не будет нас заставлять менять в сервисе эти самые замки по 20-25 рублей.

Напашивается вывод, что компьтер во втором случае думает, что машина зевелась, раз необходимо нажать СТОП якобы для заглушки мотора. При этом не выскакивает ошибок двигателя и т.д. Значит "мозги" сопровождают сигнал после втягивающего (втягивающий щелкает, предоранители целые), а затем стартер. До которого "не доходит", что двигатель необходимо крутануть. Это не бендикс, т.к. стартер не крутит вообще. Значит это тупо контакты. Слегка отошла гайка и /или от сырости (сейчас очень высокая влажность) прерывается цепь.

Сегодня поеду в сервис-предложу сервисменов лишь подтянуть гайку там, обработав контакты. Уверен 99% проблема именно в этом.



Все остальное вплоть до замены топливного насоса-чистый воды развод сервисменов на дорогие запчасти.
Ken13
Фокусоводы, все сюда! Буду настроение вам понижать pst

Только что с сервиса. Контак со стартером был окислен до зеленого цвета. Зачистили с графиткой и вуа-ля
Maratos
Ken13 писал(а):

Фокусоводы, все сюда! Буду настроение вам понижать pst

Только что с сервиса. Контак со стартером был окислен до зеленого цвета. Зачистили с графиткой и вуа-ля



ну...
а сам что не посмотрел... в сервис гонял//
Ken13
Maratos писал(а):

а сам что не посмотрел... в сервис гонял//



там анриал подлезть с асфальта. Смотреть надо под защитой снизу
Maratos
Ken13 писал(а):

Maratos писал(а):

а сам что не посмотрел... в сервис гонял//



там анриал подлезть с асфальта. Смотреть надо под защитой снизу



так поодомкратить, снять защиту и смотреть или найти эстакаду- полно во всяких гаражных кооперативах и смотреть..что я тебя учу- на тазу что ли не ездил?! facepalm ROFL
Ken13
Maratos

ты правильно написал-но лениво было самому заниматься
Ken13
Посмотрел я на метания полимана и вайпера в выборе авто в соседней ветке и решил не жаловаться больше на окисление контактов в рено pst

Вопрос владельцам мегана: не слышком ли погано будет выглядеть авто с ветровиками? Я противник всякой сомнительной пластиковой лабуды, но брызги попадают аккурат в зону зеркал

вставил сегодня фирмовый CD с музычкой. И оказалось, что штатная акустика совсем не так плоха как могло быть. Мелочь, а приятно
Ken13
up

А вот фигушки. Все работает и едет

Smile
ifind
Ken13 писал(а):

Вопрос владельцам мегана: не слышком ли погано будет выглядеть авто с ветровиками? Я противник всякой сомнительной пластиковой лабуды, но брызги попадают аккурат в зону зеркал



Смотреться будет весьма погано...не порть машину, умоляю...

Мне все больше и больше мегАн нравится, уже пол года езжу и кайфую, вчера очередной раз по трассе 500 км мотнулся, даже не устал, хорошая шумка, легкий руль, мягкая подвеска и отличные тормоза решают gpn

Про сравнение с фокусом могу сказать следующее: у сеструхи новый фокус 2, ну новый в смысле 2010 года выпуска, комплектуха максимальная, оригинальное литье, все дела...катался - сравнивал со своим меганом, сделал вывод для себя что на фокус я не сяду, на мегане после него едешь как на машине чуть ли не выше классом, даже салон в реале у фокуса этого хуже по виду, какой то слишком "пластмассовый" вид у панели, тактильные ощущения от салона так же не понравились...могу сказать что на картинке он выглядит намного лучше, так шо каждому свое, однако...

три тьху, чтоб не перехвалить меган.
Ken13
ifind писал(а):

Ken13 писал(а):

Вопрос владельцам мегана: не слышком ли погано будет выглядеть авто с ветровиками? Я противник всякой сомнительной пластиковой лабуды, но брызги попадают аккурат в зону зеркал



Смотреться будет весьма погано...не порть машину, умоляю...

Мне все больше и больше мегАн нравится, уже пол года езжу и кайфую, вчера очередной раз по трассе 500 км мотнулся, даже не устал, хорошая шумка, легкий руль, мягкая подвеска и отличные тормоза решают gpn

Про сравнение с фокусом могу сказать следующее: у сеструхи новый фокус 2, ну новый в смысле 2010 года выпуска, комплектуха максимальная, оригинальное литье, все дела...катался - сравнивал со своим меганом, сделал вывод для себя что на фокус я не сяду, на мегане после него едешь как на машине чуть ли не выше классом, даже салон в реале у фокуса этого хуже по виду, какой то слишком "пластмассовый" вид у панели, тактильные ощущения от салона так же не понравились...могу сказать что на картинке он выглядит намного лучше, так шо каждому свое, однако...

три тьху, чтоб не перехвалить меган.



Ветровики мало какую машину красят-вопрос в безопасности что ли. Все таки обзор-важно. Но склоняюсь не ставить их.

В субботу видел черный меган в свадебном кортеже.

Ну что сказать. Машинка явно выпадает. Черный цвет ей не к лицу. Немало по городу катаются веселых меганов: фиолетовый, фисташковый, синий... Смотрятся интереснее черного, имхо.

Вчера в первые у нас термометр опустился до 8 мороза. Машинка очень долго и тяжко греется на холостом. Поэтому через 2-3- минуты лучше стартовать. Через 5 минут в ней уже комфортно и стекла отпотевают на ходу быстро.

В общем, за неделю самое страшное что случилось-это птица серанула на капот. Да и то, говорят, к удаче.

Smile
Цифра
Ken13 писал(а):

Машинка очень долго и тяжко греется на холостом


Это общая беда всех машин на евро-4 моторах. Бенза контроллер льет тока чтоб не заглохла, ибо экология, незачем дымить по утрам на прогреве. На том же ФФ2 при прогреве на ХХ печку вруби, на глазах стрелка падает Smile
Ken13
Выбрал себе next тачку. Остается с супругой утрясти выбор. Субару форестер. Придется толкать мегана в след году, о чем буду искренне сожалеть. Достойная машинка. Good

на всякие ветхие бумеры никогда не фапал, если что. даже не отговаривайте Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы