Сегодня утром машина подкинула опять свинью. Причина та же. Не заводится. Надпись на компе свидетельствует о том, что рулевое управление не зафиксировано.
Действительно, руль болтается и "не защелкивается". Минут 10 по-всякому его крутил. В итоге записался на сервис. Возможно, после ремонта придется сказать мегану адью. Исключительно из-за того, что теперь на нем страшно ездить дальше города.
А как же "меган беспроблемная машина с недорогим обслуживанием"?
К марке вопросов нет. К М2 есть
Чай машина не за мильен даже.
"А что вы хотели за такие деньги?" Знакомая песня
Фокусоводы все сюда настроение вам приподнимать буду
Остался контакт стартера, блок предохранитеелей и сам замок -фиксатор руля.
В последнем случае замена стоит уже недешево-порядка 20 рублей. Если причина в этом, просто отключу его нафиг (на нем есть переключатель в положение off). Руль не будет блокироваться-да и не страшно. Трудно себе представить как злоумышленники будут охотиться за меганом с буксировочным тросом
Проверь предохранитель втягивающего, под капотом на 25 А.
газа точно. Читал и про тормоза.
EBA (Emergency Brake Аssistance) (оно же AFU у Renault) (На Megane 2 в базе во всех комплектациях)
Зачем нужна?
Простая статистика показывает, что далеко не все водители способны в экстренной ситуации резко и полностью реализовать тормозные возможности автомобиля. Особенно это касается, пожилых людей, инвалидов, женщин. На выручку им и придет система Brake Assist способная распознавать экстренные торможения и в случае необходимости “дожать” педаль тормоза, обеспечивая максимально возможное замедления.
Как работает?
При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением мгновенно устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
NAB
какой предохранитель советуешь посмотреть (по ссылке)? F3? F5A может быть причиной?
http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40841-10.m_id-5620.m_id2-5630.html
В общем завелся я вчера, попутно уяснив для себя некоторые вопросы. Если я неправ окажусь в очевидных вещах-прошу поправить.
надпись steering not locked никакого отношение к незапуску не имеет.
Обычный порядок запуска:
1) вставляем карту
2) тормоз+старт
3) машина заводится
4) глушим двигателем нажатием кнопки старт/стоп
5) вынимаем карту
При этом каждый шаг четко сопровождается надписями.
В случае незапуска двигателя:
1) вставили карту
2) тормоз+кнопка (м.б. несколько раз)
3) машина незаводится
4) винимаем карту
5) любуемся надписью steering not locked
6) руль действительно не защелкивается
7) идем по ложному следу, выискивая поломку в замке руля
Ничего не замечаете? Во втором случае пропущен шаг №7 из алгоритма успешного запуска двигателя, т.е. перед выниманием карты мы не нажимаем кнопку старт/стоп без отжатия педалей. После этого будет предложено на дисплее вынуть карту и замок защелкнется. Надпись steering not locked отсутствует при незапуске двигателя теперь, и не будет нас заставлять менять в сервисе эти самые замки по 20-25 рублей.
Напашивается вывод, что компьтер во втором случае думает, что машина зевелась, раз необходимо нажать СТОП якобы для заглушки мотора. При этом не выскакивает ошибок двигателя и т.д. Значит "мозги" сопровождают сигнал после втягивающего (втягивающий щелкает, предоранители целые), а затем стартер. До которого "не доходит", что двигатель необходимо крутануть. Это не бендикс, т.к. стартер не крутит вообще. Значит это тупо контакты. Слегка отошла гайка и /или от сырости (сейчас очень высокая влажность) прерывается цепь.
Сегодня поеду в сервис-предложу сервисменов лишь подтянуть гайку там, обработав контакты. Уверен 99% проблема именно в этом.
Фокусоводы, все сюда! Буду настроение вам понижать
Только что с сервиса. Контак со стартером был окислен до зеленого цвета. Зачистили с графиткой и вуа-ля
а сам что не посмотрел... в сервис гонял//
а сам что не посмотрел... в сервис гонял//
Вопрос владельцам мегана: не слышком ли погано будет выглядеть авто с ветровиками? Я противник всякой сомнительной пластиковой лабуды, но брызги попадают аккурат в зону зеркал
Вопрос владельцам мегана: не слышком ли погано будет выглядеть авто с ветровиками? Я противник всякой сомнительной пластиковой лабуды, но брызги попадают аккурат в зону зеркал
Машинка очень долго и тяжко греется на холостом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы