Мини-отчёт
Переделал подключение вентилятора по схеме +АКБ, предохранитель, вентилятор, датчик температуры радиатора (нового образца), масса.
Проводов промежуточных сечений под рукой небыло, сделал с избытком, на таких же проводах, какими генератор соединяется с АКБ
Предохранитель воткнул на 25А.
Замена датчика оказалась элементарнейшей процедурой, ОЖ потерял не более 30 грамм.
Судя по показометру температуры ОЖ на приборке, тампература включения вентилятора стала чуть выше, не страшно.
В купленном мной ЧЯ отсутствовало реле контроля ламп К4, также отсутствовали и перемычки на его месте. Поначалу я не придал этому значения, т.к. и на старом монтажном блоке пустое гнездо. Однако с новым ЧЯ перестали работать задние габариты, стопы и фонари заднего хода. Рассмотрел ещё раз схему, понял что перемычки таки нужны. В магазине ни реле, ни перемычек нет, набрал клемм "папа", обжал с проводками, воткнул.
Всё заработало! И задние огни в порядке, и головной свет теперь вместе с габаритами не включается, а как и положено - в третьем положении переключателя.
Если кому-нибудь пригодится, в гнезде для К4 требуется замкнуть между собой контакты:
4 и 5;
1, 7 и 8;
9, 10 и 11.
Никаких глюков пока больше не обнаружил, доволен как слон.
Таким образом, и 18-й версии ЧЯ 2114 не стоит бояться, достаточно только заменить (причём значительно упростив) цепь вентилятора. Ну и внимательно отнестись к наличию К4
Огромное спасибо за помощь всем форумчанам!
Отдельное спасибо т808!