Страница 14 из 15
nickolya87
al08 писал(а):

В нашем городе я любую з/часть на ВАЗ найду за 10 минут,а вот на Шевроле придется минимум неделю ждать,т.е.ходить пешком.Да и цена на порядок выше.Меня это не устраивает.Да и иномарки так же ломаются,не вечные они.Почитайте За рулем декабрь 2011г. - Митсубиси Лансер: расходы только на з/части без учета платы за замену - с 0 до 90000км-150000руб, с 90000 до 110000-еще 75000руб. Итого за 3 года и 110000км пробега 225000руб. на з/части.
Если бы я ездил на иномарке,а ремонтировал бы ее другой человек,то то же бы нахваливал инопром.



Ну по первых, запчасти на ваз, ели его доводить до ума, потребуется раза в 2-3 чаще заезжать за запчастями.

Про цены: вы когда покупаете запчасть интересуетесь фирмой изготовителем? я лично не сильно доверяю отечественным запчастям, это как кот в мешке.( чего стоит только одна покупка термостата). А если брать качественную запчасть для того же ваза:
Ремень ГРМ Gates на ВАЗ2112 - 500 р.
Ремень ГРМ Gates на лачетти - 360 р.
Помпа SKF ваз - 1480 р.
Помпа SKF лачетти - 2000 р.

Разница есть но стоит по моему переплатить за более менее достойный комфорт и надежность.
leon112
nickolya87 писал(а):

Разница есть но стоит по моему переплатить за более менее достойный комфорт и надежность.


Где-то 150-200 тр за схожие комплектации supercool
Serg_x
leon112 писал(а):

nickolya87 писал(а):

Разница есть но стоит по моему переплатить за более менее достойный комфорт и надежность.


Где-то 150-200 тр за схожие комплектации supercool


И при этом таз будет так же тих, комфортен, будет так же управляться и так же тормозить? Не смешите меня facepalm
al08
nickolya87 писал(а):

al08 писал(а):

В нашем городе я любую з/часть на ВАЗ найду за 10 минут,а вот на Шевроле придется минимум неделю ждать,т.е.ходить пешком.Да и цена на порядок выше.Меня это не устраивает.Да и иномарки так же ломаются,не вечные они.Почитайте За рулем декабрь 2011г. - Митсубиси Лансер: расходы только на з/части без учета платы за замену - с 0 до 90000км-150000руб, с 90000 до 110000-еще 75000руб. Итого за 3 года и 110000км пробега 225000руб. на з/части.
Если бы я ездил на иномарке,а ремонтировал бы ее другой человек,то то же бы нахваливал инопром.



Ну по первых, запчасти на ваз, ели его доводить до ума, потребуется раза в 2-3 чаще заезжать за запчастями.

Про цены: вы когда покупаете запчасть интересуетесь фирмой изготовителем? я лично не сильно доверяю отечественным запчастям, это как кот в мешке.( чего стоит только одна покупка термостата). А если брать качественную запчасть для того же ваза:
Ремень ГРМ Gates на ВАЗ2112 - 500 р.
Ремень ГРМ Gates на лачетти - 360 р.
Помпа SKF ваз - 1480 р.
Помпа SKF лачетти - 2000 р.

Разница есть но стоит по моему переплатить за более менее достойный комфорт и надежность.



Для тех,кто в танке: в малых городах и деревнях лучше иметь ВАЗ, чем инопром,т.к. з/части на иномарки достать у нас сложнее да и замена дороже.Пример:замена внутр.чехла шруса мне обошлась в 250руб, а на Деу Нексия - 800руб. Наши мастера считают: если иномарка(причем любая),то у хозяина есть деньги и с него можно содрать побольше.Второй пример:у знакомого на Hyundai Элантра перестала работать коробка-автомат(машине полгода).Пришлось вызывать эвакуатор из Волгограда(300км) и обошлось это в 12000руб. и месяц он ходил пешком.
leon112
Serg_x писал(а):

И при этом таз будет так же тих, комфортен, будет так же управляться и так же тормозить?


Ну если сравнивать с Лачетти, то мой ВАЗик так же тих, комфортен, а уж управляется и тормозит палюбому не хуже.
Рук приложено много, времени потрачено тоже. В денежном эквиваленте - копейки. Так что все реально, было бы желание.
В последнем ЗР сравнивали универы Приору и Лачетти в схожих комплектация. Вывод: Приора + 200 тр равно Лачетти. Да, чуть лучше, да чуть почеловечнее и аккуратнее сделана. Но 200 лучше потратить на ч.н. другое. Но это каждый сам для себя решает.

al08 писал(а):

в малых городах и деревнях лучше иметь ВАЗ, чем инопром,


Даже не обсуждаемо. Но опять же, всё по деньгам.
nickolya87
leon112 писал(а):

Serg_x писал(а):

И при этом таз будет так же тих, комфортен, будет так же управляться и так же тормозить?


Ну если сравнивать с Лачетти, то мой ВАЗик так же тих, комфортен, а уж управляется и тормозит палюбому не хуже.



Вот это то как раз и необсуждаемо facepalm

leon112 писал(а):

Рук приложено много, времени потрачено тоже.



Это похвально. Кто так занимается машиной, тому безусловно необхотим именно ВАЗ, имхо его проще изучить.

Про ЗР: наш автопром итак в плачевном состоянии, неужели вы думаете что наши СМИ будут его занижать перед прямыми конкурентами забугорными, хотя те и производятся в России.Да и в той статье они автор высказал чисто свое мнение и ничего более. Ничего против ЗР не имею, даже наоборот, сам читаю каждый номер.

Ну а в принципе бесмысленно сравнивать ино с тазиками, уазиками, газиками. ВЕЧНЫЙ спор. Каждый, как ранее говорилось, решает сам... и не последнюю роль в этом решении играют ФИНАНСЫ!

или кто то против? Что то я сомневаюсь что если бы, допустим, у вас был ежемесячный доход тысяч 300000 - 600000 Вы бы катались на нашем многострадальном ВАЗе, а не на каком нибудь мерине ML-класса или туареге, обслуживание которых не сопоставить ни с ВАЗом ни с лачетти... Или все таки есть такие Патриоты (именно с большой буквы)?

как всегда всё упирается в ДЕНЬГИ, буть они пропадом.....
Кир-кук
nickolya87 писал(а):


leon112 писал(а):

Рук приложено много, времени потрачено тоже.



Это похвально. Кто так занимается машиной, тому безусловно необхотим именно ВАЗ, имхо его проще изучить.

Немного не так Smile
С тазом "можно набедокурить",
на нём можно тренировацца... как с боксёрской грушей,
но изучать в нём просто нечего... supercool
nickolya87
Кир-кук писал(а):

nickolya87 писал(а):


leon112 писал(а):

Рук приложено много, времени потрачено тоже.



Это похвально. Кто так занимается машиной, тому безусловно необхотим именно ВАЗ, имхо его проще изучить.

Немного не так Smile
С тазом "можно набедокурить",
на нём можно тренировацца... как с боксёрской грушей,
но изучать в нём просто нечего... supercool



можно и так сказать. Wink
Тогда уж - "Для первой машины - ВАЗ необходим, для экспериментов - ВАЗ незаменим". Smile

Что то суть темы ушла немного в сторону.
Кир-кук
nickolya87 писал(а):

Что то суть темы ушла немного в сторону.


а она была-то... суть Smile
Суть в том, что в наше славное время...
желание иметь автомобиль - не реализовали только полные ниачомности,
и тазератти тут как бы на первых позициях в прайсе.
А проблемы все решаюцца кучей способов, и деньгами в том числе hehe
leon112
nickolya87 писал(а):

Вот это то как раз и необсуждаемо


Ну, если ты со своей машиной сравниваешь, может ты и прав.

Кир-кук писал(а):

А проблемы все решаюцца кучей способов, и деньгами в том числе


+1 Никто ж насильно не заставляет покупать и ездить на ТАЗе. Нет денег на бОльшее, тогда радуйтесь тому что есть.
Jackal
nickolya87 писал(а):

Ну а в принципе бесмысленно сравнивать ино с тазиками, уазиками, газиками. ВЕЧНЫЙ спор. Каждый, как ранее говорилось, решает сам... и не последнюю роль в этом решении играют ФИНАНСЫ!


1. опять абстрактная "ино"! "Ины" бывают очень разные. Если это к примеру нексия, то можно сравнивать напрямую без оговорок.

2. Часто читаю фразу "нервы дороже". Это справедливо с позиции когда ЕСТЬ деньги. А когда у меня с ними было ну совсем плохо, то дешевый в содержании ваз был как раз палочкой выручалочкой. Путь он и ломался чаще, но в итоге (в сумме) был намного дешевле - ТОГДА меня это устраивало больше.
Кир-кук
Кстати, про "проблемы" и про "деньги"... (или повисел чуток на опель-форуме)))) Smile
Вот прикиньте, купили вы тачанку за 700-900тр...
и в последующей эксплуатации выясняецца, что цепь со звёздами надо менять раньше, чем ремень facepalm
а МКПП может гавкнуть раньше, чем АКПП...,
которая порой не дотягивает до ресурса роботизированной...
А роботу, есичё случись.., ващще ума дать не могут всем миром ROFL

Лично мне эта техническая чепуха до фени, канеш,
но, блин, машины уже скоро 4 года как сняты с производства,
а на форуме... ишо дупля отбить не могут - "отчего и пащиму" hehe
Единственное щё они асмыслили в ходе своих коллективных мучений - щё жиэму положить на гарантийные обязалова rlzz
via4e
CbIroK писал(а):

За 5 лет эксплуатации машина выкинула тоько 2 сюрприза: по окончанию срока гарантийного обслуживания помер вентилятор печки, и вот этим летом на 41-ой тысяче пробега оборвало ремень ГРМ...



8000 тыщ в год 41/5лет. Заипись тачка
facepalm

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=168750 Very Happy самый первый пост. С нуля!
coup16v
Кир-кук писал(а):

Кстати, про "проблемы" и про "деньги"... (или повисел чуток на опель-форуме)))) Smile
Вот прикиньте, купили вы тачанку за 700-900тр...


Приятель знакомого работает в Опеле. По его убеждению Опель покупают недалёкие люди, дабы это полнейший хлам hehe
Кир-кук писал(а):

а МКПП может гавкнуть раньше, чем АКПП...,
которая порой не дотягивает до ресурса роботизированной...

По словам этого же знакомого, каждый третий гарантийный Жопель приезжает на замену МКПП facepalm
al08
По словам знакомого,который уже больше 10 лет живет в Германии Опель у них ценится,как у нас Запорожец! 63
Upitep
У бюргеров еще была поговорка, что любая машина с годами становится Опелем. Но все же по комфорту сравнивать тазик и ту же омегу рука не поднимается Razz
Кир-кук
не хватает самого бородатого анекдота про опель..., и завязываем.
Кто знает этот анекдот Razz ???
Сергио
не анекдот, но про Опель

На рынке Рекорда старик продавал,
Никто за машину цены не давал.
Хоть многим машина была бы нужна,
Да, видно, не нравилась людям она

Хозяин, продашь нам машину свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
- Не много ли просишь, старик, за нее?
- Да где тут наваришь? Вернуть бы свое!

- А что перекрашена? Битая, да?
- Ржавеет, проклятая. Прямо беда!
- А много ли масла машина берёт?
- От слива до слива канистра идёт.

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за Рекорда цены не давал.

Один паренек пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Дай, я у Рекорда чуток постою,
Авось продадим мы машину твою.

Идет покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:
- Рекорда отдаш? - Забирай, коль богат.
Машина, гляди, не машина, а клад!

- А это что? Ржавчина или налёт?
- Да, ржавчина, это, но тюнинг - улет!
А ржавчину эту шпаклёвкой и краской
Так снимут, что где было - не будет ясно!!

- А тюнинг какой? Внедорожный? Спортивный?
- И тот и другой. Видишь - Вид агрессивый
И это не проволкой бампер подвязан -
Так спойлер устроен - увязаный с Газом
Чем больше на тапку нога упадёт-
Там ниже к земле этот спойлер берёт!
А если по лесу на брюхе ползёшь -
То он поднимается - век не загнёшь!

- А двигатель? Масло наверно берёт?
- Ни грама не взяло! Отьездил весь год!
Лиш раз в десять тысяч ты фильтр поменяешь
И масла по сто грамм за день обновляешь:

И старое масло сливать - не резон!
Само улетает в трубу за сезон!
Не надо возиться, на сервисы ехать
Ещё сэкономишь, себе на утеху!

- На аккумуляторе что за подтёк?
Перезарядка? Электрике -ёк?
- Да это мне тесть с "Запорожца" отдал
Его не заводит, а здесь - ВО! - Видал?

- А сколько бензина машина берёт?
И марку какую? Высок ли расход?
- Бензин - любой марки, бежит одинаково
На литре от Солнцево до Очаково!

Старик посмотрел на машину свою:
- Зачем же тебя я, Рекорд , продаю?
- Свой Опель родной, не продам никому
- Такая машина нужна самому!

Источник: интернет
nickolya87
Сергио писал(а):

не анекдот, но про Опель

На рынке Рекорда старик продавал,
Никто за машину цены не давал.
Хоть многим машина была бы нужна,
Да, видно, не нравилась людям она

.....

Старик посмотрел на машину свою:
- Зачем же тебя я, Рекорд , продаю?
- Свой Опель родной, не продам никому
- Такая машина нужна самому!

Источник: интернет



Круто. hehe
leon112
Кир-кук писал(а):

Кто знает этот анекдот Razz ???


Анекдот такой - "глушу двигатель и слышу как гниет!!! hehe
Но опель уже не тот. С антикором там все в порядке. Good
Кир-кук
leon112 писал(а):

Но опель уже не тот. С антикором там все в порядке.


ага, причём, года так с 2002 pst
не Всё-фигня
Вот, приключилось,отжил задний сальник колена. умер резко, вечером ничего не заметил. видать днём погнало, утром под машиной масло увидел. на щупе уровень на полтора сантима ниже минимума.
долил литр и в гараж.





лампа давления не горела, лампа уровня на БСК тоже ( как оказалось- соскочил разъём)

в кожухе коробки- всё в г...,масле facepalm , но что интересно,корзина и диск сухие.



сальник -жалкое зрелище, при лёгком нажатии крошился





поменял поддон, т.к. был мятый и пробка при вкручивании утапливалась внутрь резьбы.

при снятом поддоне заметил, что конец вставленного на место щупа выше маслоприёмника. из чего сделал вывод , что даже при сухом щупе масло в двигун подаётся, что немного порадовало

Smile вот почему не горела лампа давления.

вопчем снял -поменял -поставил за день. конечно из-за 100 рублёвого сальника работы как бы многовато, но своими руками, а вот на какой нибудь ино за это на сервисе бабла бы сорвали- мама не горюй supercool

так что ТАЗ rlzz
Кир-кук
не Всё-фигня писал(а):

но своими руками, а вот на какой нибудь ино за это на сервисе бабла бы сорвали- мама не горюй


что не позволяет крутить своими руками "какой-нибудь ино" Smile ???
не Всё-фигня
Кир-кук писал(а):

что не позволяет



не вопрос.
будет ино- буду крутить Smile
помню, был W- транспортёр, в году так 94, сдохла поршневая , перебрал,
ничего там нового нет, то-же железо ( те-же яйца, только в профиль) Smile
Xplane
Раз пошла такая пьянка... Вброшу-

Тут недавно со знакомой разговаривал, сейчас ездит на десятке а раньше до того как с мужем развелась у них была Вольво ХС90 жып типа. Говорит сломалась у них один раз АКПП, заказывали с Германии за 150 тыщ рублей, через некоторое время компьютер накрылся facepalm

Канечно говорит после Вольво в десятку села как в консервную банку, но уже говорит привыкла и вроде ни че так ROFL

Так шо вот так в жизни бывает Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы