Страница 4 из 7
Hjman
илюхин
Цитата:

Интересно чем задело? У меня не Камри


Все равно "мечта" Smile
Хорошо, как нужно обращаться с машиной чтоб не пачкать двери например? Или пассажиров не возить что бы кожа не порвалась? Не ну можно конечно поставить в гараж и по выходным выкатывать её руками, не нельзя, помнется вся нафиг, и надраивать её тряпочкой как один из персонажей из "Назад в будущее". Вы на машинах вообще ездите или только молитесь на них?

Я себе магнитолу в новую машину через инет заказывал и как то совсем упустил из виду цвет подсветки. В итоге купил пионер с ярко синей подсветкой, а в логане кроме неё вообще нет ни одной синей лампочки, кроме индикатора дальнего света. facepalm Светит она достаточно ярко, причем там картинки меняются, спать не дает за рулем по ночам, хоть какая-то польза.
Димoн
Уродская отделка "деревом" и ещё более уродская голубая магнитола. bbbee bbbee
Да и вся отделка в этой тоёте блевотная судя по роликам... мдэ... китайские салоны лучше выглядят...

а кнопки обогрева-то как вколхожены... facepalm
илюхин
Hjman писал(а):

Хорошо, как нужно обращаться с машиной чтоб не пачкать двери например?


двери шире открывать и руками, а то я видел как некоторые ногой подталкивают её.
Hjman писал(а):

Или пассажиров не возить что бы кожа не порвалась?


там может пассажи килограммов в 200, али поклонник хеви-металла весь в клёпках и шипах.
Конечно я утрирую, но ещё раз говорю о таких вещах впервые слышу. Кожа она вообще очень капризная и за ней в процессе эксплуатации надо ухаживать.
Димoн писал(а):

Уродская отделка



facepalm это дело вкуса. Кто то и Логан берёт с отсутствующим дизайном как снаружи так и внутри и с далеко не самой лучшей эргономикой и бюджетность здесь не причём, Калина на порядок здесь выше.
Димoн
илюхин писал(а):

двери шире открывать



Особенно на узкой парковке это удобно делать.

илюхин писал(а):

это дело вкуса.



Это факт. Такое уродство я вижу в первый раз в этом классе. Как вообще можно догнать до сочетания какого-то блевотно-голубого пластика которому место в машинах уровня матиза и дешманского светлого "дерева". Такого нет в корейцах уже лет 10.

илюхин писал(а):

и бюджетность здесь не причём,



А что ещё заставляет брать логан? Может жадность? facepalm
Калина там ничуть не выше и это таз, а что есть таз всем известно.
илюхин
Димoн писал(а):

Особенно на узкой парковке это удобно делать.


ну так и ноги надо поднимать

Димoн писал(а):

блевотно-голубого пластика


ты где его там узрел? голубая подсветка магнитолы

Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

и бюджетность здесь не причём,



А что ещё заставляет брать логан?


я имел ввиду не покупателя, а разработчиков этого авто, которые экономили даже не пойми на чём. А Логан заставляет брать реклама, что типа бюджетен, но если глянуть его цену, то бюджетностью там давно уже не пахнет.
Димoн писал(а):

Калина там ничуть не выше и это таз, а что есть таз всем известно.


ну таких мы знаем, ЧЁ-ЧЁ лишь бы не таз. facepalm
Димoн
илюхин писал(а):

ты где его там узрел?



Как это где?



илюхин писал(а):

ну так и ноги надо поднимать



Двери надо делать не белые и из другого материала.
Hjman
илюхин
Подколол типа.
Вот только про дизайн калины не надо вслух, вот уж чего точно у неё нет так это дизайна. Ваз более уродливой машины за все свои года не выпускал. ИМХО

В общем дизайн дело вкуса отдельного индивидуума.
С эргономикой просчеты есть, но касаются они всякой хрени, типа подогрева подушек (за такое расположение кнопок убивать надо) и регулировки электрозеркал (тоже оригинальное решение французев, благо я ими почти не пользуюсь).
илюхин
Димoн писал(а):

Двери надо делать не белые и из другого материала.


а может стоило заказывать не в белом варианте, учитываю нашу суровую действительность? у тебя же на фотке как раз в чёрном исполнении. так что надо с начала головой думать и оценивать свою аккуратность.
Hjman писал(а):

Подколол типа.


но не всё же тебе меня "мечтой" подкалывать Wink
Hjman писал(а):

С эргономикой просчеты есть, но касаются они всякой хрени, типа подогрева подушек


автор приведённого тобой ролика как раз этому внимание и уделял. Заметь он не сказал как она едет, насколько удобна посадка за рулём и обзорность и многое чего более важного. А сказал круиз ему мешает.
Димoн
илюхин писал(а):

а может стоило заказывать не в белом варианте,



Не исключено. pst
Andre2115
Andre2115 писал(а):

Роман-НН писал(а): если держать руки на руле так, как нас учат ПДД..., то НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, не отрывая руку от руля посигналить! Никакой! Только отрвав руку можно посигналить!

надо сегодня на своем проверить.


у меня не отрывая руки от обода можно посигналить большим пальцем. не вижу большого смысла в жесткой постановке условия хвата руля по пдд в момомент необходимости подачи сигнала.



на субе такой руль?:
ну, подальше чем на сиде.

попробовал представить, что бикалка в торце подрулевого. вроде и под рукой, но непривычно. при условии редкого использования сигнала лично мною, не исключено что в нужный момент по ошибке ударил бы по центру руля.
Jackal
Andre2115 писал(а):

не вижу большого смысла в жесткой постановке условия хвата руля по пдд в момомент необходимости подачи сигнала.


Вот именно, если бибикалка на рычажке, то хрен посигналишь в повороте. Относительно позиции Ромы, что мол если уж крутишь руль, то ситуация критическая и не до бибикания, я не согласен. Масса случаев, когда нужно подать сигнал при повернутом руле.
Опишу свой давний случай:
Дело было году так в 2001, зима. Я еще на 9-ке. Большой перекресток и плавный поворот (заезд на мост). Я еду на зеленый, скорость ~ 50 км/ч, руль повернут в повороте. Пешеходам красный, вдруг одна старуха (сука!!!) рвет вперед, за ней тянутся другие. Я сигналю (с повернутым рулем!) и торможу. Пешеходы (кроме бабки, которой пох принципиально, этьа старая кляча продолжает движение) поворачиваются ко мне и замирают как суслики. Тормоза в юз, меня начинает заносить боком. Силой воли (сам потом удивлялся) заставляю себя отпустить тормоза, восстанавливаю управление и проезжаю в дырку между стоящими пешеходами...
Искать что-то там на подрулевом с повернутым рулем - да ни в жисть не удалось бы подать сигнал.
Hjman
Вчера пока ехал с работы специально обратил внимание, бибикалка находится в зоне досягаемости пальцев не отрывая руля при повороте руля градусов до 20-30. В плавных поворотах гуднуть можно, при повороте под 90 градусов не отрывая рук и не перехватывая руль хрен получится. Если руки отрывать, то можно просто раскрытой ладонью долбанут сбоку, не промахнешся, хотя мочить что есть дури наверное не стоит.
Andre2115
Jackal писал(а):

Искать что-то там на подрулевом с повернутым рулем - да ни в жисть не удалось бы подать сигнал.


как бы то ни было, а пара кнопок на руле (как на лаче или на волге) наверное еще хуже. рычаг-то всегда в одном месте, ну повороник может быть включен, но
Hjman писал(а):

можно просто раскрытой ладонью долбанут сбоку, не промахнешся


в принципе нормальный вариант, главное не сломать с дури.
а вот две кнопки, которые как угодно могут встать при рулении - это похуже.
опять же, все это дело привычки, и если часто пользоваться, то пальцы сами найдут и кнопку на подрулевом, и две кнопки (или полоски) на ступице относительно спиц руля.

подруга у жены купила пруль (витц), до этого колесила на супругином кашкае. несколько дней вместо поворотников врубала дворники (там зеркально все). потом привыкла.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Да ну! уверен? ну тогда срочно в салон Форда и осмотр багажника ФФ3 седана.


твоя машина - из времени ФФ2. Потому с ним и сравним. ФФ3 не владел и, надо сказать не собираюсь Wink
илюхин писал(а):

ты сам то палку не перегибай речь не о том, что так нельзя, а про то что это менее удобно.


Я-то как раз об этом тебе и пытался втолковать, что МНЕ так удобнее, но ты вот что писАл:
илюхин писал(а):

Значит все остальные поставившие сигнал на руль законченные идиоты, прислушивавшиеся к мнению французов.


илюхин писал(а):

Я выдумал, а кто говорил, что французские инженеры не дураки и знают как нам лучше.


так что сам дров наколол)))
илюхин писал(а):

иначе мы будем вынуждены признать о бездарности мерседосовских инженеров,


У Мерседесов тоже не все однозначно с подрулевыми, если ты не в курсе, но я это здесь обсуждать не буду, ИБО НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ сам.
илюхин писал(а):

достаточно вспомнить Ситроены с гидроподвеской


С5, кстати Good
Andre2115 писал(а):

так? нет?


нет, не так)))
Andre2115 писал(а):

надо сегодня на своем проверить.


Ну как?
Andre2115 писал(а):

часто сигналишь или много ездишь?


Да, в Египте водителем маршрутки подрабатываю (кто бывал - знает о чем я))))...
На самом деле я про пользование Логаном конечно.
Andre2115 писал(а):

я раз 10 в год клаксоном пользуюсь. по большей части именно короткими сигналами.


Я каждый день. Чтобы охрана ворота открыла Smile
илюхин писал(а):

Просто такого дерьма можно про любую машину наснимать.


Тут +1
Сразу припоминаю позорную для Тойота клуба ссылку про ФФ2. Опозорились на всю Россию...
Некоторые идиоты до сих пор эту заезженную ссыль выкладывают Smile
Роман-НН
Димoн писал(а):

Калина там ничуть не выше и это таз, а что есть таз всем известно.


Вот тут +100. Это становится понятно за день эксплуатации Логана. Калина сливает по всем важным параметрам (я не про разгон до 100, если что, а про функционал, ощущение качества и отсутствие сверчков, а так же ощущения от езды).
Andre2115 писал(а):

на субе такой руль?:


Такой.
Jackal писал(а):

Масса случаев, когда нужно подать сигнал при повернутом руле.


Andre2115 писал(а):

не вижу большого смысла в жесткой постановке условия хвата руля по пдд в момомент необходимости подачи сигнала.


Wink
Jackal писал(а):

Искать что-то там на подрулевом с повернутым рулем - да ни в жисть не удалось бы подать сигнал.


А ты все-таки не говори вот так, видя этот "торцевой" только на картинке... Пока это все только твоя теория, не более.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

нет, не так)))


ну если
Цитата:

просто раскрытой ладонью долбануть сбоку


тогда пожалуй неважно, включен поворотник или нет.
Jackal
Роман-НН писал(а):

А ты все-таки не говори вот так, видя этот "торцевой" только на картинке... Пока это все только твоя теория, не более.


ты сейчас скажешь, что он чем-то принципиально отличается от скажем кнопки борткомпа на фф2?
илюхин
Роман-НН писал(а):

твоя машина - из времени ФФ2. Потому с ним и сравним.


Остапа понесло facepalm Причём тут твой-мой автомобиль?! Речь именно о расположение сигнала!!!
Роман-НН писал(а):

Я-то как раз об этом тебе и пытался втолковать, что МНЕ так удобнее


значит ты считаешь, что твоё мнение не оспоримо и если тебе удобно так удобно должно быть и всем. Кстати заметь я высказал мнение с которым согласно большинство, даже использующих автомобиль и речь шла когда надо быстро посигналить. Ну а ты как всегда стал сравнивать петли багажника.
П.С. Кстати в Тойоте нет нестандартных решений, даже в петлях багажника.
Роман-НН писал(а):

так что сам дров наколол)))


а вот это видимо я писал
Роман-НН писал(а):

Ты умнее французских инженеров что ли?


Я конечно не умнее и даже вынужден признать, что во много раз глупее их, но только почему то другие производители сигнал ставят на руль, а следовательно и другие инженеры как бы тоже недалёки. Так что их изюминку, именно ты признал гениальной инженерной мыслью. И ненадо говорит, что это я сам придумал, контекст твоей фразы именно так и читается. Или может я не прав? Тогда скажи пару слов в защиту сигнала Фокуса и Субары.
Роман-НН писал(а):

У Мерседесов тоже не все однозначно с подрулевыми,


Да причём тут это, речь о сигнале.
Роман-НН писал(а):

Я каждый день. Чтобы охрана ворота открыла


Ну для этих целей, можно бибикалку и в бардачок поместить
Роман-НН писал(а):

припоминаю позорную для Тойота клуба ссылку про ФФ2.


Кинь ссыль (лучше в личку), для развития кругозора.
Роман-НН
Jackal писал(а):

ты сейчас скажешь, что он чем-то принципиально отличается от скажем кнопки борткомпа на фф2?


Может ты и по нему "бьешь пятерней" в крутых поворотах? hehe Сори, не удержался Smile
илюхин писал(а):

Остапа понесло facepalm Причём тут твой-мой автомобиль?! Речь именно о расположение сигнала!!!


Ээээ! Тебя куда понесло? речь была о петлях багажника! hehe С Новым Годом! Wink
илюхин писал(а):

значит ты считаешь, что твоё мнение не оспоримо и если тебе удобно так удобно должно быть и всем.


facepalm Да с чего ты за меня все додумываешь? hehe Уже второй или третий раз причем... как в анекдоте про женскую логику.
илюхин писал(а):

Кстати в Тойоте нет нестандартных решений, даже в петлях багажника.


Это-то и делает япошек скучным ширпотребом. Ну, само собой, Субару не в счет! hehe А к слову, решение петель багажника в Тойоте - бюджетное, а отнюдь не "стандартное". Но это к слову. Wink
илюхин писал(а):

Так что их изюминку, именно ты признал гениальной инженерной мыслью.


"Мою" цитату "гениальная инженерная мысль" - в студию! Да ты просто мастер различных "придумок", как я погляжу.... Даже нехорошо как-то, ей Богу...
илюхин писал(а):

Да причём тут это, речь о сигнале.


Речь-то о "сигнале на подрулевом"
илюхин писал(а):

Ну для этих целей, можно бибикалку и в бардачок поместить


Так на праворуких и сделано! Smile
илюхин писал(а):

Кинь ссыль (лучше в личку), для развития кругозора.


Сам я ее никогда никуда не выкладывал. Наверное Джакал может ее найти.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Сам я ее никогда никуда не выкладывал. Наверное Джакал может ее найти.


вбиваешь в поиске тоёта клуб и фокус - тут же находишь.
Сайт вообще одиозный - все что не тойта, то говно.
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
Роман-НН писал(а):

Может ты и по нему "бьешь пятерней" в крутых поворотах? hehe Сори, не удержался Smile


вот замечаю, я в критических ситуациях когда я уже не могу светить дальним, я еще могу подать сигнал
Роман-НН
Jackal писал(а):

вот замечаю, я в критических ситуациях когда я уже не могу светить дальним, я еще могу подать сигнал


Ты как маленький метеорчик, входящий в земную атмосферу - сверкаешь напоследок Smile Шутка! Wink
Jackal писал(а):

Сайт вообще одиозный - все что не тойта, то г@$но.


Это точно. Я там регился, когда рассматривал Авенсис 2.0 АКПП, как вариант....
илюхин
Эх, Рома, Рома... Всё сведёт на петли hehe
Роман-НН писал(а):

с чего ты за меня все додумываешь


тогда ход ваших мысленных потоков не понятен для меня. Хотя вроде многие не согласные мыслили аналогично со мной.
Роман-НН писал(а):

Это-то и делает япошек скучным ширпотребом.


это их делает ЭРГОНОМИЧНЫМИ и при смене авто не заставляет искать нужные ручки и кнопочки.
Кстати тебя там не сильно коробит, что Тойота с Субару свои конструкторы собирают?
Вот не пойму, что за мазохизм, так не любить японцев и при этом на них ездить.
Роман-НН писал(а):

решение петель багажника в Тойоте - бюджетное, а отнюдь не "стандартное".


Ты хочешь сказать, что на владельцах БМВ сэкономили, какой удар от концерна pst
А я летом возьму ДСП и сделаю короб в багажнике аля БМВ pst
Роман-НН писал(а):

"Мою" цитату "гениальная инженерная мысль


да какая разница как сказал, но решение ты признал удачным сказав, что они там не дураки
Jackal писал(а):

Сайт вообще одиозный - все что не тойта, то г@$но.


месть за Камри pst
Роман-НН
илюхин писал(а):

тогда ход ваших мысленных потоков не понятен для меня.


"Струящийся поток" от Хендай? hehe
илюхин писал(а):

это их делает ЭРГОНОМИЧНЫМИ


Тссс! Ты что, и правда не знаешь самого "короля эргономики"? Wink
илюхин писал(а):

Кстати тебя там не сильно коробит, что Тойота с Субару свои конструкторы собирают?


Очевидно ты имеешь в виду "плод совместных усилий" - Subaru BZR/Toyota GT86? Да, это будет первая серийная Субару с задним приводом. Ничего удивительного - Субару мелкая компания, а Тойота уже довела долю акций Субару у себя в пакете до 16,5%. А сама компания FHI тоже отнюдь не велика....
Но кое чему Тойота у Субару в этом проекте научилась:
илюхин писал(а):

Эх, Рома, Рома... Всё сведёт на петл



hehe ШутЮ!!!
илюхин писал(а):

да какая разница как сказал


Разница есть, приписывать мне всякую ерунду - не надо.
илюхин писал(а):

но решение ты признал удачным сказав, что они там не дураки


Так я и сейчас его признаю удачным Wink Мне (именно мне!) нравится и я не претендую на истину в последней инстации...
infeligo
А вот шкода рапид и появится

Цитата:

Skoda Rapid
Для нашего рынка появление серийной версии этой машины наверняка станет знаковым событием. Уже объявлено, что через два года концерн Volkswagen перенесет производство модели Octavia с завода в Калуге на новые мощности в Нижнем Новгороде. К этому же времени с конвейера калужского завода уйдет модель Fabia, а освободившиеся мощности как раз и займет новый просторный хэтчбек класса B+, который получит имя Skoda Rapid.


Автомобиль построен с использованием силовой структуры кузова Volkswagen Jetta. Вероятно, от американской версии Jetta машина получит подвески, а от европейской – набор силовых агрегатов. Производство седана с таким именем уже стартовало в Индии. Правда, там это другая машина – перелицованный VW Polo седан. С помощью этой модели чехи собираются через семь лет удвоить свои продажи, выйдя на уровень 1,5 млн автомобилей в год. Цены на Skoda Rapid по слухам стартуют с отметки 13 000 евро.



http://www.zr.ru/a/393712/

Только чето дорогой, фабиа то более менее стоит, а тут от 535 т.р...
И она на базе джетты, блин бред какой-то))
Роман-НН
infeligo писал(а):

А вот шкода рапид и появится


Наверняка блогеры ее обзовут Шкода пи..ар Smile
infeligo писал(а):

ерез два года концерн Volkswagen перенесет производство модели Octavia с завода в Калуге на новые мощности в Нижнем Новгороде.


Значит надо брать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы