Интересно чем задело? У меня не Камри
Хорошо, как нужно обращаться с машиной чтоб не пачкать двери например?
Или пассажиров не возить что бы кожа не порвалась?
Уродская отделка
двери шире открывать
это дело вкуса.
и бюджетность здесь не причём,
Особенно на узкой парковке это удобно делать.
блевотно-голубого пластика
и бюджетность здесь не причём,
Калина там ничуть не выше и это таз, а что есть таз всем известно.
ты где его там узрел?
ну так и ноги надо поднимать
Двери надо делать не белые и из другого материала.
Подколол типа.
С эргономикой просчеты есть, но касаются они всякой хрени, типа подогрева подушек
а может стоило заказывать не в белом варианте,
Роман-НН писал(а): если держать руки на руле так, как нас учат ПДД..., то НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, не отрывая руку от руля посигналить! Никакой! Только отрвав руку можно посигналить!
надо сегодня на своем проверить.
не вижу большого смысла в жесткой постановке условия хвата руля по пдд в момомент необходимости подачи сигнала.
Искать что-то там на подрулевом с повернутым рулем - да ни в жисть не удалось бы подать сигнал.
можно просто раскрытой ладонью долбанут сбоку, не промахнешся
Да ну! уверен? ну тогда срочно в салон Форда и осмотр багажника ФФ3 седана.
ты сам то палку не перегибай речь не о том, что так нельзя, а про то что это менее удобно.
Значит все остальные поставившие сигнал на руль законченные идиоты, прислушивавшиеся к мнению французов.
Я выдумал, а кто говорил, что французские инженеры не дураки и знают как нам лучше.
иначе мы будем вынуждены признать о бездарности мерседосовских инженеров,
достаточно вспомнить Ситроены с гидроподвеской
так? нет?
надо сегодня на своем проверить.
часто сигналишь или много ездишь?
я раз 10 в год клаксоном пользуюсь. по большей части именно короткими сигналами.
Просто такого дерьма можно про любую машину наснимать.
Калина там ничуть не выше и это таз, а что есть таз всем известно.
на субе такой руль?:
Масса случаев, когда нужно подать сигнал при повернутом руле.
не вижу большого смысла в жесткой постановке условия хвата руля по пдд в момомент необходимости подачи сигнала.
Искать что-то там на подрулевом с повернутым рулем - да ни в жисть не удалось бы подать сигнал.
нет, не так)))
просто раскрытой ладонью долбануть сбоку
А ты все-таки не говори вот так, видя этот "торцевой" только на картинке... Пока это все только твоя теория, не более.
твоя машина - из времени ФФ2. Потому с ним и сравним.
Я-то как раз об этом тебе и пытался втолковать, что МНЕ так удобнее
так что сам дров наколол)))
Ты умнее французских инженеров что ли?
У Мерседесов тоже не все однозначно с подрулевыми,
Я каждый день. Чтобы охрана ворота открыла
припоминаю позорную для Тойота клуба ссылку про ФФ2.
ты сейчас скажешь, что он чем-то принципиально отличается от скажем кнопки борткомпа на фф2?
Остапа понесло facepalm Причём тут твой-мой автомобиль?! Речь именно о расположение сигнала!!!
значит ты считаешь, что твоё мнение не оспоримо и если тебе удобно так удобно должно быть и всем.
Кстати в Тойоте нет нестандартных решений, даже в петлях багажника.
Так что их изюминку, именно ты признал гениальной инженерной мыслью.
Да причём тут это, речь о сигнале.
Ну для этих целей, можно бибикалку и в бардачок поместить
Кинь ссыль (лучше в личку), для развития кругозора.
Сам я ее никогда никуда не выкладывал. Наверное Джакал может ее найти.
Может ты и по нему "бьешь пятерней" в крутых поворотах? hehe Сори, не удержался Smile
вот замечаю, я в критических ситуациях когда я уже не могу светить дальним, я еще могу подать сигнал
Сайт вообще одиозный - все что не тойта, то г@$но.
с чего ты за меня все додумываешь
Это-то и делает япошек скучным ширпотребом.
решение петель багажника в Тойоте - бюджетное, а отнюдь не "стандартное".
"Мою" цитату "гениальная инженерная мысль
Сайт вообще одиозный - все что не тойта, то г@$но.
тогда ход ваших мысленных потоков не понятен для меня.
это их делает ЭРГОНОМИЧНЫМИ
Кстати тебя там не сильно коробит, что Тойота с Субару свои конструкторы собирают?
Эх, Рома, Рома... Всё сведёт на петл
да какая разница как сказал
но решение ты признал удачным сказав, что они там не дураки
Skoda Rapid
Для нашего рынка появление серийной версии этой машины наверняка станет знаковым событием. Уже объявлено, что через два года концерн Volkswagen перенесет производство модели Octavia с завода в Калуге на новые мощности в Нижнем Новгороде. К этому же времени с конвейера калужского завода уйдет модель Fabia, а освободившиеся мощности как раз и займет новый просторный хэтчбек класса B+, который получит имя Skoda Rapid.
Автомобиль построен с использованием силовой структуры кузова Volkswagen Jetta. Вероятно, от американской версии Jetta машина получит подвески, а от европейской – набор силовых агрегатов. Производство седана с таким именем уже стартовало в Индии. Правда, там это другая машина – перелицованный VW Polo седан. С помощью этой модели чехи собираются через семь лет удвоить свои продажи, выйдя на уровень 1,5 млн автомобилей в год. Цены на Skoda Rapid по слухам стартуют с отметки 13 000 евро.
А вот шкода рапид и появится
ерез два года концерн Volkswagen перенесет производство модели Octavia с завода в Калуге на новые мощности в Нижнем Новгороде.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы