Страница 12 из 20
Димoн
shubin81 писал(а):

купить машину, чтобы у пассажира ноги затекали от того что места мало. это еще додуматся надо



В салон сходи, 80-е уже позади. pst

shubin81 писал(а):

да мы то спокойны



Да я вижу как вы спокойны во всем инете. 63
shubin81
Димoн писал(а):

В салон сходи, 80-е уже позади. pst



да уж - 80-е позади, а в прошлой астре с невъипательской надо сказать колесной базой почему то ноги некуда деть...и регулировка по высоте пассажиру идет окуенным бонусом facepalm пеши исчо...не углублялся - но но если поныкатся найдешь с десяток непродуманных мелочей как впрочем и у любой дешевой шушлайки за эту цену, из за которых нормального человека воротить будет facepalm и сразу поймешь за что ВАГ добирает бабло. дешевых хороших машин небывает. давай не будем вспоминать антифриз текущий в каропку, ага facepalm и другие траблы.
pklyonov
Димoн писал(а):

Да и не поэтому вовсе, а потому что это volkswagen audi group.

Не Smile
Это Aktiengesellschaft, то есть акционерное общество.
Димoн
shubin81 писал(а):

.и регулировка по высоте пассажиру идет окуенным бонусом



Она ему так нужна. facepalm

shubin81 писал(а):

и сразу поймешь за что ВАГ добирает бабло



С лохов. pst

shubin81 писал(а):

давай не будем вспоминать антифриз текущий в каропку, ага



Опять какой-то аккордеон вспомнил из разряда мифов. facepalm

shubin81 писал(а):

как впрочем и у любой дешевой шушлайки за эту цену



А ваг ровно та же шушлайка, только за большую цену. Но до вас это донести нереально. Ладно, раньше хоть были и убогие на вид, но надежные, но теперь-то...
shubin81
Димoн писал(а):

shubin81 писал(а):

.и регулировка по высоте пассажиру идет окуенным бонусом



Она ему так нужна. facepalm



ну убогим ненужна - тем кто разницы не видит между жигой и машиной. тока почему то теснота...а так да - ненужна

Димoн писал(а):

А ваг ровно та же шушлайка, только за большую цену. Но до вас это донести нереально. Ладно, раньше хоть были и убогие на вид, но надежные, но теперь-то...



понимаешь - машины ВАГ лучше конкурентов ровно во всем - по мелочам. в сумме это дает явное ощущение от машины. для колхозников пофигистов карликов нищетосов и прочих маргиналов это похер. если ты готов потратить часть средств чтобы получать от машины эстетическое удовольствие и удобство во всем - твой выбор ВАГ...если нет - то все остальное типо попеля тока заплатив денег и ощутив дикую тесноту в салоне ненадо потмо плакатся
shubin81
Димoн писал(а):

Опять какой-то аккордеон вспомнил из разряда мифов. facepalm



ну вы же тут мусолите мифы про то как якобы рассыпается ДСГ про то как фси в мороз незаводится и прочие сказки facepalm
Димoн
shubin81 писал(а):

ну убогим ненужна - тем кто разницы не видит между жигой и машиной. тока почему то теснота...а так да - ненужна



Нет там никакой тесноты - это раз.
Пассажиру похрену глубоко на регулировку по высоте - это два. 9 из 10 даже искать её не будут, потому что нах это не надо никому.



shubin81 писал(а):

чтобы получать от машины эстетическое удовольствие


shubin81 писал(а):

твой выбор ВАГ..



Глядя на одинокавые до блевоты ваги сложно получать удовольствие... facepalm

shubin81 писал(а):

и ощутив дикую тесноту в салоне ненадо потмо плакатся



Детский сад. pst

shubin81 писал(а):

про то как якобы рассыпается ДСГ



Шуба, глаза разуй. Даже сам ваг признал, что дсг их сраная тут не живет долго.
shubin81
Димoн писал(а):

Нет там никакой тесноты - это раз.
Пассажиру похрену глубоко на регулировку по высоте - это два. 9 из 10 даже искать её не будут, потому что нафиг это не надо никому.



нет никакой тесноты - это когда в тачке с минимальной базой в классе человек ростом под два метра хотя бы сцепу выжать неможет - запомни supercool facepalm
а когда теснота все же есть обычно люди начинают искать всякие ручки и крутилки которых нет facepalm а если нафиг ненадо - это из серии пох на чем ехать - на автобусе на такси на жиге или на жопеле
Димoн
shubin81 писал(а):

это когда в тачке с минимальной базой в классе человек ростом под два метра сцепу выжать неможет - запомни



А что там сзади-то он будет наблюдать со своей минимальной базой? facepalm
И пространство не только в длину измеряют. И уж точно не по педали сцепления.

shubin81 писал(а):

а если нафиг ненадо



Сколько твоих пассажиров вообще знали о регулировке по высоте? pst
shubin81
Димoн писал(а):

А что там сзади-то он будет наблюдать со своей минимальной базой? facepalm
И пространство не только в длину измеряют. И уж точно не по педали сцепления.



да мне чесно говоря поибать на это. но согласись что лучше хотя бы когда сзади никого нет сидеть как человек нежели всегда сидеть как креведка pst
Димoн
shubin81 писал(а):

всегда сидеть как креведка



Это про таз. К остальным машинам это никак не относится. Pardon
Хотя нет, относится к фокусу 3. Сидишь ровно, но места нет вообще.
shubin81
Димoн писал(а):

Это про таз. К остальным машинам это никак не относится. Pardon



это относится еще к опелю, где даже пассажиром за 2 часа опухнуть можно. на водительском я несидел но чуствую что лучше и непробовать facepalm
Димoн
shubin81 писал(а):

это относится еще к опелю



Это не относится к опелю. Тем более к последним. Ездил со всех сторон.
shubin81
нда...маразм крепчал facepalm facepalm
Димoн
У тебя так точно. Pardon
Lehis78
shubin81 писал(а):

понимаешь - машины ВАГ лучше конкурентов ровно во всем - по мелочам. в сумме это дает явное ощущение от машины. для колхозников пофигистов карликов нищетосов и прочих маргиналов это похер. если ты готов потратить часть средств чтобы получать от машины эстетическое удовольствие и удобство во всем - твой выбор ВАГ...если нет - то все остальное типо попеля тока заплатив денег и ощутив дикую тесноту в салоне ненадо потмо плакатся



Да соглашусь, ВАГ как раз и пошел по такому пути - выигрывать тесты и очаровывать в автосалонах. Чтобы невнимательные западали на мелочи и переплачивали за рюшечки.

Зато потом открываются интересные вещи.... рейки стучат, коробки ломаются, масло литрами надо вливать. Тех кто уже это на себе познал, больше запахами и тактильными ощущениями на кнопочках будет сложно заманить. Меня уж точно. Ждунам сочувствую.
Дюжина
shubin81 писал(а):

как фси в мороз незаводится и прочие сказки

Ничего не могу сказать про ДСГ и пр., но уж один Пассат с фси на глазах и ниже -20 он не заводится. Не сказки - факт.
илюхин
Димoн писал(а):

Пассажиру похрену глубоко на регулировку по высоте


абсолютно согласен
Димoн писал(а):

shubin81 писал(а):

и сразу поймешь за что ВАГ добирает бабло



С лохов. pst


интересно, а чем нынче корейцы добирают и на кого рассчитывают?
pklyonov писал(а):

пассат сейчас на 1.4-моторчиках катается?


в принципе, пассат с него и начинается. естественно турбо
не Шумахер
Lehis78 писал(а):



Да соглашусь, ВАГ как раз и пошел по такому пути - выигрывать тесты и очаровывать в автосалонах. Чтобы невнимательные западали на мелочи и переплачивали за рюшечки.

Зато потом открываются интересные вещи.... рейки стучат, коробки ломаются, масло литрами надо вливать. Тех кто уже это на себе познал, больше запахами и тактильными ощущениями на кнопочках будет сложно заманить. Меня уж точно. Ждунам сочувствую.


Стесняюсь спросить, на что тогда рассчитывают корейцы, продающие Элантру по цене Джетты и Спортидж чуть ли не по цене Тигуана? Smile
Впрочем, согласен, до ФВ надо дорасти:что б оценить эталонное удобство посадки и эталонное поведение на дороге-надо сменить пяток машин других марок supercool А оценив это-долить литр масла между ТО, в общем, конечно очень жалко но не смертельно.
Что ж касаемо гипотетически возможных траблов с коробками-хрен бы с ними.ВАГ по гарантии делает всё без звука, а через три года ашину так и так менять надо-благо у ФВ потеря в цене небольшая.
Lehis78
не Шумахер писал(а):

Стесняюсь спросить, на что тогда рассчитывают корейцы, продающие Элантру по цене Джетты и Спортидж чуть ли не по цене Тигуана? Smile
Впрочем, согласен, до ФВ надо дорасти:что б оценить эталонное удобство посадки и эталонное поведение на дороге-надо сменить пяток машин других марок supercool А оценив это-долить литр масла между ТО, в общем, конечно очень жалко но не смертельно.
Что ж касаемо гипотетически возможных траблов с коробками-хрен бы с ними.ВАГ по гарантии делает всё без звука, а через три года ашину так и так менять надо-благо у ФВ потеря в цене небольшая.



Нее... дорасти надо до крузака двухсотого и далее... а тут мы все в одной лодке. Еще раз повторюсь про Пассат. Посадка хороша, все удобно, на ровной дороге поведение можно сказать образцовое. Но вот проезжаем лежачий полицейский - бум на отбое, пятая передачка вылетает и масла литр не от ТО до ТО а на 1000 км.,вакуумник зашипел, ну а про странный жор резины и рейку уже столько исписано... и все это позналось на себе. А все потому что хотим сэкономить и на платформе гольф класса построить лимузин. Хорошо если инженирия захромала только на данной модели.

Продался он конечно хорошо, но прошу отметить гарантия два года а не три, и сервис далеко не шоколадный. Отбрыкиваются как могут пока вообще проблема не дает ездить.

Про корейцев не знаю, говорить не буду. Каждый просит денег сообразно рыночной ситуации, а мы вправе выбирать.
не Шумахер
"дорасти"-я имел в виду в моральном плае, а не в материальном Smile
касаемо описанного Пассата-ничего не скажу-не знаю.Но мне точно плевать на то,как машина преодолевает лежачих полицейских на ПЯТОЙ передаче-я так не езжу принципиально.
Ну а жор литра масла на 1000 км-это реальный дефект, по которому надо было долбать дилера.Реальный жор у основной массы турбированных движков-это именно в районе литра на 10000
pklyonov
не Шумахер писал(а):

"дорасти"-я имел в виду в моральном плае, а не в материальном Smile

так говорят обычно когда аргументы заканчиваются Smile
Димoн
илюхин писал(а):

интересно, а чем нынче корейцы добирают и на кого рассчитывают?



Да они ценой добирают. Но вернее сказать что добирали, сейчас с их ценой какая-то беда начинает происходить. Хундай/Киа тому пример. Плюс они ж и не претендовали никогда на какой-либо премиум...


не Шумахер писал(а):

"дорасти"-я имел в виду в моральном плае,



До вага? facepalm
Мда... Как будто это бентли арнаж т.
Дюжина
не Шумахер писал(а):

до ФВ надо дорасти:что б оценить эталонное удобство посадки

Чёт товарищ плюётся в адрес гольфовых кресел.
Цитата:

А оценив это-долить литр масла между ТО

Помятуя, что у других производителей этого делать не нужно вовсе. Угу.
Andre2115
Дюжина писал(а):

Чёт товарищ плюётся в адрес гольфовых кресел.


а что именно не устраивает? мне так очень понравились, но мое знакомство с ними было непродолжительным
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы