Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
shubin81 писал(а): купить машину, чтобы у пассажира ноги затекали от того что места мало. это еще додуматся надо
В салон сходи, 80-е уже позади.
shubin81 писал(а):да мы то спокойны
Да я вижу как вы спокойны во всем инете.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Димoн писал(а):В салон сходи, 80-е уже позади.
да уж - 80-е позади, а в прошлой астре с невъипательской надо сказать колесной базой почему то ноги некуда деть...и регулировка по высоте пассажиру идет окуенным бонусом
пеши исчо...не углублялся - но но если поныкатся найдешь с десяток непродуманных мелочей как впрочем и у любой дешевой шушлайки за эту цену, из за которых нормального человека воротить будет
и сразу поймешь за что ВАГ добирает бабло. дешевых хороших машин небывает. давай не будем вспоминать антифриз текущий в каропку, ага
и другие траблы.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Димoн писал(а):Да и не поэтому вовсе, а потому что это volkswagen audi group.
Не
Это Aktiengesellschaft, то есть акционерное общество.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
shubin81 писал(а):.и регулировка по высоте пассажиру идет окуенным бонусом
Она ему так нужна.
shubin81 писал(а):и сразу поймешь за что ВАГ добирает бабло
С лохов.
shubin81 писал(а): давай не будем вспоминать антифриз текущий в каропку, ага
Опять какой-то аккордеон вспомнил из разряда мифов.
shubin81 писал(а): как впрочем и у любой дешевой шушлайки за эту цену
А ваг ровно та же шушлайка, только за большую цену. Но до вас это донести нереально. Ладно, раньше хоть были и убогие на вид, но надежные, но теперь-то...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Димoн писал(а):shubin81 писал(а):.и регулировка по высоте пассажиру идет окуенным бонусом
Она ему так нужна.
ну убогим ненужна - тем кто разницы не видит между жигой и машиной. тока почему то теснота...а так да - ненужна
Димoн писал(а):А ваг ровно та же шушлайка, только за большую цену. Но до вас это донести нереально. Ладно, раньше хоть были и убогие на вид, но надежные, но теперь-то...
понимаешь - машины ВАГ лучше конкурентов ровно во всем - по мелочам. в сумме это дает явное ощущение от машины. для колхозников пофигистов карликов нищетосов и прочих маргиналов это похер. если ты готов потратить часть средств чтобы получать от машины эстетическое удовольствие и удобство во всем - твой выбор ВАГ...если нет - то все остальное типо попеля тока заплатив денег и ощутив дикую тесноту в салоне ненадо потмо плакатся
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Димoн писал(а):Опять какой-то аккордеон вспомнил из разряда мифов.
ну вы же тут мусолите мифы про то как якобы рассыпается ДСГ про то как фси в мороз незаводится и прочие сказки
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
shubin81 писал(а):ну убогим ненужна - тем кто разницы не видит между жигой и машиной. тока почему то теснота...а так да - ненужна
Нет там никакой тесноты - это раз.
Пассажиру похрену глубоко на регулировку по высоте - это два. 9 из 10 даже искать её не будут, потому что нах это не надо никому.
shubin81 писал(а): чтобы получать от машины эстетическое удовольствие
shubin81 писал(а): твой выбор ВАГ..
Глядя на одинокавые до блевоты ваги сложно получать удовольствие...
shubin81 писал(а): и ощутив дикую тесноту в салоне ненадо потмо плакатся
Детский сад.
shubin81 писал(а):про то как якобы рассыпается ДСГ
Шуба, глаза разуй. Даже сам ваг признал, что дсг их сраная тут не живет долго.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Димoн писал(а):Нет там никакой тесноты - это раз.
Пассажиру похрену глубоко на регулировку по высоте - это два. 9 из 10 даже искать её не будут, потому что нафиг это не надо никому.
нет никакой тесноты - это когда в тачке с минимальной базой в классе человек ростом под два метра хотя бы сцепу выжать неможет - запомни
а когда теснота все же есть обычно люди начинают искать всякие ручки и крутилки которых нет
а если нафиг ненадо - это из серии пох на чем ехать - на автобусе на такси на жиге или на жопеле
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
shubin81 писал(а): это когда в тачке с минимальной базой в классе человек ростом под два метра сцепу выжать неможет - запомни
А что там сзади-то он будет наблюдать со своей минимальной базой?
И пространство не только в длину измеряют. И уж точно не по педали сцепления.
shubin81 писал(а): а если нафиг ненадо
Сколько твоих пассажиров вообще знали о регулировке по высоте?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Димoн писал(а):А что там сзади-то он будет наблюдать со своей минимальной базой?
И пространство не только в длину измеряют. И уж точно не по педали сцепления.
да мне чесно говоря поибать на это. но согласись что лучше хотя бы когда сзади никого нет сидеть как человек нежели всегда сидеть как креведка
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
shubin81 писал(а):всегда сидеть как креведка
Это про таз. К остальным машинам это никак не относится.
Хотя нет, относится к фокусу 3. Сидишь ровно, но места нет вообще.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Димoн писал(а):Это про таз. К остальным машинам это никак не относится.
это относится еще к опелю, где даже пассажиром за 2 часа опухнуть можно. на водительском я несидел но чуствую что лучше и непробовать
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
shubin81 писал(а):это относится еще к опелю
Это не относится к опелю. Тем более к последним. Ездил со всех сторон.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
нда...маразм крепчал
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
У тебя так точно.
Lehis78
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Passat B6 1.8TSI, Renault Fluence 2.0CVT
shubin81 писал(а):понимаешь - машины ВАГ лучше конкурентов ровно во всем - по мелочам. в сумме это дает явное ощущение от машины. для колхозников пофигистов карликов нищетосов и прочих маргиналов это похер. если ты готов потратить часть средств чтобы получать от машины эстетическое удовольствие и удобство во всем - твой выбор ВАГ...если нет - то все остальное типо попеля тока заплатив денег и ощутив дикую тесноту в салоне ненадо потмо плакатся
Да соглашусь, ВАГ как раз и пошел по такому пути - выигрывать тесты и очаровывать в автосалонах. Чтобы невнимательные западали на мелочи и переплачивали за рюшечки.
Зато потом открываются интересные вещи.... рейки стучат, коробки ломаются, масло литрами надо вливать. Тех кто уже это на себе познал, больше запахами и тактильными ощущениями на кнопочках будет сложно заманить. Меня уж точно. Ждунам сочувствую.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
shubin81 писал(а): как фси в мороз незаводится и прочие сказки
Ничего не могу сказать про ДСГ и пр., но уж один Пассат с фси на глазах и ниже -20 он не заводится. Не сказки - факт.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Димoн писал(а):Пассажиру похрену глубоко на регулировку по высоте
абсолютно согласен
Димoн писал(а):shubin81 писал(а):и сразу поймешь за что ВАГ добирает бабло
С лохов.
интересно, а чем нынче корейцы добирают и на кого рассчитывают?
pklyonov писал(а): пассат сейчас на 1.4-моторчиках катается?
в принципе, пассат с него и начинается. естественно турбо
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Lehis78 писал(а):
Да соглашусь, ВАГ как раз и пошел по такому пути - выигрывать тесты и очаровывать в автосалонах. Чтобы невнимательные западали на мелочи и переплачивали за рюшечки.
Зато потом открываются интересные вещи.... рейки стучат, коробки ломаются, масло литрами надо вливать. Тех кто уже это на себе познал, больше запахами и тактильными ощущениями на кнопочках будет сложно заманить. Меня уж точно. Ждунам сочувствую.
Стесняюсь спросить, на что тогда рассчитывают корейцы, продающие Элантру по цене Джетты и Спортидж чуть ли не по цене Тигуана?
Впрочем, согласен, до ФВ надо дорасти:что б оценить эталонное удобство посадки и эталонное поведение на дороге-надо сменить пяток машин других марок
А оценив это-долить литр масла между ТО, в общем, конечно очень жалко но не смертельно.
Что ж касаемо гипотетически возможных траблов с коробками-хрен бы с ними.ВАГ по гарантии делает всё без звука, а через три года ашину так и так менять надо-благо у ФВ потеря в цене небольшая.
Lehis78
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Passat B6 1.8TSI, Renault Fluence 2.0CVT
не Шумахер писал(а):Стесняюсь спросить, на что тогда рассчитывают корейцы, продающие Элантру по цене Джетты и Спортидж чуть ли не по цене Тигуана?
Впрочем, согласен, до ФВ надо дорасти:что б оценить эталонное удобство посадки и эталонное поведение на дороге-надо сменить пяток машин других марок А оценив это-долить литр масла между ТО, в общем, конечно очень жалко но не смертельно.
Что ж касаемо гипотетически возможных траблов с коробками-хрен бы с ними.ВАГ по гарантии делает всё без звука, а через три года ашину так и так менять надо-благо у ФВ потеря в цене небольшая.
Нее... дорасти надо до крузака двухсотого и далее... а тут мы все в одной лодке. Еще раз повторюсь про Пассат. Посадка хороша, все удобно, на ровной дороге поведение можно сказать образцовое. Но вот проезжаем лежачий полицейский - бум на отбое, пятая передачка вылетает и масла литр не от ТО до ТО а на 1000 км.,вакуумник зашипел, ну а про странный жор резины и рейку уже столько исписано... и все это позналось на себе. А все потому что хотим сэкономить и на платформе гольф класса построить лимузин. Хорошо если инженирия захромала только на данной модели.
Продался он конечно хорошо, но прошу отметить гарантия два года а не три, и сервис далеко не шоколадный. Отбрыкиваются как могут пока вообще проблема не дает ездить.
Про корейцев не знаю, говорить не буду. Каждый просит денег сообразно рыночной ситуации, а мы вправе выбирать.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
"дорасти"-я имел в виду в моральном плае, а не в материальном
касаемо описанного Пассата-ничего не скажу-не знаю.Но мне точно плевать на то,как машина преодолевает лежачих полицейских на ПЯТОЙ передаче-я так не езжу принципиально.
Ну а жор литра масла на 1000 км-это реальный дефект, по которому надо было долбать дилера.Реальный жор у основной массы турбированных движков-это именно в районе литра на 10000
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):"дорасти"-я имел в виду в моральном плае, а не в материальном
так говорят обычно когда аргументы заканчиваются
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
илюхин писал(а):интересно, а чем нынче корейцы добирают и на кого рассчитывают?
Да они ценой добирают. Но вернее сказать что добирали, сейчас с их ценой какая-то беда начинает происходить. Хундай/Киа тому пример. Плюс они ж и не претендовали никогда на какой-либо премиум...
не Шумахер писал(а):"дорасти"-я имел в виду в моральном плае,
До вага?
Мда... Как будто это бентли арнаж т.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
не Шумахер писал(а):до ФВ надо дорасти:что б оценить эталонное удобство посадки
Чёт товарищ плюётся в адрес гольфовых кресел.
Цитата:А оценив это-долить литр масла между ТО
Помятуя, что у других производителей этого делать не нужно вовсе. Угу.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Дюжина писал(а):Чёт товарищ плюётся в адрес гольфовых кресел.
а что именно не устраивает? мне так очень понравились, но мое знакомство с ними было непродолжительным
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы