Страница 30 из 43
Hjman
На старом в -32 точно ездил, никаких проблем после прогрева двигателя, грелся он достаточно быстро. Разве что стекла обмерзают.
На новом не понял еще, но по ощущениям печка хуже. Мерзнуть не мерз, но нет такого жара как в старом, салон реально дольше греется. Будут морозы посильней посмотрим.

По поводу динамики 1.4 и 1.6 если не груженый, то почти никакой разницы до сотни, с секундомером не замерял все по жопомеру, на 1.4 ездил мало. Старый я максимум до 159 разгонял, до 140 вполне нормально он разгоняется дальше хуже. Новый не заметил как до 165, но особо пока и не гонял. Если не бояться скидывать передачи, то на обгон 1.6 выходит резво. Не забываем что там 3 передача почти до 120 по спидометру, вторая до 80. Не надо с 80 на 5 обгонять, хотя ехать спокойно и не очень быстро ускоряться можно и на ней. После 3000-3500 оборотов движок очень хорошо слышно, все хотел на старом шумку сделать, но так и не собрался.
Теперь на новом собираюсь...
Не надо пытаться улечься за рулем ничего кроме больной спины в логане это вам не даст. facepalm Ездил пару раз на юг практически за один присест, с парой, тройкой остановок на поспать минут по 15-20, спина не болела, назад тоже в таком же режиме. Уставала правая нога, педаль очень мягкая и ногу на ней как в девятке не поставишь.
Салон не скрипел, ни на старом после 80 ткм, ни на новом не скрипит пока после 8 ткм. Подвеску пробила первый раз жена когда на тормозах в яму влетела, ну и я потом пару раз когда по грунтовкам за 100 кмч летал. За 80 тыщ пробега, кроме лампочек ближнего, на ТО 60 поменяли рулевые, сервисмены сказали стучали, я не проверял и не замечал, ну и лампочка подсветки крутилок на бороде. Менял сам, натрахался я с ней пока нашел. 2 раза передние колодки. Перестал пищать парктроник, но это к машине не относится. Со всем моим пофигизмом к выбору дороги и скорости (больше скорость, меньше ям), диски вроде не мял, грыж на резине тоже не было. Так и продал на резине из салона, она уже последний сезон доживала. Сейчас на новом зимнюю докатываю.

З.Ы. Блин, хотел тока про печку написать facepalm
З.З.Ы. Если чё, то по населенным пунктам я больше 70 км/ч не езжу, если не считать горьковки. Отмаз типа... Smile
Цифра
Hjman писал(а):

Уставала правая нога, педаль очень мягкая и ногу на ней как в девятке не поставишь.


Там такая ботва. Чтобы нога на газе не уставала и ее не ломило, надо сиденье на 1 щелчок назад двинуть, но тогда будут руки уставать на руле (ибо руль дальше станет). Я как не бился - или нога или руки. Руки хоть перехватывать можно. Руля по вылету не хватает.
52й
Hexff писал(а):


Тихо только на городских скоростях. На трассе, на скорости шумно, ибо шумка все же бюджетная, а аэродинамика не очень. Слышишь шум ветра.
При долгой поездке это утомляет. Но салон тихий, ничего не скрипит.

В этом и разница, в ВАЗе, мягкость аморов и подвески в целом оценивается по шуму в салоне. Но есть и другие критерии оценки, просто они не известны пока не пересядешь на другое авто. Подвеска плоха тем, что трясет именно пассажира. И происходит это на скоростях именно 80+. И на счет аэродинамики я не согласен. Я знаю разницу между: штиль, сильный встречный ветер, боковой ветер. На ВАЗике шумят щелюги. Хотя на логане лоб гораздо выше, и это кстати очень заметно, когда расходишься со встречной фурой, прямо таки ощущаешь всю её мощь. Пусть и бюджетная шумка, но она лучше чем на десятке. Очень хорошо это слышно, когда катишь с приоткрытым окном, и стартуешь на мороженном асфальте с пробуксовкой со светофора. Салон тише еще и потому, что, деталей пластиковых по кол-ву меньше, и сам пластик... В десятке, на дверях даж не пластик а пресованные опилки:)


Hexff писал(а):

Синхронизатора на задней нет. Нужно просто не торопясь втыкать. Отвел рычаг, чуть подождал 1-2 сек и втыкаешь

И на ВАЗе синхрона на задней нет. Просто, ход у передач короткий, сложновато именно попасть. Но это возможно дело начала-привычки. Коробка работает лучше чем на десятке. Сцепа, по-моему работает одинаково. Прокатывается на нетрале логан, кстати гораздо меньше, раза в 2 наверное:) И толкать его сложнее.


Hexff писал(а):

Моторы 1,6 8 кл и 16 кл в ассортименте. 1,4 чахловат, да. Примерно на уровне самары, чуть хуже.



Hexff писал(а):


У тебя походу дешманский аутентик без ГУР. С ГУР рейка короче.



Не наю, о какой душманской сборке ты толкуешь:) Да, без ГУРа, дык и вазик мой без гура, 2001г выпуска:) Я же не Приору с Логаном сравниваю;) Я на ней не катался даж в роли пассажира.

В целом управление и динамика не вызывает у меня уверенности в авто на трассе. В вазике я на скорости чуть двинул руль, авто чуть и сместилось, тут я этого не замечаю. На вазике, следуя за паровозом, я еще притормаживаю и делаю двойной-тройной обгон, а тут я постоянно в роли догоняещего, причем утапливаю педаль ваще до упора. Из-за этого, создается ощущение того, что я пересел на авто хуже чем то что было.


Hexff писал(а):


Такого не замечал. Нормальные тормоза, какими они и должны быть у нормальной машины. Проблем с использованием не было.


Ну тут хз... Может они перекачены... Летом, на вазе, я сбрасывал с 120 до 80, за очень короткий промежуток времени, держа тормоза на грани блокировки, просто понимая, что в этот поворот, на этой скорости мне не войти. Провернуть на логане тож самое, возможно, но гораздо сложнее, просто физически сложнее, просто из-за быстросхватывающих тормозов. Я не понимаю, чем плохи тормоза, если они позволяют держать на грани блокировки, и могут при увеличении усилий сорвать в блокировку.


Hexff писал(а):


Это правда. До -20 еще туда-сюда, ниже сидеть можно только в верхней одежде.



Ты наверное очень закаленный парень;) При -20, на приемлемую t салон выйдет после 1.5 часов езды в городском цикле (не столично-пробочном) При активном открыл-закрыл дверь, (ну я в таком цикле гоняю). Логан, по температуре, на уровне чепырки, (я время от времени катаюсь в неё пассажиром) Но меня немного спасает вебасто=)

Можно градусник положить на сиденья и засекать время, тут я могу поспорить на что угодно=) Может, ради прикола и проведу такой тест.

Температура, пока меня не шибко напрягает, я почти уверен, что надо просто прикрыть радиатор, для начала. Просто у нас пока сильных морозов не было. Но выше 4х палочек, температура у меня пока ни как не поднималась:( Тож кстати не айс, бенз и t в палочках измерять... Может непривычно... Но привыкать не хочется=)
Цифра
52й писал(а):

Но выше 4х палочек, температура у меня пока ни как не поднималасьSad


Четыре палочки - рабочий режим.
52й
Hjman писал(а):

На старом в -32 точно ездил, никаких проблем после прогрева двигателя, грелся он достаточно быстро. Разве что стекла обмерзают.
На новом не понял еще, но по ощущениям печка хуже. Мерзнуть не мерз, но нет такого жара как в старом, салон реально дольше греется. Будут морозы посильней посмотрим.



Мне, тож, объективно сравнивать сложно. Тем более, так получилось, что меня настращали морозами, и я еще перед первой зимой немного утеплил салон (а именно крышу, и все что за задним сиденьем) и я просто не знаю как оно все было изначально. Когда младший на прогретой 11ой подкатил, я просто дверь открыл и понял разницуSmile И со схемой ОЖ я ничего не делал, и дефлекторы на дверях пока еще не закрыты.


Hjman писал(а):

Не забываем что там 3 передача почти до 120 по спидометру

А по оборотам это сколько?Wink Я тож старушку на 3й до 160 раскачивал, только на тахометре было 6Wink Больше 4х логан крутить... эээ.. не хочется, авто всетки не мое. Если у логана, как это называют, стритрейсеры "подхват" начинается только с 6, то интересно, сколько раз он может "подхватить", до того как начнуться проблемы с движком. Там расчерчено по-моему всего до 7=) (но могу ошибаться, ща не помню)
Hjman
52й
Меньше 6000 отсечка срабатывает. Ничего страшного с движком не будет, это штатный режим, шумит только сильно.
Комплектация у вас и правда самая дешевая, дешевле если только подушку безопасности водителя снять. На логане без гура я не ездил, с гуром он вполне себе замечательно рулится. По крайней мере мне не надо ни острей ни тупей, руль он вот такой как надо, не сильно напрягает остротой, но и не тупит.
Цифра
Hjman
Без гура 4 оборота, с гуром 3 с чем-то.
Mihalych78
52й
Hjman писал(а):

52й
Меньше 6000 отсечка срабатывает. Ничего страшного с движком не будет, это штатный режим, шумит только сильно.


Не я нащупаю края этого движка Wink Но крутиться он, только на 1й и 2й передаче. Я уже смирился, что за городом в числе догоняющих... Сложно сказать, насколько прожорлив двиг. Т.к. я через день на заправке по 500 оставляю. Все как-то не задаться расчетом. На скоростях от 60-70 отклика на педали ваще почти не чувствуется, при том что от 30 до 60 набирает скорость весьма бодро. При переключении 2ая-> 3ая даже чувствуется рывок.


Hjman писал(а):

Комплектация у вас и правда самая дешевая, дешевле если только подушку безопасности водителя снять. На логане без гура я не ездил, с гуром он вполне себе замечательно рулится. По крайней мере мне не надо ни острей ни тупей, руль он вот такой как надо, не сильно напрягает остротой, но и не тупит.



Острота руля ощущается на скоростях от 100 - 120, когда необходимо поправить авто вот совсем чуть-чуть. Комплектация, конеш не айс... Электростеклоподъемников у меня тож нет, есть эти крутилки... Отсутствие ГУРа меня не обламывает, нужен он, на мой взгляд, только на парковке, и то для новичков, кто сперва крутит, потом едетSmile
Я на калине крутил руль с ЭУРом. Круто, легко... Но не моё это, как и АБС.

Бензозаливная горловина Логана оч понравилась. Как-то технологично выполнена, по сравнению с 10кой. Пистоль можно втыркнуть и вжарить на максимум.

Но полицейский разворот на Лолгане проходит как-то проще, и красивее. 11ая, такое ощущение что "думает", после затянутого ручника: "А надо ли?"Smile

После загородного пробега выяснилась что спидометр сильно пиз.. обманывает в плюс. Но тут и объективно резина Континенталь поляр 2, оказалось, что ну если не совсем овно, то сильно проигрывает даже Гислеведу, который стоит на 11ой (но этой резинке 10 лет уже, она разве что мхом не поросла еще) Но R14 и там и там. На других, увы не ездил.
Причем звиздеть он начинает уже с 40! Дорога была довольно ровная, без уклонов\подъемов. Сравнивал с навигатором. Навител. выводил на отметку плавно, держал около 30-40сек. На 40 ~ 5-6км\ч в + ; 60 ~ 7-8км\ч; 80 ~ 8-9км\ч; 120 ~ 11км\ч; 140 ~ 11-12км\ч. Как-то так. Максимум, выводил на 150, нави показывал 137. Дальше и тяжело и стремно, у нас всетки зима давно. На 11й правда не проверял. Но и алгоритмы нави у меня пока вызают сомнения. Но и резина не айс во всех смыслах.

Ну больше всего кумарит очень короткая первая и вторая передача. Кто-то кричал, что ВАЗику накуй не нужна такая слишком длинная первая. Официально заявляю - это полный треш!!! Сейчас, зимой, очень тяжело трогаться со светофоров и при выезде с прилегающей. Это даж без гонок, просто бытовые-повседневные потребности. Как лошара последний стартую... Только автобусы и обгоняю. Где-то маленько влез в снег - все! Колеса либо не крутятся, либо рвут в пробуксовку. Не сказать что невозможно, но гораздо сложнее чем на старушке. Гораздо тяжелее качать авто сцепленим, и это при том что я уже имею не малый опыт по выкарабкиванию из песка и снега. Причем, замечено, что если при старте сорваться сперва в пробуксовку, потом чуть сбросить газ и плавно набирать скорость, получается быстрее, чем, просто без буксов. Бесячий идиотизм. Стартовать со второй, это подгружать двиг. Но и тут ваз уйдет вперед.
Кто не может летом стартонуть на вазике со светофора быстрее всех - тот кривоногий даун! Нужно лишь по анологии с зимним стартом держать сцепление и газ на грани пробуксовки колес, кагбы в натяжку. И все! В какой-то момент, колеса издают "сссыыиик" и ты уже далеко впередиWink
52й
Mihalych78 писал(а):

ну еще кровь поью ужасами
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=34804&st=60



Мде.... Глянул фото. Ваще непонятно что там лили, может АцЭтОн?=)

Но прочел тему, стало понятнее: "На счет того что может сплавится новый поршень после установки, еще раз согласен! Будем искать проблему, книги точно не хватает. "

Что-то мне подсказывает, что мозгов у человека не хватает=)
Даже наши, формные умельцы, прибывают в уверенности, что на заводе движки собирают по схеме:
- "Василич! тащи коленвал, ща вкорячивать будем!"

Они прибывают в полной уверенности, что они ни чем не хуже мастеров автоваза. Жаль, что предположить не могут, что двиг человек не собирает. Там все делает ав-то-мат!=)

Мне вот просто интересно, а если бы бы в продаже был рем.комплект для комповых винтов их бы тож ремонтили. И форумы пестрили бы топиками: "Разогнал винт до 12 тыщ! И это не предел!" или "Уплотняем емкость винта с 600Гб до 1.5Тб с помощью парафина!"

И вот не могу понять, почему это не происходит, то ли у людей мозгов хватает понять, что это невозможно в домашних условиях, то ли просто рем.комплетов нет в продажеWink
Кир-кук
52й писал(а):

Мде.... Глянул фото. Ваще непонятно что там лили, может АцЭтОн?=)


нет, там просто был один "больной" цилиндр.
Его убила детонация Smile
52й писал(а):

Даже наши, формные умельцы, прибывают в уверенности, что на заводе движки собирают по схеме:
- "Василич! тащи коленвал, ща вкорячивать будем!"

Они прибывают в полной уверенности, что они ни чем не хуже мастеров автоваза. Жаль, что предположить не могут, что двиг человек не собирает. Там все делает ав-то-мат!=)


Конкретно на тазе... бабы моторы клепают hehe
Только не "Вася, тащи колено", а каждая на своём посту :
одна коленвалы ставит, следующая его прикручивает... автоматическим пневмопистолетом,
настроенным на конкретный момент.
52й писал(а):

И вот не могу понять, почему это не происходит, то ли у людей мозгов хватает понять, что это невозможно в домашних условиях, то ли просто рем.комплетов нет в продажеWink


Когда дешевле купить новое, старое не ремонтируют Smile
К счастью, с моторами пока не так Smile
52й
Кир-кук писал(а):


нет, там просто был один "больной" цилиндр.
Его убила детонация Smile



Детонация, особенно прикольно на ренохе смотриться, уверяюWink На холодную трясется как прокаженный, даешь чуть газку, устаканивается. Ни па-пацански тарахтит=)

Еще конечно интересно, разобраться, с чего вдруг детонация... Бенз не по феншую?Wink Или детонация на ВАЗовских движках отсутствует?

Кир-кук писал(а):


Конкретно на тазе... бабы моторы клепают hehe
Только не "Вася, тащи колено", а каждая на своём посту :
одна коленвалы ставит, следующая его прикручивает... автоматическим пневмопистолетом,
настроенным на конкретный момент.


Угу... И поршни в цилиндрах они тож центруют, и подшипники колен\распред вала тоже бабы впресовывают?Wink

Ща не могу найти, но у zyalt в ЖЖ были фотки с жопелевского завода, там автомат даж элементы подвески делает. Я не уверен что на ВАЗе такое есть. Но если девачки и стоят, на ленте, то лишь для того, чтобы проверить моменты затяжек. Во всяком случае, так на заводе ауди, там человек просто проверят, и все. Я не знаю какие нормы на ВАЗе, но если бы было иначе, движки ходили бы в лучшем случае тык по 20-30.

Кир-кук писал(а):


К счастью, с моторами пока не так Smile


К счастью?Wink Здесь просто вопрос цены и смысла. Ну где конец ВАЗовского 16 кл? Вот ты здравый человек! Вот отходил двиг. скажем 200тык. Владелец хорошо обращался с авто... Но немного провалилась компрессия... А может вместе с ней и клапана не але, и помпа и ремешек, и вкладыши... просто, пока чуть провалилась только компрессия... но он уже лет 8-10 отходил, может проще взять и выкинуть пихло? Ну дешевле же?

Панимаш, тут мое предубеждение... Я разбирал пихло на 11ой, и я видел точность с которой выполнен двигатель внутри. Если быть совсем чесным, я окуелSmile У меня создалось ощущение, что особых проблем у ВАЗа с движками попросту нет. Когда я листал мурзилку, и видел как советуют скаблить нагар с ГБЦ, я думал: "Ууу.. это пихло наверное миллион прошло!"
И у меня нет доверия ни к одному токарю, который бы расточил цилиндры до следующего комплекта.
Спасибо, я уже был у одного токаря... В своей жизни я совершил 2 ошибки. Взял в руки сигарету и отнес передние ТД и задние барабаны местному токарю.

Потому, после разбора, с целью замены пробитой прокладки (сразу в 2 местах, между 1-2 и 3-4), я просто заменил прокладку, чему рад и счастлив. Хотя кусок поршня отсутствовал, были задиры на зеркале цилиндра, геометрия цилиндра была такова, что от ВМТ компрессионого кольца (не поршня) цилиндр шел под конус, ГБЦ под цилиндрами была продавленна ~ 0.5мм.
Но эти "смайлики" долбят как прокаженные=)

Я в упор не могу понять, что ваш брат там пытается притереть, расточить. Я так же не могу понять накуй, все эти облегчения маховиков и пр. москоепство. Т.к. у меня ощущение, что на лоханке, именно по такой схеме. Тоесь, в сравнении с 8кл, у 8кл. "трактроное пихло" На 11ой, ты жмешь в тапку, и ты это ощущаешь! Да, базара нет, лохань крутиться по стрелочке на тахометре. Но тяги НЕТ! Авто не едет, спрашивается, накуй это надо? Можно попробовать колесья поставить пошире, но почему-то кажется что пихло "захлебнеться".
52й
Мллляя. Автозамена форума. Я не офигел, конечно же...

Офигел, я, когда начал фотографировать то что увидел. Но ещё сильнее я "офигел" когда увидел свои фотографии на экране монитора...

Офигел с того, что цЫфровое фото, не способно, в упор, банально увидеть реальный цвет=)
Кир-кук
52й писал(а):

К счастью? Здесь просто вопрос цены и смысла. Ну где конец ВАЗовского 16 кл? Вот ты здравый человек! Вот отходил двиг. скажем 200тык. Владелец хорошо обращался с авто... Но немного провалилась компрессия... А может вместе с ней и клапана не але, и помпа и ремешек, и вкладыши... просто, пока чуть провалилась только компрессия... но он уже лет 8-10 отходил, может проще взять и выкинуть пихло? Ну дешевле же?


я это за 5тр поправлю, ещё на 200ткм хватит,
а купишь ты в магазе новый мотор за 50тр,
причём купишь то, что на конвейер не пропустили и переплавить отказались Smile
52й писал(а):

Панимаш, тут мое предубеждение...

Вот я тебе ишо 2 вещи расскажу..., и завязываем facepalm
Во-первых, я столько не напишу, чтоб тебя переубедить...
Даже если сугробы навалят аж по самый 3-й этаж gpn
А во-вторых, если человеку с женой не повезло,
институт бракосочетаний никто отменять не позволит Drinks or Beer
Mihalych78
пробег 70
пациент пока жифф и проблем не создает
Proteus
Mihalych78
Ты бы хоть фото пациента выложил.
Serge!
52й писал(а):

Стартовать со второй, это подгружать двиг.


надо передаточные числа посчитать. Не удивлюсь, если вторая у логана окажется короче первой у таза с ГП 3.7 supercool
ЗЫ Может и преувеличиваю, но слишком "коротка" у рено коробка. Уж зимой со второй на льду трогаться точно движку плохого не будет.
ЗЫ И тормоза у всех рено чрезмерно чувствительны имхо. Это не цепкость, а скорее отсутствие адекватной обратной связи.
Mihalych78
Proteus писал(а):

Mihalych78
Ты бы хоть фото пациента выложил.



на рыбалке

Цифра
Mihalych78
Сковородка с чем?
Mihalych78
рыбу жарили

застряли там на сутки - дождь прошел
выехать не смогли
facepalm

ЗЫ км в 5 оттель на турбазе люди на внедорожниках сидели
тоже не смогли
МегаVolt
Mihalych78
facepalm сковордка на капоте изверги facepalm
Mihalych78
Realmatroskin писал(а):

Mihalych78
facepalm сковордка на капоте изверги facepalm



и че?
чай не иномарко
hehe

вот еще нашел
тож с рыбалки


народ на стане на уазах, нивах и кукурузерах спращивал как мы туда проехали
Serge!
Mihalych78 писал(а):


народ на стане на уазах, нивах и кукурузерах спращивал как мы туда проехали


Может вы конечно и совершили подвиг, пробравшись туда, но по фотке этого нифига не видно, согласись....
Mihalych78
Serge! писал(а):

Mihalych78 писал(а):


народ на стане на уазах, нивах и кукурузерах спращивал как мы туда проехали


Может вы конечно и совершили подвиг, пробравшись туда, но по фотке этого нифига не видно, согласись....



эт уже стан
колеи виш? от км 10 таких было
тока не параллельных
pst

а зачастую и поперек
штук 7-8

а до низ 10 км песка - офигенно
в повороты с заносом как ралли

Good


моя
по колеям - на защиту содилась facepalm
МегаVolt
Mihalych78
я там спокойно проеду ничего удивительного Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы