Уставала правая нога, педаль очень мягкая и ногу на ней как в девятке не поставишь.
Тихо только на городских скоростях. На трассе, на скорости шумно, ибо шумка все же бюджетная, а аэродинамика не очень. Слышишь шум ветра.
При долгой поездке это утомляет. Но салон тихий, ничего не скрипит.
Синхронизатора на задней нет. Нужно просто не торопясь втыкать. Отвел рычаг, чуть подождал 1-2 сек и втыкаешь
Моторы 1,6 8 кл и 16 кл в ассортименте. 1,4 чахловат, да. Примерно на уровне самары, чуть хуже.
У тебя походу дешманский аутентик без ГУР. С ГУР рейка короче.
Такого не замечал. Нормальные тормоза, какими они и должны быть у нормальной машины. Проблем с использованием не было.
Это правда. До -20 еще туда-сюда, ниже сидеть можно только в верхней одежде.
Но выше 4х палочек, температура у меня пока ни как не поднималась
На старом в -32 точно ездил, никаких проблем после прогрева двигателя, грелся он достаточно быстро. Разве что стекла обмерзают.
На новом не понял еще, но по ощущениям печка хуже. Мерзнуть не мерз, но нет такого жара как в старом, салон реально дольше греется. Будут морозы посильней посмотрим.
Не забываем что там 3 передача почти до 120 по спидометру
52й
Меньше 6000 отсечка срабатывает. Ничего страшного с движком не будет, это штатный режим, шумит только сильно.
Комплектация у вас и правда самая дешевая, дешевле если только подушку безопасности водителя снять. На логане без гура я не ездил, с гуром он вполне себе замечательно рулится. По крайней мере мне не надо ни острей ни тупей, руль он вот такой как надо, не сильно напрягает остротой, но и не тупит.
ну еще кровь поью ужасами
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=34804&st=60
Мде.... Глянул фото. Ваще непонятно что там лили, может АцЭтОн?=)
Даже наши, формные умельцы, прибывают в уверенности, что на заводе движки собирают по схеме:
- "Василич! тащи коленвал, ща вкорячивать будем!"
Они прибывают в полной уверенности, что они ни чем не хуже мастеров автоваза. Жаль, что предположить не могут, что двиг человек не собирает. Там все делает ав-то-мат!=)
И вот не могу понять, почему это не происходит, то ли у людей мозгов хватает понять, что это невозможно в домашних условиях, то ли просто рем.комплетов нет в продаже
нет, там просто был один "больной" цилиндр.
Его убила детонация
Конкретно на тазе... бабы моторы клепают
Только не "Вася, тащи колено", а каждая на своём посту :
одна коленвалы ставит, следующая его прикручивает... автоматическим пневмопистолетом,
настроенным на конкретный момент.
К счастью, с моторами пока не так
К счастью? Здесь просто вопрос цены и смысла. Ну где конец ВАЗовского 16 кл? Вот ты здравый человек! Вот отходил двиг. скажем 200тык. Владелец хорошо обращался с авто... Но немного провалилась компрессия... А может вместе с ней и клапана не але, и помпа и ремешек, и вкладыши... просто, пока чуть провалилась только компрессия... но он уже лет 8-10 отходил, может проще взять и выкинуть пихло? Ну дешевле же?
Панимаш, тут мое предубеждение...
Стартовать со второй, это подгружать двиг.
Mihalych78
Ты бы хоть фото пациента выложил.
Mihalych78
сковордка на капоте изверги
народ на стане на уазах, нивах и кукурузерах спращивал как мы туда проехали
народ на стане на уазах, нивах и кукурузерах спращивал как мы туда проехали
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы