Видел тут покатушки ховероводов, ничего так, понравилось даже.
Водитель ховера не подключил передний мост.
как быстро подключается передок, он сказал, что до 30 секунд бывает
На третьем фото на заднем плане стоит старичок, у которого все эти Ховеры покурят..
Чероки были разными, большинство из них заднеприводные с движком 2,5 и 120 л/с ничем особенным на внедорожье не выделяются.
этот старичок был там судейско/спасательной авто с лифтом немаленьким и грязевыми колесьями. В качестве единственной авто в семье, мне такое нафиг не нать,
а вот ховер именно, как одну и покупают.
Увы такие Чероки мне не попадались
Объясните мне, чем TOD лучше Part-Time?
У Part-Time полный привод подключается на ходу, на скорости до 80км/ч
И еще добавлю. Part-Time - предпочительнее для легкого бездорожья, когда можно включить все 4-е колеса и ехать как угодно..
А разговоры по поводу поломок раздатки из-за езды на полном приводе на Part-Time - мифы
[
Последний лучше для обычной, повседневной жизни, где "рыбалки" и "говна" занимают от силы 0,5% от всего времени, проведенного за рулем. ...
Все зависит от задач, которые ставятся перед машиной. Если мне нужен "проходимец", то это будет УАЗ или пахеро спорт какой-нить. А если мне нужно просто уверенно передвигаться по нашим нечищеным дорогам и изредка ездить по грунтовке на дачу, то я выберу паркетник с TOD. Ездить постоянно на заднем приводе и вручную включать/выключать передний при обычной эксплуатации неудобно.
А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин
На Волге я ездил долго, зимой себя ущербным не ощущал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы