Страница 2 из 9
Роман-НН
Маринер писал(а):

Видел тут покатушки ховероводов, ничего так, понравилось даже.


На третьем фото на заднем плане стоит старичок, у которого все эти Ховеры покурят... Smile
slavbek писал(а):

Водитель ховера не подключил передний мост.


Вот и куй-то... Уже несколько раз за зиму видел Ховеры и Ссанг Йенги, хозяева которых "не подключили передний мост". Как бестолковые котята вставали в самых безобидных местах... Нееет... все-таки машина для города с парт-таймом - на любителя....
Unforgiven писал(а):

как быстро подключается передок, он сказал, что до 30 секунд бывает


.. и пусть весь мир подождет Smile
Wire_man
Не судите строго, на Ховерах и Саньенгах много новичков, которые сели на полный привод впервые в жизни. Передок подключается за 2 - 3 секунды, просто надо немного продвинуться вперед для зацепления привода. Неподвижно можно ждать и полчаса.

Ховер не для города.

Чероки были разными, большинство из них заднеприводные с движком 2,5 и 120 л/с ничем особенным на внедорожье не выделяются.
Маринер
Роман-НН писал(а):

На третьем фото на заднем плане стоит старичок, у которого все эти Ховеры покурят..


этот старичок был там судейско/спасательной авто с лифтом немаленьким и грязевыми колесьями. В качестве единственной авто в семье, мне такое нах не нать, а вот ховер именно, как одну и покупают.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Чероки были разными, большинство из них заднеприводные с движком 2,5 и 120 л/с ничем особенным на внедорожье не выделяются.


Там Гранд Чероки и в РФ заднеприводными никто не интересовался Wink
Маринер писал(а):

этот старичок был там судейско/спасательной авто с лифтом немаленьким и грязевыми колесьями. В качестве единственной авто в семье, мне такое нафиг не нать,


Ну этот конечно уж совсем старый... Да и тесноватый он и жрет будь здоров. А по проходимости он и без доработок в легкую порвет все Ховеры.
Маринер писал(а):

а вот ховер именно, как одну и покупают.


Только из-за цены. Потому что парт-тайм в городе - нах не упирался как бы... Это лучше, чем монопривод конечно, но все же как единственная машина тоже не катит...
Да и наверное, из-за дохлого мотора аппетит у Ховера не малый, ведь надо крутить.
Wire_man
Увы такие Чероки мне не попадались, о коробке Selec Trac я только слышал, вживую видел только унылые заднеприводные версии. А так и на Ховер можно поставить самоблоки, муды и лифтовать выше УАЗА. Тогда не понятно кто и куда будет ходить курить. Скорее всего тогда нужен ГАЗ 66.

Рассекать по Москве на авто занятие вообще грустное, а на Ховере так совершенно никчемное.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Увы такие Чероки мне не попадались


Повторюсь, что речь идет о Гранд Чероки-1. И были ли они вообще моноприводными я не знаю. Все что встречались мне в РФ - полный привод.
Типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15342466-775c53.html
Wire_man
Видимо цена выводила полноприводные версии за пределы интересов моих приятелей, машины которых, я имел честь ремонтировать.
Роман-НН
Wire_man
У Грандов не могло не быть полного привода. Два моста обязательны. Видимо у Ваших друзей были просто Чероки.
Wire_man
Был и гранд 2WD, до сих пор этого зверя наблюдаю.
Jinn
Были, были гранды моноприводные.У него просто прямая труба в качестве пер.моста Smile Правда в РФ и мало очень.
У меня у отца гранд чероки 1 ,уже лет 6 в семье. Машина конечно классная ,мотор 5,2 пуляет как самолет ,но старый он уже сыпется весь, и жрет оччень много. Одна и таже дорога на нем обходиться в два- а то и три раза дороже чем у меня на ховере. Smile У ховера расход в районе 12- 13 литров у меня получается, но я езжу всегда как хочу- экономить не стараюсь.
Кстати у Н-5, который дизель с автоматом раздатка с системой TOD т.е. перед автом. подключается.Правда понижайки уже нет.
PF
На H-5 TOD?
Роман-НН
Объясните мне, чем TOD лучше Part-Time? facepalm

P.S. А TOD без понижайки - это с трассы съезжать вообще нельзя gpn
Роман-НН
PF писал(а):

Объясните мне, чем TOD лучше Part-Time?


"Подключаемый полный (Part-Time)" и "Автоматически подключаемый полный (TOD)"
Последний лучше для обычной, повседневной жизни, где "рыбалки" и "говна" занимают от силы 0,5% от всего времени, проведенного за рулем. А ездить, например, по дороге, которая летом абсолютно ровная, а сейчас напоминает ледяные "американские горки" лучше на полном приводе, который подключится сам когда нужно. а то представляю себе: "Так, минуточку! Ага! надо не забыть на этом участке подключить передний мост! Ага! А потом, на асфальте не забыть его отключить, а то испорчу...."
А на бездорожье конечно ничем не хуже, вот только так ли оно часто?
PF
Роман-НН
Нда.....
Только ответьте мне когда автоматически подключается TOD? При пробуксовке задних колес? На ледяных горках это очень может помочь rlzz .
У Part-Time полный привод подключается на ходу, на скорости до 80км/ч, и так же его можно отключить, для ледяных горок - вариант интереснее....
А разговоры по поводу поломок раздатки из-за езды на полном приводе на Part-Time - мифы Smile

P.S. И еще добавлю. Part-Time - предпочительнее для легкого бездорожья, когда можно включить все 4-е колеса и ехать как угодно... На TOD - такой возможности нет, только понижайка. Например в грязи TOD, без подключения понижайки садится сразу (зад буксанул, и пока подключился передок, зад успел зарыться...).
На понижайках разницы нет между раздатками, ну и небольшая экономия по топливу на Part-time, когда можно двигаться только на заднем приводе.
Не вводите людей в заблуждение Wink
Роман-НН
PF писал(а):

У Part-Time полный привод подключается на ходу, на скорости до 80км/ч


Во-первых, это "подключение" далеко не у всех марок срабатывает быстро. В частности, косяки бывают как раз на "китайцах". А во-вторых, буквально вчера видел Кайрон, который не смог влезть на бордюр, ибо "забыл предварительно подключить передок". Ну нафига эти сложности в городе?
PF писал(а):

И еще добавлю. Part-Time - предпочительнее для легкого бездорожья, когда можно включить все 4-е колеса и ехать как угодно..


Еще лучше постоянный полный, например как у СГВ или Субару на "механике".
Я повторю, что Парт тайм в городе - некое "недоразумение", имхо.
PF писал(а):

А разговоры по поводу поломок раздатки из-за езды на полном приводе на Part-Time - мифы


То есть, например, на прошлом СГВ, на Ховере - подключил передок и ездий по асфальту сколько угодно? Ну-ну...
Wire_man
У H5 как и у H3 с механической коробкой подключаемый передней мост и понижайка с коэффициентом 2,44. С автоматом понижайки нет (не влезла). Все остальное одинаково. Полный привод подключается вручную, сервоприводом. Межосевого дифференциала нет, дифференциалы в мостах без блокировок, но есть дифференциалы с самоблоком 90%. Поставить их недорого, можно оба, а можно только задний.
Wire_man
Part-time для легкого бездорожья? Вы это владельцам УАЗов скажите они посмеются. http://www.youtube.com/watch?v=ElwTqUf_s-Y&feature=related
Tulsky
Роман-НН писал(а):

[
Последний лучше для обычной, повседневной жизни, где "рыбалки" и "говна" занимают от силы 0,5% от всего времени, проведенного за рулем. ...



Я вот тут соглашусь с Романом. Все зависит от задач, которые ставятся перед машиной. Если мне нужен "проходимец", то это будет УАЗ или пахеро спорт какой-нить. А если мне нужно просто уверенно передвигаться по нашим нечищеным дорогам и изредка ездить по грунтовке на дачу, то я выберу паркетник с TOD. Ездить постоянно на заднем приводе и вручную включать/выключать передний при обычной эксплуатации неудобно.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Все зависит от задач, которые ставятся перед машиной. Если мне нужен "проходимец", то это будет УАЗ или пахеро спорт какой-нить. А если мне нужно просто уверенно передвигаться по нашим нечищеным дорогам и изредка ездить по грунтовке на дачу, то я выберу паркетник с TOD. Ездить постоянно на заднем приводе и вручную включать/выключать передний при обычной эксплуатации неудобно.


Именно это и имелось в виду. Потому и иметь одну машину на семью с парт-тайм как-то не айс... все-таки 99% водителей 99% времени проводят не в условиях жесткого бездорожья Smile
Wire_man
А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин? Или моноприводные то-же не подходят как единственная машина?
Мr. Black Star
Я вообще ховер как заднеприводный сарай воспринимаю, то что можно перед включить это скорее плюс чем минус. Другое дело что подключение передка будет глючить периодически, но это вопрос к сборке и комплектующим. На жигулях ездят на зп почему на ховере нельзя?
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин


задний монопривод на тяжелом дубовом авто зимой - ну его нах
парт-тайм с основной задней осью хорош для стран, где зимы практически не бывает, херачит себе какой нибудь гондурасец по по раздолбанной грунтовке или убитому асфальту на заднем и херачит без проблем, уперся во что то отличное от обычной дороги, типа ручеёк размыл дорогу или песчанная полоса или надо проехать по камням, подключил переднюю ось жестко и потихоньку проехал. Как проехал опять отрубил передок и дальше по грунтоке на заднем.
А у нас тут зима, лед, у авто ось ведущая задняя, а на таких авто на неё приходится минимум от общего веса. Помню времена в начале девяностых, когда зимой волгари накидывали в багажник килограмм двести лишнего груза чтобы уверенней себя чувствовать Smile
Wire_man
На Волге я ездил долго, зимой себя ущербным не ощущал. Да ездить нужно иначе, но вполне можно.
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

На Волге я ездил долго, зимой себя ущербным не ощущал


а мне шестерки классики на четыре года с 92-ого хватило, ну его нах такую зимнюю езду, правда тогда с резиной была полная жопа, все ездили на всесезонке
когда на передний привод пересел, аж прифигел насколько понятней и проще управление стало
и шаха и волга кстати полегче парт-таймовых жипов-пикапов, и развесованы по осям шаха и волга получше
понятно что на заднем ездить вполне можно, но вот именно что вполне, постоянно в напряге, нужно ловить авто, подруливать, газом меньше-больше, хотя бы есп-шку ставили бы на них, как на некоторые комплектации того же кайрона
Wire_man
Лучше бы ABS убрали. Волга развесована по осям плохо, задок очень легкий, бензобак маленький, но слова богу хоть посередине, а не как у шахи.
PF
Wire_man
Еще раз, Part-Time предпочтительнее для легкого бездорожья, и при чем тут УАЗ? Для серьезного бездорожья есть понижайка, и при этом нет разницы TOD или Part-Time Smile
Вот выехали Вы на поле, где грунтовая дорога, или или чуть дождиком ее размыло, как ехать на TOD, для понижайки вроде и дорога сильна хорошая, и еще Вы в режиме AUTO, но стоит Вам попасть в ямку или куда, когда зад буксанет, подключение передка уже может не помочь, т.к. попа на джипах легкая, и в случае пробуксовки, зарывается тут же.... На Part-Time, Вы можете заранее включить 4HI и ехать хоть 100км/ч.
Роман-НН
Для Вас другой вариант:
Выезжаете Вы зимой с Автозавода и нужно Вам проехать в верхнюю часть города зимой, местами снег, местами лед, + мосты с подъемами... погода не для понижаек в городе.... TOD и поключение передка в вираже не всегда хорошо, а на Part-Time можно включить 4HI и ехать как угодно...
И почему все рассматривают Part-Time как монопривод, это полный привод с большим количеством режимов работы, ведь у него есть:
- 2LO
- 4HI
- 4LO
Тогда как у TOD:
- auto
- 4LO

Теперь в сравнии с постоянным полным приводом..... На part-time есть возможность ездить по хорошим дорогам только на заднем приводе, увеличивая динамику, и уменьшая расход топлива, и кстати уменьшая радиус разворота.... На ППП таких возможностей нет.

И еще: не забывайте, что на TOD есть только режим "авто" и "понижайка", т.е. крутить "крутилку", Вам все равно придется (и не факт, что реже, чем на part-time), даже для преодоления легко бездорожья

Я не против TOD, и не за Part-Time у каждого свои преимущества, но говорить о том что машина с последним монопривод - неправильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы