Страница 5 из 38
maxred
shubin81 писал(а):


этих нелонгов как гавна за баней


чего ты доипался до лонга, бери нелонг тогда.
Maratos
кузов там вечный можно детям завещать будет Smile
V1T
Maratos писал(а):

кузов там вечный можно детям завещать будет Smile


дите через 15 лет посмотрит на это, продаст за 70 тыщ, и деньги на первый взнос форд фокус 6 с каким нить гибридным двигом, нюхающим бенз, отнесет hehe
Maratos
V1T писал(а):

Maratos писал(а):

кузов там вечный можно детям завещать будет Smile


дите через 15 лет посмотрит на это, продаст за 70 тыщ, и деньги на первый взнос форд фокус 6 с каким нить гибридным двигом, нюхающим бенз, отнесет hehe



63

и сразу получит по ушам за недальновидность!
это ж раритетище будет! 63
McRae
scu писал(а):

Восстановление цепей подогрева сидений 5 000
Восстановление цепей подогрева боковых зеркал 5000


это где такие цены?
neprezent
кеды глухаря писал(а):

я всё ж не пойму тайный смысл дрочева на авто представительского класса, не обладая личным шофёром


А я наоборот, не пойму когда так говорят. Представительские авто - самый сок автомобилей.
Представительские авто ну просто по-любому круче (читай дороже) и особенно с технической точки зрения: шумка, комфорт, просторы салона, безопасность.
кеды глухаря
neprezent писал(а):

кеды глухаря писал(а):

я всё ж не пойму тайный смысл дрочева на авто представительского класса, не обладая личным шофёром


А я наоборот, не пойму когда так говорят. Представительские авто - самый сок автомобилей.
Представительские авто ну просто по-любому круче (читай дороже) и особенно с технической точки зрения: шумка, комфорт, просторы салона, безопасность.


сидя на заднем сиденье это всё надо оценивать, не за рабочим же местом шофёра- очевидно, ватсон. времена шестисотых с малиновыми пиджаками за рулём вроде б прошли ))
McRae
кеды глухаря
утрируешь. не весь с-класс прям для пассажира. s8, s63amg, например, и т.п. очень даже для водителя автомобили
Kirill111
Но таскать за собой такую тушу постоянно.. Мне это тяжело понять. Мне треха великовата. facepalm
кеды глухаря
McRae писал(а):

кеды глухаря
утрируешь. не весь с-класс прям для пассажира. s8, s63amg, например, и т.п. очень даже для водителя автомобили


так надо и говорить о подобных автомобилях, а не о лонгах всяких facepalm
neprezent
кеды глухаря писал(а):

сидя на заднем сиденье это всё надо оценивать, не за рабочим же местом шофёра- очевидно, ватсон. времена шестисотых с малиновыми пиджаками за рулём вроде б прошли ))


Всё равно не понимаю! Вот слова, которые я не смог сформулировать.
McRae писал(а):

не весь с-класс прям для пассажира. s8, s63amg, например, и т.п. очень даже для водителя автомобили


Думаю (ну не ездил я никогда на с-классе), что всё что разгоняется менее 8 секунд до 100 км/ч при более 5 метрах в длину может называться авто для водителя. Главное не то как его позиционируют маркетологи, а как оно едет.
McRae
Kirill111 писал(а):

Мне треха великовата


135i тебе надоть тогда...
neprezent
кеды глухаря писал(а):

так надо и говорить о подобных автомобилях, а не о лонгах всяких facepalm


Лонги да - это 100% пассажирский авто.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне треха великовата


135i тебе надоть тогда...

Нее, единичка не тру Razz
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне треха великовата


135i тебе надоть тогда...

Нее, единичка не тру Razz



данунах. 306лыс+рука+самоблок. не тру, канеш, ага. hehe
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне треха великовата


135i тебе надоть тогда...

Нее, единичка не тру Razz



данунах. 306лыс+рука+самоблок. не тру, канеш, ага. hehe

Не тру. Не рулится. Общеризнанный факт. По прямой гонять сойдет канеш. Тяжеленный моторище в единичке напрочь убивает развесовку, а за ней и управляемость.
McRae
Kirill111
не все ж по треку гонять. на дорогах общего пользования даст фору многим. тут управляемость от твердости очка больше зависит, чем от развесовки gpn
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
не все ж по треку гонять. на дорогах общего пользования даст фору многим. тут управляемость от твердости очка больше зависит, чем от развесовки gpn

Это да Pardon
scu
McRae писал(а):

это где такие цены?


на Нагорной.

С электрикой было так. Подогрев зеркал работал всегда. Никогда не выключался. Подогрев водительского сиденья работал при нажатой кнопке подогрева зеркал. Подогрев пассажирского сиденья не работал никогда. При нажатой кнопке обогрева зеркал в кнопке обогрева пассажирского сиденья была подсветка.
Обогревы заводские. Откуда колхоз в проводке взялся?


Единственным электриком, взявшимся исправить, оказался Максим из сервиса на Нагорной. Возился два дня, разобрал-собрал полсалона и взял 10 000р. Еще снял нештатную сигналку при этом.

Сейчас все работает как и должно.
McRae
ну раз такая засада, тогда нормально.
neprezent
scu
Что же это было в итоге то? Макс как обычно скромно умолчал?
Kirill111
scu писал(а):

McRae писал(а):

это где такие цены?


на Нагорной.

С электрикой было так. Подогрев зеркал работал всегда. Никогда не выключался. Подогрев водительского сиденья работал при нажатой кнопке подогрева зеркал. Подогрев пассажирского сиденья не работал никогда. При нажатой кнопке обогрева зеркал в кнопке обогрева пассажирского сиденья была подсветка.
Обогревы заводские. Откуда колхоз в проводке взялся?


Единственным электриком, взявшимся исправить, оказался Максим из сервиса на Нагорной. Возился два дня, разобрал-собрал полсалона и взял 10 000р. Еще снял нештатную сигналку при этом.

Сейчас все работает как и должно.

Ну и развод.. Тупо проверить по схеме две цепи - 10000 рублей. Чтоб я так жил. facepalm

Цитата:

Подогрев зеркал работал всегда. Никогда не выключался.

На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz
shubin81
кеды глухаря писал(а):


сидя на заднем сиденье это всё надо оценивать, не за рабочим же местом шофёра- очевидно, ватсон. времена шестисотых с малиновыми пиджаками за рулём вроде б прошли ))



да это верно...конешно моветон сидеть владельцу за рулем этого шаробана...но что поделаешь - стереотипы. тут надо выбирать - что тебе нужно - либо все как надо, либо понты. вот гипотетически владея такой тачкой мне нужны 100% понты...потом уже все остальное
maxred
Kirill111 писал(а):


На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz


странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?
Kirill111
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):


На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz


странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?

Да. Почему нет? Летом дождь имеет свойство идти иногда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы