Страница 3 из 9
oleg_21093i
PF писал(а):

Еще раз, Part-Time предпочтительнее для легкого бездорожья, и при чем тут УАЗ?


я реально под столом pst
не просветите ли нас какая система полного привода на УАЗах??
PF писал(а):

TOD и поключение передка в вираже не всегда хорошо


какое подключение передка в вираже на субару?? facepalm
да и с нынешним уровнем электроники и муфтами последних поколений уже не так страшно сейчас автоподключение второй оси, последние кто этим отличился в нехорошую сторону было помоему предыдущее поколее хонд сиарви

PF писал(а):

Роман-НН
Для Вас другой вариант:


PF писал(а):

Тогда как у TOD:
- auto
- 4LO


PF писал(а):

И еще: не забывайте, что на TOD есть только режим "авто" и "понижайка", т.е. крутить "крутилку



Роман-НН
давай рассказывай с в каких режимах понижайку используешь ROFL

PF писал(а):

но говорить о том что машина с последним монопривод - неправильно


на полном серьезе писать такую ересь - вот что неправильно
Wire_man
Причем УАЗ? У него Part-Time. Передний мост подключаемый, схема полностью аналогичная Ховеру. На УАЗе и Ховере ездить с подключенным полным приводом на скорости выше 40 самоубийство, они не рулятся - межосевого дифференциала нет.
Wire_man
С вискомуфтой в бездорожье лучше не соваться вовсе. Проверено на ХС 90 муфта зараза нежная, перегревается.
Нынешнего уровня электроники достигли не все производители, на Шевроле Каптива подключение полного привода может немало удивить.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин?


Думаю что нормальной рулежкой, ибо и были задуманы, как моноприводы, да и рамы не имеют)))
oleg_21093i писал(а):

парт-тайм с основной задней осью хорош для стран, где зимы практически не бывает, херачит себе какой нибудь гондурасец по по раздолбанной грунтовке или убитому асфальту на заднем и херачит без проблем, уперся во что то отличное от обычной дороги, типа ручеёк размыл дорогу или песчанная полоса или надо проехать по камням, подключил переднюю ось жестко и потихоньку проехал. Как проехал опять отрубил передок и дальше по грунтоке на заднем.
А у нас тут зима, лед, у авто ось ведущая задняя, а на таких авто на неё приходится минимум от общего веса. Помню времена в начале девяностых, когда зимой волгари накидывали в багажник килограмм двести лишнего груза чтобы уверенней себя чувствовать


+100
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

какое подключение передка в вираже на субару?? facepalm


Да не, про Субару он вроде не имел в виду Smile
oleg_21093i писал(а):

давай рассказывай с в каких режимах понижайку используешь


Нету у меня ее, ибо АКПП, на версиях с механикой есть, кстати. Smile
Wire_man писал(а):

На УАЗе и Ховере ездить с подключенным полным приводом на скорости выше 40 самоубийство, они не рулятся - межосевого дифференциала нет.


И износ идет не хилый... Короче, как я и говорил - УАЗ хорош для села и рыбалки/охоты. Но сейчас смотрю полно и в городе "джиперов" появилось, причем они наверное думают, что у них "не хуже Прадо", ибо так пытаются на своих неповоротливых коровах лихачить, что смех и грех...
Wire_man писал(а):

С вискомуфтой в бездорожье лучше не соваться вовсе. Проверено на ХС 90 муфта зараза нежная, перегревается.


На упомянутой Вольво стоит Халдекс и как бы не второго поколения (старый короче). Может и вру частично...
На моей Субару стоит многодисковая муфта. Гораздо спокойнее к пробуксовке относится. Но я вполне себе отдаю отчет, что моя машина - не для бездорожья, если что. Smile
PF
oleg_21093i
Еще раз:
На бездорожье используется понижайка, на Tod или Part-time - разницы нет.
На легком бездорожье - предпочтительнее Part-time.
О каких автоподключениях передней оси Вы говорите, если тут многие сомневаются в подключении переднего моста на Part-time? Smile

Wire_man
Нда? Сейчас посмотрел схему, наверное Вы правы, а думал, что у ховера в режиме 4HI не жестко подключается передок и мах скорость не ограничена 60км/ч....
PF
Роман-НН писал(а):

А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин?

Думаю что нормальной рулежкой, ибо и были задуманы, как моноприводы, да и рамы не имеют)))



Кто не имеет рамы? Авто с part-time? Опять не согласен Smile

Вопрос ко всем:
А для чего тогда джиперы на многих форумах придумывают систему superTod и очень ее хвалят? Smile По сути это Tod с режимами Part-time Wink
Роман-НН
PF писал(а):

если тут многие сомневаются в подключении переднего моста на Part-time?


Если это попытка бросить камень в мой огород, то я лишь указал, что на некоторых марках подключение передка - отнюдь не "секундное дело". Например, стоя на месте его вообще на "Ховере" можно не включить (надо чуть двигаться вперед) или включается не сразу, а в течение 30 секунд...
PF
Роман-НН
Какие камни, Вам показалось Wink
Не верю в 30 секунд, 2-3 - верю Smile
Роман-НН
PF писал(а):

Кто не имеет рамы? Авто с part-time? Опять не согласен


Да вы читаете "между строк" что ли? hehe
Роман-НН писал(а):

Wire_man писал(а):
А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин?

Думаю что нормальной рулежкой, ибо и были задуманы, как моноприводы, да и рамы не имеют)))


Это было написано про МОНОПРИВОДНЫЕ автомобили. Они, как правило, рамы не имеют. Читайте впредь внимательнее
Wink
Wire_man
Ховер рулится не хуже Волги, но если быть честным, то она имеет то, что сейчас модно называть "интегрированной рамой". Резких телодвижений делать не рекомендуется, легко и уши сделать.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

на версиях с механикой есть, кстати


ну на мехе насколько я знаю там фулл тайм и жеский лок наверняка на межосевом есть
PF писал(а):

На бездорожье используется понижайка


я на бездоре понижайску включаю хорошо если в половине случаев, а то и реже, иногда от неё больше вреда чем пользы
чаще с ходу намного проще, чем ползти на пониженной и там закопаться Wink
PF
Роман-НН
Впредь буду внимательнее, обещаю facepalm

oleg_21093i
Положа руку на сердце, СРВ не очень хорошо лазиет, у товарища была, ох и натаскался я ее по заснеженным полям Smile
oleg_21093i
PF писал(а):

СРВ не очень хорошо лазиет,


СРВ может и не очень хорошо, только причем она тут
а НСГВ в принципе вполне неплохо, не серьезный джип конечно, но кое какой бездор вполне преодолевает
PF писал(а):

ох и натаскался я ее по заснеженным полям


каким авто таскал?
вот видео обычного витаровода, новичка можно сказать, http://www.youtube.com/watch?v=NnjG2Us9mvs
он просто тупо залочился, вкючил пониженную и даже на автомате спокойно поехал, авто в стоке
PF
oleg_21093i
Таскал Соренто и Сантой первой.
СГВ хорош Smile
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

вот видео обычного витаровода, новичка можно сказать, http://www.youtube.com/watch?v=NnjG2Us9mvs


дачник-маньяк? Smile
А так на видео походу пушистый, недавно выпавший снег, там не то что СГВ, там и РАВ пройдет Smile
Маринер
Роман-НН писал(а):

А так на видео походу пушистый, недавно выпавший снег, там не то что СГВ, там и РАВ пройдет


ерунда это, SMF в том году рассказывал, что его колеос и в снегу поглубже ездил, 50см по-моему, причем не просто ездил, а гонял hehe
PF
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

А так на видео походу пушистый, недавно выпавший снег, там не то что СГВ, там и РАВ пройдет


ерунда это, SMF в том году рассказывал, что его колеос и в снегу поглубже ездил, 50см по-моему, причем не просто ездил, а гонял hehe


Ну рассказать что угодно можно Smile На видео нормально, витара лазиет хорошо, ей бы клиренс по-больше Smile

P.S. По теме: facepalm Ховер был у пары знакомых - все довольны, правда пересели они на него после тазиков/ланосов.... Сам едил один раз, сзади.... Мне показалось жесковато, и не совсем хватает динамики... Теперь по цене, х.з. стоит ли брать новый за такие деньги, вот годовалый, с гарантией (если такая существует) быть может.... хотя опять же на любителя gpn Ну и описываемые сложности с обслуживанием, понятно, что много подходит от митсы, монтрея и т.д., но все же.... Все ИХМО Smile
Роман-НН
PF писал(а):

витара лазиет хорошо, ей бы клиренс по-больше


а куда уж больше паркетнику? Итак самый проходимый из них с честным полным. Да и свесы минимальные.
PF писал(а):

Ховер был у пары знакомых - все довольны, правда пересели они на него после тазиков/ланосов....


После перечисленных - почему бы Ховеру быть плохим?
PF писал(а):

Мне показалось жесковато, и не совсем хватает динамики..


не скромничайте - динамика откровенно вялая.
AuCT
Роман-НН писал(а):

Итак самый проходимый из них с честным полным


СантаФе Классик может потягаться, там подвеска длинноходнее, клиренс визаульно побольше + сзади LSD.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

СантаФе Классик может потягаться, там подвеска длинноходнее, клиренс визаульно побольше + сзади LSD.


Даже не смеши. начнем с того, что у СГВ честный полный, а не вискомуфта, так что Санте там ловить абсолютно нечего. С СГВ (из паркетов) тягаться разве что Фрилендеру2.
PF
Роман-НН писал(а):

Unforgiven писал(а):

СантаФе Классик может потягаться, там подвеска длинноходнее, клиренс визаульно побольше + сзади LSD.


Даже не смеши. начнем с того, что у СГВ честный полный, а не вискомуфта, так что Санте там ловить абсолютно нечего. С СГВ (из паркетов) тягаться разве что Фрилендеру2.


Чо это? Какая вискомуфта на санте? У нее Full-time. Санта рвет любой паркетник gpn . При всем уважении к витаре, даже клиенс у санты больше rlzz
Роман-НН
PF писал(а):

Чо это? Какая вискомуфта на санте? У нее Full-time.


"Santa Fe Classic имеет систему постоянного полного привода, что выгодно отличает автомобиль от большинства кроссоверов."

Не путай этот, якобы "постоянный полный" с нормальным постоянным, например на НИВЕ ВАЗ 21214. Идем далее:

"На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD)"

http://www.santafe-classic.ru/vari.html

Еще раз повторю - уверен, что там где пройдет СГВ Санте Классик делать нечего.
Роман-НН
PF писал(а):

даже клиенс у санты больше


207 у бензина и жалкие 188 у дизеля - это много???? hehe
AuCT
Роман-НН писал(а):

у СГВ честный полный, а не вискомуфта


Вискомуфта там только на блокировку межосевого диффа, а так честный фуллтайм 60:40 + LSD. Но самое главное - длинноходная подвеска.
Санта нормально ползает, зря ты так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы