oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
PF писал(а):Еще раз, Part-Time предпочтительнее для легкого бездорожья, и при чем тут УАЗ?
я реально под столом
не просветите ли нас какая система полного привода на УАЗах??
PF писал(а):TOD и поключение передка в вираже не всегда хорошо
какое подключение передка в вираже на субару??
да и с нынешним уровнем электроники и муфтами последних поколений уже не так страшно сейчас автоподключение второй оси, последние кто этим отличился в нехорошую сторону было помоему предыдущее поколее хонд сиарви
PF писал(а):Роман-НН
Для Вас другой вариант:
PF писал(а):Тогда как у TOD:
- auto
- 4LO
PF писал(а):И еще: не забывайте, что на TOD есть только режим "авто" и "понижайка", т.е. крутить "крутилку
Роман-НН
давай рассказывай с в каких режимах понижайку используешь
PF писал(а):но говорить о том что машина с последним монопривод - неправильно
на полном серьезе писать такую ересь - вот что неправильно
Wire_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Причем УАЗ? У него Part-Time. Передний мост подключаемый, схема полностью аналогичная Ховеру. На УАЗе и Ховере ездить с подключенным полным приводом на скорости выше 40 самоубийство, они не рулятся - межосевого дифференциала нет.
Wire_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва
С вискомуфтой в бездорожье лучше не соваться вовсе. Проверено на ХС 90 муфта зараза нежная, перегревается.
Нынешнего уровня электроники достигли не все производители, на Шевроле Каптива подключение полного привода может немало удивить.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Wire_man писал(а):А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин?
Думаю что нормальной рулежкой, ибо и были задуманы, как моноприводы, да и рамы не имеют)))
oleg_21093i писал(а):парт-тайм с основной задней осью хорош для стран, где зимы практически не бывает, херачит себе какой нибудь гондурасец по по раздолбанной грунтовке или убитому асфальту на заднем и херачит без проблем, уперся во что то отличное от обычной дороги, типа ручеёк размыл дорогу или песчанная полоса или надо проехать по камням, подключил переднюю ось жестко и потихоньку проехал. Как проехал опять отрубил передок и дальше по грунтоке на заднем.
А у нас тут зима, лед, у авто ось ведущая задняя, а на таких авто на неё приходится минимум от общего веса. Помню времена в начале девяностых, когда зимой волгари накидывали в багажник килограмм двести лишнего груза чтобы уверенней себя чувствовать
+100
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
oleg_21093i писал(а):какое подключение передка в вираже на субару?? facepalm
Да не, про Субару он вроде не имел в виду
oleg_21093i писал(а):давай рассказывай с в каких режимах понижайку используешь
Нету у меня ее, ибо АКПП, на версиях с механикой есть, кстати.
Wire_man писал(а):На УАЗе и Ховере ездить с подключенным полным приводом на скорости выше 40 самоубийство, они не рулятся - межосевого дифференциала нет.
И износ идет не хилый... Короче, как я и говорил - УАЗ хорош для села и рыбалки/охоты. Но сейчас смотрю полно и в городе "джиперов" появилось, причем они наверное думают, что у них "не хуже Прадо", ибо так пытаются на своих неповоротливых коровах лихачить, что смех и грех...
Wire_man писал(а):С вискомуфтой в бездорожье лучше не соваться вовсе. Проверено на ХС 90 муфта зараза нежная, перегревается.
На упомянутой Вольво стоит Халдекс и как бы не второго поколения (старый короче). Может и вру частично...
На моей Субару стоит многодисковая муфта. Гораздо спокойнее к пробуксовке относится. Но я вполне себе отдаю отчет, что моя машина - не для бездорожья, если что.
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
oleg_21093i
Еще раз:
На бездорожье используется понижайка, на Tod или Part-time - разницы нет.
На легком бездорожье - предпочтительнее Part-time.
О каких автоподключениях передней оси Вы говорите, если тут многие сомневаются в подключении переднего моста на Part-time?
Wire_man
Нда? Сейчас посмотрел схему, наверное Вы правы, а думал, что у ховера в режиме 4HI не жестко подключается передок и мах скорость не ограничена 60км/ч....
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Роман-НН писал(а):А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин?
Думаю что нормальной рулежкой, ибо и были задуманы, как моноприводы, да и рамы не имеют)))
Кто не имеет рамы? Авто с part-time? Опять не согласен
Вопрос ко всем:
А для чего тогда джиперы на многих форумах придумывают систему superTod и очень ее хвалят?
По сути это Tod с режимами Part-time
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
PF писал(а):если тут многие сомневаются в подключении переднего моста на Part-time?
Если это попытка бросить камень в мой огород, то я лишь указал, что на некоторых марках подключение передка - отнюдь не "секундное дело". Например, стоя на месте его вообще на "Ховере" можно не включить (надо чуть двигаться вперед) или включается не сразу, а в течение 30 секунд...
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Роман-НН
Какие камни, Вам показалось
Не верю в 30 секунд, 2-3 - верю
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
PF писал(а):Кто не имеет рамы? Авто с part-time? Опять не согласен
Да вы читаете "между строк" что ли?
Роман-НН писал(а):Wire_man писал(а):
А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин?
Думаю что нормальной рулежкой, ибо и были задуманы, как моноприводы, да и рамы не имеют)))
Это было написано про МОНОПРИВОДНЫЕ автомобили. Они, как правило, рамы не имеют. Читайте впредь внимательнее
Wire_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Ховер рулится не хуже Волги, но если быть честным, то она имеет то, что сейчас модно называть "интегрированной рамой". Резких телодвижений делать не рекомендуется, легко и уши сделать.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Роман-НН писал(а):на версиях с механикой есть, кстати
ну на мехе насколько я знаю там фулл тайм и жеский лок наверняка на межосевом есть
PF писал(а):На бездорожье используется понижайка
я на бездоре понижайску включаю хорошо если в половине случаев, а то и реже, иногда от неё больше вреда чем пользы
чаще с ходу намного проще, чем ползти на пониженной и там закопаться
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Роман-НН
Впредь буду внимательнее, обещаю
oleg_21093i
Положа руку на сердце, СРВ не очень хорошо лазиет, у товарища была, ох и натаскался я ее по заснеженным полям
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
PF писал(а):СРВ не очень хорошо лазиет,
СРВ может и не очень хорошо, только причем она тут
а НСГВ в принципе вполне неплохо, не серьезный джип конечно, но кое какой бездор вполне преодолевает
PF писал(а):ох и натаскался я ее по заснеженным полям
каким авто таскал?
вот видео обычного витаровода, новичка можно сказать,
http://www.youtube.com/watch?v=NnjG2Us9mvs
он просто тупо залочился, вкючил пониженную и даже на автомате спокойно поехал, авто в стоке
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
oleg_21093i
Таскал Соренто и Сантой первой.
СГВ хорош
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
дачник-маньяк?
А так на видео походу пушистый, недавно выпавший снег, там не то что СГВ, там и РАВ пройдет
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Роман-НН писал(а):А так на видео походу пушистый, недавно выпавший снег, там не то что СГВ, там и РАВ пройдет
ерунда это, SMF в том году рассказывал, что его колеос и в снегу поглубже ездил, 50см по-моему, причем не просто ездил, а гонял
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Маринер писал(а):Роман-НН писал(а):А так на видео походу пушистый, недавно выпавший снег, там не то что СГВ, там и РАВ пройдет
ерунда это, SMF в том году рассказывал, что его колеос и в снегу поглубже ездил, 50см по-моему, причем не просто ездил, а гонял
Ну рассказать что угодно можно
На видео нормально, витара лазиет хорошо, ей бы клиренс по-больше
P.S. По теме:
Ховер был у пары знакомых - все довольны, правда пересели они на него после тазиков/ланосов.... Сам едил один раз, сзади.... Мне показалось жесковато, и не совсем хватает динамики... Теперь по цене, х.з. стоит ли брать новый за такие деньги, вот годовалый, с гарантией (если такая существует) быть может.... хотя опять же на любителя
Ну и описываемые сложности с обслуживанием, понятно, что много подходит от митсы, монтрея и т.д., но все же.... Все ИХМО
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
PF писал(а):витара лазиет хорошо, ей бы клиренс по-больше
а куда уж больше паркетнику? Итак самый проходимый из них с честным полным. Да и свесы минимальные.
PF писал(а):Ховер был у пары знакомых - все довольны, правда пересели они на него после тазиков/ланосов....
После перечисленных - почему бы Ховеру быть плохим?
PF писал(а):Мне показалось жесковато, и не совсем хватает динамики..
не скромничайте - динамика откровенно вялая.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Роман-НН писал(а):Итак самый проходимый из них с честным полным
СантаФе Классик может потягаться, там подвеска длинноходнее, клиренс визаульно побольше + сзади LSD.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Unforgiven писал(а):СантаФе Классик может потягаться, там подвеска длинноходнее, клиренс визаульно побольше + сзади LSD.
Даже не смеши. начнем с того, что у СГВ честный полный, а не вискомуфта, так что Санте там ловить абсолютно нечего. С СГВ (из паркетов) тягаться разве что Фрилендеру2.
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Роман-НН писал(а):Unforgiven писал(а):СантаФе Классик может потягаться, там подвеска длинноходнее, клиренс визаульно побольше + сзади LSD.
Даже не смеши. начнем с того, что у СГВ честный полный, а не вискомуфта, так что Санте там ловить абсолютно нечего. С СГВ (из паркетов) тягаться разве что Фрилендеру2.
Чо это? Какая вискомуфта на санте? У нее Full-time. Санта рвет любой паркетник
. При всем уважении к витаре, даже клиенс у санты больше
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
PF писал(а):Чо это? Какая вискомуфта на санте? У нее Full-time.
"Santa Fe Classic имеет систему постоянного полного привода, что выгодно отличает автомобиль от большинства кроссоверов."
Не путай этот, якобы "постоянный полный" с нормальным постоянным, например на НИВЕ ВАЗ 21214. Идем далее:
"На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически
блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD)"
http://www.santafe-classic.ru/vari.html
Еще раз повторю - уверен, что там где пройдет СГВ Санте Классик делать нечего.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
PF писал(а):даже клиенс у санты больше
207 у бензина и жалкие 188 у дизеля - это много????
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Роман-НН писал(а):у СГВ честный полный, а не вискомуфта
Вискомуфта там только на блокировку межосевого диффа, а так честный фуллтайм 60:40 + LSD. Но самое главное - длинноходная подвеска.
Санта нормально ползает, зря ты так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы