Страница 4 из 13
Димoн
Дюжина писал(а):

Они лицензии покупали у ипонцев.



Я не так выразился. Старые сонаты, всякие опирусы и прочее - сплошной закос под все подряд... Ну и сейчас ничего не меняется... хотя прогресс есть в виде струящегося сами знаете чего. facepalm
илюхин
Дюжина писал(а):

Они лицензии покупали у ипонцев.


А теперь глянули на китайцев и сказали: "А на хрена нам лицензия!? Мы и так срисовать можем!" hehe
Они наверное ждут, когда к ним Японцы придут. А то вон в Китае они уже своих заводов понастроили как своих так и совместных.
П.С. Может надо было в своё время ВАЗу япошек копировать, глядишь не Рено во главе стояло бы. hehe
Роман-НН
Эра безликих авто с разными шильдиками... Тьфу на них!
не Шумахер
илюхин
а чем Рено хуже япошек? Если не нравится ромбический шильдик, то можно можно Рено обозвать благородным именем Ниссан Smile
maxred
Рено хуже тем, что неликвиден.
не Шумахер
maxred
Вряд ли на ликвидности вазовских поделок может отразиться ликвидность "материнского бренда", ИМХО.Тот же Логан уж никак нельзя назвать нелеквидом, а ВАЗы ещё дешевле Smile
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred
Вряд ли на ликвидности вазовских поделок может отразиться ликвидность "материнского бренда", ИМХО.Тот же Логан уж никак нельзя назвать нелеквидом, а ВАЗы ещё дешевле Smile


ты же логан к рено не относишь. И к ниссану он тоже отношения не имеет.
илюхин
Роман-НН писал(а):

Эра безликих авто с разными шильдиками...


ты хочешь сказать ВАЗ их уже давно штампует, только под разными моделями hehe
А в принципе "эти безликие автомобили с разными шильдиками" смогли поставить на колени американские гиганты и заставить их выпускать более качественные и экономичные авто gpn
Ну и на последок почему Китай ворует, а Корея покупала лицензии именно японских авто.

не Шумахер писал(а):

илюхина чем Рено хуже япошек?


А ты считаешь он может потягаться скажем с Хондой?
Как в техническом, так и в эстетическом плане?

Последний раз редактировалось: илюхин (19 Января 2012 13:05), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
pklyonov писал(а):

Это обычная серая масса, не отличишь с 30 метров ни от астры, ни от фокуса...

если по отношению к астре новый сид можно смело назвать плагиатом, то уж на фокус если и похож, то отдаленно:
Цитата:

Эра безликих авто с разными шильдиками

Andre2115
Димoн писал(а):

Понятно что детально - нет. Но кого это волнует, если в целом похоже и крайне?

Тем более не я один это вижу.


вот я также думаю. однако интересно, что на хроме вокруг остекления и доп. окошках прямое сходство и заканчивается. остальное за нас додумывает воображение


очень похож, но не срисован.
не Шумахер
илюхин писал(а):



не Шумахер писал(а):

илюхина чем Рено хуже япошек?


А ты считаешь он может потягаться скажем с Хондой?
Как в техническом, так и в эстетическом плане?


а чем по технике Хонда отличается от Рено? Какие у Хонды есть новации, недоступные французам? Касаемо эстетики я бы, скорее, в этом плане Рено предпочёл:его нативные модели гораздо симпатичнее Хонд, иМХО.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Какие у Хонды есть новации, недоступные французам


поясни, что значит "недоступные"?
у хонды есть i-VTEC, SH-AWD. только насчет недоступности как таковой я бы не утверждал
Дюжина
илюхин писал(а):

почему Китай ворует, а Корея покупала лицензии именно японских авто.

Потому, что европейцев и американцев Китай производит на СП, либо у инопроизводителя есть свои заводы в Китае.
А Корея , в своё время, поставила задачу: догнать и перегнать Японию, ни больше, ни меньше. Соответственно изучала и развивала их опыт. В т.ч. и в автомобилестроении.
Но был ещё Кадет.
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Какие у Хонды есть новации, недоступные французам


поясни, что значит "недоступные"?
у хонды есть i-VTEC, SH-AWD. только насчет недоступности как таковой я бы не утверждал


так было сказано, что технически рено не может тягаться с Хондой.А я в этом усомнился и спросил чем Хонда совершеннее?
Понятно, что Хонда на голову превосходит Рено в паркетниках, но, зато Рено столь же обходит Хонду в вэнах. И в спортивных версиях.Реально злобные, близкие к "боевым", машины вроде Клио и Мегана RS, насколько я помню, Хонда не продаёт
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

доп. окошках прямое сходство и заканчивается. остальное за нас додумывает воображение


нет, сходство именно что при беглом взгляде. а значит - очень сильное. Общие черты и приемы дизайна - те же самые.
илюхин
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Какие у Хонды есть новации, недоступные французам


поясни, что значит "недоступные"?
у хонды есть i-VTEC, SH-AWD. только насчет недоступности как таковой я бы не утверждал


совершенно верно, речь не о доступности недоступности. В конце концов если мозга не хватает то можно купить или заказать. Просто Рено идёт в какой то регресс и тащит туда всех включая Ниссан ИМХО. Вот объединились они с Ниссаном, ну и где Скайлайны в кузове Рено? Где? Вместо этого ппоявится Гранта с шильдиком Ниссан, из Самсунга сделали Альмеру. Бюджетные авто даже сверх бюджетные нужны, но не ценой что бы гробить высокие технологии, просто именитые производители должны предлагать и современные авто. Возможно Рено считает приоритетом именно создание бюджетного авто это их право. По мне вообще Рено представляется каким то паразитом и утопистом. Всё это ИМХО и не претендует на истину и не имеет однозначного утверждения. Возможно даже очень предвзято (но не по душе мне то что они творят на ВАЗе, даже Ларгус хрен знает сколько запускают, его уж пора с конвейера снимать, а мы только клепать его начнём).
Ну и вот ещё с соседней темы
Jackal писал(а):

Тотальная экономия на производстве и конструктивных решениях в результате оборачивается тратами за счет кошелька клиента


не Шумахер
Ну не нравятся тебе японцы, ну пусть Форд или ВАГ купил бы ВАЗ, он вон как Шкоду раскрутил . Правда ВАЗ по цене ВАГа как то не айс hehe
Дюжина писал(а):

Но был ещё Кадет.


только опыт с ним печален оказался. И яркий пример истории кто может из ткацкой фабрики сделать автозавод, а кто нет.

не Шумахер писал(а):

Реально злобные, близкие к "боевым", машины вроде Клио и Мегана RS, насколько я помню, Хонда не продаёт


зато продаёт Субару и к сожалению канувшая в лету Супра - один из непревзойденных дорожных болидов того времени, ну и Скай лайн и только с правым рулём gpn
А ты говоришь Рено.
Кстати Хонда и в мотоциклах хорошо преуспевает gpn
не Шумахер
илюхин
но GT-R Ниссан продолжает делать
Рено. иМХО, идеальный партнёр для ВАЗа в том плане, что имеет большой опыт раскрутки ещё более отстойного завода-Дачии.Мегаудачный проект Логана и его развитие -Сандеро говорит об огромном технологическом и управленческом опыте Рено в выпуске дешёвых, но нормальных машин-именно того, что ВАЗу и надо.А ни ВАГ, ни Форд, ни Хонда и т.д. такого опыта не имеют и только начинают что-то такое придумывать.
ЗЫ а пример Шкоды как раз немного не в тему- Шкоды это чуть упрощённые ФВ, но никак не дешёвые простые машины, которые нужны ВАЗу
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Понятно, что Хонда на голову превосходит Рено в паркетниках, но, зато Рено столь же обходит Хонду в вэнах.


но я бы не назвал это противостоянием технологий.
не Шумахер писал(а):

И в спортивных версиях.Реально злобные, близкие к "боевым", машины вроде Клио и Мегана RS, насколько я помню, Хонда не продаёт


спортивные версии - это всего лишь прокачанные авто. наддутые моторы и шасси, заточенные с учетом опыта в автоспорте. но разве это технологии как таковые? только если там адаптивные регулируемые подвески - тогда покатит.
Роман-НН писал(а):

нет, сходство именно что при беглом взгляде. а значит - очень сильное. Общие черты и приемы дизайна - те же самые.


я это и имел ввиду, когда сказал про плагиат. потом только взглянул на фотки - детально не похожи, а с первого неискушенного взгляда аки близнецы.
Andre2115
насколько эта парочка кажется пожей?

илюхин
не Шумахер
делать дешёвое и современное, а Рено делает дешёвое и не современное.
Что такое Логан - просто жоповоз без дизайна и эргономики. Что мешало подать консоль на водителя? Кузоа, а точнее его обвес мог бы выглядеть и поприличней (вроде во втором Логане это учтено) и прочая экономии на мелочах. Дешёвое и Говно это не должно быть синоним. Пусть дешёвые материалы, пусть отсутствуют электронные штучки-дрючки, не будет очёчника, климата и автомат пусть на 4 ступени это всё приемлемо и понятно, но когда Рено для бюджетности начинает убирать какие то несущественные по цене мелочи, типа ставит на начальные версии маленькие убогие зеркала.
Вброшу я про Тойоту, ну не потому что это эталон, а просто мне пока это близко и я как бы отслеживаю её рестайл, так вот в 10 году для экономии и очередного поднятия цен они решили, что нехрен зеркала красить в цвет кузова, но правда всё таки быстро одумались, что это неоправданная экономия и зеркала приобрели опять цвет кузова.
Я не говорю, что Рено плох, но ему есть чему поучиться и у ВАЗа и у Ниссана, но он этого делать не хочет. Касаемо ВАза, я считаю страна наша должна быть самодостаточной и легковой автопром не исключение, то бишь ВАЗ должен иметь и бюджет и машины посерьёзней. Ладно посмотрим дойдёт ли до потребителя тольяттинский кроссовер и Проект-С и в каком виде с передовыми решениями или перекидыванием узлов и агрегатов с Логана и Дастера. У ВАЗа есть достойные проекты, которые следовало бы просто запустить, они уже разработаны, плюс это дало развитие заводу его конструкторской части. Ну вот как то так. Может мой высер и преждевременен, но пока я вижу это так.
не Шумахер
у Логана зато подвеска Goodможет, для российской провинции это важнее дизайна и эргономики?
Jackal
илюхин писал(а):

Касаемо ВАза, я считаю страна наша должна быть самодостаточной и легковой автопром не исключение, то бишь ВАЗ должен иметь и бюджет и машины посерьёзней. Ладно посмотрим дойдёт ли до потребителя тольяттинский кроссовер и Проект-С и в каком виде с передовыми решениями или перекидыванием узлов и агрегатов с Логана и Дастера


а тоже считаю что наша страна должна иметь свой автопром, а не площадку для промсборки по циклу SKD.
Но маркетологи Рено считают что даже не "перекидыванием узлов" должны наши заниматься, а максимум шильдики перевешивать и вписывать в дизайн чуть измененной решетки радиатора. Ничего удивительного - чужой дядя нам автопром не будет развивать. Это правда жизни без прикрас.
НАПИЛЬНИК
откопал на авто ру

первый раз узнал что такая модель есть




симпатичнее сида ИМХО
Евгений123
НАПИЛЬНИК
Шо за модель?
А, это церато в кузове хетч
Vlad074
Да, это KIA Forte (Cerato) в кузове хетчбек.

"симпатичнее сида ИМХО"

Фишка в том что церато модель всемирная (и в основном для третьих стран), а сид исключительно для Европы - и по салону это чувствуется во всем.
После сида церато не айс Bad Разве что купе заинтересует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы