Страница 7 из 9
AuCT
MilleniumD писал(а):

что за оборудование стоит на фулл тайме что позволяет на высоких скоростях ездить с полным приводо


Свободный дифференциал называется Smile
Почему на TOD'е после определенной скорости не происходит подключения задка - хз. Может из-за того, что на высокой скорости будет слишком быстро происходить перегрев муфты, поэтому в целях сохранения ее даже не включают.
MilleniumD
Unforgiven
А на фулл-тайме муфты нет?
AuCT
MilleniumD писал(а):

А на фулл-тайме муфты нет?


Только если на блокировку межосевого диффа
MilleniumD
Unforgiven писал(а):

MilleniumD писал(а):

А на фулл-тайме муфты нет?


Только если на блокировку межосевого диффа


Ее тоже до определенной скорости можно использовать?
AuCT
MilleniumD писал(а):

Ее тоже до определенной скорости можно использовать?


Не знаю. Я и про TOD не уверен, вон в курилке говорят, что на Трейле всегда срабатывает.
MilleniumD
А на Паджеро Спорт (так как там part-time) на полном приводе нельзя ездить по хорошим дорогам?
AuCT
MilleniumD писал(а):

Паджеро Спорт (так как там part-time)


Супер-Селект имеет межосевой дифф, т.е. режима у раздатки 4: задний, полный со свободным диффом, полный с заблокированным диффом, полный с заблокированным диффом и понижайкой. Классная вещь.
MilleniumD
Почему по ссылке на 6-ой странице написано, что Митсубиши Паджеро Спорт это фулл-тайм? wwow
AuCT
Потому что в режиме раздатки "полный со свободным межосевым диффом" так и есть
MilleniumD
А на нем можно ездить по ровным дорогам на полном приводе?
AuCT
-=GaLaN=-
Очень интересует вопрос перегрева муфты на TOD'ах.

- Чем чреват перегрев?
- Как понять, что муфта перегрелась? Лампочка на приборке, просто монопривод становится, вонь и дым из-за днища? Smile
- Что нужно сделать, чтобы муфта перегрелась? Долго буксовать?
- Если просто какое-то время ехать по грязи/снегу/льду, муфта перегреется? А если с заблокированной муфтой? Если неторопясь? Или наоборот, делая периодические рывки по сложным местам с пробуксовкой (как я это на моноприводе делаю сейчас)?
- Вообще сколько проходит времени до перегрева муфты и потом до её остывания? Зимой? Летом в жару?

Просто мне полноценная раздатка с понижайками не нужна, поэтому хочу брать TOD. И начинаешь читать, смотреть фотки и видео, и везде говорится о перегреве, мол, перестарались, ждём пока останыт. Насколько велика проблема?
zlexx
MilleniumD писал(а):

Почему по ссылке на 6-ой странице написано, что Митсубиши Паджеро Спорт это фулл-тайм?


На Монтеро Спорт (Американский рынок) с 2000 по 2004 AWD (Фул-тайм)
На Паджеро Спорт (Европейский рынок и Россия) с 1997 по 2008-Парт-тайм.
На Паджеро Спорт (Все рынки) с 2008 -Супер Селект (все возможные варианты полного привода)
PF
Роман-НН писал(а):

oleg_21093i писал(а):

чессно говоря не знаю, мне привычней АВД, хотя может ТОД и правильней, поэтому лучше говорить как есть, автоматически подключаемый полный привод


Не хочу, чтобы мои слова были "истиной в последней инстанции", но мне кажется, что TOD - это когда "перед", например, автоматически подключается при проскальзывании "зада", а AWD - это когда какой-то % всегда присутствует на "заде", но может перераспределяться в связи с дорожной обстановкой.
Это всего лишь мое мнение, спецом тему не изучал, строго не судите Pardon



На TODе всегда присутствует % на передних колесах
-=GaLaN=-
Понятно, про муфту никто не знает, а теоретегов полфорума. pst
Роман-НН
PF писал(а):

На TODе всегда присутствует % на передних колесах


Естественно, раз уж, например РАВ4 или CRV прежде всего имеют привод именно на перед, а зад подключается автоматически при проскальзывании "передка" Smile
Маринер
Сегодня чуть потестил новенький Н-3 и...он мне понравился! Мягкий и тихий на разрешенных городских скоростях. Салон не образец эргономики, но вполне удобен.
Остально подкачало: двигатель очень вялый (2л), коробка тугая и низкоизберательная, радиус поворота огромен. Тормоза так себе.
В общем, для проселка, имхо, самая то машина.
Тем не менее, в целом, впечатление почему то благоприятное от машины.
По салону, так точно лучше дустера ).
/АЛЕКСАНДР/
Привет !!! Я из Коми хочу приобрести ховер н 3 подскажите где в Кирове лучшее то заделать СПС
не Шумахер
Маринер писал(а):

Сегодня чуть потестил новенький Н-3 и...он мне понравился! Мягкий и тихий на разрешенных городских скоростях. Салон не образец эргономики, но вполне удобен.
Остально подкачало: двигатель очень вялый (2л), коробка тугая и низкоизберательная, радиус поворота огромен. Тормоза так себе.
В общем, для проселка, имхо, самая то машина.
Тем не менее, в целом, впечатление почему то благоприятное от машины.
По салону, так точно лучше дустера ).


решил вместо Туарега его взять?
Маринер
не Шумахер писал(а):

решил вместо Туарега его взять?


ты вообще на даты сообщения не смотришь? Smile
зы. кстати, летом в деревне по косогорам ездил на Н3 - нра! подвеска для деревни просто супер, да и понижайка там действительно в тему )
за 1.5 года пробежала с новья 61 тык, без поломок.

Последний раз редактировалось: Маринер (16 Ноября 2013 12:56), всего редактировалось 1 раз
mikal
Роман-НН
Видел, выставленный в "МЕГе" Грейт Волл М4 кажется. Очень аккуратно собранная машинка формата Сузуки SX4. Китайцы явно прогрессируют.

SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Видел, выставленный в "МЕГе" Грейт Волл М4 кажется. Очень аккуратно собранная машинка формата Сузуки SX4. Китайцы явно прогрессируют.


Выехал за ворота, блестящая игрушка и рассыпалась. supercool

Два года с момента старта топега прошло - массовых продаж китаез не случилось. Что нам кагбэ намекает.... supercool
Jinn
SeaRunner писал(а):

Роман-НН писал(а):

Видел, выставленный в "МЕГе" Грейт Волл М4 кажется. Очень аккуратно собранная машинка формата Сузуки SX4. Китайцы явно прогрессируют.


Выехал за ворота, блестящая игрушка и рассыпалась. supercool

Два года с момента старта топега прошло - массовых продаж китаез не случилось. Что нам кагбэ намекает.... supercool


Вы отслеживаете количество продаж китайских автомобилей? Незнаю как у вас , а у нас в городе очень много разных "китайцев" стало.Тех же "ховеров" уже как "жигулей" - на улице куда ни глянешь, везде какой нибудь ховер в поле зрения попадет.
Роман-НН
К слову, у нас хотя и не Москва, но Ховеров очень много. К сожалению, столь же много УАЗов Патриотов, что говорит не только о том, что Ховер - хороший авто (не отрицаю, что не плох для своей цены), но и о том, что русский небогатый народ любит выпендриться "занедорого". Чтобы "побольше", а если еще и "ЖЫП", то вообще круто. Уже знаю минимум 4 человека с Патриотом, но при этом ни охотники и не рыболовы, живут в городе, и 90% времени ездят там. Здравым умом понять такую покупку не могу. Только лишь "приобщиться" к "престижному сегменту".
Однако признаю на 200%, что уж лучше Ховер, чем эта "корова на льду" (про Патрика).)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы