Страница 6 из 13
не Шумахер
Роман-НН
да нет, украшать машину у них не принято.
Я имею в виду сами машины:без подушек,с жуткой отделкой, с полным отсутствием всяких электронных систем типа АБС и т.д.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Я имею в виду сами машины:без подушек,с жуткой отделкой, с полным отсутствием всяких электронных систем типа АБС и т.д.


ну так это скорее от бедности
не Шумахер
так и у нас Солярисы не от богатства покупают Smile
я о том, что Тойота не стесняется собирать и продавать там такие машины
ЗЫ причём японцы явно имеют какие-то льготы и договорённости с правительством:реальных конкурентов этому барахлу-китайцев в стране нет.ВАЗа-тоже Smile (хотя, КАМАЗы во Вьетнаме, кстати. собирают)
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

так и у нас Солярисы не от богатства покупают


Тут фишка-то в том, что "бедность - не порок", но вот только нужно себе в этом отчет отдавать, что, мол, ну нет у тебя денег на красивый и функциональный авто. Те кто себе отдают в этом отчет - купят Логан, а те, кому "красиво!" дороже - купят Солярис и потом не раз вспомнят все его жизненные неудобства, вроде тесноты сзади, свесов приличных и "гуляющего" зада. При этом они еще наверняка с превосходством будут поглядывать на Логан, который проедет там где Солярке делать нечего, в котором запросто разместятся пятеро взрослых, а в багажник влезет намного больше. Это и есть суть БЮДЖЕТНОГО СЕМЕЙНОГО авто. А "Солярис" - типа "красиво", а по сути - муйня ни о чем. Умный предпочтет (если ему Логан, например противен или не нужен в силу молодости, не семейности) нормальный С класс на "ручке" и беднее в комплектации.
Повторюсь для "критиков", что это МОЕ видение ситуации и российского менталитета.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

я о том, что Тойота не стесняется собирать и продавать там такие машины


Было бы можно - и у нас бы продавали! И, самое интересное, что наш "покупатель" лучше купит, например, "Тойоту" голую как барабан в плане безопасности, но с "USB" и желательно мощным мотором, чем тот же РЕНО с подушками, но менее мощным мотором. А если машина еще и размером больше при этом - то это хит! Это "приороводство" будет длиться еще долго.
Кстати, Ситроен как раз у нас планирует продавать нечто большое и дешевое. Папуасы и понтовщики с таксистами ждут, затаив дыхание...
Шутка, конечно, но "в каждой шутке...."
Jackal
Роман-НН писал(а):

а Логан и правда В РАЗЫ реже подводит, чем ВАЗ. Продуманная, проверенная временем конструкция + хорошее качество комплектующих. Еще раз говорю - не пробовал - не говори, не надо!


Во сколько раз? В 10? В 100? Рома, про логан тебе виднее, это святое, я знаю. Логан не трогаем, поговорим про форды.
Справедливости ради, сравнивая те же ПП ВАЗы (2109, 21102, 21103) и форды (фф2, фф2, м4) я не могу сказать что ПП вазы подводили бы более чем в два раза чаще чем форды. Вазы все равно обходились заметно дешевле, что на том период меня устраивало. Притом вазы доставали больше мелочевкой типа дерьмового крепежа облицовки и пр., чего на фордах не было замечено совсем.
В общем, "в разы" по сравнению с фордами в моем случае это где-то 1.5-2.
Maratos
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

а Логан и правда В РАЗЫ реже подводит, чем ВАЗ. Продуманная, проверенная временем конструкция + хорошее качество комплектующих. Еще раз говорю - не пробовал - не говори, не надо!


Во сколько раз? В 10? В 100? Рома, про логан тебе виднее, это святое, я знаю. Логан не трогаем, поговорим про форды.
Справедливости ради, сравнивая те же ПП ВАЗы (2109, 21102, 21103) и форды (фф2, фф2, м4) я не могу сказать что ПП вазы подводили бы более чем в два раза чаще чем форды. Вазы все равно обходились заметно дешевле, что на том период меня устраивало. Притом вазы доставали больше мелочевкой типа дерьмового крепежа облицовки и пр., чего на фордах не было замечено совсем.
В общем, "в разы" по сравнению с фордами в моем случае это где-то 1.5-2.


+ милион
!
Роман-НН
Jackal писал(а):

Во сколько раз? В 10? В 100? Рома, про логан тебе виднее, это святое, я знаю. Логан не трогаем, поговорим про форды.


Нет уж нет уж... hehe Задам тебе вопрос: раз Логан по надежности и прочему = ВАЗ, то отчего Приоры в такси не берут? Бинго! Это твой любимый вопрос, я знаю! Wink
Jackal писал(а):

я не могу сказать что ПП вазы подводили бы более чем в два раза чаще чем форды.


Согласен, но от себя добавлю слово "по крупному". А в мелочи ВАЗ зае...л! Я уже перечислял всякую фигню, которая, кстати, могла бы стать и страшной, если бы далеко от дома, например, хандрящая печка (микроредуктор), стартер.... Про аммы и всякие задние дворники (12-ка) молчу просто...
Jackal писал(а):

В общем, "в разы" по сравнению с фордами в моем случае это где-то 1.5-2.


Да понятно, что "в разы" - утрированно, чего цепляешься?
Роман-НН
Maratos писал(а):

+ милион
!


facepalm еще один, понимающий буквально!
Andre2115
Роман-НН
т.е. солярису просто дизайн поскромнее нужно было сделать? скажем так? небольшой фейслифтинг верны или седан i20 забабахать - и твое мнение относительно хундая Б-класса было бы не столь радикальным?
Логан несомненно функционален, но противопоставлять откровенно "дачный" автомобиль городскому пижону не совсем корректно. тем более что клиренс и багажник у соляры вполне заурядный - не нива но и не откровенный пузотер.
Роман-НН писал(а):

Повторюсь для "критиков"


мне не понятны твои аргументы. почему соляра должен как логан брать 5 пассажиров, 5 мешков картошки и при этом проехать по проселку без пробоя? вот не пойму, по-че-му?
т.е. и спектра и акцент и рио(старый) тоже должны были удовлетворять этим условиям?
я считаю, что тебя просто бесит выразительность (не красота, не гармония) дизайна. типа, не положено холопу носить такое платье.
на фоне этого все остальное придирки. кроме подвески. которую кое-как но улучшили, у соляры особых проколов нет. все обыденно.
не Шумахер
насколько я знаю. грядущий Ситроен сделан на базе С4-машины, которая по безопасности нарекания явно не вызывает Smile да и по дизайну тоже.
Желание людей ездить на красивой в их понимании машине (Солярис) понятно.Непонятно почему Рено не способно сделать красивым логан(хотя, вроде,новое поколение грядёт)/
PS Нашёл у себя скверную фотку тойотовского Логана
Jackal
Роман-НН писал(а):

Согласен, но от себя добавлю слово "по крупному". А в мелочи ВАЗ зае...л! Я уже перечислял всякую фигню, которая, кстати, могла бы стать и страшной, если бы далеко от дома, например, хандрящая печка (микроредуктор), стартер.... Про аммы и всякие задние дворники (12-ка) молчу просто...


Нет, стартер и тем более микроредуктор (под жабо лезть!) это я отношу к крупным неприятностям, а вовсе не к "фигне".
"Фигня" это то что не влияло на ходовые качества и (или) могло быть просто и быстро починено "в поле" - корявый крепеж облицовок, заедающий плафон освещения (я старался его не трогать), тросик сцепления стал заедать лучше поменять а то порвется (150 руб, 30 мин работы самому) и пр.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

т.е. солярису просто дизайн поскромнее нужно было сделать? скажем так?


Нет, функциональнее надо быть. Впрочем, как я уже говорил, если человек не семейный и молодой - то выбор нормальный (до 500 тыр.).
Andre2115 писал(а):

но противопоставлять откровенно "дачный" автомобиль городскому пижону не совсем корректно


Вот даже ты подметил. Действительно что "пижон", причем дешевка. Но это проблема не его, а покупателей.
Andre2115 писал(а):

мне не понятны твои аргументы. почему соляра должен как логан брать 5 пассажиров, 5 мешков картошки и при этом проехать по проселку без пробоя? вот не пойму, по-че-му?


Не-не. все верно ты сказал - пижон. Подмечено четко Good
Andre2115 писал(а):

я считаю, что тебя просто бесит выразительность (не красота, не гармония) дизайна. типа, не положено холопу носить такое платье.


Нуууу, как бы на мой взляд дизайн отвратительный.... Ты же в курсе))) А "холопистость" - она как раз в дешевой попытке подражать "взрослым", только все дряненькое.... это я не только в машинах не люблю.
Впрочем, это вечная тема, давай не будем в сотый раз...
не Шумахер писал(а):

Непонятно почему Рено не способно сделать красивым логан(хотя, вроде,новое поколение грядёт)/
PS Нашёл у себя скверную фотку тойотовского Логана


Да потому что он сразу же потеряет весь свой функционал. Эта Тойота (ее в Индии тоже продают активно) потому и похожа на Логан, что в ином кузове такого функционала не будет! А что еще нужно не богатому человеку? Вые%нуться? так это только в России наверное)))
Jackal писал(а):

Нет, стартер и тем более микроредуктор (под жабо лезть!) это я отношу к крупным неприятностям, а вовсе не к "фигне".


Я тоже это "фигней" не считаю. Просто имел в виду, что все это "хандрило", а не сломалось "разом и вдруг".
НАПИЛЬНИК
не Шумахер писал(а):


PS Нашёл у себя скверную фотку тойотовского Логана


о ремень за спинкой пристегнут gpn
значит есть сигнал непристегнутого ремня Pardon
Роман-НН
НАПИЛЬНИК писал(а):

значит есть сигнал непристегнутого ремня


Так за это ЕвроНкап лишний балл дает))))
Дюжина
Роман-НН писал(а):

всякие задние дворники (12-ка) молчу просто...

А что с ними не так? На двенашке им и не пользуешься практически.
не Шумахер
вы лучше на кузовные зазоры обратите внимание.Похоже на Тойоту? Smile
НАПИЛЬНИК
не Шумахер
Цитата:

не бит не крашен

Роман-НН
Дюжина писал(а):

А что с ними не так? На двенашке им и не пользуешься практически.


Да, стекло всегда почти чистое. А там моторчик сдох. В него вода попадает.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Нет, функциональнее надо быть


теснота сзади (по высоте) это да. во всем остальном солярис ничем не отличается от одноклассников. у каждого что-нибудь да найдется. но ни у кого (в том числе у соляры) нет букета недостатков чтоб назвать его нефункциональным.
Роман-НН писал(а):

Действительно что "пижон", причем дешевка.


а полоседан как охарактеризуешь? и по каким признакам?
Роман-НН писал(а):

Но это проблема не его, а покупателей.


я тебя понял. проблема в головах, а не в машине.
илюхин
не Шумахер писал(а):

Нашёл у себя скверную фотку тойотовского Логана


Вот давайте не будем ровнять Логан и Ярис в кузове седан.
В Китае так под Виосом и продаётся, а в США это Ярис седан.
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Непонятно почему Рено не способно сделать красивым логан


Да потому что он сразу же потеряет весь свой функционал.


Думаю функционал от смены крыльев не изменится, а вот на цену машины за более дорогое изготовление штампов может повлиять вполне. Кстати это оперенье можно наблюдать и у Этиоса, видимо более бюджетно штамповать ровные детали.
Роман-НН писал(а):

Эта Тойота (ее в Индии тоже продают активно) потому и похожа на Логан,


Давай не будем путать Yaris/Vios и Etios . В Индии продаётся второй как я понял это очень упрощённый вариант Яриса, а скорее всего Яриса предыдущего поколения, либо вообще Эко. Лень было Гуглить.

не Шумахер писал(а):

вы лучше на кузовные зазоры обратите внимание.Похоже на Тойоту? Smile


Напильник правильно сказал - машина видно боевая!

Вот они во Вьетнаме Виос (комплектации очень не плохие и возможен автомат)
http://www.toyota.com.vn/products/views/45
и в Индии Этиос
http://www.toyotabharat.com/cars/new_cars/in_etios/index.aspx
В Индии не доступен автомат.
Так что почувствуйте между ними разницу.
dns4
Дюжина
Ну, освещение хренпоймикакое. Судить о кузовных зазорах не стоит, по такому фото.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Кстати это оперенье можно наблюдать и у Этиоса


Именно, Тойта такую фигню в Индии продает. Вылитый Логан.
илюхин писал(а):

Думаю функционал от смены крыльев не изменится


А как ты изменишь форму кузова, объем салона и багажника всего лишь заменив крылья????
илюхин писал(а):

Давай не будем путать Yaris/Vios и Etios


Да. верно, попутал. Этиос конечно же имел в виду. А тот,так оскорбивший тебя "Ярис седан" на фото Шумахера имеет поди столько же общего как Поло хетч и седан hehe
Дюжина писал(а):

Ну, освещение хренпоймикакое. Судить о кузовных зазорах не стоит, по такому фото.


В Египте, например, вообще складывается ощущение, что машин с кузовом без вмятин у них просто нет! Smile
илюхин
Роман-НН писал(а):

"Ярис седан" на фото Шумахера имеет поди столько же общего как Поло хетч и седан hehe


однозначно сказать ничего не могу, но в штатах он есть и это так сказать маленький седан для американского рынка, а не бюджетная модель. Может по сравнению с хэчем и проще, но не думаю, что отличие аналогичны Поло то бишь имею ввиду упрощение.

П.С. да не обиделся я ROFL просто должно быть всё правильно, ведь не правильно было бы Сандеро уравнять с Фиестой Wink Я бы тут за любую марку заступился, даже за Симбол gpn
Роман-НН
илюхин писал(а):

однозначно сказать ничего не могу, но в штатах он есть и это так сказать маленький седан для американского рынка, а не бюджетная модель.


Забавно... В США и Королла стоит от 14000 долларов, т. е. самая что ни на есть бюджетная.... Там по соотношению "доходы/цены" и Мондео с Камри - "бюджетные".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы