Цитата:Ситроводы говорят, что 110 родной лучше? чем 120 от BMW
Не буду цитировать сторонние форумы, глянцевые журналы и вдаваться в инженерные подробности, скажу что статьи в Wiki хватит для знакомства и все у кого пара изилин могут ее прочитать.
Сравню известный(надеюсь) всем 126 приоровский мотор и двигатель ЕР6 BMW PSA Ситроена С4.Сравнение основано на личных впечатлениях.
Приоровский двигатель не ругает никто . Всем нравится тяга на низах, неплохая динамика в городе и на трассе и сравнительно низкий расход топлива.Преимущества 126 особенно отмечают те кто пересел со 124.
EP6 по сравнению со 126 еще более хорош, тяговит на низах и легко подхватывает авто с 50 км. на пятой,позволяет уверенно чувствовать себя на трассе.Что такое уверенность на трассе? Для меня это возможность обгонять караваны быстроходных фур с учетом плотной встречки. EP6 позволяет уверенно осуществлять указанный маневр.
Двигатель испытан временем,выпускается с 08 года, в моторе применены современные инженерные решения(сдвиг фаз,электропомпа,цепь),существует турбированная версия двигателя.EP6 изготавливается во Франции на заводе-роботе,уровень производства один из самых высоких в мире.
Все вышеперечисленное позволяет характеризовать EV6 как неплохой современный двигатель,надежность которого установлена заводом в пределах 3 лет или 100000 км. пробега ....
Последний раз редактировалось: десятыч (29 Января 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз