Страница 5 из 14
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

разница между машинами не так мала, как кажется с первого взгляда. помидорами не кидайтесь, это я снова на всем известный журнал ссылаюсь


Забавляет то, что "ЗР" говорит про все различия хетча и седана с некой обидой, типа "вот как обманули". Так и хочется сказать "А вы чего ждали по сильно меньшей цене?" То же самое проскальзывает и в статье про Дастер в новом "ЗР", типа в кроссовере за 450 тыр. даже ЭСП на дверях нет и 1 ПБ!
Цифра
Black Star писал(а):

126 за гранью сравнения, у тебя какой TU5 ? да и вообще как катаешься нормально?


Нормально.
Мr. Black Star
Роман т.е машина в которой 25% пошлины и машина собранная у нас из говна это одно и то же, замечу что полуседан тоже не даром отдают, а экономия на спичках раздражает. Если машина позиционируется как поло она им и должна быть а по факту общего у них нет мне кажется багажник открывать нажатием на эмблему не сильно дорогая опция так же как и нормальные фары и подсветка приборки.
десятыч
Цитата:

На 120 пишут, что гремит


Счастье владения шахой обошло тебя стороной. Сравнивая с приоровским звучит намного тише,без фирменного хрюкания катколлектора(помните приоровский хрюкающий катколлектор из тонкого железа и продуманых инженеров ВАЗ...куда там хитрым китайцам...) ....а вообще то самый громкий звук работающего двигла это цокание форсунок. Внутри салона холостой ход не слышен ...
Цитата:

что означает надежность 100000 км. пробега??? После алес? капиталка?


Значит что завод гарантирует 100000км. или 3 года и берет на себя ремонт. Гарантия обеспечивается программой ассистэнс. Сервисная книжка имеет 14 мест для штампа ТО. ТО проводится 1 раз в 20000км..
Согласно сервисной книжке замена цепи ГРМ не предусмотрена,замена ремня ГРМ проводится 1 раз в 10 лет или 120000 км. .

Последний раз редактировалось: десятыч (29 Января 2012 18:17), всего редактировалось 5 раз(а)
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

разница между машинами не так мала, как кажется с первого взгляда. помидорами не кидайтесь, это я снова на всем известный журнал ссылаюсь


Забавляет то, что "ЗР" говорит про все различия хетча и седана с некой обидой, типа "вот как обманули". Так и хочется сказать "А вы чего ждали по сильно меньшей цене?" То же самое проскальзывает и в статье про Дастер в новом "ЗР", типа в кроссовере за 450 тыр. даже ЭСП на дверях нет и 1 ПБ!


Ну не скажи:ощущение обмана возникает из-за одинакового названия и внешней похожести на "оригинал". На полоседан-форуме люди искренне уверены. что купили "настоящий европейский машин", "автомобиль 2010-гола и т.д.".Назывался бы он не поло-проблем бы не было, а так возникает ощущение обмана.на ситуацию с Дастером это никак не похоже, Рено ничего и не обещает Smile
илюхин
Batman_1976 писал(а):

Странное решение, nea по идее хеч надо выпускать в дешевых комплектациях, для молодежи и т.д. А седаны уже более зрелые и состоятельные люди предпочитают.



Ты не много не прав, в Европе в сегменте В и С большинство выбирает хэч, если к примеру посмотреть моё болото в Германии, то Королла там не представлена, только Аурис. То бишь даже азиаты знают что нужно европе, кстати и Сид разработанный в Европе и для Европы. Седаны по моим прикидкам позволяют себе делать даже для внутреннего рынка только те автопароизводители, которые имеют выход на другие рынки. Напр Ваг делает Джетту в большой степени для нас и штатов, Опель вообще американская контора.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Назывался бы он не поло-проблем бы не было


поинтер седан Smile
не Шумахер
илюхин писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Странное решение, nea по идее хеч надо выпускать в дешевых комплектациях, для молодежи и т.д. А седаны уже более зрелые и состоятельные люди предпочитают.



Ты не много не прав, в Европе в сегменте В и С большинство выбирает хэч, если к примеру посмотреть моё болото в Германии, то Королла там не представлена, только Аурис. То бишь даже азиаты знают что нужно европе, кстати и Сид разработанный в Европе и для Европы. Седаны по моим прикидкам позволяют себе делать даже для внутреннего рынка только те автопароизводители, которые имеют выход на другие рынки. Напр Ваг делает Джетту в большой степени для нас и штатов, Опель вообще американская контора.


самый смех в том, что в ФВ-ском рекламном журнальчике, посвящённом Джетте(подобрал его у дилера) так и написано, что седан, дескать. строже и выглядит солиднее, чем хэтч.Седан-это выбор делового человека gpn Да ещё и аргумент приводят в пользу покупке-в Китае и Индии Джетту часто покупают бизнесмены для езды с наёмным водителем.
так что версия о том, что наиболее зрелые и состоятельные папуасы предпочитают седаны насаждается рекламой supercool
Роман-НН
Black Star писал(а):

т.е машина в которой 25% пошлины и машина собранная у нас из говна это одно и то же, замечу что полуседан тоже не даром отдают, а экономия на спичках раздражает. Если машина позиционируется как поло она им и должна быть а по факту общего у них нет мне кажется багажник открывать нажатием на эмблему не сильно дорогая опция так же как и нормальные фары и подсветка приборки.


Я вообще не сторонник изготовления из нормальной автомобильной модели - машины для пролетариата. Эдакие экивоки в сторону бедных слоев, путем "изготовления" спецом для них машины известного бренда и даже модели - лишнее. Назвали бы по-другому и все... но тут уже маркетологи против - как же! Пролетарию приятно приобщиться за недорого к именитому бренду и названию. "Поло", но только седан. Так что те, кто ожидал, что купит "за 500" "Поло", но чуть в другом кузове 9 а в остальном будет, типа все то же самое) - пусть курит бамбук своей жадности. Хендай и РЕНО поступили умнее - просто выпустили ОТДЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ.
Andre2115 писал(а):

поинтер седан


Самое смешное, что продажи были бы хуже... А если еще и значек ВАГа убрать, то и вовсе пипец.... Папуасы.
не Шумахер писал(а):

что седан, дескать. строже и выглядит солиднее, чем хэтч


И это действительно так.
не Шумахер
но фишка-то в том, что нативный Поло тоже машина для пролетариев-а чем наш пролетарий хуже немецкого, если вдуматься? Smile
И встаёт вопрос:на хрена было гадить машину, например, тем же красным экранчиком?Он, что, сильно дешевле белого в производстве? Или форму сидушек слабО было сохранить?
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):


Хендай и РЕНО поступили умнее - просто выпустили ОТДЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ.


Хендай сделал тоже самое убрав более современный мотор и коробки, а так же обеднив комплектации в сравнении со штатами, киа выпустила имитацию рио так как в европе и штатах это совсем другие авто.
Рено обозвал дачию и самсунг собой, что бы попуасы не сомневались.
Обсуждаемый ситроен С4 только имеет такой же набор двигателей и опций что и у нас. А вот евро рио приколол мотороми и мордой от венги а так же гарантией 7 лет : ) я бы его взял на дизиле, а наш в топку.
Димoн
Black Star писал(а):

киа выпустила имитацию рио



А это не имитация, это китайская версия mk2 чтоль просто...
Batman_1976
десятыч писал(а):

Цитата:

На 120 пишут, что гремит


Счастье владения шахой обошло тебя стороной. Сравнивая с приоровским звучит намного тише,без фирменного хрюкания катколлектора(помните приоровский хрюкающий катколлектор из тонкого железа и продуманых инженеров ВАЗ...куда там хитрым китайцам...) ....а вообще то самый громкий звук работающего двигла это цокание форсунок. Внутри салона холостой ход не слышен ...
Шахи не было, приоры тоже, однако у меня изначально была копейка, кстати до сих пор на ходу и здравствует... И могу сказать, что среди вазовских машин двигатель любой класики намного громче работает, чем у переднего привода и цепь там отчетливо слышно, даже на новой...

Цитата:

что означает надежность 100000 км. пробега??? После алес? капиталка?


Значит что завод гарантирует 100000км. или 3 года и берет на себя ремонт. Гарантия обеспечивается программой ассистэнс. Сервисная книжка имеет 14 мест для штампа ТО. ТО проводится 1 раз в 20000км...


14 умножить на 20 тыс, получится 280 тыс. И о чем это говорит? После нах... пошлют ROFL

не Шумахер писал(а):

На полоседан-форуме люди искренне уверены. что купили "настоящий европейский машин", "автомобиль 2010-гола и т.д.".

Ты ошибаешься... Большинство думает так:
1) лучше доплатить 100 тыс и купить Поло-седан, чем вазовскую приору..
2) что-то лучшее я не могу себе позволить...
3) меня устраивают эти недостатки за такие деньги (за такие деньги - там больше достоинств, чем недостатков)
4) симпатичный автомобильчик и стоит не так дорого...
.....
и т.д.
Или ты думаешь, что они никогда не ездили в более дорогих авто???

не Шумахер писал(а):

Назывался бы он не поло-проблем бы не было, а так возникает ощущение обмана.


Роман-НН писал(а):

Я вообще не сторонник изготовления из нормальной автомобильной модели - машины для пролетариата. Эдакие экивоки в сторону бедных слоев, путем "изготовления" спецом для них машины известного бренда и даже модели - лишнее. Назвали бы по-другому и все... но тут уже маркетологи против - как же! Пролетарию приятно приобщиться за недорого к именитому бренду и названию. "Поло", но только седан. .



Парни да вы чё ???!!!! Вспомните, чем был Поло 20 лет назад!!!
Самый, что ни на есть маленький автомобильчик для пролетариата и бедных домохозяек, наша Шаха и то больше и солиднее выглядела
не Шумахер
а причём здесь то, что было 20 лет назад?
Batman_1976
не Шумахер писал(а):

а причём здесь то, что было 20 лет назад?


Да при том, что это были и есть авто для бедных людей.... Просто везде порог бедности разный, поэтому и качество и цена разная. Не надо из мухи слона делать...
не Шумахер
Batman_1976
а ты не видел, что я тоже писал, что нативный Поло-это тоже машина для пролетариев? Речь-то не о том. что это машина для бизнес-элиты Smile , а о том, насколько фашисты уважают своего пролетария и презирают нашего
Димoн
илюхин писал(а):

Опель вообще американская контора.



facepalm
Batman_1976
не Шумахер писал(а):

так что версия о том, что наиболее зрелые и состоятельные папуасы предпочитают седаны насаждается рекламой supercool



Нашими потребностям управляют производители и продавцы... Азы маркетинга, это даже студенты знают...
Абсолютное большинство людей верит, что Хед энд Шолдерс - шампунь от перхоти... хотя это не так...
Все считают, что внедорожник - это солидно!!! А еще несколко десятилетий назад - это были машины для фермеров. Просто кто-то решил заработать на внедорожниках вот и создали имидж...
Если будет выгодно, то легко сделают из хетчей новый стиль бизнес авто... И это тоже будет престижно... Реклама и PR сделают свое дело.
А пока, извини, в бизнес- и представительском классе рулят седаны
не Шумахер
Batman_1976
так за эти несколько десятилетий вывелся абсолютный новый класс машин-паркетники.А на ВНЕДОРОЖНИКАХ. типа Крузера, фермеры в нормальных странах и ездят
Димoн
не Шумахер писал(а):

например, тем же красным экранчиком?Он, что, сильно дешевле белого в производстве?



Мне ещё понравилось, что красный экранчик на треть короче белого. pst

Batman_1976 писал(а):

в бизнес- и представительском классе рулят седаны



Там-то да, но причем тут В класс? Где седан выглядит откровенно убого с любой позиции...
Batman_1976
не Шумахер писал(а):

Batman_1976
а ты не видел, что я тоже писал, что нативный Поло-это тоже машина для пролетариев? Речь-то не о том. что это машина для бизнес-элиты Smile , а о том, насколько фашисты уважают своего пролетария и презирают нашего



Да не презирают они, просто не хотят отдать эту большую долю рынка целиком китайцам, корейцам и французам... Погоди еще немного и ты увидишь эконом варианты Фиеста-седан, Корса-седан и т.д. Это огромный и перспективный рынок: все страны бывшего СССР, часть стран восточной европы и скоро западной (Греция, Португалия, Испания, Италия уже на грани), почти вся Азия и полностью Африка. Надо быть дураком, чтоб не делать такие машины...
А то что у нас так дорого, так это не фашисты нас презирают, это наша власть к нам так относится... 30% - пошлина, 18% - НДС, и к этому добавь еще и неофициальные поборы...
Batman_1976
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

например, тем же красным экранчиком?Он, что, сильно дешевле белого в производстве?



Мне ещё понравилось, что красный экранчик на треть короче белого. pst

Batman_1976 писал(а):

в бизнес- и представительском классе рулят седаны



Там-то да, но причем тут В класс? Где седан выглядит откровенно убого с любой позиции...



Я бы не согласился... Если не вдаваться в детали, а просто посмотриеть со стороны, то Поло-седан выглядит горазда представительнее по сравнению с убогим хетчем
Димoн
Batman_1976 писал(а):

а просто посмотриеть со стороны, то Поло-седан выглядит горазда представительнее по сравнению с убогим хетчем



facepalm facepalm

Он выглядит как типичный уродливый седан полученный путем удлинения хэтча. И так выглядит все в подобном размере и классе. Хэтч выглядит отлично, ничего лишнего, седан именно что для папуасов, чтоб посолиднее выглядело якобы, пусть внутри и по конструкции это полный провал по сравнению с "непрестижным" хэтчем... facepalm

Batman_1976 писал(а):

Надо быть дураком, чтоб не делать такие машины...



А нахрена седан-то именно? Видимо мне этого никогда не понять, потому что надо иметь альтернативное мышление, чтобы покупать В-седаны...

Batman_1976 писал(а):

30% - пошлина, 18% - НДС, и к этому добавь еще и неофициальные поборы...



Да нет никакой пошлины на машины собираемые здесь. Цена не от пошлин такая...
Мr. Black Star
А почему седан, а не вариант (сарай)? У полы сараи были насколько я помню раньше. То что седан более убог на вид согласен, но весь прикол что хетч мелкий, а это у попуасов не солидно, в курилке выясняли на эту тему, стереотипы блин. А чего никто не говорит что полуседан стоит как иной с-класс тот же круз, 308, с-4, причём в не самых тухлых вариантах, получается седан В-класса круче в понимании наших сограждан чем больший по габаритам, а иногда и фаршу с-класс, что значок решает что ли ?

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (30 Января 2012 00:21), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Black Star писал(а):

а это у попуасов не солидно



Это непрактично у некоторых индивидов, которые всегда ездят по 5 человек и с полным багажником. Но таких случаев бывает 1 на 100. А во всем остальном хэтч всегда удобнее как и сарай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы