разница между машинами не так мала, как кажется с первого взгляда. помидорами не кидайтесь, это я снова на всем известный журнал ссылаюсь
126 за гранью сравнения, у тебя какой TU5 ? да и вообще как катаешься нормально?
На 120 пишут, что гремит
что означает надежность 100000 км. пробега??? После алес? капиталка?
разница между машинами не так мала, как кажется с первого взгляда. помидорами не кидайтесь, это я снова на всем известный журнал ссылаюсь
Странное решение, по идее хеч надо выпускать в дешевых комплектациях, для молодежи и т.д. А седаны уже более зрелые и состоятельные люди предпочитают.
Назывался бы он не поло-проблем бы не было
Странное решение, по идее хеч надо выпускать в дешевых комплектациях, для молодежи и т.д. А седаны уже более зрелые и состоятельные люди предпочитают.
т.е машина в которой 25% пошлины и машина собранная у нас из говна это одно и то же, замечу что полуседан тоже не даром отдают, а экономия на спичках раздражает. Если машина позиционируется как поло она им и должна быть а по факту общего у них нет мне кажется багажник открывать нажатием на эмблему не сильно дорогая опция так же как и нормальные фары и подсветка приборки.
поинтер седан
что седан, дескать. строже и выглядит солиднее, чем хэтч
Хендай и РЕНО поступили умнее - просто выпустили ОТДЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ.
киа выпустила имитацию рио
На 120 пишут, что гремит
что означает надежность 100000 км. пробега??? После алес? капиталка?
На полоседан-форуме люди искренне уверены. что купили "настоящий европейский машин", "автомобиль 2010-гола и т.д.".
Назывался бы он не поло-проблем бы не было, а так возникает ощущение обмана.
Я вообще не сторонник изготовления из нормальной автомобильной модели - машины для пролетариата. Эдакие экивоки в сторону бедных слоев, путем "изготовления" спецом для них машины известного бренда и даже модели - лишнее. Назвали бы по-другому и все... но тут уже маркетологи против - как же! Пролетарию приятно приобщиться за недорого к именитому бренду и названию. "Поло", но только седан. .
а причём здесь то, что было 20 лет назад?
Опель вообще американская контора.
так что версия о том, что наиболее зрелые и состоятельные папуасы предпочитают седаны насаждается рекламой
например, тем же красным экранчиком?Он, что, сильно дешевле белого в производстве?
в бизнес- и представительском классе рулят седаны
Batman_1976
а ты не видел, что я тоже писал, что нативный Поло-это тоже машина для пролетариев? Речь-то не о том. что это машина для бизнес-элиты , а о том, насколько фашисты уважают своего пролетария и презирают нашего
например, тем же красным экранчиком?Он, что, сильно дешевле белого в производстве?
в бизнес- и представительском классе рулят седаны
а просто посмотриеть со стороны, то Поло-седан выглядит горазда представительнее по сравнению с убогим хетчем
Надо быть дураком, чтоб не делать такие машины...
30% - пошлина, 18% - НДС, и к этому добавь еще и неофициальные поборы...
а это у попуасов не солидно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы