Страница 1 из 1
CDDD
Кто нибудь ставил наддув на карбюраторный движок ?
просто увидел такую вот фиговину(http://www.pro-sport.ru/product/system-dynamic.html) и стало интересно возможно ли её поставить....
Kirill111
Это не наддув - это херня. Наддув - это турбина. 8-)
Женя
Овчинка выделки не стоит.
X-POWER
правильнее енту хрень поддувом назвать, либо дензнаков выдувом Laughing
....но не наддувом точно Smile
superuser
Главное здесь - цвет!
CDDD
ну а для чегож тогда такая фиговина ?
Kirill111
CDDD писал(а):

ну а для чегож тогда такая фиговина ?



Как для чего? Чтоб ты денег отдал Про-спорту! Laughing Laughing Laughing

З.Ы. Так называемый "динамический наддув" начинает работать при скоростях выше 100 км/ч. Обеспечивает минимальное давление на впуске, минимальный же прирост мощности. Теоретически эта фиговина может немного приподнять максималку. Но минусов больше. Все говно с улицы будет под давлением засасываться во впускной тракт.
Женя
CDDD писал(а):

ну а для чегож тогда такая фиговина ?


Кушать - то все хотят. Кто - то честно в..бывает, как соколик, кто - то ворует, а кто - то вводит в заблуждение.
iskatel
У меня на 41 москвиче стояло нечто подобное - воздушник без корпуса приделан попросту к "черепахе" карба. Эффект есть, двигло охотнее праскручивается до высоких (конкретно про москвич мастер, который это мне сделал, сказал, что там штатная система забора воздуха слабовата и не справляется). Минус - каждые 3-4 тык менять воздушник (засирается вконец), а по-хорошему - еще чаще. Стоимость фильтра москвичевского - 50 рублей и 10 минут на замену (ну еще минут 40 герметик сохнет Smile )
Человек
поищи яндексом или еще чем удобнее про гидроудар
и подумай
мне замена поршневой влетела в 11 килорублей.
это небыло такого девайса так засосало (глубоко было)
Bub
CDDD
так я ж спрашивал не про турбину ..... а про этот "наддувчик" http://www.pro-sport.ru/product/system-dynamic.html ..
-=ZZZ=-
Забей на это дело . стандартная машина нечасто ездит на таких скоростях на которых эта штука работает
Serduk
В тюнинг
ЗЫ чето за это утро народ активизировался -аж 5 тем перекидываю - давно ничего не делал... Confused
digybk
Ну, допустим, начинает работать эта штуковина не после 100 км/ч, а раньше, всё зависит от сечения входной воронки. Кроме того, такой забор воздуха практиковался на машинах первых выпусков (не всех), но потом детали унифицировали и такую деталь больше не выпускают... наверное пластик экономят Smile)) Можете проверить - в книжках по ремонту картинки остались.
Как раз для езды по городу и преднозначен такой забор воздуха: не под капотом, где температура воздуха близка к температуре движка, а извне. Идеальная температура воздуха для смесеобразования и сжигания в цилиндрах - 30 градусов, для этого и стоит терморегулятор перед воздушным фильтром!!! Стоя летом в пробках вы когда-нибудь можете обеспечить такую температуру воздуха под капотом???
Я себе сделал нечто подобное всего рублей за 50... И езжу второе лето. И в ливни на скорости за 120 км/ч ездил, ничего! никакой разницы с сухой погодой! Гидравлический удар не страшен, вся вода, если попала (я не имею ввиду случай с окунанием в воду всей машины Smile)) ), остается на воздушном фильтре и либо испаряется, либо через дырочки выливается. В жару, в городе с такой приблудой легче движку - доказано!
Falcon[SD]
digybk писал(а):

Ну, допустим, начинает работать эта штуковина не после 100 км/ч, а раньше

согласен со всем, кроме этой фразы.
инерционный наддув дает прибавку мощности на скорости около 200 км/ч. попробуйте посчитать увеличение давления в районе забора воздуха и прикиньте - хватит ли этого чтобы увеличить давление выше атмосферного в цилиндре на впуске через полметра трубы и фильтр, в замкнутом объеме? НЕ ХВАТИТ НИ ЗА ЧТО! только на ОЧЕНЬ большой скорости прибавка может быть хоть чуть-чуть выше погрешности измерений.

т.е. для ваза совершенно бесполезен. насчет пробок летом - все верно. в "подкапотье" жарко. плюс длинный впуск должен снижать инерционный шум впуска. правда тогда не понятно, зачем мутить со спортивным фильтром? последнее касается и сабжа - приблуды от про-спорт. так должно быть немного тише, но смысл "нулевика" имхо окончательно теряется до 200 км/ч.
X-POWER
и так называемые нулевики...и прочие подобные приблуды, для стокового ДВС бред полный!!!!
в лучшем случае не навредят...в худшем, в основном и как правило, лишний гемморой для любителя дешёвых лошадок....коих кстати так и не дождётся Smile

сначала железо.....возможно потом, всякая хрень добавочная !!!!
digybk
Признаю свою ошибку, на самом деле, при сечении воронки в 30 кв.см. нужна скорость 600 км/ч чтобы превысить атмосферное давление на впуске ...просто до сего момента лень было считать Smile
Да и фильтр нулевого сопротивления как козе кенгурятник Smile Там столько дыр для подсоса воздуха...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы