Ну, допустим, начинает работать эта штуковина не после 100 км/ч, а раньше, всё зависит от сечения входной воронки. Кроме того, такой забор воздуха практиковался на машинах первых выпусков (не всех), но потом детали унифицировали и такую деталь больше не выпускают... наверное пластик экономят
)) Можете проверить - в книжках по ремонту картинки остались.
Как раз для езды по городу и преднозначен такой забор воздуха: не под капотом, где температура воздуха близка к температуре движка, а извне. Идеальная температура воздуха для смесеобразования и сжигания в цилиндрах - 30 градусов, для этого и стоит терморегулятор перед воздушным фильтром!!! Стоя летом в пробках вы когда-нибудь можете обеспечить такую температуру воздуха под капотом???
Я себе сделал нечто подобное всего рублей за 50... И езжу второе лето. И в ливни на скорости за 120 км/ч ездил, ничего! никакой разницы с сухой погодой! Гидравлический удар не страшен, вся вода, если попала (я не имею ввиду случай с окунанием в воду всей машины
)) ), остается на воздушном фильтре и либо испаряется, либо через дырочки выливается. В жару, в городе с такой приблудой легче движку - доказано!