Страница 8 из 14
не Шумахер
то что на дорогах машин мало-это ни разу не аргумент.Вон, Солярисов много.Они этого лучше стали? Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Вон, Солярисов много.Они этого лучше стали?


Насколько я замечаю - Солярисы чаще попадаются отнюдь не в начальной комплектации, а значит, их цена не менее 500 тыр.? И это при наличии всяких Крузов, Пежо и прочих полноценных машин С класса... по цене на 50 тыр. больше... и без очереди facepalm
Batman_1976
Димoн писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Калина? Приора? Сандера?



Да кто заставляет новое-то брать.



Неудачный опыт предыдущих покупок

Димoн писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А на самом деле на черных дисках без колпаков просто ужас, а на серебре или белых прилично смотрится авто любого цвета



На самом деле вся штамповка это уныло...



Согласен, но убитые в хлам дороги, и отсутствие лишних денег на частую замену резины заставляют ездить на штамповке (ставлю колпаки)
Batman_1976
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Вон, Солярисов много.Они этого лучше стали?


Насколько я замечаю - Солярисы чаще попадаются отнюдь не в начальной комплектации, а значит, их цена не менее 500 тыр.? И это при наличии всяких Крузов, Пежо и прочих полноценных машин С класса... по цене на 50 тыр. больше... и без очереди facepalm


Однако не имеющих тех функций, что есть в Солярисах за 500 тыс., а это значит, что они не отвечают потребностям этих покупателей.
Я не думаю, что у нас столько дураков в стране, которые готовы выкинуть полмиллиона, только из-за того, что все покпают, значит и мне надо...
maxred
Hexff, я своё мнение высказал. И так думает много людей и покупателю как минимум стоит насторожиться и тщательно подумать, стоит ли играть в лотерею с довольно обычной машиной.
не Шумахер писал(а):

то что на дорогах машин мало-это ни разу не аргумент.Вон, Солярисов много.Они этого лучше стали? Smile


не надо переворачивать слова. Ситроен такой же как и его конкуренты, но при этом имеет дурную репутацию, дурной спрос на первичке и дурной спрос на вторичке. Не вижу смысла в его покупке, кроме как "он, только он, больше ничего не радует".
Цифра
maxred
Ну тут кому что. Я покупаю машину для себя, а не для последующего дяди, который тебе даже спасибо не скажет. Что касается вторички, то поверь, продается все.
Роман-НН
Batman_1976 писал(а):

Я не думаю, что у нас столько дураков в стране, которые готовы выкинуть полмиллиона, только из-за того, что все покпают, значит и мне надо...


Конечно полно, иначе как ты объяснишь то, что люди совершенно не думают о том, что тот же Круз больше и безопаснее, что он не проектировался как "авто для третьих стран"? Чем объяснить что люди ставят во главу угла не хорошо проработанную работу подвески и качественные материалы салона, а наличие "USB"и безобразно работающий "климат"? Да еще и стоят за этим в годовой очереди? Так что не наделяй излишним "умом и сообразительностью" покупателей Соляриса, ибо они, как правило - плоды отличной работы маркетологов и дизайнеров (типа, "красиво") Хендай. И цена ему "Солярису" самая "красная" - 500 тыр. за полный "фулл".
Полный фарш "задешево" - не бывает хорошим))).
Batman_1976
maxred писал(а):

Ситроен такой же как и его конкуренты, но при этом имеет дурную репутацию, дурной спрос на первичке и дурной спрос на вторичке. Не вижу смысла в его покупке, кроме как "он, только он, больше ничего не радует".


И какая же дурная репутация у него? Насколько я знаю, раньше была дурная репутация у всех французов и у Рено в частности..., однако это не помешало стать Логану одним из лидеров рынка...
А на вторичке и фокус продать тоже не просто... их как грязи..., а с большим пробегом вообще никому не нужны...
Цифра
Роман-НН писал(а):

Чем объяснить что люди ставят во главу угла не хорошо проработанную работу подвески и качественные материалы салона, а наличие "USB"и безобразно работающий "климат"?


+1 У наших людей количество опций в машине перевешивает все прочие характеристики - безопасность, эрономику, работу подвески, рулевого, стоимость эксплуатации и прочее.
Batman_1976
Роман-НН писал(а):

Конечно полно, иначе как ты объяснишь то, что люди совершенно не думают о том, что тот же Круз больше и безопаснее, что он не проектировался как "авто для третьих стран"? Чем объяснить что люди ставят во главу угла не хорошо проработанную работу подвески и качественные материалы салона, а наличие "USB"и безобразно работающий "климат"? Да еще и стоят за этим в годовой очереди? Так что не наделяй излишним "умом и сообразительностью" покупателей


Не суди людей по себе... Они другими категориями мыслят... Качественные материалы салона - далеко не самое главное в машине... Насколько проработана подвеска в тех. характеристиках не указывают, пока не поездишь - не поймешь. А по поводу Круза - почитай отзывы про него... и тоже расхочется покупать... по крайней мере базовую комплектацию... И опять же клиренс ниже, а это во многих регионах более важный аргумент, чем качество материалов...
Цифра
В Германии, например, немцы прижимистые в плане трат денег на финтифлюшки. Не знаю как щас, но раньше на мобиле.де вполне себе пассаты с веслами в передних дверях попадались. У нас азиатский тип мышления, попробуй купи с веслами - зачмырят.
maxred
Batman_1976 писал(а):

maxred писал(а):

Ситроен такой же как и его конкуренты, но при этом имеет дурную репутацию, дурной спрос на первичке и дурной спрос на вторичке. Не вижу смысла в его покупке, кроме как "он, только он, больше ничего не радует".


И какая же дурная репутация у него? Насколько я знаю, раньше была дурная репутация у всех французов и у Рено в частности..., однако это не помешало стать Логану одним из лидеров рынка...
А на вторичке и фокус продать тоже не просто... их как грязи..., а с большим пробегом вообще никому не нужны...


репутация ломучего аппарата, которая подтверждается даже и на лоле в отзывах владельцев. Логан - это модель Дачии, которая имеет привлекательную цену и недорогое обслуживание в купе с крепкой и комфортной подвеской и большим салоном.
Фокус продать просто, потому что спрос на него огромен, а на ситроены очереди никогда не было.
pklyonov
maxred писал(а):

Фокус продать просто, потому что спрос на него огромен

Фокус продать просто, только если он у тебя "как у всех": с климатом, одной подушкой и без АБС. Иначе не то, чтобы очень просто.
не Шумахер
Batman_1976 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Конечно полно, иначе как ты объяснишь то, что люди совершенно не думают о том, что тот же Круз больше и безопаснее, что он не проектировался как "авто для третьих стран"? Чем объяснить что люди ставят во главу угла не хорошо проработанную работу подвески и качественные материалы салона, а наличие "USB"и безобразно работающий "климат"? Да еще и стоят за этим в годовой очереди? Так что не наделяй излишним "умом и сообразительностью" покупателей


Не суди людей по себе... Они другими категориями мыслят... Качественные материалы салона - далеко не самое главное в машине... Насколько проработана подвеска в тех. характеристиках не указывают, пока не поездишь - не поймешь.


а что главное в машине?для меня как раз салон-одно из основных
кстати, цена обслуживания как раз в наше время не главное.Нынче она у всех в непримиуме примерно одинакова(плюс-минус), ну. может, кроме Тойоты.Зато все. надувая щёки с умным видом рассуждабют о цене ТО. забывая о реально разном показателе-цене каско.
А сейчас, при нынешних ценах на бензин, на первый план вылезает экономичность.Лишний литр расхода на сотню-это 4,5-5 тыс руб за 15000 км пробега.Любая разница в ценах на ТО этим съедается.Другое дело, что расход перед покупкой в принципе узнать нельзя...но ясно, что, например с 4-х ступкой АКП он маленьким быть в принципе не может
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Насколько я замечаю - Солярисы чаще попадаются отнюдь не в начальной комплектации, а значит, их цена не менее 500 тыр


так 500 нормальная для него цена. также как и цена С-класса в районе 600.
другое дело, что решившись брать солярис за 500 покупатель разводится манагерами на солярис за 600, забывая об аналогичном С-классе. тут спору нет, глупость (опять же не все однозначно). однако не стоит предлагать солярису на акпп за те же деньги С-класс на палке. для многих это неприемлимо несмотря на все достоинства взрослых авто.
Andre2115
pklyonov писал(а):

Фокус продать просто, только если он у тебя "как у всех": с климатом, одной подушкой и без АБС. Иначе не то, чтобы очень просто.


я считал что как раз наоборот: нафаршированный б/у легче продать чем б/у барабан.
Роман-НН
Batman_1976 писал(а):

Не суди людей по себе... Они другими категориями мыслят... Качественные материалы салона - далеко не самое главное в машине...


Согласен - не главное, но одно из главных (не на первом месте конечно), ибо в машине порой люди проводят по полдня и сидеть в ужасном кресле или ловить блики от дебильного пластика?
Batman_1976 писал(а):

Насколько проработана подвеска в тех. характеристиках не указывают, пока не поездишь - не поймешь.


Вот этим-то и отличаются странные люди, бегущие заказывать авто не поездив в нем, не посидев и даже не почитав отзывов и статей, хотя интернет сейчас есть у каждого.
Batman_1976 писал(а):

А по поводу Круза - почитай отзывы про него... и тоже расхочется покупать... по крайней мере базовую комплектацию...


Круз - для примера, есть Пежо 308, старая добрая Лачетти и т.п.
Batman_1976 писал(а):

И опять же клиренс ниже, а это во многих регионах более важный аргумент, чем качество материалов...


ну какой разговор про клиренс "Соляриса", подвеска которого настолько сжимается даже от средней загрузки, что пипец? Это сейчас с февраля наконец-то удосужились начать ставить новые аммы...
pklyonov писал(а):

Фокус продать просто, только если он у тебя "как у всех": с климатом, одной подушкой и без АБС. Иначе не то, чтобы очень просто.


+1 Не скажу, чтобы я долго свой продавал, но ведь и покупателей-то практически не звонило. Еще бы! Ведь только в НН и только 2007 года ФФ2 на тот момент продавалось типа 60-70 штук!!!
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

я считал что как раз наоборот: нафаршированный б/у легче продать чем б/у барабан.


Так-то легче, если цена сравнима...
Цифра
Роман-НН писал(а):

Так-то легче, если цена сравнима...


Да только на топовых конфигах сильно по цене не упадешь.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Да только на топовых конфигах сильно по цене не упадешь.


Как правило, цена равнозначных по году выпуска, двигателю и трансмиссии и пробегу машин за счет наличия опций отличается не особенно сильно - 7-9% примерно...
maxred
pklyonov писал(а):


Фокус продать просто, только если он у тебя "как у всех": с климатом, одной подушкой и без АБС. Иначе не то, чтобы очень просто.


такие бывают вообще. Когда я искал себе, нормальные фокусы даже по довольно высокой цене уходили быстро. Товарищ купил на вторичке фокус, хозяин через пару лет ему звонил, хотел обратно купить.

Роман-НН писал(а):

+1 Не скажу, чтобы я долго свой продавал, но ведь и покупателей-то практически не звонило. Еще бы! Ведь только в НН и только 2007 года ФФ2 на тот момент продавалось типа 60-70 штук!!!


ты поставил конскую цену на сколько я помню. 60 фокусов на миллионный город - вообще ерунда.
Batman_1976
не Шумахер писал(а):

а что главное в машине?для меня как раз салон-одно из основных кстати,


А для меня нет... Мне важно, чтоб не гремело, вентиляция нормальная была и сидушка боле-менее удобная.
не Шумахер писал(а):

цена обслуживания как раз в наше время не главное.

Для меня это важно

не Шумахер писал(а):

забывая о реально разном показателе-цене каско.

И это тоже, хотя в первую очередь это зависит от стоимости авто...

Есть еще один момент, который мне не дает покоя - это нормальный общедоступный, квалифицированный сервис. А этим только АвтоВАЗ может похвастать.
pklyonov
Andre2115 писал(а):

я считал что как раз наоборот: нафаршированный б/у легче продать чем б/у барабан.

В случае с фокусом народу пофиг на фарш, его соблазняет цена на пустые версии.
не Шумахер
Batman_1976 писал(а):

не Шумахер писал(а):

а что главное в машине?для меня как раз салон-одно из основных кстати,


А для меня нет... Мне важно, чтоб не гремело, вентиляция нормальная была и сидушка боле-менее удобная.

так и это и входит в совокупность факторов, называемых "салон" Smile
а вот то, что каско в первую очередь зависит от цены машины-это глубочайшее заблуждение.Для одного и того же водилы при одинаковых условиях цена каско для разных машин может варьироваться от 4 -5 до 9-10%.Что приводит, например, к тому. что каско на Тигуан равно цене каско на убогую Короллу, стоящую на 500-600 тыс дешевле
Batman_1976
Роман-НН писал(а):

Вот этим-то и отличаются странные люди, бегущие заказывать авто не поездив в нем, не посидев и даже не почитав отзывов и статей, хотя интернет сейчас есть у каждого.


Я не думаю, что тест-драйв по городу даст полную информацию о подвеске.... насколько я понял, проблемы Соляриса выявляются после 100 км/ч. Если провести в инете месяц, читая про разные машины, то придешь к выводу, что все машины г..но полное и покупать нужно дешевое, чтоб не так было жалко выброшенные деньги. По всем моделям очень много отрицательных отзывов (если покопаться)

Роман-НН писал(а):

старая добрая Лачетти и т.п.


После того, что пишут про ее металл и коррозию, я бы ее после Соляриса записал бы, т.е рассматривать только как крайний вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы