Вон, Солярисов много.Они этого лучше стали?
Калина? Приора? Сандера?
А на самом деле на черных дисках без колпаков просто ужас, а на серебре или белых прилично смотрится авто любого цвета
Вон, Солярисов много.Они этого лучше стали?
то что на дорогах машин мало-это ни разу не аргумент.Вон, Солярисов много.Они этого лучше стали? Smile
Я не думаю, что у нас столько дураков в стране, которые готовы выкинуть полмиллиона, только из-за того, что все покпают, значит и мне надо...
Ситроен такой же как и его конкуренты, но при этом имеет дурную репутацию, дурной спрос на первичке и дурной спрос на вторичке. Не вижу смысла в его покупке, кроме как "он, только он, больше ничего не радует".
Чем объяснить что люди ставят во главу угла не хорошо проработанную работу подвески и качественные материалы салона, а наличие "USB"и безобразно работающий "климат"?
Конечно полно, иначе как ты объяснишь то, что люди совершенно не думают о том, что тот же Круз больше и безопаснее, что он не проектировался как "авто для третьих стран"? Чем объяснить что люди ставят во главу угла не хорошо проработанную работу подвески и качественные материалы салона, а наличие "USB"и безобразно работающий "климат"? Да еще и стоят за этим в годовой очереди? Так что не наделяй излишним "умом и сообразительностью" покупателей
Ситроен такой же как и его конкуренты, но при этом имеет дурную репутацию, дурной спрос на первичке и дурной спрос на вторичке. Не вижу смысла в его покупке, кроме как "он, только он, больше ничего не радует".
Фокус продать просто, потому что спрос на него огромен
Конечно полно, иначе как ты объяснишь то, что люди совершенно не думают о том, что тот же Круз больше и безопаснее, что он не проектировался как "авто для третьих стран"? Чем объяснить что люди ставят во главу угла не хорошо проработанную работу подвески и качественные материалы салона, а наличие "USB"и безобразно работающий "климат"? Да еще и стоят за этим в годовой очереди? Так что не наделяй излишним "умом и сообразительностью" покупателей
Насколько я замечаю - Солярисы чаще попадаются отнюдь не в начальной комплектации, а значит, их цена не менее 500 тыр
Фокус продать просто, только если он у тебя "как у всех": с климатом, одной подушкой и без АБС. Иначе не то, чтобы очень просто.
Не суди людей по себе... Они другими категориями мыслят... Качественные материалы салона - далеко не самое главное в машине...
Насколько проработана подвеска в тех. характеристиках не указывают, пока не поездишь - не поймешь.
А по поводу Круза - почитай отзывы про него... и тоже расхочется покупать... по крайней мере базовую комплектацию...
И опять же клиренс ниже, а это во многих регионах более важный аргумент, чем качество материалов...
Фокус продать просто, только если он у тебя "как у всех": с климатом, одной подушкой и без АБС. Иначе не то, чтобы очень просто.
я считал что как раз наоборот: нафаршированный б/у легче продать чем б/у барабан.
Так-то легче, если цена сравнима...
Да только на топовых конфигах сильно по цене не упадешь.
Фокус продать просто, только если он у тебя "как у всех": с климатом, одной подушкой и без АБС. Иначе не то, чтобы очень просто.
+1 Не скажу, чтобы я долго свой продавал, но ведь и покупателей-то практически не звонило. Еще бы! Ведь только в НН и только 2007 года ФФ2 на тот момент продавалось типа 60-70 штук!!!
а что главное в машине?для меня как раз салон-одно из основных кстати,
цена обслуживания как раз в наше время не главное.
забывая о реально разном показателе-цене каско.
я считал что как раз наоборот: нафаршированный б/у легче продать чем б/у барабан.
а что главное в машине?для меня как раз салон-одно из основных кстати,
Вот этим-то и отличаются странные люди, бегущие заказывать авто не поездив в нем, не посидев и даже не почитав отзывов и статей, хотя интернет сейчас есть у каждого.
старая добрая Лачетти и т.п.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы