Страница 2 из 6
cherep
не Шумахер писал(а):

ВАГоводы не планируют ездить на машине 10 лет и потом отдать её внукам и, поэтому считают, что расходники нужно менять по регламенту производителя, который лучше знает частоту замен


ну видмо ваговоды ездят только в булочную, лично у меня пробеги в год 40-50к, и за пару лет уже почти 100, а менять так чатсто машины как-то не столь интересно. а производитель не всегда прав, если всегда ему безоговорочно верить - можно "убить" машину. к примеру у бмв, по регламенту там чуть ли ТО не раз в 30к (не уверен, но цифра относительно заоблачная), но если так сделать, при пробеге 60-80к - капиталка.. есть не так уж и мало примеров.

не Шумахер писал(а):

а поводу отдыха для турбины-оно, может, это и нужно, но с учётом того, что в нормальных режимах движения турбина вообще толком не рабтает(передачи переключаются максимум на 2500 об.)


гы, что значит не работает? и если бы были датчики наддува, температуры масла и егт, можно было бы узнать много нового о своем автомобиле.
у вага и правда некий насос работает, после того как машина заглушена, так что это все менее актуально.
и видимо мы очень разное вкладываем в понятие "отжиг/быстро ехать"

Hexff писал(а):

98ой стараются не бодяжить.


общался как-то на газпроме с заправщиком, он мне настоятельно рекомендовал лить либо 92й, либо 98й и избегать у них95ого, т.к. он с кучей присадок и указал на цвет бензина, 92й и 98й - чистейшего прозрачного белого цвета, а 95й - весь желтый и мутный

у нас как обычно, на 98м никто не ездит и не заливает, но все свято уверены что это бодяга. как говорится для начала бы устриц попробовали..
не Шумахер
cherep
я имел в виду то, что чем больше обороты движка-тем быстрее крутися, и, соответственно, больше нагревается турбина.Я где-то видел график из которого получалось, что всерьёз турбина начинает работать где-то с 3000 об.А у меня от въезда во двор до стоянки метров 400, которые машина едет на второй передаче, при оборотах 1500-1800.За это время турбинка. если она и нагрелась ранее, отдыхает.
ЗЫ А температуру масла Тигуан показывает.Постоянно что-то в районе 98-ми градусов.Что это значит-не знаю
Роман-НН
cherep писал(а):

либо 92й, либо 98й и избегать у них95ого


Вот никогда не поверю, что в РФ бодяжный 95-ый и настоящий 98-ой! Это ТЕХНИЧЕСКИ не возможно на наших НПЗ!
Цифра
cherep писал(а):

а производитель не всегда прав, если всегда ему безоговорочно верить - можно "убить" машину.


Ну да, конечно, Вася Пупкин купивший машину, знает лучше, что нужно машине.
cherep
не Шумахер писал(а):

Я где-то видел график из которого получалось, что всерьёз турбина начинает работать где-то с 3000 об


вот это странно, т.к. к примеру у меня пик момента уже с 2200 оборотов и есть овербуст, от оборотов не зависит, реагирует на резкое нажатие на газ
не Шумахер писал(а):

А у меня от въезда во двор до стоянки метров 400, которые машина едет на второй передаче, при оборотах 1500-1800.За это время турбинка. если она и нагрелась ранее, отдыхает.


а я летом бывает после 20 минутной поездки стою 5-7 минут, т.к. из явных признаков у мотора обдув работает на максимальной скорости и никакие 400 метров это исправить не успеют

не Шумахер писал(а):

А температуру масла Тигуан показывает.Постоянно что-то в районе 98-ми градусов.


если 98 всегда, значит скорее всего не работает. на той же октавии в минус как сейчас маcло прогревается очень долго. когда тосол уже давно 90, масло только-только становится 60 градусов.
у меня например в бортовике в тестовом режиме есть точная температура охл жидкости, но она всегда зафиксирована в одном значении, т.к. этой фишки на меривах нет. а на корсе например уже работает. так что просто обрати внимание при заводке и в начале езды меняется ли температура (до 50 градусов не показывает, стоят --, у октавии так).

не Шумахер писал(а):

Что это значит-не знаю


значит что все ок, как до 120-125 дойдет, значит нужно немного отпустить тапочку hehe

Последний раз редактировалось: cherep (06 Февраля 2012 11:49), всего редактировалось 1 раз
cherep
Роман-НН писал(а):

Вот никогда не поверю, что в РФ бодяжный 95-ый и настоящий 98-ой! Это ТЕХНИЧЕСКИ не возможно на наших НПЗ!


я опять же делаю простейший вывод, на 98м едет лучше? да. свечи чистые? да. проблемы есть? нет. значит льем 98й, как написано в инстр по эксплуатации
на опц клубе вообще проверяли с компом по логам: на вектре опц, на 95м иногда детонация появляется, на 98м все ок. ну и УОЗ на 95 выкручен по максимуму, насколько позволяет карта, а на 8м опять же все в пределах нормы.
cherep
Hexff писал(а):

Ну да, конечно, Вася Пупкин купивший машину, знает лучше, что нужно машине.


половина Вась Пупкиных при покупке машины высчитывает сколько стоит ТО, и если у кого-то дешевле, могут из-за этого сменить предпочтения при выборе.
а задача производителя сделать так, чтобы Вася купил именно у него + машина отходила гарантийный срок, а дальше совершенно не важно что с ней будет. ну а если вдруг не отходит - можно попробовать послать с гарантией, примеров масса
paravoz
не Шумахер писал(а):

что всерьёз турбина начинает работать где-то с 3000 об


Что то это какие то левые данные, типа средней температуры по палате.
На моем ТСИ она чуть ли не с холостых дует, ибо с 1800 об/мин уже начинается полка момента в 200 нм, а с 1500 доступно 80% от максимума. Каким образом без уже дующей турбины с 1,4 можно получить показатели, которые выше чем у 2,0 атмосферного мотора как в абсолюте по моменту, так и по оборотам (у атом момент как правило максимальный на 3500-4000). Дует на ТСИ турба сразу с холостых. Там крыльчатка то крошечная, не надо ей долго раскручиваться.
Роман-НН
cherep писал(а):

я опять же делаю простейший вывод, на 98м едет лучше? да. свечи чистые? да. проблемы есть? нет.


У меня точно такие же выводы про 95-ый бензин. Во вторую машину уже лью. Все ОК. "Газпромнефть".
не Шумахер
cherep я имею в виду, что на прогретом движке показывает масло около 98 -ми градусов.В процессе прогрева сначала идёт прочерк, потом, где-то с 50-ти градусов значение показывается, прогрев масла до 98 -ми действительно занимает гораздо больше времени, чем нагрев до нормы ОЖ.
Надо будет при езде включить в компе температуру масла и понаблюдать в процессе езды
paravoz
дуть-то она, естественно дует всегда, я имел в виду то, что с 3000 об. движка обороты турбины становятся очень большими
XTC
Турбина больше всего греется от выхлопных газов, а не от того, что крутится. Поэтому если жарить на максимуме оборотов - то да, там и коллектор малинового цвета становится - вот тогда надо остужать...
но в городе и еще зимой это вообще не про это...там моментально все тепло уходит...чего там остужать еще?
cherep
Роман-НН писал(а):

У меня точно такие же выводы про 95-ый бензин. Во вторую машину уже лью. Все ОК. "Газпромнефть".


у меня по паспорту 98й Pardon все ж с 1.6 180 сил не так уж и мало.

не Шумахер
аа, не допонял, сорри

XTC писал(а):

Турбина больше всего греется от выхлопных газов, а не от того, что крутится.


вооот +1, поэтому и нужен датчик ЕГТ, который может показывать вплоть до 850-900 градусов на полном стоке. (правда нужно уточнять в каком именно месте датчик стоит)
у чипованных астр например коллектор трескается часто, вроде как раз из-за этого, вопрос правда детально не изучал, так, ОБС
не Шумахер
XTC писал(а):

Турбина больше всего греется от выхлопных газов, а не от того, что крутится. Поэтому если жарить на максимуме оборотов - то да, там и коллектор малинового цвета становится - вот тогда надо остужать...
но в городе и еще зимой это вообще не про это...там моментально все тепло уходит...чего там остужать еще?


насчёт выхлопных газов-согласен.Видимо это я и имел в виду Smile
Killer Speed
paravoz писал(а):

Killer Speed писал(а):

а строго через 5-7 тясяч км


C какой целью? И что это за масло такое, которое так часто менять надо?
15 тык - самое то. Чай не таз 1975 года на масле М6.



с целью долгой жизни турбины и мотора. Ну не выхаживает масло на нашем бензине в городских условиях по 15 тысяч. Уже к 10 тысячам засолидоливается bboyan
Вобще - дело хозяйское когда и что менять.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Вот никогда не поверю, что в РФ бодяжный 95-ый и настоящий 98-ой! Это ТЕХНИЧЕСКИ не возможно на наших НПЗ!

98-й у нас не производят, насколько я слышал.
cherep
кстати статья в тему
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666


pklyonov писал(а):

98-й у нас не производят, насколько я слышал.


провокационный вопрос - что тогда у нас льется под видом 98ого?
Andy_NN
на каком пробеге менять масло - тема вечная, от самого пробега зависит, пробки или без них, город или город-трасса, я езжу город-трасса и меняю масло раз в 15 тыс, масло лонг-лайф, рассчитанно на 60 тыс для нормальных условий и 30 для плохих, по кой бес мне его менять через 7.5 тыс вопрос ???? с топливным фильтром 1 в 1 , для моего мотора регламент через 120 тыс для норм. и 90 тыс. для плохих, я меняю через 30 тыс, нах его менять чаще ??? а дилер каждый раз скажет, поменяете - хуже не будет ))) заправляюсь на лукойле, масло за все время и 95 тыс. пробега двиг. съел 1.1 литр, летом бывает и отжигаю, и 150 езжу, когда в аэропорт опаздываю) .. про турбину надумано много, сейчас и электро-насос принудительный ставят (у меня жужжит после остановки), да и сам режим эксплуатации в 99% случаев подразумевает, что турбина вполне успевает остыть, иначе бы производитель ставил бы турботаймеры со штатной сигой и писал бы в мануале страшные писульки, а этого нет )
Killer Speed
во, кстати, про рекомендации говнобензина нашими дилерами пишет человек из гермашки, занимающийся испытаниями двигателей:
Цитата:

Все варианты этого мотора имеют датчик детонации. Это не значит, что в него можно лить «ослиную мочу», но между «нормальным» 92-и, 95-м и 98-м, он «разбирается» сам. Присадки – не рекомендую. Рекомендую следить за чистотой топлива – форсунки скажут спасибо. 92-й бензин вам рекомендуют по моему из корыстных соображений: при распознании низкооктанового топлива мотор не отдаёт полной мощности. В деталях это значит: менЬше максимальное давление наддува, позже зажигание, меньше максимальное и удельное давление в цилиндрах, а значит – меньше износ мотора и меньше вероятность, что вы явитесь к ним с ремонтом по гарантии. Я, конечно, могу ошибаться, но другой причины, по которой могут РЕКОМЕНДОВАТЬ низкооктановый бензин – не представляю! Я вообще о таких «советах» впервые слышу... Мудрецы однако!

Killer Speed
Andy_NN писал(а):

да и сам режим эксплуатации в 99% случаев подразумевает, что турбина вполне успевает остыть, иначе бы производитель ставил бы турботаймеры со штатной сигой и писал бы в мануале страшные писульки, а этого нет )


Andy_NN писал(а):

про турбину надумано много, сейчас и электро-насос принудительный ставят (у меня жужжит после остановки)


вот этот электронасос и есть один из вариантов реализации турботаймера. Еще есть принудительное охлаждение маслом (лучше, т.к. самый температурнонагруженный узел - это втулки на оси турбины) и привычный нам - ключ вынул, авто работает. Но в европе хрен кто разрешит стоять с работающим движком охлаждать турбину.
не Шумахер
кстати,Тигуан действительно, первое время после остановки какие-то звуки из-под капота издаёт летом.Я грешил на калужскую сборку, а оказывается умная машина сама себя холит и лелеет Smile
Andy_NN
Killer Speed писал(а):

Andy_NN писал(а):

да и сам режим эксплуатации в 99% случаев подразумевает, что турбина вполне успевает остыть, иначе бы производитель ставил бы турботаймеры со штатной сигой и писал бы в мануале страшные писульки, а этого нет )


Andy_NN писал(а):

про турбину надумано много, сейчас и электро-насос принудительный ставят (у меня жужжит после остановки)


вот этот электронасос и есть один из вариантов реализации турботаймера. Еще есть принудительное охлаждение маслом (лучше, т.к. самый температурнонагруженный узел - это втулки на оси турбины) и привычный нам - ключ вынул, авто работает. Но в европе хрен кто разрешит стоять с работающим движком охлаждать турбину.

это понятно ), я к тому, что все, что нужно там уже есть и нех парить себе мозг ... но включать его конечно же нужно )))
Мr. Black Star
Killer Speed писал(а):

Ну не выхаживает масло на нашем бензине в городских условиях по 15 тысяч. Уже к 10 тысячам засолидоливается bboyan
Вобще - дело хозяйское когда и что менять.



Это точно оно на обычном моторе не выхаживает 15 тысяч.
кеды глухаря
Andy_NN писал(а):

на каком пробеге менять масло - тема вечная, от самого пробега зависит, пробки или без них, город или город-трасса, я езжу город-трасса и меняю масло раз в 15 тыс, масло лонг-лайф, рассчитанно на 60 тыс для нормальных условий и 30 для плохих,


facepalm
да достаточно разок увидеть движок с закупоренными наглухо гудроном каналами, порванным (от давления из-за забитости слизью) маслофильтром и само "масло" (да, 30 тык назад оно было фирменными лонг-лайфом), типа рассчитанное для плохих условий - для неидиота это гарантирен понять, что рекламу читать конечно можно, а вот слепо верить не надо. нет такого масла, способного 30 пройти, и даже 20 и сохранить ДОЛЖНЫЕ свойства. это тока в лабораторных условиях с чистейшим 98м на постоянном ровном дросселе и 1/3 оборотах от номинальных, без переходных режимов и т.п. получили условные 20ткм, провели химанализ слитого масла, выяснили что допуски в пределах и торжественно протрубили. на деле в негодность оно приходит намного раньше.
не Шумахер
ой,прямо читать страшно! А какая. по большому счёту, разница, если не планируешь на машине больше 50 -70 тыс проехать?Как бы не пугали страшилками, синтетика тысяч 15-20 до замены даже у нас проходит.Ну, понятное дело, к моменту замены оно будет не в идеале, но мотор от этого явно не заклинит Smile
ЗЫ И, кстати,любое лонг-лайфовское масло меняется не тупо через 30 тыс а по специальному датчику, расчитывающему срок замены.Вот у Поло, к примеру, при покупке показывало срок 2 года или 30 тыс.Сейчас, через год, показывает замену через год, но не через 22тыс, как, по идее, должно было бы быть, а через 14 тыс
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

А какая. по большому счёту, разница, если не планируешь на машине больше 50 -70 тыс проехать?


никакой, если планируешь 50 проехать и тебе посрать на машину и людей, которым она достанется - можно масло вообще ниразу не менять, мотор не заклинит.
з.ы. это кстате амеровский подход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы