ВАГоводы не планируют ездить на машине 10 лет и потом отдать её внукам и, поэтому считают, что расходники нужно менять по регламенту производителя, который лучше знает частоту замен
а поводу отдыха для турбины-оно, может, это и нужно, но с учётом того, что в нормальных режимах движения турбина вообще толком не рабтает(передачи переключаются максимум на 2500 об.)
98ой стараются не бодяжить.
либо 92й, либо 98й и избегать у них95ого
а производитель не всегда прав, если всегда ему безоговорочно верить - можно "убить" машину.
Я где-то видел график из которого получалось, что всерьёз турбина начинает работать где-то с 3000 об
А у меня от въезда во двор до стоянки метров 400, которые машина едет на второй передаче, при оборотах 1500-1800.За это время турбинка. если она и нагрелась ранее, отдыхает.
А температуру масла Тигуан показывает.Постоянно что-то в районе 98-ми градусов.
Что это значит-не знаю
Вот никогда не поверю, что в РФ бодяжный 95-ый и настоящий 98-ой! Это ТЕХНИЧЕСКИ не возможно на наших НПЗ!
Ну да, конечно, Вася Пупкин купивший машину, знает лучше, что нужно машине.
что всерьёз турбина начинает работать где-то с 3000 об
я опять же делаю простейший вывод, на 98м едет лучше? да. свечи чистые? да. проблемы есть? нет.
У меня точно такие же выводы про 95-ый бензин. Во вторую машину уже лью. Все ОК. "Газпромнефть".
Турбина больше всего греется от выхлопных газов, а не от того, что крутится.
Турбина больше всего греется от выхлопных газов, а не от того, что крутится. Поэтому если жарить на максимуме оборотов - то да, там и коллектор малинового цвета становится - вот тогда надо остужать...
но в городе и еще зимой это вообще не про это...там моментально все тепло уходит...чего там остужать еще?
а строго через 5-7 тясяч км
Вот никогда не поверю, что в РФ бодяжный 95-ый и настоящий 98-ой! Это ТЕХНИЧЕСКИ не возможно на наших НПЗ!
98-й у нас не производят, насколько я слышал.
Все варианты этого мотора имеют датчик детонации. Это не значит, что в него можно лить «ослиную мочу», но между «нормальным» 92-и, 95-м и 98-м, он «разбирается» сам. Присадки – не рекомендую. Рекомендую следить за чистотой топлива – форсунки скажут спасибо. 92-й бензин вам рекомендуют по моему из корыстных соображений: при распознании низкооктанового топлива мотор не отдаёт полной мощности. В деталях это значит: менЬше максимальное давление наддува, позже зажигание, меньше максимальное и удельное давление в цилиндрах, а значит – меньше износ мотора и меньше вероятность, что вы явитесь к ним с ремонтом по гарантии. Я, конечно, могу ошибаться, но другой причины, по которой могут РЕКОМЕНДОВАТЬ низкооктановый бензин – не представляю! Я вообще о таких «советах» впервые слышу... Мудрецы однако!
да и сам режим эксплуатации в 99% случаев подразумевает, что турбина вполне успевает остыть, иначе бы производитель ставил бы турботаймеры со штатной сигой и писал бы в мануале страшные писульки, а этого нет )
про турбину надумано много, сейчас и электро-насос принудительный ставят (у меня жужжит после остановки)
да и сам режим эксплуатации в 99% случаев подразумевает, что турбина вполне успевает остыть, иначе бы производитель ставил бы турботаймеры со штатной сигой и писал бы в мануале страшные писульки, а этого нет )
про турбину надумано много, сейчас и электро-насос принудительный ставят (у меня жужжит после остановки)
Ну не выхаживает масло на нашем бензине в городских условиях по 15 тысяч. Уже к 10 тысячам засолидоливается
Вобще - дело хозяйское когда и что менять.
на каком пробеге менять масло - тема вечная, от самого пробега зависит, пробки или без них, город или город-трасса, я езжу город-трасса и меняю масло раз в 15 тыс, масло лонг-лайф, рассчитанно на 60 тыс для нормальных условий и 30 для плохих,
А какая. по большому счёту, разница, если не планируешь на машине больше 50 -70 тыс проехать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы