Страница 6 из 15
MG_And
AleXeNoN
Последние неплохие, но полка уменьшает диск, вот на красной вариант отличный я думаю.
poliman
MG_And
Я на свою такие хочу.

poliman
MG_And писал(а):

Я на свою такие хочу.

стильно
MG_And
Их даже заказать ещё можно, но цены высоковаты, экзист выдаёт варианты за 15 и 11 тыс. диск.
competition
Угадайте, что там делается? facepalm

Kirill111
Следы от трупа отмываешь?
competition
От "красноармейцев" lol1 Есть смысл антикорить багажник сверху шумки?
Kirill111
Антикорить шумку? Она вроде не ржавеет. pst

З.Ы. А чо ауди тех годов ржавеют? Я скока ни видел вроде все в приличном состоянии по кузову. Pardon
competition
Kirill111 писал(а):

Антикорить шумку? Она вроде не ржавеет.


Сверху шумки Razz
Kirill111 писал(а):

З.Ы. А чо ауди тех годов ржавеют? Я скока ни видел вроде все в приличном состоянии по кузову.


Не-а, у меня вообще всё в шоколаде gpn А вот е34 у корефана... facepalm
Tony999io
а как называется бочка двухдверка
я п се прикупил
прикольно смотрелась
MG_And
AleXeNoN писал(а):

Сверху шумки


Ничего не надо там антикорить. А шумки сам думаю в багажник надо бы положить.
Tony999io писал(а):

бочка двухдверка


Бочка купе Smile
competition
В связи с эвакуацией из гаража полностью собрал багажник - поклеил вибру/шумку, раскидал электрику, заантикорил, поставил новые клапана вентиляции, постирал обшиву.
Бюджет
Шумка/вибра - 0$, спасибо работе за это 63
Мовиль - 5$
Проводульки, привод, светодиоды, изолента и т.п. - 0$

Тормоза...
Это наверное единственная причина, почему я могу идти в универ пешком или сесть в мрашрутку facepalm
После 2-ричного осмотра, ДИАГНОСТИКИ (какое слово! 63 ), и разбора всех суппортов - результат:
Передние венитиля - тотал, остаток 10%
Передние колодки - остаток 50%
Суппорта живые, порван пыльник цилндра, 2 пыльника направляек
Задние диски - остаток 70%, на удивление гладкие gpn
Задние колодки - тотал, остаток 10%
Задние суппорта закисли в конец, т.е. тормозила она остатками передних facepalm
Троса ручника скисли, один растянулся.

Задние суппорта перебрал, ожили. Умерли наверное из-за регулятора торм. усилий и мёртвых тросов ручника. Регулятор на удивление живее всех живых, но отстроить его это просто facepalm Поставлю наверное реструкторы с Калибры и выкину его

Тем более, что хочу независимую подвеску на зад

Вопрос к Кириллу, Ан-Рилу и др. владельцам пропеллеров - как у вас реализовано ограничение задних тормозилок? На 34 кузове ничего не нашёл, неужели только АБСкой? wwow

Бюджет
Вентиля Ремса - 110$
Колодки Феродо, пер/зад - 60$
Ремкомплект суппортов
Зад - 13$, перёд 10$.
Тормозилка Черепаха - 20 $, т.к. прокачивал неоднократно.

Троса потом куплю, т.к. смысла сейчас брать нету - чтобы их поставить нужно снять глушитель, а это на моей машине просто пестец facepalm

Ну и наконец-то вкинул чёрный салон gpn gpn gpn Теперь хоть на а/м похож, а не на ару внутри


Работу нигде не пишу, т.к. всё делаю сам или делают за пиво Drinks or Beer , а эта валюта необсуждается hehe hehe hehe

Через пару-тройку недель хочу вкинуть сигналку 2-ухстороннюю, заантикорить всё днище, полностью убрать левый подсос воздуха.

3 месяца зимы чувствовал себя владельцем



Расход - 20 на 100 facepalm Причина - отломался разъём ДТОЖ для ЭБУ, подсос и кууй его знает ещё что. В марте обнаружил и сделал разъём, убрал подсос воздуха из грибка (вентиляции картера), расход упал к 15-16 с двумя педерачами. Пришла весна, т.е. катаюсь при температуре выше +10 - расход опять стал 10-12/100 как и был Pardon Вот какого хрена он так зависит от внешней t??? lol1 lol1 lol1
Kirill111
AleXeNoN писал(а):

Вопрос к Кириллу, Ан-Рилу и др. владельцам пропеллеров - как у вас реализовано ограничение задних тормозилок? На 34 кузове ничего не нашёл, неужели только АБСкой? wwow

По идее только АБС-кой.. Хотя ты интересный вопрос задал. Как же будет если АБС откажет. Хотя скорее всего в таком случае блок АБС искусственно ограничит давление в задних тормозах с большим запасом. Но что будет если умрет сам блок АБС?

Вобщем вопрос интересный, но механики никакой там вроде точно нет.

Кстати, по поводу переда твоего - если пыльник цилиндра рваный велика вероятность что весь суппорт на помойку. Там скорее всего повреждено зеркало цилиндра. Pardon
competition
Kirill111 писал(а):

Кстати, по поводу переда твоего - если пыльник цилиндра рваный велика вероятность что весь суппорт на помойку. Там скорее всего повреждено зеркало цилиндра.


Не-не-не, с этим на удивление всё в поряде gpn

Kirill111 писал(а):

механики никакой там вроде точно нет


Русский язык, великий и могучий gpn hehe Drinks or Beer

Kirill111 писал(а):

Хотя скорее всего в таком случае блок АБС искусственно ограничит давление в задних тормозах с большим запасом. Но что будет если умрет сам блок АБС?


Я теоретически решил, что там канал открыт примерно на половину в нерабочем полежении. А когда уже АБС начинает сама управлять усилием, то она его либо открывает больше, либо запирает совсем. Или фонарь версия и блок умеет только запирать канал? Pardon
Kirill111
Может и так. Блок АБС для меня загадочная хрень..

Кстати советую тебе вместо всяких заморочек купить обычный кран типа Вилвуда Wink
competition
Kirill111 писал(а):

Кстати советую тебе вместо всяких заморочек купить обычный кран типа Вилвуда


Так там 1 канал, а у меня 2 магистрали. Или сделать как на ТАЗу - одна трубка, тройник, 2 трубки по сторонам? Да и смысл, если есть дешёвое и проверенное решение - реструктор. Если будет норм. работа и турба, то может и заморочусь тонкой настройкой тормозилок + АБС. Ато мои пассажиры иногда пугаются от резких торможений зимой(прерывистыми и быстрыми нажатиями педали) hehe hehe hehe
KyZZMI4
AleXeNoN
АБС нет?
AleXeNoN писал(а):

заморочусь тонкой настройкой тормозилок + АБС


Хочешь поставить АБС?
competition
KyZZMI4 писал(а):

АБС нет?


Нет. Зато с тормозилками повезло - самые мощные достались, спасибо АКПП+Америке.
KyZZMI4 писал(а):

Хочешь поставить АБС?


Вообще да, но смысла не вижу с полу-овощным мотором.
Kirill111
В АБС есть смысл на любом моторе. Хотя ставить ее туда где ее нет - тот еще геммор по идее.
TFheavi1
AleXeNoN

Ты хоть скажи игра стоит свечь? Или ты идейный? Smile
poliman
у меня друган хочет бочку взять тыщ за 70 на полгода покататься.
чувсвтую поепется он с ней ROFL
MG_And
poliman
Недавно у нас видел за 80 бочка В3, на оригинальном литье, как я фотку выложил выше, чёрный чёткий цвет, нет ржы, двиг карб 1.8. Нормальное авто.
competition
Kirill111 писал(а):

Хотя ставить ее туда где ее нет - тот еще геммор по идее.


Да нет, ставили уже. Гемор и дорого, если всё это раскидано хз как по отсеку/крнштейнам и т.п. и твои узлы нормальные, а если один хрен пол машины менять, то почему-бы нет Pardon Один хрен денег отдавать за привода, диски и т.п., так брать уже основу для сборки системы.
TFheavi1
Всё вместе Smile В этой машине нету мыслей "какого хрена не сделали как на БМВ/Мерсе/Япах и т.п.", просто делаю как должно быть Pardon Единственный косяк из кроилова - вентиляция картера, но в городе с 3-мя заводами я думаю это не должно волновать facepalm 63
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

По идее только АБС-кой.. Хотя ты интересный вопрос задал. Как же будет если АБС откажет. Хотя скорее всего в таком случае блок АБС искусственно ограничит давление в задних тормозах с большим запасом. Но что будет если умрет сам блок АБС?



По ощущениям блок АБС как то ограничивает давление на задние тормоза даже в нерабочем состоянии. Скорее всего, за счет частичного закрытия клапанов. Ощутил это все на собственной ж..пе - на аудюхе глючила АБСка, зажигала лампу ошибки и отрубалась. С отрубленной АБС тормозил в пол по прилично так мокрому асфальту с километров 80 - передние колеса в юз, задние не уверен, может тоже потом блокирнулись - но авто четко ровно затормозила. Не было ни намека на уход с траектории ни одной осью, ни передом, ни задом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы