Страница 122 из 131
Andre2115
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

ну и клуб уже нарисовался
http://chevrolet-aveo.ru/


Клуб дрочеров hehe "Не видел вживую, не сидел, не ездил, но ХОЧУуууу!" Как оказывается много в России таких людей. Опыт с Солярисом, Дастером и прочим указывает на это... facepalm
Уже становится интересно - а в чем же зерно такого поведения? Опять извечная "халява"? Успеть урвать "побольше фарша по низкой цене пока не подняли"? Или еще что? facepalm
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

ну и клуб уже нарисовался
http://chevrolet-aveo.ru/


Клуб дрочеров hehe "Не видел вживую, не сидел, не ездил, но ХОЧУуууу!" Как оказывается много в России таких людей. Опыт с Солярисом, Дастером и прочим указывает на это... facepalm
Уже становится интересно - а в чем же зерно такого поведения? Опять извечная "халява"? Успеть урвать "побольше фарша по низкой цене пока не подняли"? Или еще что? facepalm



Цена не низкая если брать LTZ акп это 560 ну да дешевле Рио на 49 косых, а соляры ещё на больше т.к 543 000 + акп 35 + 2 пакета по 29500= 637 либо топ за 624, но перспектива седана не очень радует, рождается дилема либо С не в самом бедном фарше на мкп, либо B - в полном на акп. Если Авео останется в заявленных ценах то можно и его. Я бы тысяч за 10 руб записался бы не глядя, что бы потом не ждать, не факт что купил бы но мало ли, шевроле в этом плане были демократичнее не просили 100-ку бросить и ждать у моря погоды.
Роман-НН
Black Star писал(а):

Цена не низкая если брать LTZ акп это 560 ну да дешевле Рио на 49 косых, а соляры ещё на больше т.к 543 000 + акп 35 + 2 пакета по 29500= 637 либо топ за 624, но перспектива седана не очень радует, рождается дилема либо С не в самом бедном фарше на мкп, либо B - в полном на акп. Если Авео останется в заявленных ценах то можно и его.


Да я не совсем про это. Просто не пойму как можно вот так вот "фапать" и заказывать не глядя, не проехав и прочее? Да еще и ждать по году, заплатив опупенную предоплату (как с Дастером)? Я этого, убей не пойму.
Pardon
Black Star писал(а):

Я бы тысяч за 10 руб записался бы не глядя, что бы потом не ждать, не факт что купил бы но мало ли, шевроле в этом плане были демократичнее не просили 100-ку бросить и ждать у моря погоды.


В принципе, брать процентов по 10 от стоимости - это, пожалуй и не плохо, дабы усложнить жизнь разным "записывальщикам "на всякий случай". а то понавстают в очередь за 5-ю машинами подряд и создают ажиотаж hehe
Так что взять за тот же Авео с ждуна тысяч 50 - святое дело. Больше не надо, но и 10-ка - ни о чем.
Дмiтро
Роман-НН писал(а):

Да я не совсем про это. Просто не пойму как можно вот так вот "фапать" и заказывать не глядя, не проехав и прочее?


+1
А также не дождавшись устранения детских болезней, которые были практически на всех бюджетках - Логанах, Поло, Солярисах. И не только на бюджетках.
ИМХО, прежде чем брать машину, надо хотя бы дождаться чтобы она год (включая зиму) производилась и продавалась.
Мr. Black Star
Дмiтро писал(а):

Роман-НН писал(а):

Да я не совсем про это. Просто не пойму как можно вот так вот "фапать" и заказывать не глядя, не проехав и прочее?


+1
А также не дождавшись устранения детских болезней, которые были практически на всех бюджетках - Логанах, Поло, Солярисах. И не только на бюджетках.
ИМХО, прежде чем брать машину, надо хотя бы дождаться чтобы она год (включая зиму) производилась и продавалась.



Проблема даже не в этом, а в адских ценах на кузовню в случае дтп, отсутствие не оригинала в запчастях и расходке. Ну типа вы меня склонили к С на мкп своими измышлениями hehe
Роман-НН
Black Star писал(а):

Проблема даже не в этом, а в адских ценах на кузовню в случае дтп


Честно говоря, считаю, что новую машину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно страховать по КАСКО. А уж новую модель сам Бог велел.
zan
[quote="Andre2115"]конечно, если все эти 5 см уместились между сидением и потолком. но так ли это? могли пол опустить, сидение ниже поставить... в итоге по макушке такая разница вышла

Да какая разница ниже пол или нет. Сгибаться при посадке надо до 140см или даже ниже.

Andre2115 писал(а):


всего? да это дофига.



Самая дешовая иномарка Smile Дешевле нет.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Клуб дрочеров


самый обычный клуб? последнее время чуть ли не у каждой новой модели создается клуб задолго до ее выхода в продажу.
кто там сидят? те, кого авто заинтересовало. встречают по одежке.
ну а запись в очередь за полгода до начала продаж и появления тест-драйвов от АР и ЗР - так тож просто запись в очередь. опять не вижу проблемы - почему не застолбить? не за 100 тыс. конечно

Black Star писал(а):

отсутствие не оригинала в запчастях и расходке


так поначалу только расходники и нужны. уж фильтра и свечи не проблема. дальше подоспеют расходники подвески, потом ремни. на каждый оригинал быстро найдется заменитель.
ну а застраховаться (без каско) на случай серьезной аварии с кузовней и з/ч - это тогда вообще не нужно смотреть на свежевышедшие авто.

Black Star писал(а):

Ну типа вы меня склонили к С на мкп


тебе коробка не принципиально какая. тогда уж С-класс. если нужен автомат то авео по заявленным ценам - отличное предложение.


Дмiтро писал(а):

А также не дождавшись устранения детских болезней, которые были практически на всех бюджетках - Логанах, Поло, Солярисах. И не только на бюджетках.


вот почему-то очень сильно уверен, что авео не окажется хуже соляриса. поживем-видим.

Дмiтро писал(а):

ИМХО, прежде чем брать машину, надо хотя бы дождаться чтобы она год (включая зиму) производилась и продавалась.


я такого же мнения. но значит ли это что оно самое правильное?
и уж никакого отношения это не имеет к созданию и пополнению рядов очередного "клуба дрочеров"
Andre2115
zan писал(а):

Сгибаться при посадке надо до 140см или даже ниже.


я думал у тебя голова в потолок упирается. неужели елантра ниже одноклассников по крыше. да еще и ощутимо?

zan писал(а):

Самая дешовая иномарка Дешевле нет.


как это дешевле чем за 420 нет? ничего не попутал?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

опять не вижу проблемы - почему не застолбить? не за 100 тыс. конечно


Дабы снять дебильный "русский ажиотаж" по поводу буквально всего "бюджетного" нужно брать 10% за "постановку в очередь" Wink Чтобы было накладно "от балды" "столбить" Smile
zan
Andre2115 писал(а):

я думал у тебя голова в потолок упирается. неужели елантра ниже одноклассников по крыше. да еще и ощутимо?


Ну данные с сайта новая элантра 144,5 см. Не знаю как остальные, смотреть надо.
Andre2115 писал(а):


как это дешевле чем за 420 нет? ничего не попутал?


С автоматом - нет. Разве что тагазовский акцент, если еще выпускается, примерно в этой цене.
Роман-НН
zan писал(а):

С автоматом - нет. Разве что тагазовский акцент, если еще выпускается, примерно в этой цене.


ЗАЗ Шанс с АКПП ощутимо дешевле. От 349000 руб.
zan
Роман-НН писал(а):

zan писал(а):

С автоматом - нет. Разве что тагазовский акцент, если еще выпускается, примерно в этой цене.


ЗАЗ Шанс с АКПП ощутимо дешевле. От 349000 руб.



Видимо не у нас.
Роман-НН
zan
Вот в НН есть. Правда дилеры уже задрали цену на 40 тысяч, но все равно:
http://chance.interautonn.ru/news/specialnaya-cena-dlya-pervyx-pokupatelej/
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Дабы снять дебильный "русский ажиотаж" по поводу буквально всего "бюджетного"


а чем он плох? или кому-то мешает? я реально не понимаю - ну собрался народ, встал в очередь. галдит, гадает, обсуждает. мне если пофиг за чем очередь стоит, я мимо прохожу.
V1T
Роман-НН писал(а):

Уже становится интересно - а в чем же зерно такого поведения?


да знаешь, вот есть у друга авео рестайл, есть у брата солярис, есть у знакомых еще какой В класс - просто пересаживаешся прокатиться - да они все одинаковые по качеству и функциям..
Так и с новым авео - кому то приглянулся дизайн - ну ясен пень, что по всему остальному он будет чуть плюс минус как и весь современный B класс...
Хотя вот именно в этом новом авео - сзади барабанные тормоза - в этом плане рио и солярис выгодней, и я бы тоже не стал к нему присматриваться
Димoн
Andre2115 писал(а):

так поначалу только расходники и нужны.



Да-да-да. pst

Andre2115 писал(а):

- это тогда вообще не нужно смотреть на свежевышедшие авто.



Ну так и есть вообще-то. Нельзя у нас в стрне новые модели в первые года полтора брать, если не хочешь гемора потом.

Цена хороша, надо посмотреть на саму машину теперь...
Мотор, я так понял, там опелевский.
Дмiтро
Димoн писал(а):

Нельзя у нас в стрне новые модели в первые года полтора брать, если не хочешь гемора потом.


И не у нас в стране тоже. Отзывы и там часто бывают.
Димoн
Дмiтро писал(а):

И не у нас в стране тоже. Отзывы и там часто бывают.



Причем тут отзывы.
Речь о запчастях которые надо ждать месяцами, а на чем ездить в это время - хз. Там, видится мне, с этим проще.
Andre2115
Димoн писал(а):

Да-да-да


не понял сарказма. почему на первое время (год скажем) расходников недостаточно?
Andre2115
Димoн писал(а):

Речь о запчастях которые надо ждать месяцами, а на чем ездить в это время - хз


а, ты на случай аварии
Дмiтро
Димoн писал(а):

Речь о запчастях которые надо ждать месяцами, а на чем ездить в это время - хз. Там, видится мне, с этим проще.


Что к ним, что к нам всё идёт с одних и тех же заводов. Берём новую Тойоту японской сборки к примеру. В Европе кузовщина намного быстрее появляется на новую модель? Через оф.дилеров не проблема в обоих случаях. Другое дело что у нас по карману это бьёт сильнее.
Andre2115
Дмiтро писал(а):

Через оф.дилеров не проблема в обоих случаях.


если дилер мудила, то и при наличии з.ч. можешь без авто месяц ходить.
друг мазду3 (предидущую) после аварии по страховке в прошлом году ремонтировал у дилера больше полугода (пер. бампер, крыло, пер.дверь, аморт. стойка ну и ещ чего-то). плюс в том, зимой машина была вообще не нужна и не пришлось тратиться на стоянку.
Димoн
Andre2115 писал(а):

почему на первое время (год скажем) расходников недостаточно?



Потому что тебе машину могут разбить через два дня.

И будет она у тебя в ожидании з/ч стоять от полугода и далее.

Дмiтро писал(а):

Через оф.дилеров не проблема в обоих случаях.



Ну вот не надо. Когда вентилятор радиатора выходит из Германии 15 ноября, а приходит на склад дилера после нового года это канеш не проблема. facepalm
Это просто реальный случай из истории ремонта одного опеля.
А причин всегда масса, то склад сгорел, то шло долго, то поставили не туда.

Плюс у наших дилеров никогда и ничего в наличии нет, все склады забиты допом, т.к. это прибыль, а 90% з/ч только на заказ со сроком до двух месяцев, даже если это какая-то хрень ценой 100р.

Кстати все заказы на страховой ремонт обрабатываются на заводах в последнюю очередь, т.к. приоритет на гарантийный и просто ремонт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 122 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы