Страница 1 из 1
Сергей Строганов
Привет всем, хочу самостоятельно подключить автозапуск, имеется уже установленная GSM сигнализация

Так вот возникли несколько вопросов по проводке, заранее спасибо всем откликнувшимся

Силовые цепи
1
Цитата:

Стартер Зел Выход включения стартера. Подключается к соответствующему проводу замка зажигания до разрыва цепи выключателем АКПП. Если охранная система блокирует цепь стартера после точки подключения данного провода, рекомендуется использовать одну из групп сервисного реле для подачи сигнала разблокировки на время работы запуска.


В жгуте замка зажигания красный провод, не режем а просто оголяем и припаиваем, правильно?

2
Цитата:

ACC Син Дополнительный силовой выход. Режим работы определяется состоянием функций «включение выхода ACC» и «момент включения выхода ACC». Предназначен для питания цепей аксессуаров, отопителя, кондиционера, либо других вспомогательных цепей, питание которых необходимо обеспечить при работе двигателя.


этот выход как я понимаю не используем вообще

3
Цитата:


+BAT1 Кр Вход питания силовых цепей IGN1, ACC, Стартер. Защищен плавким предохранителем на 30 Ампер. Рекомендуется подключать к проводу, идущему непосредственно от аккумулятора.


В жгуте замка зажигания коричневый плюсовой провод как я понимаю.. Тоже не режем, а просто оголяем и припаиваем, так?

4
Цитата:

+BAT2 Кр/Б Вход питания силовой цепи IGN2. Защищен плавким предохранителем на 30 Ампер. Рекомендуется подключать к проводу, идущему непосредственно от аккумулятора.


второго зажигания нет, значит не используем вовсе?

5
Цитата:


IGN1 Ж Вход-выход сигнала зажигания. Подключается к цепи, питающей основные цепи системы питания и зажигания автомобиля. По этому же проводу определяется, включено ли зажигание.


В жгуте замка зажигания сине-черный провод,, так же не режем а просто подцепляемся к нему?

6
Цитата:


IGN2 Кор Выход дополнительного сигнала зажигания. Режим работы определяется состоянием функции «момент включения выхода IGN2». Предназначен для питания вспомогательных цепей, питание которых необходимо обеспечить при работе двигателя.


не используем?


7
Цитата:

Габар Ор Два провода для питания цепей габаритных огней. Один из них защищен плавким предохранителем на 10 Ампер. Один провод подключается непосредственно к цепи габаритных огней, другой – к проводу +BAT либо к «массе», в зависимости от требуемой полярности сигнала для включения габаритных огней.


вот тут как быть со вторым проводом подключать к массе или к плюсу если хочу прицепиться к поворотникам?

и какой провод отвечает за габариты?

8
Цитата:

Жгут питания
Жгут питания устройства собран на четырехконтактном разъеме и состоит из четырех проводов.
«Масса» Ч Общий провод электрооборудования автомобиля. Подключается к ближайшему болту, завернутому в кузовной металл автомобиля.


это всем понятно, прямо над блоком предохранителей болт массы...


9
Цитата:

+Пит Кр Вход питания устройства. Защищен плавким предохранителем на 5 Ампер. Рекомендуется подключать к проводу, идущему непосредственно от аккумулятора, как можно ближе к нему.


вот тут вопрос куда лучше подключить? к тому коричневому проводу в жгуте замка зажигания?

10
Цитата:


–Команда Б/Син Вход команды от внешнего устройства отрицательной полярности. Подключается к дополнительному каналу управления охранной системы, выходу внешнего таймера, либо других устройств, инициирующих запуск двигателя. Командой запуска считается появление низкого уровня на время от 0,3-х до 2-х секунд, командой останова – на время более 0,2 секунды.


это на доп канал сигналки...

11
Цитата:


+Заж.на охр Кор Слаботочный выход зажигания для охранной системы. На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной.


можно не трогать если сигнализация не мониторит зажигание

12
Цитата:

Сигнальный жгут
Сигнальный жгут смонтирован на девятиконтактном разъеме и предназначен для подключения входных сигналов.
Тахометр Б/Чер Вход сигнала тахометра. Предназначен для контроля частоты вращения коленчатого вала двигателя при выбранном способе контроля по сигналу тахометра. Подключается к выводу катушки зажигания, топливной форсунки, сигналу тахометра на приборной панели, либо к любому другому импульсному сигналу, частота которого пропорциональна частоте вращения коленвала.


оранжево-коричневый провод в жгуте приборного щитка

13
Цитата:

+Сирена Роз/Син Положительный вход тревоги. Предназначен для реализации функции аварийного останова двигателя при срабатывании охранной сигнализации. Подключается к положительному выходу на сирену или на пейджер.


у меня на сирегу подаётся минус, нужно конвертировать минус на плюс через реле

14
Цитата:

Ручник Кор Вход стояночного тормоза (ручника). Подключаются к концевому выключателю стояночного тормоза. По снятию с ручного тормоза, на контакте появляется «плюс» и происходит аварийный останов двигателя.


в жгуте приборного щитка коричнево-синий провод


15
Цитата:

+Тормоз Ж Положительный вход педали тормоза. Подключаются к цепи стоп-сигналов.


Подскажите какой провод?

16
Цитата:

–Стоп Роз/Кор Отрицательный вход аварийного останова двигателя. Подключается к концевому выключателю капота.


в БУС XP2 17 Бело-черный


17
Цитата:

+Подзаряд Б/Кр Положительный вход наличия подзаряда АКБ. Предназначен для контроля работы двигателя при выбранном способе контроля по сигналу подзаряда. Подключается к цепи сигнальной лампы отсутствия подзаряда на приборной панели.


В жгуте приборного щитка коричнево-белый провод генератора, так?


18
Цитата:

Двери Б/Зел Вход состояния дверей. Полярность программируется. Предназначен для обеспечения дополнительного условия безопасности при ручной КПП. Подключается к цепи дверных концевых выключателей. Полярность входа определяется полярностью его активного уровня


в разъёме Х3 блока управления стеклопакетом сине-черный, коричневый, серо-оранжевый провода соединяем через диоды. Какая полярность выходит у приоры ?


19
Цитата:


–Масло Б/Ж Отрицательный вход отсутствия давления масла. Предназначен для аварийного останова двигателя в случае отсутствия давления масла. Подключается к датчику отсутствия давления масла (контрольной лампе на приборной панели). Имеет возможность контроля исправности датчика (программируется).


в жгуте приборного щитка серо-синий провод

модуль обхода в разрыв любого из XP2 провода 4 или 5 (белый или зеленый)

Последний раз редактировалось: Сергей Строганов (02 Февраля 2012 21:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергей Строганов
Подскажите где взять плюс со стопсигналов, ну и по первому вопросу хотелось бы уточнить правильно ли я собираюсь делать?
kaaruslik
Сергей Строганов писал(а):

Подскажите где взять плюс со стопсигналов, ну и по первому вопросу хотелось бы уточнить правильно ли я собираюсь делать?


Я думаю на механической КПП тебе подключать этот провод не нужно. Это для автоматоов. А вообще по идее можно взять возле концевика у педали тормоза. По пункту 16 - если нет штатного концевика капота, устанавливаем и тянем от него провод к сиге.
Ржавый гвоздь
Толстый красный/белый провод подключить вместе с толстым красным проводом на коричневый провод з.з..(на ранних версиях Абсолюта два эти провода были соединены вместе).
На наших авто нет второго зажигания и проводов АСС, не нужен и коричневый провод.(использую его для обхода реле блокировок от сигнализации)
2оранжевых провода: один(с предохранителем, например) цепляем к розовому проводу на блоке управления светом, второй провод цепляем к белому/черному проводу(габариты) того же блока.
На блоке комфорта нужны следущие провода: двери: коричневый, серый/красный, синий/черный. Все "минуса". Коцевик багажника - желтый/красный, отпирание багажника - синий/красный, работает от "минуса". Концевик капота находится в среднем разъеме, обычно он защищен гофрированной трубкой - белый/черный.
На панели приборов можно взять провод тахометра - коричневый/красный и ручник - коричневый/синий, провод датчика давления масла - серый/синий, провод генератора - коричневый/белый.
На педаль тормоза цепляться обязательно(иначе ни программации, ни резервации не сделать), тут можно пробником обычным найти на разъеме "лягушки", обычно розовый проводок.
Тут еще нюанс, если активирована штатная АПС. Нужен будет модуль обхода иммо, второй ключ... и попробовать, сидя в авто, поставленном на АПС в охрану, запустить двигатель любым штатным ключем, прокатит такая афера или нет.
Если честно, на Приору модули автозапуска не ставил, обычно сразу сигнализациии народ заказывает с автозапусками.
Сергей Строганов
Ржавый гвоздь писал(а):

Толстый красный/белый провод подключить вместе с толстым красным проводом на коричневый провод з.з..(на ранних версиях Абсолюта два эти провода были соединены вместе).
На наших авто нет второго зажигания и проводов АСС, не нужен и коричневый провод.(использую его для обхода реле блокировок от сигнализации)
2оранжевых провода: один(с предохранителем, например) цепляем к розовому проводу на блоке управления светом, второй провод цепляем к белому/черному проводу(габариты) того же блока.
На блоке комфорта нужны следущие провода: двери: коричневый, серый/красный, синий/черный. Все "минуса". Коцевик багажника - желтый/красный, отпирание багажника - синий/красный, работает от "минуса". Концевик капота находится в среднем разъеме, обычно он защищен гофрированной трубкой - белый/черный.
На панели приборов можно взять провод тахометра - коричневый/красный и ручник - коричневый/синий, провод датчика давления масла - серый/синий, провод генератора - коричневый/белый.
На педаль тормоза цепляться обязательно(иначе ни программации, ни резервации не сделать), тут можно пробником обычным найти на разъеме "лягушки", обычно розовый проводок.
Тут еще нюанс, если активирована штатная АПС. Нужен будет модуль обхода иммо, второй ключ... и попробовать, сидя в авто, поставленном на АПС в охрану, запустить двигатель любым штатным ключем, прокатит такая афера или нет.
Если честно, на Приору модули автозапуска не ставил, обычно сразу сигнализациии народ заказывает с автозапусками.


большое спасибо вам, вы всё описали правильно, установил автозапуск, всё работает, но обходчик пока не подключал, т.к. возник вопрос

куда и как лучше спрятать обходчик, чтобы было очень тяжело до него добраться или подать на него питание желательно в личку
заранее благодарен
alex_29
по поводу обходчика иммобилайзера недавно где то читал, можно сделать проще: на провод идущий от замка зажигания на иммо поставить переключатель, в одном положении он будет замыкать вход иммо на постоянный плюс, а во втором по штатной схеме. Получается когда подается постоянный плюс на иммо и он думает что зажигание не выключено, соответственно запуск мотора разрешен дистанционно всегда до отключения общего питания, потом просто поднести ключ к считывателю и все. Это было применительно к АПС 4. У вас я так понимаю АПС 6 (Авто: Priora 2170) как у вас будет не знаю, но опробовать стоит, один фиг раз есть обходчик, то и толку от иммо будет мало.
вот где я это читал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163399 там подробно описано Smile
Сергей Строганов
alex_29 писал(а):

по поводу обходчика иммобилайзера недавно где то читал, можно сделать проще: на провод идущий от замка зажигания на иммо поставить переключатель, в одном положении он будет замыкать вход иммо на постоянный плюс, а во втором по штатной схеме. Получается когда подается постоянный плюс на иммо и он думает что зажигание не выключено, соответственно запуск мотора разрешен дистанционно всегда до отключения общего питания, потом просто поднести ключ к считывателю и все. Это было применительно к АПС 4. У вас я так понимаю АПС 6 (Авто: Priora 2170) как у вас будет не знаю, но опробовать стоит, один фиг раз есть обходчик, то и толку от иммо будет мало.
вот где я это читал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163399 там подробно описано Smile


спасибо большое, я пробовал подавать плюс на иммобилайзер, машина перестаёт заводиться, иммобилайзер блокирует
alex_29
значит такой способ только на АПС 4, там только в момент включения зажигания иммо опрашивает ключ, а в апс 6 видимо другая логика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы