Стартер Зел Выход включения стартера. Подключается к соответствующему проводу замка зажигания до разрыва цепи выключателем АКПП. Если охранная система блокирует цепь стартера после точки подключения данного провода, рекомендуется использовать одну из групп сервисного реле для подачи сигнала разблокировки на время работы запуска.
ACC Син Дополнительный силовой выход. Режим работы определяется состоянием функций «включение выхода ACC» и «момент включения выхода ACC». Предназначен для питания цепей аксессуаров, отопителя, кондиционера, либо других вспомогательных цепей, питание которых необходимо обеспечить при работе двигателя.
+BAT1 Кр Вход питания силовых цепей IGN1, ACC, Стартер. Защищен плавким предохранителем на 30 Ампер. Рекомендуется подключать к проводу, идущему непосредственно от аккумулятора.
+BAT2 Кр/Б Вход питания силовой цепи IGN2. Защищен плавким предохранителем на 30 Ампер. Рекомендуется подключать к проводу, идущему непосредственно от аккумулятора.
IGN1 Ж Вход-выход сигнала зажигания. Подключается к цепи, питающей основные цепи системы питания и зажигания автомобиля. По этому же проводу определяется, включено ли зажигание.
IGN2 Кор Выход дополнительного сигнала зажигания. Режим работы определяется состоянием функции «момент включения выхода IGN2». Предназначен для питания вспомогательных цепей, питание которых необходимо обеспечить при работе двигателя.
Габар Ор Два провода для питания цепей габаритных огней. Один из них защищен плавким предохранителем на 10 Ампер. Один провод подключается непосредственно к цепи габаритных огней, другой – к проводу +BAT либо к «массе», в зависимости от требуемой полярности сигнала для включения габаритных огней.
Жгут питания
Жгут питания устройства собран на четырехконтактном разъеме и состоит из четырех проводов.
«Масса» Ч Общий провод электрооборудования автомобиля. Подключается к ближайшему болту, завернутому в кузовной металл автомобиля.
+Пит Кр Вход питания устройства. Защищен плавким предохранителем на 5 Ампер. Рекомендуется подключать к проводу, идущему непосредственно от аккумулятора, как можно ближе к нему.
–Команда Б/Син Вход команды от внешнего устройства отрицательной полярности. Подключается к дополнительному каналу управления охранной системы, выходу внешнего таймера, либо других устройств, инициирующих запуск двигателя. Командой запуска считается появление низкого уровня на время от 0,3-х до 2-х секунд, командой останова – на время более 0,2 секунды.
+Заж.на охр Кор Слаботочный выход зажигания для охранной системы. На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной.
Сигнальный жгут
Сигнальный жгут смонтирован на девятиконтактном разъеме и предназначен для подключения входных сигналов.
Тахометр Б/Чер Вход сигнала тахометра. Предназначен для контроля частоты вращения коленчатого вала двигателя при выбранном способе контроля по сигналу тахометра. Подключается к выводу катушки зажигания, топливной форсунки, сигналу тахометра на приборной панели, либо к любому другому импульсному сигналу, частота которого пропорциональна частоте вращения коленвала.
+Сирена Роз/Син Положительный вход тревоги. Предназначен для реализации функции аварийного останова двигателя при срабатывании охранной сигнализации. Подключается к положительному выходу на сирену или на пейджер.
Ручник Кор Вход стояночного тормоза (ручника). Подключаются к концевому выключателю стояночного тормоза. По снятию с ручного тормоза, на контакте появляется «плюс» и происходит аварийный останов двигателя.
+Тормоз Ж Положительный вход педали тормоза. Подключаются к цепи стоп-сигналов.
–Стоп Роз/Кор Отрицательный вход аварийного останова двигателя. Подключается к концевому выключателю капота.
+Подзаряд Б/Кр Положительный вход наличия подзаряда АКБ. Предназначен для контроля работы двигателя при выбранном способе контроля по сигналу подзаряда. Подключается к цепи сигнальной лампы отсутствия подзаряда на приборной панели.
Двери Б/Зел Вход состояния дверей. Полярность программируется. Предназначен для обеспечения дополнительного условия безопасности при ручной КПП. Подключается к цепи дверных концевых выключателей. Полярность входа определяется полярностью его активного уровня
–Масло Б/Ж Отрицательный вход отсутствия давления масла. Предназначен для аварийного останова двигателя в случае отсутствия давления масла. Подключается к датчику отсутствия давления масла (контрольной лампе на приборной панели). Имеет возможность контроля исправности датчика (программируется).
Подскажите где взять плюс со стопсигналов, ну и по первому вопросу хотелось бы уточнить правильно ли я собираюсь делать?
Толстый красный/белый провод подключить вместе с толстым красным проводом на коричневый провод з.з..(на ранних версиях Абсолюта два эти провода были соединены вместе).
На наших авто нет второго зажигания и проводов АСС, не нужен и коричневый провод.(использую его для обхода реле блокировок от сигнализации)
2оранжевых провода: один(с предохранителем, например) цепляем к розовому проводу на блоке управления светом, второй провод цепляем к белому/черному проводу(габариты) того же блока.
На блоке комфорта нужны следущие провода: двери: коричневый, серый/красный, синий/черный. Все "минуса". Коцевик багажника - желтый/красный, отпирание багажника - синий/красный, работает от "минуса". Концевик капота находится в среднем разъеме, обычно он защищен гофрированной трубкой - белый/черный.
На панели приборов можно взять провод тахометра - коричневый/красный и ручник - коричневый/синий, провод датчика давления масла - серый/синий, провод генератора - коричневый/белый.
На педаль тормоза цепляться обязательно(иначе ни программации, ни резервации не сделать), тут можно пробником обычным найти на разъеме "лягушки", обычно розовый проводок.
Тут еще нюанс, если активирована штатная АПС. Нужен будет модуль обхода иммо, второй ключ... и попробовать, сидя в авто, поставленном на АПС в охрану, запустить двигатель любым штатным ключем, прокатит такая афера или нет.
Если честно, на Приору модули автозапуска не ставил, обычно сразу сигнализациии народ заказывает с автозапусками.
по поводу обходчика иммобилайзера недавно где то читал, можно сделать проще: на провод идущий от замка зажигания на иммо поставить переключатель, в одном положении он будет замыкать вход иммо на постоянный плюс, а во втором по штатной схеме. Получается когда подается постоянный плюс на иммо и он думает что зажигание не выключено, соответственно запуск мотора разрешен дистанционно всегда до отключения общего питания, потом просто поднести ключ к считывателю и все. Это было применительно к АПС 4. У вас я так понимаю АПС 6 (Авто: Priora 2170) как у вас будет не знаю, но опробовать стоит, один фиг раз есть обходчик, то и толку от иммо будет мало.
вот где я это читал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163399 там подробно описано
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы