Автомобильный генератор ИМХО мало пригоден для этой цели. Лучше низкоскоростной генератор. Слишком большая разница по оборотам у ветряка и генератора. В.Д.
Еще раз перечитал страницы с 15 по 21. Нигде не увидел слова "коленвал". Не удивился, т.к. в генераторе нет коленвала (сарказм)
Ладно.... при случае попытаюсь для себя найти ответ на этот вопрос.
Rezo писал(а):
Да всё оттуда же - нужно понимать разницу между номинальным током (42 А) и максимальным (53А).
Тогда можно этот момент осветить подробнее для всех!
Трансформатор на подстанции выдает 230, которые, пройдя путь до моего гаража, превращаются в 210, а "номинально" считается, что в розетке 220
А позвольте узнать, уважаемый Rezo, с чего вдруг Вы такой замечатетельный генератор сняли с своей машины (у Вас по профилю 2106)!?
А какой взамен поставили!?
Ну и последнее... Ответьте мне тогда пожалуйста на вопрос: Почему этот замечательный генератор Г-221 на заводе не стали ставить на ВАЗ 2105 (пусть даже с минимальными потребителями - без БСЗ и электровентилятора), а начали "мудрить" сначала Г-222, а потом и его "выкинули" и стали ставить 37.3701!? Последнее правда можно объяснить унификацией и экономической целесообразностью!
Rezo писал(а):
А я не выкинул и в этом году, если позволит время, установлю его на ветрогенератор (на даче)... supercool
Автомобильный генератор ИМХО мало пригоден для этой цели. Лучше низкоскоростной генератор. Слишком большая разница по оборотам у ветряка и генератора
А я не выкинул и в этом году, если позволит время, установлю его на ветрогенератор (на даче)... supercool[/i]
Автомобильный генератор ИМХО мало пригоден для этой цели. Лучше низкоскоростной генератор. Слишком большая разница по оборотам у ветряка и генератора
Проверяя машину перед длительной поездкой (5000 км), услышал странный призвук. Диагностика указывала на генератор, что меня сильно удивило, поскольку там мной были заложены в прошлом году "вечные" подшипники. При разборке выяснилось, что проблема не в них, а выработке в посадоченых местах этих подшипников (всё же алюминий).
Всех "просвящать" и не собираюсь (народ в курсе), а если Вы не знаете или не понимаете разницу между одним и другим - это Ваша проблема.
Во всём должен быть принцип разумной достаточности, а не только отдавать "дань моде"!
Вот и все причины такого выбора, а не потому, что этот Г-221 такой уж хороший.
Основная причина одна - мощности не хватает никогда, даже тогда, когда её хватает!
Потом пошли экспортные варианты, обогрев стекла заднего вида и так далее... - "скорректировали" переходным генератором Г-222.
Проверяя машину перед длительной поездкой (5000 км), услышал странный призвук. Диагностика указывала на генератор, что меня сильно удивило, поскольку там мной были заложены в прошлом году "вечные" подшипники. При разборке выяснилось, что проблема не в них, а выработке в посадоченых местах этих подшипников (всё же алюминий). Времени не было, а задерживаться с отъездом было нельзя (меня ожидали по догворённости). pivinik писал(а):
А какой взамен поставили!?
Там же в гаражном магазине купил такой же Г-221 (КАТЭК) и установил - в 4 утра отправился в путь....
Причин на такой выбор несколько:
- не признаю встроеные РН, а заниматься переделкой с разборкой генератора (который кстати на гарантии) не было (как уже говорил) времени,
- мне мощности в 500 Ватт вполне хватает и проблем с этим не было никогда,
- эта машина меняет место своего постоянного нахождения (на дачу) и своё предназначение.
Проверяя машину перед длительной поездкой (5000 км),...
5000 км длительная поездка это типа С-Петербург - Владивосток!?
А на дачю Вы едите всегда на больших оборотах и нигде не стоите в пробках!? У Вас в машине только одна система зажигания при этом работает!?
Rezo писал(а):
Потом пошли экспортные варианты, обогрев стекла заднего вида и так далее... - "скорректировали" переходным генератором Г-222.
А кто сказал, что он был переходным!?
А какого года выпуска Ваш ВАЗ 2106? Если не секрет конечно...
Хорошо, я перефразирую вопрос иначе: Откуда авторы этой книжки взяли цифру в 53А в генераторе, который на 42А!? Они ее померяли, высчитали и т.п.!?
Давайте будем разговаривать, если на это есть желание, а если есть что-то личное и с неприязнью, то это уже не обязательно выставлять перед всеми - договорились?
Обойдёмся без "колкостей"!
- мне мощности в 500 Ватт вполне хватает и проблем с этим не было никогда,
На дачу почти всегда на больших оборотах езжу, поскольку она у меня недалеко от Вас находится (2 часа езды на северо-восток от Москвы).
Тем более, когда сами же утверждаете, что и в режиме ХХ АБ подзаряжается. К чему тогда с Вашей стороны волнения от того, что можно оказаться в "автопробке"?
Номинальный ток отдаваемый генератором, это ток полученный при 5000 об/мин (в современных снимают уже при 6000).
В нашем примере, при 5000 об/мин ток равен 42 Ампера.
Этот технический номинальный ток для эксплуатационных режимов является рабочим максимальным - вот он и обозначается на шилдике генератора.
А вот максимальный ток - это ток, который генератор способен выдать в принципе. Обычно максимальный ток больше номинального примерно на 25%.
Так вот - эти самые условные 25% до максимальной мощности и являются тем самым конструктивным и технологическим запасом, что бы гарантированно отдать обещанные 42 Ампера.
Ну и следует к тому же понимать, что самоограничение генератора не является "жёстким" ограничением на каком-то одном уровне (скажем на уровне тех же 42 Ампер), что и видим на графиках.
Вроде как понятно объяснил. Если и сейчас непонятно, тогда это уже видимо не ко мне.....
Если вы едите по нашей замечатетельно трассе "М10" или "Е105", так она пожизни забита почти всегда и почти везде! facepalm Как по ней тогда можно ехать без пробок!
Но как я вижу по фоткам (правда качество не очень - трудно понять), вроде как обогрев заднего стекла у Вас есть, галоген в фарах есть, ну электровентилятор двс то же наверное есть? А КСЗ или БСЗ? Интересно тогда сколько потребляет КСЗ, а сколько БСЗ?....Просто было интересно какие у Вас работают потребителя в дороге, ну и в пробке.
Интересно тогда сколько потребляет КСЗ, а сколько БСЗ?
Правда.... должен сказать, что после введения идиотизма с постоянно включенными БСФ, проблема мощности действительно стала более острей. Вернее не самой мощности, а степень заряженности (разряженности) АБ.
Да всё нормально, просто всегда предпочитаю реальный диалог, как "технарь с технарём".
Сейчас значительно лучше и пробок почти нет, за исключением узких мест В.Волочка и Твери из-за его вечно-ремонтируемого моста.
В Дмитрове "пробки" не "затяжные".
А в долгих "пробках" просто-напросто выключаю БСФ, а иногда (зимой) и обогрев заднего стекла. Кстати.... обогрев заднего стекла включаю вначале, а после оттаивания выключаю в любом случае, поскольку стекло уже постоянно чистое.
Совместно БСФ и ПТФ не использую, поскольку этот выпиндрёшь мне ни к чему, а генератор и АБ за это спасибо не скажут.
Прошлым летом заменил галогенки в ПТФ на св/диодные лампы.(У нас цена их - 470рб). Как ПТФ они, конечно, не годятся,а для дневной езды вполне. После этого контрольная лампа заряда перестала загораться на ХХ. АКБ от этого полегче. В.Д.
"Просадок" напряжения почти нет, а с напряжением на борту 14 Вольт, свет нисколько не хуже хорошей иномарки.
Только как вы умудряетесь держать все время такое напряжение!?
pivinik писал(а):
Только как вы умудряетесь держать все время такое напряжение!?
Так для этого же и существует РН!
Ответил так, поскольку не понял смысл вопроса....
Только возникает вопрос - какой РН!? Штатный (РР-380 - маловероятно) "121.3702", доработанный или "самолепный"...
ЗЫ. У меня 14В с РН "121.3702" с генератором "Г-221" никогда не держалось более-менее постоянно, особенно на ХХ и под "нагрузкой"!
Ну не желаю я больше втягиваться в дискуссию по напряжениям и токам в режиме ХХ!
Своё мнение по этому поводу я уже говорил как-минимум дважды!
"Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник". Из басни Крылова. Уважаемый pivinik, то. что для меня не в тягость, а в радость, не говоря о проектировании печатной платы, то для Вас непреодолимая преграда. Сообщите мне Ваш домашний адрес и я вышлю Вам мною сделанный РН-14Дm для сравнительных замеров. В.Д.
Общая схема подключения альтернативного РН для автомобилей ВАЗ пятого семейства и Самары показана на рисунке схема 1_1.PNG. Для автомобилей ВАЗ "копеечного" семейства (если использовать генератор типа 37.3701) показана на рисунке схема 2_1.PNG.
Сегодня смонтировал систему по новому, работает обалденно!
Как я понимаю, то такое решение равносильно подключению "диода-обманки".....
какова тогда штатная схема РН (для генератора 37.3701) и его подключения!? Ну например "таблетки", изображенной на fot3.jpg на первой странице темы!
Схема чего - "таблетки" 54.121?
Так там всё серьъёзно(генератор, счётчик, ЦАП, компаратор, схема управления и прочее...).
Просто указанный РН (fot3.ipg) коммутирует обмотку возбуждения по общему проводу, а Вы коммутируете по положительному потенциалу (сразу после диодов)!
Rezo писал(а):
Схема чего - "таблетки" 54.121?
Так там всё серьъёзно(генератор, счётчик, ЦАП, компаратор, схема управления и прочее...).
Это больше подходит под описание "РН14Дм"!
Совершенно верно! В штатной схеме "таблетки" от генератора 37.3701 идет коммутация по "минусу", а "плюс" подсоединен сразу напрямую после диодов! В схеме, которая показана на рисунках схема 1_1.PNG и схема 2_1.PNG коммутация осуществляется по "плюсу", а "минус" идет напрямую с корпуса. Для этого и была необходимость передлки ЩУ
Rezo писал(а):
Схема чего - "таблетки" 54.121?
Так там всё серьъёзно(генератор, счётчик, ЦАП, компаратор, схема управления и прочее...).
Это больше подходит под описание "РН14Дм"!
А зачем в таком простом вопросе, как регулирование напряжения на генераторе, такие сложные схемы (АЦП и пр.)?
Может быть конечно диод подбирать надо... Pardon А с этой схемой подключения по предварительным замерам пульсация нестабильность напряжения составляет 0,02В!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы