Ну а если ещё при этом и сам по себе РН выполнен по хорошей схеме, то проблем с напряжением вообще быть не может в принципе.....
Ну ничего себе сравнение!...
Предлагаемый РН-14Дм - это классичекий РН, но с более правильным подходом (сравнение на компараторе), по сравнению со многими промышленными вариантами, основанными на принципе "пробоя" стабилитрона.
И больше ничего там нет!
А РН-54.121 - это аналого-цифровой преобразователь и содержит каскады, которые я перечислил (плюс некоторые сопутствующие - стабилизатор, фильт помех и пр....)
Как можно говоииь, что это подобные вещи?
Просто 54.121 уже почти конструктивно заложен на перекомпенсацию при нагреве генератора (-8,5 мВ/градус).
Вот народ и получает то, что получает....
Могу добровольцам на гену г-221 вместо 121.3702 приладить в выносном виде 93.3702, под напряжение 14,5в
Это быль шутка..да! Pardon
А можно тогда ссылку на этот РН 54.121... Как он выглядет в природе?
Уважаемый Rezo! А что Вы имеете в виду: РН выполнен по хорошей схеме. Какие критерии? И в чём заключается эта хорошесть?
Предлагаемый РН-14Дм - это классичекий РН, но с более правильным подходом (сравнение на компараторе), по сравнению со многими промышленными вариантами, основанными на принципе "пробоя" стабилитрона.
И не нужно там ничего лишнего, в чём и прелесть этой схемы РН-14Дm. Проста, надёжна, понятна.
Уважаемый Rezo! А что Вы имеете в виду: РН выполнен по хорошей схеме. Какие критерии? И в чём заключается эта хорошесть?
Предлагаемый РН-14Дм - это классичекий РН, но с более правильным подходом (сравнение на компараторе), по сравнению со многими промышленными вариантами, основанными на принципе "пробоя" стабилитрона.
И не нужно там ничего лишнего, в чём и прелесть этой схемы РН-14Дm. Проста, надёжна, понятна.
Уважаемый Rezo! +/-0.5В это не точность поддержания напряжения генератора, а диапазон работы РН-14 со стабилитроном.... у меня нет проблем с напряжением бортсети. Всё тип-топ и даже регулируемое.
Уважаемый Rezo! +/-0.5В это не точность поддержания напряжения генератора, а диапазон работы РН-14 со стабилитроном.... у меня нет проблем с напряжением бортсети. Всё тип-топ и даже регулируемое.
Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав. В.Д.
...у меня нет проблем с напряжением бортсети.
РН-14Д и РН-14Дm -рулят!
РН-14Д и РН-14Дm
Возможно где-то упустил - в чём разница сих девайсов?
И я совершенно ни словом не обмолвился своим опытом в этом направлении и могу заверить, что в этой теме (РН) я давным-давно "собаку съел".
P.S. Вполне допускаю, что РН-14Дm в настоящее время - эталон. По своим параметрам и возможностям. Владимир Долгодров - радиотехник. г. Минеральные Воды.
короче резо прав.нет мощи от генератора на холостых хоть я надеялся что это не так. Вот.
нет мощи от генератора на холостых хоть я надеялся что это не так. Вот.
И потом, это не совсем корректный эксперимент.
Малейшее отклонение выводит систему из равновесия и она уже не может к нему вернуться, т.к. отсутствует стабильная подпитка обмотки возбуждения.
На холостых генератор балансирует на "тонкой грани" 10-15А - это значит что АКБ при такой нагрузке не будет разряжаться.
В режимее номинального ХХ, генератор может снабдить работой только систему зажигания (БСЗ)!....
Ведь АБ, это своего рода конденсатор большой ёмкости, вот он и поддерживает работу генератора в режиме ХХ.
Запаса никакого разумеется нет - потому мотор и глохнет.
Как в таком случае АБ в этом случае не будет разряжаться, если только, что было сказано, что отсутствует стабильная подпитка обмотки возбуждения.
Ладно..... об этом можно говорить и спорить бесконечно, тем более, что на всё это я лично уже говорил раньше
пробовал подсосом обороты чуть больше 1000 ну мож 1200 точно трудно сказать.
Кстати, с карбовыми "ласточками" есть еще такая проблема - возможно не все вкурсе. Обороты ХХ сильно зависят от нагрузки.. а уж как зависят от температуры ОЖ - это просто песня.
Скажем выставили вы на СТО 900 Об/мин - это после трех часов езды то! Утром отъехали и встали "в очередь": у вас обороты уже 750.. ну 800 если повезло. Включили фары - вот они и 650. Конечно ничего заряжаться не будет.
давно пора устанавливать пусть самую простейшую систему зажигания по типу МПСЗ, но обязательно с поддержкой оборота в режиме ХХ (в карбовых это делается обычно автоматическим изменением угла ОЗ).
А в чем преимущество МПСЗ и карбюратора по сравнению с инжектором?
Но аналоговые ракеты Королева летали и летают почти безупречно, а цифровые современные что-то зачастили падать.
Нет ли здесь какой-то связи с темой топика?
На ветке самароводов также это вопрос поднимается из-за схожести технических решений, применяемых фабрикой ВАЗ к электропитанию.
Не настаиваю, но вывод о том, что система электроснабжения разрабатывалась для СОВСЕМ ДРУГОГО типа аккумуляторов, чем те, которые предлагаются к продаже, похоже, подтверждается.
Для приобретения правильного аккумулятора требуются глубокие знания исторического развития технологий в этой области.
Для автомобиля 60-х годов разработки не стоит применять без серьезных изменений в штатной электросхеме аккумуляторы более новых поколений.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы