Страница 16 из 20
Andre2115
Megaman писал(а):

Температура была -10, ночью может и ниже


не так уж и холодно. но с минутку на R и D подержатьнужно было имхо.
kanarys
зачем?типа прогреть коробку чтоли?минутка ни че даст.АТ до рабочей температуры доходит после проезда 20-25км!
Megaman
Пока мы доехали до нормальной дороги, прошло как раз 1-2 минуты, до этого ползли по тихонечку и возможно этого было не достаточно для выхода каробки в рабочий режим, НО почиму же тогда на Спортаже и Оптиме все отлично работало с самого начала?
не Шумахер
чушь вы какую-то пишете:нормальный "гидромех" работает нормально практически сразу после заводки машины.Прогрев нужен для другого-что б АКП не убивать, т.к. на холодную ей работать трудно и плохо-но в обсуждаемом случае тест-драйва это никого не гондурасит
Megaman
Maratos писал(а):

Megaman писал(а):

Да, 3 по пятибальной это не плохо, но именно столько же, я смело, могу поставить своей приоре Drinks or Beer Кстати, жена после первого тестдрайва круза прошлым летом сказала, это какаято корейская приора ROFL



"А я туда попал ещё при коммунизме А тут уже глядишь сплошные буржуа " Г. Кричевский.
facepalm


facepalm
Считаю что за свои деньги приора вполне себе нормальная машина, и когда за неедущие дрова с сопоставимым уровнем комфорта, а именно это и продемострировал в моем случае круз 1,6 мт, просят в 2 раза больше, считаю это ЧИСТЫМ МАРКЕТИНГОМ - разводом даунят Pardon Комуто может и достаточно зачетного внешнего вида - какашки в красивой обертке, так получается, что мне нет nea
Megaman
Вот уже третий раз заезжал к Тольяттинскому дилеру ФФ, и в третий раз не могу пройти тест драйв nea то у них манагеры все заняты, хотя людей в салоне 2 человека и ходят сами по себе, то машин нет. Шарага какаято эта Примьера
pklyonov
Из вазов про калину могу сказать, что за сравнимые деньги ничего лучше не найти, но вот приора - это как раз дрова. И тут меня не переубедить. Калина у меня была два года, на приоре по работе ездил.
Megaman
Да я никого ни в чем не убеждаю, мне фиолетово Pardon Я всего лиш констатирую факты и выкладываю свои мысли по этому поводу supercool
Sergey2114
pklyonov писал(а):

Из вазов про калину могу сказать, что за сравнимые деньги ничего лучше не найти, но вот приора - это как раз дрова. И тут меня не переубедить. Калина у меня была два года, на приоре по работе ездил.


Да калина и приора - это одно и тоже, только второе почему-то ещё на 30-40 тыр дороже.
pklyonov
Не, это не констатация фактов, это личные впечатления Smile
Megaman
Вот то что круз не ехал на тестдрайве и ужасно тупила каробка, констатация фактов, а то что это дрова и такое корыто я не куплю это уже личные впечатления Smile
Andre2115
kanarys писал(а):

зачем?типа прогреть коробку чтоли?минутка ни че даст.АТ до рабочей температуры доходит после проезда 20-25км!



речь не идет о полном прогреве жижи в акпп. за минуту ее не прогреть, но прогнать большую часть ее объема через бублик в течение той же минуты явно не помешает даже для тест драйва. по крайней мере для начальных ощущений.

не Шумахер писал(а):

чушь вы какую-то пишете:нормальный "гидромех" работает нормально практически сразу после заводки машины.


аша, и на "нормальных" движках можно сразу жарить и они сразу покажут на что способны.
сам же пишешь:
не Шумахер писал(а):

Прогрев нужен для другого-что б АКП не убивать, т.к. на холодную ей работать трудно и плохо


трудно работать не только ей, но и двигателю. конечно динамика машины не ухудшиться и на четверть если ничерта не греть, и топтать с места в пол. но плавность переключения, отсутствие рывков на непрогретой акпп не получить. а время переключения напрямую влияет на ощущение динамики.

и, сугубо имхо, масло в акпп на морозе нужно пусть не прогреть, но хотя бы тщательно перемешать. в противном случае на адекватную динамику на первых минутах езды можно не рассчитывать.
pklyonov
Megaman, а у меня круз ехал и коробка не тупила, и это тоже констатация фактов. Я себе его как раз куплю, если меган окажется не очень. Все остальное, что смотрел, либо лучше и намного дороже (типа ФАГа), либо хуже и намного дороже (хундай/киа).
не Шумахер
Andre2115всё правильно. но, вспомни, речь шла о тест-драйвовой машине, которой всё пофиг Smile
Megaman
pklyonov писал(а):

Megaman, а у меня круз ехал и коробка не тупила, и это тоже констатация фактов. Я себе его как раз куплю, если меган окажется не очень. Все остальное, что смотрел, либо лучше и намного дороже (типа ФАГа), либо хуже и намного дороже (хундай/киа).



Могу только пожелать удачи Drinks or Beer интересно будет почитать отзывы по эксплуатации!
Andre2115
не Шумахер писал(а):

но, вспомни, речь шла о тест-драйвовой машине, которой всё пофиг


а какая разница? я имел ввиду что поначалу движку будет трудно проворачивать холодное масло в акпп, и переключения на нем будут более долгими и дергаными, что во время короткого тест драйва может дать повод для неправильных выводов.

однако же готов признать свою неправоту в данном конкретном случае, когда температура за бортом была всего -10
не Шумахер
могу сказать по своему автопарку:при минус 20-ти ДСГ едет плохо, полная аналогия с замёрзшей МКП.А АКП едет как обычно, никакого напряга не заметно.
Причём в ДСГ замерзание явно учтено софтом: первые несколько км машина едет как в спортрпежиме, переключаясь редко и на достаточно высоких оборотах.АКП, повторюсь-пофиг
Andre2115
не Шумахер писал(а):

полная аналогия с замёрзшей МКП


так дсг это и есть обычная мкпп. и масло там обычное, трансмиссионное.
Димoн
Hexff писал(а):

еловек доверяет своим впечатлениям, а не циферкам в буклете



И по впечатлениям и в жизни С4 с автоматом овощ конченый. Аналог - Круз 1.6. facepalm

Megaman писал(а):

, и когда за неедущие дрова с сопоставимым уровнем комфорта, а именно это и продемострировал в моем случае круз 1,6 мт, просят в 2 раза больше, считаю это ЧИСТЫМ МАРКЕТИНГОМ - разводом даунят



Разводят даунят на приору за 400 рублей. Тебе цену-то озвучить на Круз 1.6, или сам понял что ахинею ляпнул про два раза? facepalm
Цифра
Димoн писал(а):

И по впечатлениям и в жизни С4 с автоматом овощ конченый. Аналог - Круз 1.6


Ну и С4 1,6 тоже. Не понял аналогии. Типо Круз 1,8 неипацо гонщеская тачила?
Димoн
Hexff писал(а):

Типо Круз 1,8 неипацо гонщеская тачила?



Нет, меня просто забавлют опусы тех, кто ездил на холодной машине впятером и хотел от неё динамики бэхи с трехлитровым мотором.

А все свелось к тому, что вообще надо брать приору. 63
Роман-НН
Димoн писал(а):

А все свелось к тому, что вообще надо брать приору.


Да-да, ведь всем известно, что это в ПТС Приоры вписывают 98 л.с., а "на самом деле" там все 110!!! Smile
Megaman
Димoн писал(а):

Hexff писал(а):

Типо Круз 1,8 неипацо гонщеская тачила?



Нет, меня просто забавлют опусы тех, кто ездил на холодной машине впятером и хотел от неё динамики бэхи с трехлитровым мотором.

А все свелось к тому, что вообще надо брать приору. 63



А меня забавляют опусы неадекватных фанатов Wink
Теперь по порядку:
1. Что касается приоры за 400 тыр, ее аналог круз 1,6 МТ, LS стоит 645 + за цвет, диски, парктроники около 675 тыр.
Да, не в 2 раза, но 1.6-1.7 пусть будет так. И теперь вопрос, ЗАЧЕМ мне платить больше при сопоставимом уровне комфорта, о динамике я даже говорить не буду. Вот именно этим вопросом я и задался когда вылез из круза, и ответить на него не смог.
2. Холодная машина и динамика 1.8, больше всего претензий, имеющие мозг это заметили, к корбке. К чему тут БМВ и 3 литра? Если когото устраивают 2х секундные задержки и конвульсивные припадки при переключении то ДА! Это ваш выбор, но не мой и мне пофигу что она не успела прогрелься за 20 минут (10 прогрев+10 тест) такая машина мне не нужна. И теперь контрольный в голову, ПОЧИМУ на Оптиме и Спортаже все работало ОТЛИЧНО с самого начала поездки? Условия тестдрайва теже.

Реч не о том что приора лучше, а о том какое говно этот круз по сравнению с теми же Киа. Приора у меня уже естьи брать чтото подобное только дороже я не хочу. Надеюсь дошло? facepalm
Проеду на С4 обязательно отпишусь. supercool

Последний раз редактировалось: Megaman (21 Февраля 2012 18:49), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Megaman писал(а):

А меня забавляют опусы неадекватных фанатов



Фанатов чего? Нормальных машин?

Megaman писал(а):

ЗАЧЕМ мне платить больше при сопоставимом уровне комфорта



Ты там хоть ездил? Уверен? facepalm
Чушь. Просто чушь. Уровень приоры это шанс и нексия, спускаемся на землю.

Megaman писал(а):

диски, парктроники



Ну да, это необходимо. 63
Без этого не поедет.

Megaman писал(а):

Если когото устраивают 2х секундные задержки и конвульсивные припадки при переключении то ДА!



Хватит делать выводы на основании одного тест-драйва. Нет у этой коробки никаких припадков.

Megaman писал(а):

ПОЧИМУ



Технического состояния испытуемых никто не знает. Про коробку я уже все сказал, делайте выводы.

Megaman писал(а):

, а то какое г@$но этот круз по сравнению с теми же Киа.



Вот это оборжака. Человек проехал 5 км на машине в неизвестном состоянии и сделал вывод. Ну давайте, в очередь за Киа. А лучше за приорой, зачем переплачивать за схожий уровень. 63

Последний раз редактировалось: Димoн (21 Февраля 2012 18:43), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Megaman писал(а):

И теперь вопрос, ЗАЧЕМ мне платить больше при сопоставимом уровне комфорта

Ну это же не так, зачем передергивать? А то так же можно сказать, что приора от классики не отличается комфортом: и там и там в дождь сухо.
Megaman писал(а):

Реч не о том что приора лучше, а то какое г@$но этот круз по сравнению с теми же Киа

Это тоже неправда. Они одинаковы. Киа чуть подороже стоит, чуть похуже в ощущениях. Но в целом, как ты любишь говорить - сопоставимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы