Страница 1 из 1
zhe255
замерил напругу на дмрв 2112 1.5 16V 1,04 решил менять дмрв.хотя по бк 8,5 кг.ч на холостых 3000 об.мин около 27 кг.ч снял в гофре следы масла сам корпус датчика без следов.ща вот думаю менять на новый чет очкую мож в спиртике полоснуть.за 124 тыщи масло в гофре нормуль явление?еси туда ваще никто не лазил никогда?динамика вроде нормуль расход желал бы лучшего
zhe255
кстати тачка перевертыш мож тода масло попало?
алекс спб
масло его убивает,видать поршневая уже не але или на холодную крутишь
а попадает оно в гофру по шланчику перед заслонкой
у меня в гофре трубка заглушена,шланчик к поддону опущен-больше не заливает
пока разгоняется норм-не трогай,потом проще сменить
zhe255
на холодную каждый день((((ну вентеляйия картера вроде тоже как то нужна по инженерным решениям)))
алекс спб
тогда езди с катом и сортируй помойку на 3 вида-стекло,пластик,бумага
за этот шланг есть темы на 20стр-поищи в архивах
zhe255
еси честно терпеть немог ездоков с опущенным сапуном)))кстати кат живой до сих пор ток на 95 кормили))
zhe255
и какого хера этот сапун в другое место не вынесут?нафиг такую нежную деталь картерными газами гандошить
Serg_x
zhe255 писал(а):

и какого хера этот сапун в другое место не вынесут?нафиг такую нежную деталь картерными газами гандошить


Ну предложи в какое Wink
Клаssик
zhe255 писал(а):

по бк 8,5 кг.ч на холостых 3000 об.мин около 27 кг.ч

нормальные показания. Расход топлива какой?

zhe255 писал(а):

гофре следы масла


промыть ДУ и решетку в клапанной крышке. ДУ мыть конкретно, все каналы, с продувкой.
Владимиръ Владимирович
zhe255 писал(а):

еси честно терпеть немог ездоков с опущенным сапуном)


а теперь полюбил что-ли? ROFL
zhe255
что такое ду чет не вкурю(((расход 8,5 по городу хочу хотяб 7 cry
zhe255
Владимиръ Владимирович писал(а):

zhe255 писал(а):

еси честно терпеть немог ездоков с опущенным сапуном)


а теперь полюбил что-ли? ROFL


чет не представляю чтоб из под капота висел чадящий шланг лучше на капиталку двину wwow
zhe255
Serg_x писал(а):

zhe255 писал(а):

и какого хера этот сапун в другое место не вынесут?нафиг такую нежную деталь картерными газами гандошить


Ну предложи в какое Wink


да хоть в отдельный адсорбер
Владимиръ Владимирович
zhe255 писал(а):

чадящий шланг


чадящий шланг оно конечно только на капиталку, но!
Если слегонца давленице, то оно и не нужно его в рессивер. На капиталу еще как бы рановатто.
А по опыту, как долго после капиталки из сапуна давление не прет? Каждые полгода капиталку делать? Да ну его в качель, как чадить начнет из сапуна, тогда и в капиталку, а пока чур чур его отработанные газы в рессивер, и двигателю легше, и датчикам спокойней, и мозгам смесь готовить логичней - ИМХО Smile
Клаssик
zhe255 писал(а):

что такое ду чет не вкурю


ДУ - дроссельный узел, т.е. штука, на которую надевается гофра. Там есть малый канал вентиляции, тонкий резиновый шланг. Когда он забит, масло попадает в гофру. Промыть его, чтобы продувался, а также канал ХХ (холостого хода) и сетку под клапанной крышкой архиполезно.
Что такое ДУ, ХХ и т.д. смотри здесь, внизу первого поста.
zhe255 писал(а):

расход 8,5 по городу хочу хотяб 7


Дружище, а ты не приборзел? hehe Не мешай машине работать.
Serg_x
zhe255 писал(а):

да хоть в отдельный адсорбер


Ну так в чем проблема?
aleksstrel
Serg_x писал(а):

zhe255 писал(а):

да хоть в отдельный адсорбер


Ну так в чем проблема?


Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле). По моему, между трубками подвода-отвода ОЖ есть заглушенное отверстие. Так вот вместо заглушки и нужно вставить патрубок (не помню готовый есть или делать нужно). Отверстие с выходом в нужное место там, как я понял, есть. Таким образом все это убирается подальше от ДМРВ.
Владимиръ Владимирович
aleksstrel писал(а):

Таким образом все это убирается подальше от ДМРВ.


Весь смысл вентиляции картера в том, что до ДУ воздух забирается в картер, а после ДУ возвращается (засасывается) в рессивер. Иначе бессмыслено. Но если в картере давление от косячной поршневой или клапанов то все остальные телодвижения с ДУ не помогут! Или отводи газы (с маслом) к асфальту или делай кап.ремонт двигателя.
Serg_x
aleksstrel писал(а):

Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).


Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь Wink
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше Smile
алекс спб
facepalm в стране папуасов и алигархов думать об екологии
если не секрет-тс манагер?до среднего звена?
argo33
Serg_x писал(а):

aleksstrel писал(а):

Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).


Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь Wink
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше Smile

Извините что встреваю.У меня такая же проблема с маслом.Вчера чистил ДУ и возник вопрос на кой ляд там нужна ещё один шланг ещё тоньше того что к гофре идёт.И отверстие под него в ДУ с 1мм,которое ксати у меня было забито.Сам не понять не могу,для чего в крышке клапанов два отвода,один в гофру другой в ДУ да ещё такой тонкий,быстро забьётся.
Serg_x
argo33
Serg_x писал(а):

argo33
Курите эту тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239559

Спасибо,стоит попробывать Good
aleksstrel
Serg_x писал(а):

aleksstrel писал(а):

Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).


Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь Wink
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше Smile


Я только написал, что где-то видел, но переделывать и не собирался. ДМРВ заменил на 105000, сейчас пробег 290000 и он еще живой (пожил бы еще немного, было бы хорошо).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы