zhe255
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 2112 1.5Л 16v 2004
замерил напругу на дмрв 2112 1.5 16V 1,04 решил менять дмрв.хотя по бк 8,5 кг.ч на холостых 3000 об.мин около 27 кг.ч снял в гофре следы масла сам корпус датчика без следов.ща вот думаю менять на новый чет очкую мож в спиртике полоснуть.за 124 тыщи масло в гофре нормуль явление?еси туда ваще никто не лазил никогда?динамика вроде нормуль расход желал бы лучшего
zhe255
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 2112 1.5Л 16v 2004
кстати тачка перевертыш мож тода масло попало?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
масло его убивает,видать поршневая уже не але или на холодную крутишь
а попадает оно в гофру по шланчику перед заслонкой
у меня в гофре трубка заглушена,шланчик к поддону опущен-больше не заливает
пока разгоняется норм-не трогай,потом проще сменить
zhe255
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 2112 1.5Л 16v 2004
на холодную каждый день((((ну вентеляйия картера вроде тоже как то нужна по инженерным решениям)))
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
тогда езди с катом и сортируй помойку на 3 вида-стекло,пластик,бумага
за этот шланг есть темы на 20стр-поищи в архивах
zhe255
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 2112 1.5Л 16v 2004
еси честно терпеть немог ездоков с опущенным сапуном)))кстати кат живой до сих пор ток на 95 кормили))
zhe255
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 2112 1.5Л 16v 2004
и какого хера этот сапун в другое место не вынесут?нафиг такую нежную деталь картерными газами гандошить
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
zhe255 писал(а):и какого хера этот сапун в другое место не вынесут?нафиг такую нежную деталь картерными газами гандошить
Ну предложи в какое
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
zhe255 писал(а):по бк 8,5 кг.ч на холостых 3000 об.мин около 27 кг.ч
нормальные показания. Расход топлива какой?
zhe255 писал(а):гофре следы масла
промыть ДУ и решетку в клапанной крышке. ДУ мыть конкретно, все каналы, с продувкой.
zhe255 писал(а):еси честно терпеть немог ездоков с опущенным сапуном)
а теперь полюбил что-ли?
zhe255
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 2112 1.5Л 16v 2004
что такое ду чет не вкурю(((расход 8,5 по городу хочу хотяб 7
zhe255
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 2112 1.5Л 16v 2004
Владимиръ Владимирович писал(а):zhe255 писал(а):еси честно терпеть немог ездоков с опущенным сапуном)
а теперь полюбил что-ли?
чет не представляю чтоб из под капота висел чадящий шланг лучше на капиталку двину
zhe255
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 2112 1.5Л 16v 2004
Serg_x писал(а):zhe255 писал(а):и какого хера этот сапун в другое место не вынесут?нафиг такую нежную деталь картерными газами гандошить
Ну предложи в какое
да хоть в отдельный адсорбер
zhe255 писал(а):чадящий шланг
чадящий шланг оно конечно только на капиталку, но!
Если слегонца давленице, то оно и не нужно его в рессивер. На капиталу еще как бы рановатто.
А по опыту, как долго после капиталки из сапуна давление не прет? Каждые полгода капиталку делать? Да ну его в качель, как чадить начнет из сапуна, тогда и в капиталку, а пока чур чур его отработанные газы в рессивер, и двигателю легше, и датчикам спокойней, и мозгам смесь готовить логичней - ИМХО
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
zhe255 писал(а):что такое ду чет не вкурю
ДУ - дроссельный узел, т.е. штука, на которую надевается гофра. Там есть малый канал вентиляции, тонкий резиновый шланг. Когда он забит, масло попадает в гофру. Промыть его, чтобы продувался, а также канал ХХ (холостого хода) и сетку под клапанной крышкой архиполезно.
Что такое ДУ, ХХ и т.д. смотри
здесь, внизу первого поста.
zhe255 писал(а):расход 8,5 по городу хочу хотяб 7
Дружище, а ты не приборзел?
Не мешай машине работать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
zhe255 писал(а):да хоть в отдельный адсорбер
Ну так в чем проблема?
aleksstrel
На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Serg_x писал(а):zhe255 писал(а):да хоть в отдельный адсорбер
Ну так в чем проблема?
Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле). По моему, между трубками подвода-отвода ОЖ есть заглушенное отверстие. Так вот вместо заглушки и нужно вставить патрубок (не помню готовый есть или делать нужно). Отверстие с выходом в нужное место там, как я понял, есть. Таким образом все это убирается подальше от ДМРВ.
aleksstrel писал(а):Таким образом все это убирается подальше от ДМРВ.
Весь смысл вентиляции картера в том, что до ДУ воздух забирается в картер, а после ДУ возвращается (засасывается) в рессивер. Иначе бессмыслено. Но если в картере давление от косячной поршневой или клапанов то все остальные телодвижения с ДУ не помогут! Или отводи газы (с маслом) к асфальту или делай кап.ремонт двигателя.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
aleksstrel писал(а):Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).
Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
в стране папуасов и алигархов думать об екологии
если не секрет-тс манагер?до среднего звена?
argo33
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Авто: 2110 2004г
Serg_x писал(а):aleksstrel писал(а):Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).
Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше
Извините что встреваю.У меня такая же проблема с маслом.Вчера чистил ДУ и возник вопрос на кой ляд там нужна ещё один шланг ещё тоньше того что к гофре идёт.И отверстие под него в ДУ с 1мм,которое ксати у меня было забито.Сам не понять не могу,для чего в крышке клапанов два отвода,один в гофру другой в ДУ да ещё такой тонкий,быстро забьётся.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
argo33
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Авто: 2110 2004г
Спасибо,стоит попробывать
aleksstrel
На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Serg_x писал(а):aleksstrel писал(а):Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).
Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше
Я только написал, что где-то видел, но переделывать и не собирался. ДМРВ заменил на 105000, сейчас пробег 290000 и он еще живой (пожил бы еще немного, было бы хорошо).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы