Автор задал не совсем корректный вопрос - просит сравнить владельца свою десятку с недорогой иномаркой!
Автор задал не совсем корректный вопрос - просит сравнить владельца свою десятку с недорогой иномаркой. Но для этого надо поэксплуатировать и ту, и другую и сравнить. А кому сравнивать не с чем, кто не юзал иномарку - ответить однозначно трудно. Скажу про свою ВАЗ2111. Купил в декабре 1999г. Сейчас пробег всего 56000км. Храню в отапливаемом гараже, зимой не езжу. Кому то может быть и хуже "повезло", но вот перечень моих неисправностей, которых мне так "хватило", что больше некуда:
1)замена высоковольного модуля, 2)регулировка схода/развала, чтобы передние колеса не терлись при поворотах о тормозные кронштейны и подкрылки - 11 раз только в гарантийный период,3) замена ДМРВ,4) замена ДПДЗ-3 раза, 5)замена подрулевых переключателей - левого и правого - по 1 разу, 6) ремонт заднего левого фонаря - пропадали габариты(пропайка контактов), 7) замена коробки передач и сцепления(стопорное кольцо), 8)замена датчика уровня охл. жидкости, 9)замена датчика омывателя, 10)замена моторчика омывателя, 11)замена расширительного бачка, 12)тосольных шлангов, 13)крышек расширительного бачка и крышек масляной горловины - по 3 шт.,14) датчика температуры ОЖ(вкл. вентилятора)- 4 раза!, 15) пластмассовых ручек опускания стекол на пер.дверях - 2 шт., 16) замена электронного блока управления, 17)замена блока предохранителей и реле, 18)замена тормозных цилиндров(задних), 19) замена рулевых наконечников и шаровой опоры, 20) установка/снятие проставок, 21)замена топливного шланга(потерся о заднюю балку) 22) замена задних пружин и амортизаторов, 23) замена штампованых колес(пошла "течь" по сварке после 40000 пробега на всех пяти заводских колесах - запасном тоже, хотя на нем и не ездил).
Само собой, что менялись свечи, аккумулятор, колодки, ветровое стекло(3 раза), противотуманки, резина и прочие расходные материалы.
Не думаю, что владельцы иномарок, пусть даже дешевых, подержанных не поимели столько гимора за 5 лет эксплуатации и таком пробеге.
Одна радость, что есть машина-универсал на которой можно отвезти вещи на дачу, съездить на рыбалку, но едешь и думаешь , каждый раз - какую еще "подляну" она преподнесет? Заботишься о ней, заботишься, а она "все в лес смотрит".
Хорошая у нас автопромышленность, конструкторы и запчасти - ничего не скажешь!
Тогда отдал за нее новую 6150$, поскольку по такой цене новых иномарок в России не было. Теперь гораздо больший выбор, так что не наступайте на грабли дважды! Берите какой-нибудь Хундай с 5-ти летней гарантией за те же деньги.
Так что ставлю кол с двумя минусами своему, а точнее российскому автомобилю ВАЗ2111!
Автор задал не совсем корректный вопрос - просит сравнить владельца свою десятку с недорогой иномаркой. Но для этого надо поэксплуатировать и ту, и другую и сравнить. А кому сравнивать не с чем, кто не юзал иномарку - ответить однозначно трудно. Скажу про свою ВАЗ2111. Купил в декабре 1999г. Сейчас пробег всего 56000км. Храню в отапливаемом гараже, зимой не езжу. Кому то может быть и хуже "повезло", но вот перечень моих неисправностей, которых мне так "хватило", что больше некуда:
1)замена высоковольного модуля, 2)регулировка схода/развала, чтобы передние колеса не терлись при поворотах о тормозные кронштейны и подкрылки - 11 раз только в гарантийный период,3) замена ДМРВ,4) замена ДПДЗ-3 раза, 5)замена подрулевых переключателей - левого и правого - по 1 разу, 6) ремонт заднего левого фонаря - пропадали габариты(пропайка контактов), 7) замена коробки передач и сцепления(стопорное кольцо), 8)замена датчика уровня охл. жидкости, 9)замена датчика омывателя, 10)замена моторчика омывателя, 11)замена расширительного бачка, 12)тосольных шлангов, 13)крышек расширительного бачка и крышек масляной горловины - по 3 шт.,14) датчика температуры ОЖ(вкл. вентилятора)- 4 раза!, 15) пластмассовых ручек опускания стекол на пер.дверях - 2 шт., 16) замена электронного блока управления, 17)замена блока предохранителей и реле, 18)замена тормозных цилиндров(задних), 19) замена рулевых наконечников и шаровой опоры, 20) установка/снятие проставок, 21)замена топливного шланга(потерся о заднюю балку) 22) замена задних пружин и амортизаторов, 23) замена штампованых колес(пошла "течь" по сварке после 40000 пробега на всех пяти заводских колесах - запасном тоже, хотя на нем и не ездил).
Само собой, что менялись свечи, аккумулятор, колодки, ветровое стекло(3 раза), противотуманки, резина и прочие расходные материалы.
Не думаю, что владельцы иномарок, пусть даже дешевых, подержанных не поимели столько гимора за 5 лет эксплуатации и таком пробеге.
Одна радость, что есть машина-универсал на которой можно отвезти вещи на дачу, съездить на рыбалку, но едешь и думаешь , каждый раз - какую еще "подляну" она преподнесет? Заботишься о ней, заботишься, а она "все в лес смотрит".
Хорошая у нас автопромышленность, конструкторы и запчасти - ничего не скажешь!
Тогда отдал за нее новую 6150$, поскольку по такой цене новых иномарок в России не было. Теперь гораздо больший выбор, так что не наступайте на грабли дважды! Берите какой-нибудь Хундай с 5-ти летней гарантией за те же деньги.
Так что ставлю кол с двумя минусами своему, а точнее российскому автомобилю ВАЗ2111!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы